Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 18 июн 2018, 20:49


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
 Хаммероводы для нас приятные новости!!!! 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37000
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
Американский производитель AM General планирует выйти на рынок с предложением по продаже гражданского внедорожника HMMWV серии С. *dance *dance *dance
Машина будет продаваться в виде кит-кара, с набором деталей, которые будущие владельцы будут собирать самостоятельно.
Компания AM General, которая прекратила выпуск гражданских машин еще 12 лет назад, готова предложить покупателям четырехместные внедорожники с мягкой крышей и дверями, правда в машине не будет двигателя и коробки передач. Такой комплект необходим для выполнения фирмой условий договора с концерном General Motors, согласно которому, AM General не имеет права продавать автомобили, которые кардинально не отличаются от Hummer H1. Опционально, на HMMWV могут поставить специальную систему подкачки шин и дополнительную защиту.
Цена кит-кара составит всего 59 тысяч долларов, покупка коробки передач Allison и дизельного восьмицилиндрового мотора обойдется еще в 75 тысяч долларов. Таком образом, за Humvee придется заплатить 134 тысячи долларов, тогда как Hummer H1 Alpha продавали за 140 тысяч долларов.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


03 авг 2012, 17:33
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 06:18
Сообщения: 13664
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
Интересная новость. Поглядим- пойдёт ли в дело идея эта.
Было бы здорово!

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


03 авг 2012, 18:19
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37000
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
Цитата:
Интересная новость. Поглядим- пойдёт ли в дело идея эта.

Это точно *UHU* Будем надеятся на лучшее,а там может и все модели хомяков на конвеер вернут,а может еще и четвертого доделают. *dancing

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


03 авг 2012, 18:26
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 06:18
Сообщения: 13664
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
Кстати, я не удивлюсь, если GM вернет Хаммер:
1. Дела у GM сейчас не самые хорошие в плане продаж
2. Объёмы уступают япам
3. Линии сборки они никуда не дели
4. Статистика продаж Хаммеров последние годы перед прекращением производства всё время была позитивной

На месте джиэмовских маркетологов я бы задумался над агрессивным оживлением бренда.

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


03 авг 2012, 18:30
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37000
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
Цитата:
Компания AM General, которая прекратила выпуск гражданских машин еще 12 лет назад, готова предложить покупателям четырехместные внедорожники с мягкой крышей и дверями, правда в машине не будет двигателя и коробки передач. Такой комплект необходим для выполнения фирмой условий договора с концерном General

Руководство AM General вознамерилось запустить Humwee заново. Но есть одна неувязка: права на производство гражданской версии «вояки» остались у GM. И расставаться они с ними не желают. Именно поэтому марка «Hummer» была похоронена, несмотря на очередь из желающих приобрести этот бренд. Но нашлись средства для обхода соглашения между американскими автогигантом и армейцами. В нем предписано, что военно-промышленная компания не может выпускать в продажу модель H1. В связи с этим AM General решил производить упрощенный кит-комплект. В нем нет двигателя и трансмиссии. Таким образом за $59 000 предлагается не автомобиль, а, грубо говоря, – макет.
После сборки он будет представлять собой полную копию армейского пикапа HMMWV со спартанским четырехместным салоном, тряпичными дверями и тентом вместо крыши. Для того чтобы это чудо поехало, будущему владельцу останется докупить на стороне восьмицилиндровый дизель GM Duramax и автоматическую трансмиссию Allison. Итого, «под ключ» выйдет 134 тысячи долларов.
Другое дело, что собрать в гараже такую технику будет сложно, а официальные сервисы и всевозможные тюнинг-ателье заломят на это нехилый ценник. Логичнее было бы самой компании AM General предложить услугу по сборке комплекта HMMWV на собственных мощностях, клиенты, наверняка, не откажутся.


Вложения:
DETAIL_PICTURE_603597_46825229.jpg
DETAIL_PICTURE_603597_46825229.jpg [ 165.85 Кб | Просмотров: 4134 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 авг 2012, 10:10
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009, 19:53
Сообщения: 10173
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Новое сообщение Re: Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
Не факт,что его у нас зарегистрируешь (((.

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


06 авг 2012, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 17:17
Сообщения: 388
Откуда (Страна, Город): Ижевск
Новое сообщение Re: Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
Даже как самоходное устройство, под которое все самоделки попадают?..

_________________
Не превышай скорость полёта своего ангела-хранителя.

http://levbuldozer.livejournal.com/

Изображение


06 авг 2012, 14:00
Профиль Отправить email WWW
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37000
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
Levbuldozer писал(а):
Даже как самоходное устройство, под которое все самоделки попадают?..

