Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 19 авг 2018, 05:44


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Очень интересный аппарат!!! 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37098
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
mitia писал(а):
На газ 69 похож только капот побольше

Больше на Dodge похож


Вложения:
1130989.jpg
1130989.jpg [ 32.67 Кб | Просмотров: 574 ]
1130980.jpg
1130980.jpg [ 198.96 Кб | Просмотров: 584 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 сен 2017, 08:23
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37098
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
Вот такая вот самоделка амфибия 6х6 построенная на узлах Toyota Landcruiser 80 с турбодизелем, объемом 4200 куб.см., с 5-ступенчатой механикой. Длина машины 8,7, ширина 2,35, высота 2,9 метров. Полная масса 7,5 тонн.
Нижняя водоизмещающая часть корпуса стальная с оцинковкой толщиной 2 мм. Стенки, выше из алюминия. Крыша – комбинация пластика и алюминия.
Сообщается,что скорость амфибии на земле – до 150 км/ч. На воде – до 6 узлов.Движение по воде осуществляется с помощью винта.
Полный привод подключаемый.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 98.76 Кб | Просмотров: 521 ]
3.jpg
3.jpg [ 115.79 Кб | Просмотров: 526 ]
4.jpg
4.jpg [ 62.14 Кб | Просмотров: 522 ]
22.jpg
22.jpg [ 111 Кб | Просмотров: 532 ]
s-l1600 (3).jpg
s-l1600 (3).jpg [ 125.44 Кб | Просмотров: 523 ]
2.jpg
2.jpg [ 115 Кб | Просмотров: 524 ]
s-l1600 (2).jpg
s-l1600 (2).jpg [ 91.08 Кб | Просмотров: 521 ]
5.jpg
5.jpg [ 88.88 Кб | Просмотров: 523 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 ноя 2017, 17:55
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37098
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
На фото и видео очень необычный Итальянский армейский грузовик времен Второй мировой войны с названием FIAT-SPA TM.40.На вид кажется достаточно миниатюрным,но в реальности брутальный, тяжелый, мощный,большой.Большие тракторные колеса усиливают образ неприступного зверя.
И вот, что в этом грузовике необычного - это Х-образная трансмиссия. 4 диагональных вала с колёсными редукторами. Изящное конструкторское решение, взрывающее мозг механикам и ремонтникам. :)
На схеме хорошо видно - справа и слева от КПП расположены две двухступенчатые "раздатки", от который на каждое колесо идёт отдельный карданный вал. Така схема позволяет создать машину с гигантским дорожным просветом, независимой подвеской и полной блокоровкой трансмиссии на бездорожье. Разработал такую схему привода талантливый итальянский инженер Уго Павези.


Вложения:
1518121549_5.jpg
1518121549_5.jpg [ 15.85 Кб | Просмотров: 438 ]
11030069.jpg
11030069.jpg [ 98.59 Кб | Просмотров: 444 ]
11030135.jpg
11030135.jpg [ 71.4 Кб | Просмотров: 440 ]
11030140.jpg
11030140.jpg [ 73.11 Кб | Просмотров: 443 ]
11030152.jpg
11030152.jpg [ 80.34 Кб | Просмотров: 443 ]
11030147.jpg
11030147.jpg [ 124.73 Кб | Просмотров: 444 ]
11030141.jpg
11030141.jpg [ 111.13 Кб | Просмотров: 446 ]
11030136.jpg
11030136.jpg [ 85.97 Кб | Просмотров: 442 ]
11030142.jpg
11030142.jpg [ 70.11 Кб | Просмотров: 436 ]
11030155.jpg
11030155.jpg [ 64.63 Кб | Просмотров: 443 ]
11030162.jpg
11030162.jpg [ 69.33 Кб | Просмотров: 441 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
11 фев 2018, 12:16
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37098
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
Германский плавающий полноприводный автомобиль повышенной проходимости военного назначения созданный при участии Фердинанда Порше, Фолькcваген Тип 166 (Швимваген) признан самой массовой амфибией Второй мировой – за 4 года произведено более 15 тыс шт.
На воде Швимваген приводился в движение гребным винтом (при езде по суше он складывался), а также вращающимися колесами обеих осей. Гладкое днище, большой дорожный просвет и полный привод обеспечивали амфибии отменную проходимость на бездорожье. Для удачного выхода на сушу, инженерами была разработана переднеприводная трансмиссия (в обычном режиме Schwimmwagen и Volkswagen Käfer — обладали задним приводом), работающая вместе с понижающей передачей.
Автомобиль оказался настолько удачным, что снискал популярность и в послевоенное время – в основном, в сельском хозяйстве.
Технические характеристики: экипаж 3 человека в ранней версии (4 – в большинстве последующих), двигатель 1131 см3 бензиновый карбюраторный, 4 цилиндра, 25 л.с., максимальная скорость 80 км/ч (на воде 10 км/ч), габариты 3825 х 1480 х 1615, вес 910 кг
Согласно реестру Швимвагенов, на сегодня сохранилось всего 163 экземпляра, включая 13 неотреставрированных
В России известен отреставрированный швим в единственном экземпляре, в собрании проекта “Трофейные машины”

