Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 19 дек 2018, 15:57


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Очень интересный аппарат!!! 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37519
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
mitia писал(а):
На газ 69 похож только капот побольше

Больше на Dodge похож


Вложения:
1130989.jpg
1130989.jpg [ 32.67 Кб | Просмотров: 777 ]
1130980.jpg
1130980.jpg [ 198.96 Кб | Просмотров: 786 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 сен 2017, 08:23
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37519
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
Вот такая вот самоделка амфибия 6х6 построенная на узлах Toyota Landcruiser 80 с турбодизелем, объемом 4200 куб.см., с 5-ступенчатой механикой. Длина машины 8,7, ширина 2,35, высота 2,9 метров. Полная масса 7,5 тонн.
Нижняя водоизмещающая часть корпуса стальная с оцинковкой толщиной 2 мм. Стенки, выше из алюминия. Крыша – комбинация пластика и алюминия.
Сообщается,что скорость амфибии на земле – до 150 км/ч. На воде – до 6 узлов.Движение по воде осуществляется с помощью винта.
Полный привод подключаемый.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 98.76 Кб | Просмотров: 724 ]
3.jpg
3.jpg [ 115.79 Кб | Просмотров: 727 ]
4.jpg
4.jpg [ 62.14 Кб | Просмотров: 723 ]
22.jpg
22.jpg [ 111 Кб | Просмотров: 732 ]
s-l1600 (3).jpg
s-l1600 (3).jpg [ 125.44 Кб | Просмотров: 722 ]
2.jpg
2.jpg [ 115 Кб | Просмотров: 725 ]
s-l1600 (2).jpg
s-l1600 (2).jpg [ 91.08 Кб | Просмотров: 722 ]
5.jpg
5.jpg [ 88.88 Кб | Просмотров: 723 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 ноя 2017, 17:55
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37519
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
На фото и видео очень необычный Итальянский армейский грузовик времен Второй мировой войны с названием FIAT-SPA TM.40.На вид кажется достаточно миниатюрным,но в реальности брутальный, тяжелый, мощный,большой.Большие тракторные колеса усиливают образ неприступного зверя.
И вот, что в этом грузовике необычного - это Х-образная трансмиссия. 4 диагональных вала с колёсными редукторами. Изящное конструкторское решение, взрывающее мозг механикам и ремонтникам. :)
На схеме хорошо видно - справа и слева от КПП расположены две двухступенчатые "раздатки", от который на каждое колесо идёт отдельный карданный вал. Така схема позволяет создать машину с гигантским дорожным просветом, независимой подвеской и полной блокоровкой трансмиссии на бездорожье. Разработал такую схему привода талантливый итальянский инженер Уго Павези.


Вложения:
1518121549_5.jpg
1518121549_5.jpg [ 15.85 Кб | Просмотров: 638 ]
11030069.jpg
11030069.jpg [ 98.59 Кб | Просмотров: 645 ]
11030135.jpg
11030135.jpg [ 71.4 Кб | Просмотров: 640 ]
11030140.jpg
11030140.jpg [ 73.11 Кб | Просмотров: 642 ]
11030152.jpg
11030152.jpg [ 80.34 Кб | Просмотров: 642 ]
11030147.jpg
11030147.jpg [ 124.73 Кб | Просмотров: 645 ]
11030141.jpg
11030141.jpg [ 111.13 Кб | Просмотров: 645 ]
11030136.jpg
11030136.jpg [ 85.97 Кб | Просмотров: 641 ]
11030142.jpg
11030142.jpg [ 70.11 Кб | Просмотров: 637 ]
11030155.jpg
11030155.jpg [ 64.63 Кб | Просмотров: 641 ]
11030162.jpg
11030162.jpg [ 69.33 Кб | Просмотров: 640 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
11 фев 2018, 12:16
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37519
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
Германский плавающий полноприводный автомобиль повышенной проходимости военного назначения созданный при участии Фердинанда Порше, Фолькcваген Тип 166 (Швимваген) признан самой массовой амфибией Второй мировой – за 4 года произведено более 15 тыс шт.
На воде Швимваген приводился в движение гребным винтом (при езде по суше он складывался), а также вращающимися колесами обеих осей. Гладкое днище, большой дорожный просвет и полный привод обеспечивали амфибии отменную проходимость на бездорожье. Для удачного выхода на сушу, инженерами была разработана переднеприводная трансмиссия (в обычном режиме Schwimmwagen и Volkswagen Käfer — обладали задним приводом), работающая вместе с понижающей передачей.
Автомобиль оказался настолько удачным, что снискал популярность и в послевоенное время – в основном, в сельском хозяйстве.
Технические характеристики: экипаж 3 человека в ранней версии (4 – в большинстве последующих), двигатель 1131 см3 бензиновый карбюраторный, 4 цилиндра, 25 л.с., максимальная скорость 80 км/ч (на воде 10 км/ч), габариты 3825 х 1480 х 1615, вес 910 кг
Согласно реестру Швимвагенов, на сегодня сохранилось всего 163 экземпляра, включая 13 неотреставрированных
В России известен отреставрированный швим в единственном экземпляре, в собрании проекта “Трофейные машины”