Вот что нашел на офюсайте ростехнадзора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ,ИЗГОТОВЛЕННЫМ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
Настоящие технические требования распространяются на легковые автомобили, сконструированные и построенные в индивидуальном порядке для личного пользования, регламентируют конструктивные и эксплуатационно-технические параметры этих автомобилей и призваны направить техническое творчество, особенно молодёжи, на создание оригинальнывх, технически и эстетически совершенных и безопасных конструкций, а также стимулировать рост научно-технических знаний и прикладных навыков самодеятельных автомобилистов.
1. Общие данные, компоновка и основные размеры
1.1. Допускается изготовление только двухосных четырёхколёсных автомобилей с числом мест не более пяти (для атомобилей вагонной компоновки - не более семи), при этом разрешается использование агрегатов, узлов и деталей легковых автомобилей (кроме кузовов), мотоциклов и мотороллеров промышленного изготовления. Запрещается использование деталей от грузовых автомобилей, микроавтобусов, тракторов и других самоходныхм машин и механизмов, не предназначеных для реализации населению.Несущая система кузова самодельного автомобиля должна быть изготовлена без использования несущих систем серийно выпускаемых кузовов. Не допускается сборка типовых легковых автомобилей из запасных частей.
1.2. Допускаются любые виды компоновочных схем.
1.3. Основные размеры автомобиля: длина - не более 4700 мм; ширина - не более1800 мм; колея - не менее 1100 мм; Колёсная база - не менее 1000 мм; при вагонной компоновке высота пола от плоскости дороги - не более 500 мм; общая высота автомобиля - не более 1900 мм, допускается ихзготовление выдвижных крыш, высота которых в транспортном положении не выходит за габарит автомобиля, т.е. за 1900 мм.
1.4. Автомобили вагонной компоновки должны быть оборудованы энергопоглощающими буферами, конструкция которых должна удовлетворять РД 37.001.011-83 Минавтопрома СССР, а так же металлическими дугами безопасности, имеющими наружный диаметр не менее 50 мм.
1.5. Разрешается изготовление самодельных прицепов и их буксирование самодельными легковыми автомобилями, если конструкция прицепов удовлетворяет ОСТ 37.001.220-80 "Прицепы к легковым автомобилям. Параметры, размеры и общие технические требования".
2. Эксплуатационно-технические качества
2.1. Удельная мощность двигателя, приходящаяся на тонну полной массы автомобиля, должна не превышать 50 л.с. и быть не менее 24 л.с. Полная масса равна массе полностью снаряжённого автомобиля плюс масса пассажиров и багажа. Масса одного человека принимается равной 70 кг.
2.2. Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего переднего колеса не должен превышать 5,6 м, наружный габаритный радиус поворота автомобиля не должен превышать 6,2 м.
2.3. Автомобиль должен быть устойчивым при движении на сухой асфальтированной площадке по кругу диаметром 50 м со скоростью 30 км/ч, причём не должно наблюдаться явление заноса.
2.4. Расстояние от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при полной нагрузке должно быть не менее 150 мм.
2.5. Компоновка кузова, его конструкция и сиденья долны обеспечивать удобство посадки и управления автомобилем. Непросматриваемая с места водителя зона дороги перед автомобилем должна быть не более 6 м.
3. Требования,предъявляемые к отдельным агрегатам
3.1. Автомобили должны оборудоваться тормозами, рулевыми управлениями, желательно также и передними подвесками от промышленно выпускаемых автомобилей соответвтвующей классификационной группы. Рулевые механизмы с передаточным числом менее 10:1 не должны применяться на автомобилях с полной массой более 800 кг и максимальной скоростью более 75 км/ч.
3.1.1. При повороте колёс стоящего на сухом асфальтовом покрытии автомобиля с полной нагрузкой усилие, замеренное касательно к ободу рулевого колеса, не должно превышать 20 кгс.
3.2. На автомобиле должны быть две независимые тормозные системы:
рабочая - с раздельным по осям приводом от педали;
стояночная, выполняющая так же роль запасной, - с приводом от рычага.
Допускается стояночная система, действующая на передние колёса.
3.2.1. Тормозные системы и эффективность их действия доллжны удовлетворять предъявляемым к автотранспортным средствам категории М1 требованиям ГОСТ 22895-77 "Тормозные системы автотранспортных средств. Технические требования".
3.3. На автомобиле должны устанавливаться шины: автомобильные, мотоциклетные, от мотороллеров, соответствующие по максимальной нагрузке и допустимой скорости технической характеристике автомобиля.
3.3.1. Запрещается установка на одну ось автомобиля шин различного размера, модели и рисунка протектора.
3.4. Автомобили снаряжённой массой более 450 кг должны иметь передачу заднего хода.
3.5. Допускаются кузова любых конструктивных типов: закрытый, с открывающимся верхом, спортивный и т.д.
3.5.1. Кузов должен быть иготовлен из материалов, обеспечивающих его прочность и надёжность. Неметаллические его части должны быть удалены от нагретых механизмов (двигатель, выпускная система) на расстояние не менее 100 мм или при меньшем расстоянии защищены асбестовыми или металлическими накладками. Кузов должен иметь аккуратный внешний вид и быть окрашен несмываемой краской.
3.5.2. Выступающие части наружных поверхностей панелей, деталей кузова и их сопряжений должны иметь радиусы закруглений не менее 2,5 мм.
Выступание деталей над поверхностью панелей кузова, на которых они установлены, допускается:
- для декоративных решёток, накладок не более 10 мм;
- для петель дверей, капота и крышки багажника не более 30 мм;
- для наружных ручек и кнопок замков дверей не более 40 мм;
- для козырьков и ободков фар не более 30 мм, в том числе относительно поверхности рассеивателя.
3.5.3. Установка буферов должна соответствовать ГОСТ 1902-74 "Буфера лекковых автомобилей. Размеры".
Радиусы закруглений деталей буферов должны быть не менее 5 мм, концы буферов должны быть загнуты в направлении к наружной поверхности кузоваи отстоять от неё с зазором не более 2 мм.
3.5.4. Нижний край панели приборов должен именть радиус закругления не менее 10 мм.
Рычаги, переключатели и кнопки органов управления должны удовлетворять требованиям травмобезопасности п.п.
2.2, 2.3, 2.5 ОСТ 37.001.017-70 "Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположение".
3.5.5. Кузов должен быть оборудован противосолнечными козырьками и зеркалом заднего вида.
3.5.6. Двери,крышки капота и багажника жолжны быть оборудованы замками, обеспечивающими их надёжную фиксацию в закрытом состоянии при движении автомобиля.
3.5.7. Стёкла кузова должны быть безопасными: из закалённого безосколочного стекла "сталинит" или типа "триплекс". Допускается для стёкол, кроме лобового, использование органического стекла, боковое стекло слева от водителя должно быть опускным или сдвижным.
3.6. Расположение топливного бака в целях повышения безопасности рекомендуется внутри базы автомобиля, изолированно от пассажирского помещения.
4. Требования, предъявляемые к приборам и оборудованию
4.1. Автомобиль должен быть оборудован приборами внешнего освещения и световой сигнализации в соответствии с ГОСТ8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости".
4.2. Автомобиль должен быть оснащён звуковым сигналом и стеклоочистителем промышленного изготовления.
4.3. Автомобиль должен быть ооборудован спидометром, замком зажигания, переключателями освещения и указателей поворотов, индикатором указателей поворотов.
5. Прочие требования
5.1. На автомобиле должны быть предусмотрены места для установки номерных знаков по ГОСТ 3207-77 и установлены ремни безопасности по ГОСТ 21015-75.
Автомобиль должен быть укомплектован аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки.
5.2. При представлении к регистрации автомобиля, изготовленного в индивидуальном порядке для личного пользования, его владелец должен предоставить в ГАИ по месту жительства акт технической экспертизы при республиканской (краевой, областной) организации добровольного общества автомотолюбителей, подтверждающий соответствие конструкции данным техническим требованиям, а так же документы, удостоверяющие законность приобретения агрегатов, узлов, деталей и материалов.
5.2.1. Согласование эскизных проектов самодельных автоконструкций производится контрольно-техническими комиссиями ДОАМ, выдающими акты технической экспертизы.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