Видео сохранившихся Фольксвагенов Тип 166 Швиммваген :



Вложения:
Volkswagen_Type_166_Schwimmwagen_1942-44_01.jpg
Volkswagen_Type_166_Schwimmwagen_1942-44_01.jpg [ 78.74 Кб | Просмотров: 348 ]
Volkswagen_Type_166_Schwimmwagen_1942-44_03.jpg
Volkswagen_Type_166_Schwimmwagen_1942-44_03.jpg [ 116.22 Кб | Просмотров: 345 ]
Volkswagen_Type_166_Schwimmwagen_1942-44_06.jpg
Volkswagen_Type_166_Schwimmwagen_1942-44_06.jpg [ 143.07 Кб | Просмотров: 353 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
10 апр 2018, 15:15
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37098
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
На фото и видео концепт Willys 8x8 1953 "Centipede",что в переводе означает сороконожка .Создал этого восьмиколесного монстра в 70-ых годах прошлого века известный в США инженер Дик Кук из Калифорнии.И был создан этот монстр из двух гражданских внедорожников Overland и одного военного Willys. Изюминка "Сороконожки",это даже это не привод на все восемь колес, а то, что все четыре оси управляемые. Имеется механическая блокировка задних колес, позволяющая поворачивать только передними и сносно двигаться по шоссе, со скоростью до 65 миль в час. Задние колеса могут поворачивать либо в одну сторону с передними, либо в противоположную: можно ехать практически боком и разворачиваться на пятачке. Подвеска всех колес независимая ,так что вездеход очень серьезный, за трактором можно и не дойти. :)
Интерьер внедорожника конечно же минималистичен, под стать военному исходнику -Willys. Справа оборудовано место для охотника, включающее держатель для ружья и люк в крыше ,что бы стрелять на ходу. Двигатель запускается с кнопки, между прочим это V8 от Chevrolet Corvette, расположенный в задней части кузова.
Кстати,в 2012 году этот Willys 8x8 1953 "Centipede" продавался на Ebay всего за 11 100 $, довольно смешная сумма за этот экзотический восьмиколесный полноприводный и полноуправляемый вездеход.


Вложения:
1523764502_002.jpg
1523764502_002.jpg [ 32.4 Кб | Просмотров: 258 ]
1523764514_006.jpg
1523764514_006.jpg [ 42.12 Кб | Просмотров: 257 ]
1523764526_001.jpg
1523764526_001.jpg [ 37.1 Кб | Просмотров: 257 ]
1523764541_005.jpg
1523764541_005.jpg [ 43.85 Кб | Просмотров: 256 ]
1523764554_003.jpg
1523764554_003.jpg [ 57.84 Кб | Просмотров: 257 ]
1523764581_004.jpg
1523764581_004.jpg [ 59.4 Кб | Просмотров: 259 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 апр 2018, 14:57
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37098
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
Оригинальный Dodge Power Wagon был создан на основе простого и выносливого армейского внедорожника Dodge серии WC – Weapons Carrier ("носитель оружия"), который поставлялся в СССР по ленд-лизу и получил прозвище "Додж три четверти" из-за своей грузоподъемности в 750 кг. (3/4 тонны). Все хорошие качества армейского внедорожника пригодились и на "гражданке", что положительно сказалось на популярности Dodge Power Wagon.
В США благодаря Уинслоу Бенту, человеку увлеченного классическим внедорожниками,есть небольшая компания Legacy Classic Trucks .Эта компания восстанавливает и модернизирует классические внедорожники Dodge Power Wagon (1945 – 1969), рядом с которыми даже Land Rover Defender, 70-й Крузак или УАЗ Патриот кажутся современными "обмылками".)))
Legacy Classic Trucks дарит старым Доджам новую жизнь в качестве комфортного, мощного и надежного внедорожника. Кузовщина штампуется заново, никакой шпаклевки, все делается на заводском уровне, поскольку в оборудование своего предприятия Уинслоу Бент вложил сотни тысяч долларов. Предусмотрено несколько вариантов, начиная от 2-х дверного пикапа до универсала. Двигатели используются современные , от дизелей Cummins объемов 3.9 литра, до бензиновых V8 объемом 6,2 литра мощностью 585 л.с! Само собой есть кондиционер, электропакет и прочие блага цивилизации. Модернизация ходовой части позволяет современным водителям быстро адаптироваться к вождению Dodge Power Wagon.
Машины регистрируются с использованием их оригинальных vin – номеров и легально передвигаются по дорогам. Использование современных массовых агрегатов позволяет обслуживать Доджи на любых СТО. Собирают автомобили под заказ. Ждать придется от 6 месяцев до года.
А стоит такой 60-летний грузовик Dodge с современной начинкой от 185 000 до 300 000 долларов.При этом Legacy Classic Trucks предлагает на свою продукцию гарантию в 2 года или 50 000 миль пробега (больше 80 000 км).