Видео сохранившихся Фольксвагенов Тип 166 Швиммваген :



Вложения:
Volkswagen_Type_166_Schwimmwagen_1942-44_01.jpg
Volkswagen_Type_166_Schwimmwagen_1942-44_01.jpg [ 78.74 Кб | Просмотров: 547 ]
Volkswagen_Type_166_Schwimmwagen_1942-44_03.jpg
Volkswagen_Type_166_Schwimmwagen_1942-44_03.jpg [ 116.22 Кб | Просмотров: 542 ]
Volkswagen_Type_166_Schwimmwagen_1942-44_06.jpg
Volkswagen_Type_166_Schwimmwagen_1942-44_06.jpg [ 143.07 Кб | Просмотров: 552 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
10 апр 2018, 15:15
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37519
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
На фото и видео концепт Willys 8x8 1953 "Centipede",что в переводе означает сороконожка .Создал этого восьмиколесного монстра в 70-ых годах прошлого века известный в США инженер Дик Кук из Калифорнии.И был создан этот монстр из двух гражданских внедорожников Overland и одного военного Willys. Изюминка "Сороконожки",это даже это не привод на все восемь колес, а то, что все четыре оси управляемые. Имеется механическая блокировка задних колес, позволяющая поворачивать только передними и сносно двигаться по шоссе, со скоростью до 65 миль в час. Задние колеса могут поворачивать либо в одну сторону с передними, либо в противоположную: можно ехать практически боком и разворачиваться на пятачке. Подвеска всех колес независимая ,так что вездеход очень серьезный, за трактором можно и не дойти. :)
Интерьер внедорожника конечно же минималистичен, под стать военному исходнику -Willys. Справа оборудовано место для охотника, включающее держатель для ружья и люк в крыше ,что бы стрелять на ходу. Двигатель запускается с кнопки, между прочим это V8 от Chevrolet Corvette, расположенный в задней части кузова.
Кстати,в 2012 году этот Willys 8x8 1953 "Centipede" продавался на Ebay всего за 11 100 $, довольно смешная сумма за этот экзотический восьмиколесный полноприводный и полноуправляемый вездеход.


Вложения:
1523764502_002.jpg
1523764502_002.jpg [ 32.4 Кб | Просмотров: 456 ]
1523764514_006.jpg
1523764514_006.jpg [ 42.12 Кб | Просмотров: 455 ]
1523764526_001.jpg
1523764526_001.jpg [ 37.1 Кб | Просмотров: 456 ]
1523764541_005.jpg
1523764541_005.jpg [ 43.85 Кб | Просмотров: 454 ]
1523764554_003.jpg
1523764554_003.jpg [ 57.84 Кб | Просмотров: 455 ]
1523764581_004.jpg
1523764581_004.jpg [ 59.4 Кб | Просмотров: 456 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 апр 2018, 14:57
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37519
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
Оригинальный Dodge Power Wagon был создан на основе простого и выносливого армейского внедорожника Dodge серии WC – Weapons Carrier ("носитель оружия"), который поставлялся в СССР по ленд-лизу и получил прозвище "Додж три четверти" из-за своей грузоподъемности в 750 кг. (3/4 тонны). Все хорошие качества армейского внедорожника пригодились и на "гражданке", что положительно сказалось на популярности Dodge Power Wagon.
В США благодаря Уинслоу Бенту, человеку увлеченного классическим внедорожниками,есть небольшая компания Legacy Classic Trucks .Эта компания восстанавливает и модернизирует классические внедорожники Dodge Power Wagon (1945 – 1969), рядом с которыми даже Land Rover Defender, 70-й Крузак или УАЗ Патриот кажутся современными "обмылками".)))
Legacy Classic Trucks дарит старым Доджам новую жизнь в качестве комфортного, мощного и надежного внедорожника. Кузовщина штампуется заново, никакой шпаклевки, все делается на заводском уровне, поскольку в оборудование своего предприятия Уинслоу Бент вложил сотни тысяч долларов. Предусмотрено несколько вариантов, начиная от 2-х дверного пикапа до универсала. Двигатели используются современные , от дизелей Cummins объемов 3.9 литра, до бензиновых V8 объемом 6,2 литра мощностью 585 л.с! Само собой есть кондиционер, электропакет и прочие блага цивилизации. Модернизация ходовой части позволяет современным водителям быстро адаптироваться к вождению Dodge Power Wagon.
Машины регистрируются с использованием их оригинальных vin – номеров и легально передвигаются по дорогам. Использование современных массовых агрегатов позволяет обслуживать Доджи на любых СТО. Собирают автомобили под заказ. Ждать придется от 6 месяцев до года.
А стоит такой 60-летний грузовик Dodge с современной начинкой от 185 000 до 300 000 долларов.При этом Legacy Classic Trucks предлагает на свою продукцию гарантию в 2 года или 50 000 миль пробега (больше 80 000 км).




