Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 19 апр 2024 23:49


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Китайский аналог GMC Hummer EV. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Китайский аналог GMC Hummer EV.
Для справки:
Дочерняя компания Dongfeng Mengshi Military Vehicles уже двадцать лет производит внедорожники и колёсные бронемашины для нужд армии и спецслужб КНР, эти машины в значительной степени повторяют американские аналоги, в частности легендарный Humvee, он же Hummer H1.
Теперь бренд Mengshi (переводится с романизированного китайского как Warrior, то есть "воин") идёт в народ, учреждена новая компания Mengshi Automobile Technology, она будет выпускать и продавать высокотехнологичные , преимущественно электрические внедорожники и пикапы, схожие по своей концепции и техническим характеристикам с американскими GMC Hummer EV.Первый серийный внедорожник Mengshi должен появиться в третьем квартале 2023 года. По предварительной информации, он будет стоить 600—700 тысяч юаней (87—101 тысяча долларов). Впоследствии концерн Dongfeng обещает выпускать по одной новой модели каждый год на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год.
Концептуальный внедорожник Dongfeng Mengshi M-Terrain представили в двух кузовах, трёх- и пятидверном. Трёхдверный своей покатой кормой напоминает концепт Hummer HX образца 2008 года, который так и не стал серийным, а пятидверный — современный GMC Hummer EV SUV. Вместе с тем китайские "воины" отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой "оптикой".
В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora. Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи. Подвеска — пневматическая и независимая «по круг», обе оси управляемые, причём управляемые по проводам — механической связи между рулём и колёсами нет, днище у концептов абсолютно плоское. Разумеется, Mengshi M-Terrain скопировал у GMC Hummer EV SUV «режим краба», позволяющий ехать наискосок, а для различных типов бездорожья предусмотрены аж девять ездовых режимов. Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны. Обещаны три «блокировки дифференциала» — пишем в кавычках, потому что пока непонятно, механические они или имитируется электроникой, межосевого дифференциала точно нет.
Платформа Mora изначально рассчитана на чисто электрические силовые установки, но предусмотрена и возможность использования ДВС в качестве удлинителя электрического запаса хода, с колёсами ДВС не связан и работает как генератор. Электрическая версия (сколько в ней моторов, не сообщается) располагает совокупной мощностью свыше 1000 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 4,2 с, полностью заряженной батареи ёмкостью 140 кВт·ч должно хватить на 500 км. Гибридная версия имеет батарею ёмкостью 65,9 кВт·ч, силовую установку мощностью 618 л.с. и может проехать на одной заряде/заправке 800 км. Других технических данных пока нет, габариты Mengshi M-Terrain не указаны.
Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор. В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения (камеры, радары, ультразвуковые датчики), необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье.
Сообщается,что представленные концепты M-Terrain пойдут в производство почти без изменений в дизайне.




Вложения:
mengshi-m-terrain-1.jpg
mengshi-m-terrain-1.jpg [ 114.27 Кб | Просмотров: 614 ]
mengshi-m-terrain-2.jpg
mengshi-m-terrain-2.jpg [ 239.46 Кб | Просмотров: 614 ]
mengshi-m-terrain-3.jpg
mengshi-m-terrain-3.jpg [ 279.83 Кб | Просмотров: 614 ]
mengshi-m-terrain-4.jpg
mengshi-m-terrain-4.jpg [ 136.32 Кб | Просмотров: 614 ]
mengshi-m-terrain-s2.jpg
mengshi-m-terrain-s2.jpg [ 128.44 Кб | Просмотров: 614 ]
mengshi-m-terrain-s3.jpg
mengshi-m-terrain-s3.jpg [ 132.2 Кб | Просмотров: 614 ]
mengshi-m-terrain-s4.jpg
mengshi-m-terrain-s4.jpg [ 119.77 Кб | Просмотров: 614 ]
mengshi-m-terrain-s5.jpg
mengshi-m-terrain-s5.jpg [ 146.07 Кб | Просмотров: 614 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
29 авг 2022 16:35
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Китайский аналог GMC Hummer EV.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


15 сен 2022 13:56
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Китайский аналог GMC Hummer EV.
В Белоруссии с 18 января стартовали официальные продажи брутального внедорожника Dongfeng Mengshi M-Hero 917, который называют "китайским Hummer". Удивительно и интересно,но факт что в Белоруссии автомобиль оказался, можно сказать, дешёвым. За гибридную версию с силовой установкой мощностью 816 л.с. просят 330 тыс. белорусских рублей — примерно 9,2 млн российских рублей.Для сравнения, в Китае за внедорожник просят от 637,7 до 678 тыс. юаней (7,98–8,48 млн рублей), а озвученная представителем официального дилера "Авилон" цена точно такого же авто в России — 18 млн рублей!!!!!!!Как так то?????????? При такой разнице в стоимости есть смысл приобрести Mengshi M-Hero в соседней стране, к тому же продаётся он официальным дилером — тем, который отвечает за продажи в Белоруссии автомобилей Voyah.
В гибридном Mengshi M-Hero 917 установлен 1,5-литровый турбомотор, который не имеет связи с колёсами и используется исключительно для зарядки тяговой аккумуляторной батареи, через которую питаются три электромотора (один на передней оси, два — на задней). До 100 км/ч тяжёлый внедорожник разгоняется за 6 с, запас хода согласно методике подсчёта CLTC — 1026 км.
В Белоруссии также появится и чисто электрический Mengshi M-Hero 917, он будет дороже. Но эта версия будет дороже и в России — за неё попросят 19,5 млн рублей.


Вложения:
2551_large.jpeg
2551_large.jpeg [ 214.49 Кб | Просмотров: 227 ]
2560_large.jpeg
2560_large.jpeg [ 220.65 Кб | Просмотров: 227 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 янв 2024 16:17
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 315


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.