06 авг 2012, 14:36
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37000
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
История Hummer H1 практически буквально повторяет историю Супермена: брутальный «почти-армейский» внедорожник вышел на рынок в 1992 году, и вплоть до окончания его производства очень немногие автомобили могли сравниться с «Хаммером» по проходимости. Но в 2006 году General Motors решила затянуть пояса и отказалсь от дальнейшего развития H1, а в 2009 году брэнд Hummer и вовсе отошёл в историю, пав в борьбе с суперзлодеем по имени Мировой Финансовый Кризис. Мир внедорожников осиротел. *MORECRY*
Думаю,если описать историю Hummer H1 в двух предложениях, то можно процитировать старую поговорку:
"Mercenaries never die. They just go to hell to regroup" — «Наёмники не умирают. Они просто отступают в ад для перегруппировки». Пускай с новым именем, и без двигателя старый-добрый Hummer восстаёт из мёртвых. Ура! *YAHOO*

Дополнительная информация по выпуску кит-кара под названием ... C-Series Humvee! Буква «C» в «C-Series» означает «Civilian» — «Гражданский».
Нпоминаю,что у C-Series отсутствует силовой агрегат — его выбор оставлен на усмотрение владельца, двери представляют собой каркас, обтянутый винилом, в роли крыши выступает тент из того же винила, зато есть кондиционер и камуфляжный принт на приборной панели. Цена удовольствия быть обладателем возрождённой легенды — $59 995 (повторюсь, без силового агрегата), но её можно увеличить, если дополнительно заказать централизованную систему подкачки шин ($1 611), обогреваемое ветровое стекло ($946), лебёдку ($2 249) или передние и задние дифференциалы Eaton ELocker ($2 452). Первые 50 покупателей, внесших 10%-й задаток, получат свои автомобиле к весне 2013 года.