Вложения:
1523765258_001.jpg
1523765258_001.jpg [ 66.1 Кб | Просмотров: 411 ]
1523765302_002.jpg
1523765302_002.jpg [ 54.93 Кб | Просмотров: 412 ]
1523765268_003.jpg
1523765268_003.jpg [ 55.36 Кб | Просмотров: 412 ]
1523765312_005.jpg
1523765312_005.jpg [ 57 Кб | Просмотров: 413 ]
1523765298_006.jpg
1523765298_006.jpg [ 58.2 Кб | Просмотров: 410 ]
1523765236_010.jpg
1523765236_010.jpg [ 51.14 Кб | Просмотров: 412 ]
1523765250_009.jpg
1523765250_009.jpg [ 38.18 Кб | Просмотров: 411 ]
1523765259_007.jpg
1523765259_007.jpg [ 37.84 Кб | Просмотров: 411 ]
1523765274_008.jpg
1523765274_008.jpg [ 37.12 Кб | Просмотров: 411 ]
1523765222_011.jpg
1523765222_011.jpg [ 62.33 Кб | Просмотров: 412 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 апр 2018, 16:46
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37519
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
В 1959 году дизайнеры и инженеры компании Pontiac получили задание о создании конкурента легковым пикапам со спортивным характером Ford Ranchero и Chevrolet El Camino. Были указаны жесткие рамки по использованию как можно большего числа агрегатов и деталей, находящихся в серийном производстве, автомобилей концерна General Motors, чтобы максимально снизить возможные издержки.
К прототипу прилипло прозвище El Catalina, которое в ироничной форме намекало на главный ориентир конструкторов – Chevrolet El Camino. С годами прозвище де-факто стало названием автомобиля.
Инженеры начали с установки каркаса кабины Chevrolet El Camino на шасси универсала Pontiac Catalina Safari в качестве основы проекта. К дверям Каталины приладили окна El Camino, чтобы они состыковывались с крышей Chevrolet. В общем ,видимо "болгаркой" поработали от души.))) Получилось довольно симпатично, хотя и не так органично как оригинал. Трехцветный интерьер перекочевал прямо из Pontiac Catalina, при этом автомобиль был щедро оснащен такими опциями,как рулевое управление и тормоза с усилителем, кондиционер, радиоприемник с кнопочным управлением, дополнительное освещение салона и ремни безопасности. Богатую картину конечно же дополнял мощный движок V8 (300 лошадиных сил) и 4-х ступенчатый автомат.
Готовый проект был показан генеральному директору Pontiac Division Банки Кнудсену. Рассмотрев данные о продажах в 1959 году Ranchero (14 169 экз.) и El Camino (22 246 экз.), он счет их не обнадеживающими, поскольку кризис 1958 года повлиял на продажи по всем направлениям. В итоге проект был свернут. Второй экземпляр, находящийся в процессе сборки, был заброшен, а оригинальный прототип оказался во владении менеджера магазина запчастей Pontiac Retail Store Генри Готэма.


