Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 21 Sep 2021, 20:29


Forum rules


Новости о Хаммер и других авто



Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
 Rivian R1T - новый электрический пикап. 
Author Message
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39405
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Rivian R1T - новый электрический пикап.
Компанию Rivian Automotive основал в 2009 году выпускник Массачусетского технологического института по имени Ар-Джей Скериндж. Почти десять лет у него ушло на то, чтобы сформировать концепцию автомобиля своей мечты и воплотить её в жизнь,и вот получился электрический пикап. Да, полностью электрический пикап R1T это первый автомобиль Rivian, который компания создала с целью помочь "клиентам покинуть зону комфорта и исследовать мир"
Так вот на фото и на видео как раз этот пикап Rivian R1T ,который будет выпускаться на заводе Mitsubishi Motors в городе Нормал (штат Иллинойс).
Этот простаивающий завод компания Rivian купила в начале прошлого года .Правда по заявлениям представителей компании продажи начнутся лишь в конце 2020 года.Базовая версия Rivian R1T будет стоить 61 500 долларов, но первыми в производство пойдут более дорогие топовые модификации, стоимость которых пока не определена. Заказы на электрический грузовичок уже принимаются – фирма просит задаток в 1000 долларов.
В основе пикапа лежит мощная рама лестничного типа, но подвеска с адаптивными пневмостойками полностью независимая: спереди – на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажная. Колёсная база – 3450 мм, модульная литий-ионная батарея расположена в её пределах и полностью интегрирована в раму, получившуюся платформу разработчики называют скейтбордом.Причем компания заявляет, что аккумулятор, привода, подвеска, тормозная система и система теплоотвода смонтированы в колесных арках. Это означает, что: 1) много пространства для пассажиров, но что более важно: 1) низкий центр тяжести.
Габаритная длина пикапа составляет 5475 мм, ширина – 2015 мм, высота – 1815 мм. Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 200 до 360 мм, в верхнем оффроудном положении угол въезда составляет 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол рампы – 26 градусов, глубина преодолеваемого брода – 1 м (разработчики уверяют, что батарея и вся электротехника надёжно изолированы). Каждое колесо приводится в движение собственным электромотором мощностью 147 кВт (200 л.с.), однако совокупная мощность не 800 л.с., а 710, 764 и 408 л.с. в зависимости от ёмкости установленной батареи. Самой мощной будет модификация с баратеей ёмкостью 135 кВт·ч, она сможет разгоняться до 60 миль/ч (96,6 км/ч) всего за 3 с, версия с батареей ёмкостью 180 кВт·ч делает это за 3,2 с, пикап с батареей на 105 кВт·ч – за 4,9 с. Максимальная скорость всех модификаций ограничена отметкой 201 км/ч. Максимальный крутящий момент у двух наиболее мощных версий составляет 1120 Нм, у версии с батареей на 105 кВт·ч – 560 Нм. Время полной зарядки батареи не называется, но по заверениям разработчиков от 160-киловаттного экспресс-терминала пополнить запас хода на 320 км можно всего за полчаса.
Грузоподъёмность пикапа – 800 кг, грузовая платформа имеет 1385 мм в ширину и 1400 мм в длину (с откинутым бортом – 2100 мм). Раскладная шторка позволяет скрыть груз от посторонних глаз, а на бортах могут быть установлены поперечные рейлинги для дополнительной нагрузки (на кузов можно даже взгромоздить палатку для ночлега). Кроме того у R1T имеются четыре дополнительных багажника, образовавшихся в силу специфики электромобильной компоновки: спереди под капотом – 330 л, в заднем свесе под полом багажника – 200 л (сюда можно положить полноразмерную запаску), поперечная сквозная ниша на 350 л за задними сиденьями с доступом снаружи через боковые люки (отлично подходит для перевозки сноубордов) и, наконец, 95-литровая ниша под задним сиденьем (у версии с батареей на 180 кВт·ч её нет, там располагаются дополнительные элементы питания). Максимальная масса буксируемого прицепа – 5 т.
Rivian R1T будет предлагаться только с двурядной пятиместной кабиной. Пол в ней, разумеется, ровный, без всяких выступов и тоннелей. Обещаны материалы отделки премиального уровня, но при этом достаточно практичные, поддающиеся чистке и мойке после покатушек на бездорожье. На передней панели – два разновеликих плоских экрана (12,3 и 15,6 дюйма), заменяющие щиток приборов, все возможные кнопки и мультимедийную систему. Свой 6,8-дюймовый мультифункциональный экранчик есть и у пассажиров второго ряда. В оснащение входят 8 подушек безопасности, а также оборудование, необходимое для автоматического пилотирования 3 уровня по классификации SAE – камера, лидар, радар, ультразвуковые датчики, высокоточная система спутникового позиционирования. Весь фирменный софт будет периодически обновляться "по воздуху".