Вложения:
amg-c-series-kit06-600x391.jpg
amg-c-series-kit06-600x391.jpg [ 51.79 Кб | Просмотров: 3955 ]
amg-c-series-kit07-600x391.jpg
amg-c-series-kit07-600x391.jpg [ 57.1 Кб | Просмотров: 3954 ]
amg-c-series-kit14-600x400.jpg
amg-c-series-kit14-600x400.jpg [ 56.5 Кб | Просмотров: 3953 ]
amg-c-series-kit08-1352406945.jpg
amg-c-series-kit08-1352406945.jpg [ 539.88 Кб | Просмотров: 3964 ]
amg-c-series-kit05-1352406956.jpg
amg-c-series-kit05-1352406956.jpg [ 435.95 Кб | Просмотров: 3960 ]
amg-c-series-kit13-1352406949-600x373.jpg
amg-c-series-kit13-1352406949-600x373.jpg [ 84.88 Кб | Просмотров: 3944 ]
amg-c-series-kit03-1352406953.jpg
amg-c-series-kit03-1352406953.jpg [ 447.57 Кб | Просмотров: 3951 ]
amg-c-series-kit04.jpg
amg-c-series-kit04.jpg [ 431.83 Кб | Просмотров: 3950 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 ноя 2012, 07:38
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:21
Сообщения: 16174
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Новое сообщение Re: Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
Муляж какой-то(

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"


12 ноя 2012, 10:28
Профиль Отправить email WWW
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 06:18
Сообщения: 13664
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
Без мотора ценник какой-то анрил высокий! :?

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


12 ноя 2012, 13:34
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37000
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
ZAGORANKA писал(а):
Муляж какой-то(

Загоряныч,а вот это уже оскорбление моих чувств :-D и к тому же ты похерил мою веру в возрождение бренда Hummer,
а это уже статья 5.26 Кодекса об административных правонарушениях.Которая гласит: "Оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей". В общем ты попал на бабос *hahahaha *hahahaha

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 ноя 2012, 15:52
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:21
Сообщения: 16174
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Новое сообщение Re: Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
серж
Эту сумму я "переварю")))))))))

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"


12 ноя 2012, 16:17
Профиль Отправить email WWW
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37000
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
В продолжение темы.
Hummer H1 последним рывком вернулся к жизни. Компания VLF Automotive под руководством бывшего председателя GM Боба Лутца (там же теперь работает и Хенрик Фискер) и организация Humvee Export, объединяющая энтузиастов и предпринимателей, реинкарнировали легендарную модель под эгидой нового совместного проекта.
Humvee Export обратились за помощью к VLF Automotive для сборки Hummer H1 на силовых установках и трансмиссиях General Motors. Автомобиль выйдет на рынок под именем Humvee C-Series (C — от англ. civilian, гражданский), поскольку права на бренд Hummer по-прежнему принадлежат GM. Производство Humvee C-Series налажено в США, однако у себя на родине автомобиль в продажу так и не поступит, поскольку не соответствует законодательству, регулирующему мелкосерийную сборку машин.
Зато, внедорожник-икону можно будет приобрести в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Китае. Humvee Export заявляет, что C-Series — это именно "тот Humvee, которого ждал мир, объединяющий в себе превосходную работу по сборке, невероятную функциональность и лидирующие в индустрии технологии мобильности". Внедорожник будет представлен в трех комплектациях: Bravo, Charlie и Delta. Под капотом C-Series себе применение найдут моторы GM 6.5 л. V8 (мощность 190, 205 или 250 л.с.) и 6.2 V8 на 430 л.с.



Вложения:
humvee-c-series-02.jpg
humvee-c-series-02.jpg [ 50.1 Кб | Просмотров: 1600 ]
humvee-c-series-04.jpg
humvee-c-series-04.jpg [ 47.73 Кб | Просмотров: 1600 ]
humvee-c-series-05.jpg
humvee-c-series-05.jpg [ 48.74 Кб | Просмотров: 1600 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
10 май 2017, 04:04
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:21
Сообщения: 16174
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Новое сообщение Re: Хаммероводы для нас приятные новости!!!!
Ну, хоть так)))

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"


10 май 2017, 11:32
Профиль Отправить email WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.