Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 04 Jul 2020, 16:39


Forum rules


Новости о Хаммер и других авто



Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
 "Гренадёр " преемник классического Дефа. 
Author Message
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 38534
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post "Гренадёр " преемник классического Дефа.
После неудачной попытки в 2016 году выкупить у Land Rover часть сборочной линии и права на производство оригинального Defender, владелец химического гиганта Ineos большой фанат внедорожников Джим Рэтклифф основал новую фирму – Ineos Automotive – и решил строить внедорожник с нуля. Предполагалось, что модель станет аналогом классического "Дефендера", но более современным и надежным. К проекту Grenadier удалось привлечь производителя Mercedes-Benz G-Class компанию Magna-Steyr, немецкую MBTech, частично принадлежащую концерну Daimler AG, и даже BMW, которая выступила поставщиком бензиновых и дизельных двигателей.
И вот спустя четыре года показан финальный дизайн будущего внедорожника Grenadier. Глядя на фото сразу видно , что создатели явно вдохновлялись легендарным "Дэфом" в 110-м кузове, хотя в облике видны черты не только вдохновителя проекта, но и других не менее легендарных машин.
Команда создателей "Гренадёра" не скрывают, что черпали вдохновение в моделях Jeep, Land Rover, а также Toyota Hilux, FJ40, Nissan Patrols и Ford Bronco. Кроме того, их интересовали Unimog, армейские внедорожники и машины, созданные для покорения африканских пустынь.
Как и было обещано, автомобиль получил "квадратный" силуэт, подчеркивающий его утилитарность.
Задняя дверь "Гренадера" состоит из двух разновеликих распашных створок в пропорции 70/30. Такая конструкция позволяет открывать меньший или больший проём, в зависимости от необходимости. А открыв сразу обе части, получается вход во всю ширину кузова .Вопреки тенденции размещать запасное колесо под днищем внедорожников, как теперь делают многие автопроизводители, у "Гренадёра" полноразмерная запаска располагается на двери – дабы не украсть ни сантиметра у клиренса.
Колёса у Grenadier находятся как можно ближе к углам транспортного средства – это положительно сказывается на геометрической проходимости и увеличивает углы въезда и съезда, объясняют разработчики. И вообще разработчики говорят, что каждая деталь внешности разработана, в первую очередь, с учетом практичности, а не с целью стилизации под классику.
Главное преимущество нового внедорожника,это же конечно классическая конструкция. Для внедорожника спроектирована собственная стальная рама лестничного типа, в подвеске используются неразрезные мосты с тягами Панара. Кузов представляет собой микс из алюминия, высокопрочных сплавов и композитов, и в компании надеются, что общая масса машины не превысит 2400 килограммов. В качестве силовых установок выбраны 3,0-литровые рядные "шестерки" BMW B57/B58. Тяга на колеса передается через восьмидиапазонный "автомат" ZF и раздаточную коробку с понижающим рядом.
Фотографий интерьера пока нет — он, вероятно, в своё время послужит ещё одним инфоповодом к заметке о Grenadier, но уже известно, что в нём не будет премиальных украшательств (ковров, хрусталя, дерева и тому подобной "мишуры"), "лишней" шумоизоляции и даже мультимедийной системы. Зато производитель обещает удобную посадку, износостойкие материалы отделки и дренажные отверстия в полу для слива воды после мойки или преодоления брода.
Следующий этап разработки – ресурсные испытания. Они займут около года, и за это время прототипы проедут порядка 1,8 миллиона километров, в том числе по бездорожью. Серийное производство "Гренадёров" на новом заводе, который строится в Уэльсе (Англия), начнется в конце 2021 года. Сообщается,что сначала на рынок выйдет пятидверный вариант, затем компания планирует представить пикап.Ориентировочный диапазон цен — от 30 тысяч до 45 тысяч фунтов стерлингов (от 2,6 млн до 3,9 млн рублей в переводе по текущему курсу). Экспортные планы подразумевают выход Ineos Grenadier на рынок США. О видах на Россию пока ничего неизвестно, хотя интерес к подобным машинам в нашей стране очень большой.
Немного видео о о работе над проектом:




Attachments:
1.jpg
1.jpg [ 112.47 KiB | Viewed 17 times ]
2.jpg
2.jpg [ 141.06 KiB | Viewed 17 times ]
3.jpg
3.jpg [ 139.86 KiB | Viewed 17 times ]
4.jpg
4.jpg [ 58.01 KiB | Viewed 17 times ]
17.jpg
17.jpg [ 94.9 KiB | Viewed 17 times ]
11 (1).jpg
11 (1).jpg [ 117.81 KiB | Viewed 17 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Today, 03:40
Profile E-mail
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 60 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.