Attachments:
image-1820-1543301617-660x372.jpg
image-1820-1543301617-660x372.jpg [ 24.35 KiB | Viewed 1058 times ]
image-1849-1543302348-660x372.jpg
image-1849-1543302348-660x372.jpg [ 32.36 KiB | Viewed 1059 times ]
image-2710-1543302243-660x372.jpg
image-2710-1543302243-660x372.jpg [ 32.96 KiB | Viewed 1058 times ]
image-7051-1543301871-660x372.jpg
image-7051-1543301871-660x372.jpg [ 38.93 KiB | Viewed 1062 times ]
image-8156-1543300980-660x372.jpg
image-8156-1543300980-660x372.jpg [ 35.45 KiB | Viewed 1058 times ]
image-8238-1543301776-660x372.jpg
image-8238-1543301776-660x372.jpg [ 33.28 KiB | Viewed 1057 times ]
image-9319-1543301446-660x372.jpg
image-9319-1543301446-660x372.jpg [ 33.98 KiB | Viewed 1057 times ]
rivian-r1t-cut (1).jpg
rivian-r1t-cut (1).jpg [ 145.39 KiB | Viewed 1060 times ]
rivian-r1t-03.jpg
rivian-r1t-03.jpg [ 88.68 KiB | Viewed 1056 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
27 Nov 2018, 18:06
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39405
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
Вслед за электрическим пикапом R1T компания Rivian показала родственный полноразмерный внедорожник R1S,на базе электропикапа.
В основе внедорожника лежит "платформа-скейтборд" ,как и у пикапа,с компактной компоновкой элементов и низким центром тяжести. Но по сравнению с пикапом колесная база внедорожника укорочена с 3450 до 3075 мм, что благотворно сказалось на геометрической проходимости, угол рампы увеличен с 26 до 29 градусов.
Технически пикап и внедорожник абсолютно одинаковы и имеют по четыре электромотора. Каждый двигатель приводит свое колесо и имеет независимый блок управления, благодаря чему можно запросто реализовать управление вектором тяги (для дорог) или имитацию блокировок дифференциалов (для бездорожья). Каждый мотор развивает до 147 кВт (200 л.с.) в пике и работает в паре с редуктором, но номинальная отдача ограничена в зависимости от модификации.
Как сообщается представителями компании,у базовой версии совокупная максимальная мощность 408 л.с., а крутящий момент — 560 Нм. Такой автомобиль имеет тяговую батарею емкостью 105 кВт∙ч. Интересно, что более выгодная аэродинамика внедорожника делает его дальнобойнее пикапа, заявленный запас хода базовой версии — 386 км против 370 у аналогичного грузовичка.
"Средний" вариант имеет мощность 764 л.с., крутящий момент 1120 Нм и батарею на 135 кВт∙ч. Пробег на одной зарядке — примерно 500 км. А топ-версия щеголяет аккумулятором емкостью 180 кВт∙ч, но дополнительная батарея установлена на месте третьего ряда сидений, поэтому такой Rivian R1S может быть только пятиместным. Зато зявленный пробег на одной зарядке — более 660 км! Совокупная мощность электромоторов ограничена на уровне 710 л.с. при неизменном крутящем моменте.
Максимальная скорость у всех версий внедорожника одинаковая (201 км/ч), а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — всего три секунды у "средней" модификации без дополнительного батарейного модуля. Топ-версия ускоряется за 3,2 с, а базовая — за 4,9 с.
Спереди у внедорожника двухрычажная подвеска,а сзади многорычажка, адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны,причем есть уже в начальной комплектации. В стандартном положении дорожный просвет насчитывает 205 мм (на 5 мм больше, чем у пикапа), а во внедорожном ездовом режиме его можно увеличить до 365 мм. При этом Rivian по заявлениям разработчика сможет преодолевать брод метровой глубины и заезжать на 45-градусный подъем.
Внедорожник имеет полную массу 3,5 т и могут тянуть столь же тяжелый прицеп.
Интерьер у внедорожника оформлен одинаково мс электро пикапом , это виртуальные приборы, крупный тачскрин медиасистемы и минимум физических клавиш. Но салон внедорожника отделан более дорогими материалами и может вместить до семи седоков.
Задняя багажная дверь двустворчатая, с маленьким откидным бортом, на котором можно при желании устроить пикник. Объем самого багажника не сообщается,но зато в подполье предусмотрен дополнительный отсек объемом 180 литров. А еще электромобили Rivian имеют передний багажник (frunk, то есть front trunk) на 330 литров с сервоприводом крышки.




Attachments:
Rivian-live.jpg
Rivian-live.jpg [ 127.2 KiB | Viewed 1030 times ]
Rivian-R1S-2.jpg
Rivian-R1S-2.jpg [ 162.91 KiB | Viewed 1033 times ]
Rivian-R1S-3.jpg
Rivian-R1S-3.jpg [ 172.65 KiB | Viewed 1032 times ]
Rivian-R1S-4.jpg
Rivian-R1S-4.jpg [ 259.59 KiB | Viewed 1030 times ]
Rivian-R1S-6.jpg
Rivian-R1S-6.jpg [ 270.77 KiB | Viewed 1030 times ]
Rivian-R1S-7.jpg
Rivian-R1S-7.jpg [ 246.87 KiB | Viewed 1027 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 Nov 2018, 14:21
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39405
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
На днях полностью электрический пикап Rivian R1T был снят на видео во время движения по дорогам общего пользования на автопилоте. На видео видно , что водитель прототипа не держит руль. Это свидетельствует о том, что система автономного вождения модели уже настолько совершенна, что водитель может позволить себе задействовать её во время движения по шоссе в пробке.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