Вложения:
1526734329_003.jpg
1526734329_003.jpg [ 40.04 Кб | Просмотров: 327 ]
1526734331_010.jpg
1526734331_010.jpg [ 56.07 Кб | Просмотров: 327 ]
1526734333_001.jpg
1526734333_001.jpg [ 41.81 Кб | Просмотров: 327 ]
1526734335_007.jpg
1526734335_007.jpg [ 43.06 Кб | Просмотров: 327 ]
1526734342_002.jpg
1526734342_002.jpg [ 45.82 Кб | Просмотров: 327 ]
1526734343_004.jpg
1526734343_004.jpg [ 40.36 Кб | Просмотров: 327 ]
1526734380_006.jpg
1526734380_006.jpg [ 39.55 Кб | Просмотров: 327 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 июн 2018, 12:30
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37519
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
Studebaker US6 полноприводный армейский грузовик.Это американский грузовик 40-х годов до сих пор хорошо известен в России , благодаря массовым его поставкам в СССР по Ленд-лизу во время Второй мировой,а у себя на родине в США малоизвестен . Говорят, он был любимой машиной у фронтовых шоферов, а для конструкторов служил одним из ориентиров при разработке наших полноприводных грузовиков.
Из мемуаров ветерана ВОВ В. А. Кригера: "Студебекерами управляли даже наши простые девчонки, которые в тяжелых зимних условиях пытались заводить эти тяжелые машины. Одна из них, сидя за рулем, одной ногой выжимала педаль сцепления, включая при этом кнопку стартера, и одновременно другой ногой орудовала акселератором и руками управляла кнопками воздушной и дроссельной заслонок. Другая изо всех сил крутила неудобную и высоко расположенную заводную ручку".
Именно Studebaker US6 и послужил базой для большинства фронтовых РСЗО "Катюша", изготовленных в военное время.
Немного из истории создания этого неприхотливого полноприводного грузовика:
Свой самый первый крупный военный контракт компания Studebaker получила в самом конце 30-х годов, контракт был на поставку 2000 грузовиков Studebaker К25 в Нидерланды, Бельгию и Францию. Этот грузовик являлся обычной коммерческой машиной, на нем устанавливался 6-цилиндровый двигатель Hercules JXK мощностью 87 л.с., единственной его милитарной модификацией была, по сути, грубая металлическая защитная решетка перед фарами и радиатором.А тем временем, военный конфликт в Европе рос, и армиям европейских стран были нужны полноценные военные грузовики, полноприводные. Если есть спрос,естественно и появляется предложения.
В конце зимы 1940 года Studebaker предложил адаптированную для тяжелых условий эксплуатации версию своего грузовика, это был Studebaker K15F, сохранивший свой внешний вид, но получивший полный привод на мостах Timken, но по настоящему военных заинтересовала появившаяся вскоре трёхосная модификация K25S, в отличии от своего полуторатонного двухосного предшественника K25S мог перевозить уже 2.5 тонны груза, тянуть прицеп или орудие, все мосты разумеется были ведущими.
В начале 1941 года военные США заключили с компанией Studebaker контракт на поставку 4 724 грузовиков. Согласно исторических данных, американское военное ведомство предложило компании Studebaker организовать на своих мощностях сборку полноприводного армейского грузовика GMC CCKW-353.Но в компании такое предложение восприняли то ли как оскорбление, то ли как вызов, и принялись за разработку своего армейского грузовика.И уже к концу 1941 года первые прототипы Studebaker US6 были готовы и представлены управлению Квартирмейстерского корпуса Сухопутных сил США.
Это был трёхосный K25S, в значительной мере адаптированный под тяжелые условия эксплуатации, не привередливый к качеству масла и топлива, а так же простой в обслуживании. Кабина была двухместной цельнометаллической, её дизайн изменился в сторону упрощения конструкции, штамповки, крылья стали Г-одразными, простыми и дешевыми в изготовлении, решетка радиатора стала плоской, состоящей из металлических пластин, какие либо декоративные элементы на кузове отсутствовали. Двигатель был всё тот же Hercules, объемом 5.2 литра мощностью от 87 до 95 л.с., мосты – всё те же Timken.
По результатам испытаний, военное ведомство признало машину пригодной для поставок по ленд-лизу в страны со слабо развитой дорожной сетью, где техника работает в тяжелых условиях, в том числе климатических. Недостаточный уровень сервиса и качества горюче-смазочных материалов так же учитывался. Studebaker US6 соответствовал многим из этих требований, его американцы и решили поставлять в СССР, Китай, Австралию и ряд других стран. В США же этот грузовик считался машиной, так сказать, второго сорта, такие его преимущества как способный работать на низкооктановом бензине мотор с низкой степенью сжатия, на американском рынке уже считались недостатками.
Серийное производство грузовика началось в январе 1942 года, ежемесячно до конца года собиралось по 4 тыс. машин. В основном это была многоцелевая модификация US6-U3, с цельнометаллической бортовой тентованной грузовой платформой, были и деревянно-металлические платформы как с тентом так и без. Модификация с лебедкой обозначалась US6-U4.
Грузоподъемность машины варьировалась от 2.5 тонн в условиях бездорожья до 5 тонн на шоссе, максимальная скорость на шоссе достигала 70 км/час, расход топлива мог быть до 40 литров бензина на 100 км, вес машины составлял 4.5 тонны.
Коробка передач была пятиступенчатой, пятая скорость была повышающей, двухскоростная раздаточная коробка, сцепление было однодисковое, сухое.
Картеры мостов Timken были разъемными, на переднем мосту применялись шариковые ШРУСы"Бендикс-Вейс". Тормоза были барабанные, гидравлические с ваккумным усилителем, а рулевое управление усилителя не имело, тем не менее, по тем временам машина считалась несложной в управлении даже для женщин.
Светотехника на машинах была самой разной, от полной комплектации до всего одной фары впереди и одного фонаря сзади. В максимальной комплектации были основные фары, на левом крыле дополнительно стояла небольшая фара со светомаскировкой, на случай если нельзя было использовать основной свет, и маленькие габаритные огни.Случайно включить не те фары (основные в условиях светомаскировки, например) было невозможно, переключатель света имел специальный предохранитель, своего рода "защиту от дурака". Вот чего не отнять у американцев, так это продуманности даже в таких мелочах.Сзади всё было проще, утопленные в платформу задние фонари, опять таки для светомаскировки, из необычных для советских шофёров опций была розетка для подключения прицепа.
Поскольку машина предназначалась сугубо для военных нужд, и в основном для поставок по ленд-лизу, выпускалась она всего 4 года, с 1941 по 1945 год. За это время на мощностях Studebaker было изготовлено 197 678 экземпляров, из них 100 тыс. было отправлено в СССР. Суммарно же было изготовлено 218 863 грузовиков Studebaker серии US6, из них с колёсной формулой 6Х4 - 82 104 экземпляров.
На территории США этот грузовик практически не использовался, и там он вообще малоизвестен, работал он разве что на Аляске.




