Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 24 июн 2025 00:24


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Статья про Hummer H1 Alpha 6.5 TD V8 2006 
Автор Сообщение
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Новое сообщение Статья про Hummer H1 Alpha 6.5 TD V8 2006
Разместил здесь для информации:
viewtopic.php?f=14&t=379&p=206724#p206724

В этой теме для обсуждения!

В 2006 модельном году в продажу поступила новорожденная, улучшенная версия Hummer H1 по имени Alpha.
Можно взять два Hummer H2 и один Hummer H3 или четыре с половиной Hummer H3 за одну цену, что и Hummer H1 Alpha, но разве это имеет значение? Ведь мы говорим о совершенно разных автомобилях! Даже вес H1 Alpha значительно отличается от любого другого внедорожника! Вариант 2006 года весит 3.7 тонны в порожнем состоянии.
А теперь добавьте вес двух баков с полной заправкой ( 199 литров ), и колоссальную лебедку на 6 тонн спереди и не менее колоссальное заднее сцепное устройство, с помощью которого можно буксировать танк, и вес H1 Alpha превзойдет 4 тонны!
К тому же, Hummer H1 отличается необычным размером дорожного просвета ( 420 мм ). Это практически вдвое больше, чем у других автомобилей. Но этот факт «бросается в глаза», только когда видишь, как этот колосс поднимает переднюю часть, прыгая с дюны. Днище H1 абсолютно плоское и открытое: гигантские колеса, толстые треугольники рычагов — и все.
С каждой стороны идет гладкий лист, а в середине — профилированная решетка, прикрывающая тоннель, где находятся все механические узлы. Чтобы днище стало плоским, в качестве приводов колес используются целые каскады бортовых редукторов. Нельзя забывать, что здесь, как в F1, есть мощные дисковые тормоза и система регулировки давления в шинах на ходу.
Мощность дизельного двигателя H1 с 2006 года увеличена со 195 лошадиных сил при 3400 об/мин до 300 на 3000 оборотов, а это означает 50-процентный прирост мощности при меньших (на 12%) оборотах коленчатого вала!
Многие могут усомнится: «Всего-то триста лошадиных сил. Да в наше время на самых дорогих внедорожниках эта цифра значительно выше». Конечно! Конечно вы правы господа! Но какие из них дадут вам 300 лошадиных сил уже на 3000 оборотов? А крутящий момент? Даже дьявольский Porsche Cayenne с двойным турбонаддувом мощностью 500 «лошадей», и Touareg с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем имеют крутящий момент ниже, чем у H1! А «касательно» крутящего момента на оборотах 1500, то все они тащатся совсем позади Hummer 2006.
Он приобрел маневренность и быстроту, и важно, чтобы все остальное этому соответствовало. Механизмы тормозов переделали так, чтобы H1 перестал раскачиваться взад-вперед при остановке на красный свет светофора.
Салон остался таким же простым и гениальным в своей непринужденности. Достаточно удобное и абсолютно функциональное рабочее место водителя чуть выделяется на фоне узкого саркофага штурмана и двух ложементов, для пары пассажиров.
За счет широкого ровного тоннеля и глубокой посадки создается впечатление «большого» пространства, а впечатление это на самом деле ложное. В Н1 тесно, и нестолько неудобно, сколько критично для пассивной безопасности. Помимо этого из-за особенности компоновки этого «зверя» там нет ни одной подушки безопасности. А вот это нонсенс для современного автомобиля!
Этот автомобиль стартует плавно, не нарушая структуру почвы и не ломая приводы колес. Первые несколько секунд разгон выглядит ,как-то даже, жалко. Но погодите! И вот! … Диапазон от 0 до 100 Н1 Alpha проскакивает за 11 секунд, что, просто невероятно. Рекорд Гиннесса для категории автомобилей снаряженной массой 4 тонны, особенно по сравнению с 20 секундами старого Humvee. С таким крутящим моментом на всех режимах достаточно нажать на педаль, и машина бросается вперед!
К тому же, Н1 теперь довольно энергично набирает ход, он вернее тормозит и практически не раскачивается. На автомагистрали скорость внедорожника достигает 90 миль (около 145 км/ч ) на пятой передаче (и на 3000 оборотов). Более важно другое: несмотря на ветровое стекло, прямое как стена, эти 140 км/ч он не только быстро достигает, но и легко держит как угодно долго. BFG MT на смеси песка и щебня доаольно скользят, несмотря на то, что автомобиль едет значительно легче предыдущей версии Hummer.
Естественно никогда не забыватйте о весе этого «мамонта»! Ведь у него центр тяжести находится выше, чем вам кажется, — вся механика установлена значительно выше, чем у «нормального» внедорожника. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то его ширина, мощные рычаги подвески и особенности компоновки, благодаря которой колеса выдаются чуть вперед, помогают преодолевать некоторые дюны поперек, как на тягаче. На нем при достаточном пространстве можно ехать быстрее, чем на любом другом серийном внедорожнике.

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"


09 дек 2010 13:31
Профиль Отправить email WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.