02 Feb 2021, 20:44
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39405
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
Стартап Rivian выложил видео в инет о испытаниях электрического пикапа R1T в условиях суровой зимы. Как сообщается,тесты проходили на севере США у границы с Канадой,где расположен крупнейший в Северной Америке зимний испытательный полигон для автомобилей – бывшая база ВВС на территории которой сейчас оборудовано 25 трасс с различными ландшафтами и покрытиями. Разработчики могут проверить, как машина поведет себя на снегу, льду или подмерзшей грязи и т.п. Также там есть пять специальных холодильных камер, поддерживающих температуру до -40°С.
Всем известно, что одним из главных врагов электрических автомобилей являются низкие температуры, которые замедляют химические реакции внутри батареи. И каждый владелец таких машин знает, что при минусовых температурах автомобиль следует оставлять на ночь подключенным к электрической сети. Это помогает согревать аккумулятор, сохраняя производительность и запас хода. Однако в Rivian входе испытаний своего пикапа при низких температурах , похоже, нашли свое решение проблемы. Конструкторы проморозили автомобиль при -40°С и изучили поведение батареи, после чего усовершенствовали программу терморегуляции и разработали стратегии саморазогрева аккумулятора.
Один из участников испытаний объясняет:
-" В очень холодных условиях мы используем немного энергии батареи, чтобы поддерживать температуру ее ячеек выше 14°F (-10°С) и обеспечить управляемую производительность автомобиля. Некоторые электромобили оборудованы электрическим подогревом батарей, что не очень хорошо: это увеличивает вес и стоимость авто, а также расход электроэнергии. Вместо этого для выработки тепла мы используем инвертор и двигатель – даже в неподвижном состоянии наша тяговая система может выделять значительное количество тепла для аккумулятора. И мы используем это тепло, чтобы нагреть аккумулятор до такой степени, чтобы он мог работать на полную мощность. Наша батарея специально разработана для работы в очень холодных условиях при температуре окружающей среды до -40°F (-40°C)"
Такая система использует минимальное количество энергии, необходимое для поддержания оптимальной температуры аккумуляторных элементов, подчеркивают в Rivian. Это особенно важно, если автомобиль остается отключенным от электросети в очень холодных условиях, например, когда он надолго припаркован на улице. Параллельно команда Rivian провела тщательные испытания, чтобы отрегулировать тяговое усилие на различных типах поверхностей, включая сколькие зимние дороги. Для этого на полигоне имеется специальная кольцевая трасса, покрытая льдом и снегом. Директор Rivian по динамике транспортных средств уточняет:
- "Мы одновременно разрабатываем контроль тяги, векторизацию крутящего момента, контроль проскальзывания с рекуперацией, антиблокировочную систему торможения и электронный контроль устойчивости, чтобы все они хорошо взаимодействовали, особенно на снегу".

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


09 Mar 2021, 03:47
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39405
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
Сегодня с конвейера сошёл первый пикап Rivian R1T.Об этом на своей странице в соцсети Twitter рассказал основатель и генеральный директор компании Rivian Ар-Джей Скариндж. В своём сообщении он похвалил работу команды, а также отметил, что не может дождаться, когда первые товарные пикапы попадут в руки клиентов!. Кроме того, глава стартапа опубликовал несколько снимков машин на конвейере, в том числе самого первого сошедшего с ленты грузовика R1T.
Таким образом, Rivian стал первым брендом, выпустившим электрический пикап: в этом он опередил Tesla, General Motors и других конкурентов.
Как сообщается,первые автомобили выпускаются в лимитированной серии Launch Editions, цена такого пикапа на домашнем рынке стартует с отметки 73 тыс. долларов, что эквивалентно примерно 5,33 млн рублей по текущему курсу. Этот R1T оснащается либо 20-, либо 22-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, кожаной отделкой рулевого колеса, подогревом руля и кресел, а также вентиляцией сидений. В салоне располагается и большой (диагональ – 16 дюймов) тачскрин информационно-развлекательной системы.
Напомню,что пикап марки Rivian оснащается четырёхмоторной электрической установкой (совокупная мощность системы по-прежнему не названа). Известно, что на разгон с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) автомобилю нужно три секунды. Запаса хода ныне выпускаемым грузовикам хватит на 505 км без подзарядки. Позже появятся и другие версии, в их числе вариант с увеличенной дальностью хода – (более 644 км на одной зарядке), такой вариант ожидается в январе 2022 года.


Attachments:
d2ed5448417501076d2c7cf82d110e1b.jpg
d2ed5448417501076d2c7cf82d110e1b.jpg [ 71.71 KiB | Viewed 25 times ]
96cf76528be38b89eaa91e939c58f285.jpg
96cf76528be38b89eaa91e939c58f285.jpg [ 78.04 KiB | Viewed 25 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 Sep 2021, 16:11
Profile E-mail
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 22 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.