Вложения:
Комментарий к файлу: Studebaker К25
12278777.jpg
12278777.jpg [ 68.57 Кб | Просмотров: 96 ]
Комментарий к файлу: Studebaker К25
12278779.jpg
12278779.jpg [ 48.97 Кб | Просмотров: 96 ]
Комментарий к файлу: Studebaker,трёхосная модификация K25S,
12278781.jpg
12278781.jpg [ 60.94 Кб | Просмотров: 96 ]
Комментарий к файлу: Двигатель Hercules, объемом 5.2 литра мощностью от 87 до 95 л.с
12278784.jpg
12278784.jpg [ 71.75 Кб | Просмотров: 96 ]
Комментарий к файлу: Двигатель Hercules, объемом 5.2 литра мощностью от 87 до 95 л.с
12278783.jpg
12278783.jpg [ 83.09 Кб | Просмотров: 96 ]
Комментарий к файлу: Studebaker US6
12278776.jpg
12278776.jpg [ 69.75 Кб | Просмотров: 96 ]
12278782.jpg
12278782.jpg [ 101.6 Кб | Просмотров: 96 ]
12278789.jpg
12278789.jpg [ 66.49 Кб | Просмотров: 96 ]
12278795.jpg
12278795.jpg [ 53.15 Кб | Просмотров: 96 ]
12278800.jpg
12278800.jpg [ 47.25 Кб | Просмотров: 96 ]
Комментарий к файлу: Обратите внимание, где расположена кнопка запуска двигателя. Для того, что бы включить стартер необходимо полностью выжать сцепление. Это к слову о продуманности всего до мелочей, а машина спроектирована была всего за год.
12278802.jpg
12278802.jpg [ 61.91 Кб | Просмотров: 96 ]
12278806.jpg
12278806.jpg [ 71.4 Кб | Просмотров: 96 ]
12278805.jpg
12278805.jpg [ 78.46 Кб | Просмотров: 96 ]
Комментарий к файлу: РСЗО «Катюша»
12278792.jpg
12278792.jpg [ 83.15 Кб | Просмотров: 96 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 ноя 2018, 08:47
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.