Вложения:
1523765258_001.jpg
1523765258_001.jpg [ 66.1 Кб | Просмотров: 214 ]
1523765302_002.jpg
1523765302_002.jpg [ 54.93 Кб | Просмотров: 214 ]
1523765268_003.jpg
1523765268_003.jpg [ 55.36 Кб | Просмотров: 215 ]
1523765312_005.jpg
1523765312_005.jpg [ 57 Кб | Просмотров: 216 ]
1523765298_006.jpg
1523765298_006.jpg [ 58.2 Кб | Просмотров: 214 ]
1523765236_010.jpg
1523765236_010.jpg [ 51.14 Кб | Просмотров: 215 ]
1523765250_009.jpg
1523765250_009.jpg [ 38.18 Кб | Просмотров: 215 ]
1523765259_007.jpg
1523765259_007.jpg [ 37.84 Кб | Просмотров: 214 ]
1523765274_008.jpg
1523765274_008.jpg [ 37.12 Кб | Просмотров: 214 ]
1523765222_011.jpg
1523765222_011.jpg [ 62.33 Кб | Просмотров: 216 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 апр 2018, 16:46
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37098
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
В 1959 году дизайнеры и инженеры компании Pontiac получили задание о создании конкурента легковым пикапам со спортивным характером Ford Ranchero и Chevrolet El Camino. Были указаны жесткие рамки по использованию как можно большего числа агрегатов и деталей, находящихся в серийном производстве, автомобилей концерна General Motors, чтобы максимально снизить возможные издержки.
К прототипу прилипло прозвище El Catalina, которое в ироничной форме намекало на главный ориентир конструкторов – Chevrolet El Camino. С годами прозвище де-факто стало названием автомобиля.
Инженеры начали с установки каркаса кабины Chevrolet El Camino на шасси универсала Pontiac Catalina Safari в качестве основы проекта. К дверям Каталины приладили окна El Camino, чтобы они состыковывались с крышей Chevrolet. В общем ,видимо "болгаркой" поработали от души.))) Получилось довольно симпатично, хотя и не так органично как оригинал. Трехцветный интерьер перекочевал прямо из Pontiac Catalina, при этом автомобиль был щедро оснащен такими опциями,как рулевое управление и тормоза с усилителем, кондиционер, радиоприемник с кнопочным управлением, дополнительное освещение салона и ремни безопасности. Богатую картину конечно же дополнял мощный движок V8 (300 лошадиных сил) и 4-х ступенчатый автомат.
Готовый проект был показан генеральному директору Pontiac Division Банки Кнудсену. Рассмотрев данные о продажах в 1959 году Ranchero (14 169 экз.) и El Camino (22 246 экз.), он счет их не обнадеживающими, поскольку кризис 1958 года повлиял на продажи по всем направлениям. В итоге проект был свернут. Второй экземпляр, находящийся в процессе сборки, был заброшен, а оригинальный прототип оказался во владении менеджера магазина запчастей Pontiac Retail Store Генри Готэма.


Вложения:
1526734329_003.jpg
1526734329_003.jpg [ 40.04 Кб | Просмотров: 131 ]
1526734331_010.jpg
1526734331_010.jpg [ 56.07 Кб | Просмотров: 131 ]
1526734333_001.jpg
1526734333_001.jpg [ 41.81 Кб | Просмотров: 131 ]
1526734335_007.jpg
1526734335_007.jpg [ 43.06 Кб | Просмотров: 131 ]
1526734342_002.jpg
1526734342_002.jpg [ 45.82 Кб | Просмотров: 131 ]
1526734343_004.jpg
1526734343_004.jpg [ 40.36 Кб | Просмотров: 131 ]
1526734380_006.jpg
1526734380_006.jpg [ 39.55 Кб | Просмотров: 131 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 июн 2018, 12:30
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.