Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
Дим ссылку поправил
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 июл 2013 16:57
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
Размещайте темы в соотв. форумах-устал переносить!!!
Зарегистрирован: 28 янв 2013 13:43 Сообщения: 299 Откуда (Страна, Город): Россия
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
серж писал(а):
Дим ссылку поправил
спасибо
01 июл 2013 17:07
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
Охренительная тачка Фредлайнер делает отличные тягачи,видимо хотели сделать внедорожник, но опять получился тягач, длиной в 6,7 метра от капота до багажника и высотой в три метра.Кстати дизельный двигун мощностью 330 лошадинных сил и объемом 8,3 литра обеспечивает автомобилю грузоподъемность в 13,5 тонн. Правда на видео толком не показано как он ездит по настоящему бездорожью,к тому же высота в три метра позволяет думать,что этот внедорожник склонен к заваливанию.Но тем не менее зачетно смотрится.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 июл 2013 17:10
Дмитрий62
Зарегистрирован: 28 янв 2013 13:43 Сообщения: 299 Откуда (Страна, Город): Россия
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
Дизель тяговитый. Это хорошо. Вот интересно с подвеской на пневмо как он будет чувствовать в жижи.))) Нужно было ее делать независимой.
01 июл 2013 17:18
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
Вот из этой же серии больших внедорожников даже поболее Фредлайнера На видео Ford F650 .
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 июл 2013 17:34
Дмитрий62
Зарегистрирован: 28 янв 2013 13:43 Сообщения: 299 Откуда (Страна, Город): Россия
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
чума, но бензиновая!!!! сколько баков то стоит, тяга другая.
01 июл 2013 17:44
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
Цитата:
чума, но бензиновая!!!!
Первоначально автомобили 650-тые оснащались дизельными двигателями на выбор: шестицилиндровым с рядным расположением цилиндров на 6.7 литров мощностью 200 лошадиных сил или V-образным десятицилиндровым на 6.8 литров мощностью 362 лошадиные силы. Соответственно, совсем не удивительно, что у дизельного 650-го расход топлива при максимальной скорости (115 км/ч) равен 13 литров на 100 километров. Правда, начиная с 2010 года, на автомобиль устанавливается только один вариант двигателя – шестицилиндровый Cummins 6.7 литров,аполне надежный и тяговитый дизеляка.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 июл 2013 18:04
Дмитрий62
Зарегистрирован: 28 янв 2013 13:43 Сообщения: 299 Откуда (Страна, Город): Россия
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
А вместо сердца — пламенный мотор. Но какой именно? Рассказом о том, какие силовые агрегаты можно обнаружить под капотом американского тягача, мы продолжаем наш долгоиграющий сериал о выборе машины из-за океана.
Как мы уже писали в предыдущих номерах журнала, производимые в США грузовики разных марок в большинстве своем комплектуются одними и теми же узлами и агрегатами, самый сложный из которых это, естественно, двигатель.
C него-то мы и начнем, пожалуй. Итак, на большегрузных «траках» американского производства применяются моторы трех основных «отечественных» производителей: Detroit Diesel, Cummins и Caterpillar. Кроме того, на отдельно взятых моделях встречаются моторы от самих производителей грузовиков: Volvo устанавливает в свои носатые машины cобственный мотор, а двигатель Mercedes-Benz может оказаться в моторном отсеке седельного тягача Freightliner. Но все же обычно «американцев» возят сами же «американцы».
Detroit Diesel
Наиболее распространенный силовой агрегат производит Detroit Diesel. Поскольку эта компания входит в империю Daimler, то дизелями из Детройта комплектуется подавляющее большинство автомобилей Freightliner. Оно и не удивительно: эта марка также ринадлежит концерну Daimler. Опознать DD легко можно по цвету: блок цилиндров у него окрашен в зеленый цвет. Для тяжелой магистральной техники седьмого и восьмого класса этот мотор выпускается в двух вариантах — рабочим объемом 12,7 и 14 литров. По большому счету, эти модификации отличаются друг от друга только диаметром поршня. Грузовик с «Детройтом» под капотом может пробежать в среднем два миллиона миль без капремонта.
Конструкция Detroit Diesel отличается простотой, а запасные части для него недороги и, что куда более важно, почти всегда и везде есть в наличии — популярность и широкая распространенность мотора дает о себе знать. Этот мотор не слишком критичен к качеству топлива, а зимой демонстрирует весьма недурственные результаты в такой очень важной в наших широтах дисциплине как холодный пуск: DD без проблем заводится при отрицательных температурах. И ещё один пункт в копилку плюсов «Детройта» — наличие системы самодиагностики. Однако же следует назвать и слабые места этого дизеля. Во-первых, некоторые экземпляры испытывают проблемы с механизмом газораспределения, обусловленные интенсивным износом приводных шестерен, рокеров и распредвала. Кроме того, на некоторых моторах случалась такая неприятность, как обрыв юбки поршня в шестом цилиндре; а на более поздних модификациях DD (начиная с 2003 года) иногда начинал капризничать клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR, что приводило к неправильной работе турбонаддува. Также следует отметить, что этот мотор работает довольно шумно, а зимняя эксплуатация обнаруживает ещё одну не самую удобную особенность двигателя: масляный поддон выполнен из пластика, и поэтому греть его паяльной лампой, наверное, не стоит.
Cummins
Если, подняв капот машины, вы обнаружите красный мотор, то знайте: перед вами — Cummins ISX. Это самый распространенный, а начиная с 2001 года так и вовсе единственно возможный двигатель — иной Cummins на подержанных большегрузных «американцах» вы вряд ли найдете. ISX с удовольствием используют International, Kenworth, Peterbilt и даже Volvo, располагающий собственным мотором (о нем чуть позже). Любопытно, что с тех самых пор, как вышеупомянутый концерн Daimler приобрел компанию Detroit Diesel, автомобили Frightliner c турбодизелями Cummins стали исключительной редкостью и с 2002 года практически не встречаются. Средний пробег до капремонта у такого мотора составляет в среднем два миллиона миль. Cummins ISX — это весьма продвинутый и довольно сложный с технической точки зрения двигатель. Вал коромысел и распредвал у него разнесены (DOHC), что обуславливает меньшую нагрузку на них и, соответственно, большую надежность газораспределительного механизма в целом. Благодаря совершенству конструкции, этот мотор отличается чуть более низким расходом топлива — если сравнивать с конкурентами. Опять же, это наиболее малошумный и сбалансированный мотор и, помимо этого, в отличие от DD он имеет металлический поддон картера, который можно греть столько, сколько душе угодно. Однако есть и минусы. В первую очередь, это возможные трудности с холодным пуском зимой: уже при температуре -10 °C появляется серьезный риск не завести машину. Также Cummins может неприятно удивить отказом насоса подкачки — такие случаи были. Ну и, наконец, этот турбодизель достаточно требователен к качеству топлива, да и запчасти на него, случись что, недешевы.
Caterpillar
Желтый — это Caterpillar, он же «Катер». Он же, если попробовать перевести с английского, «гусеница», зачастую сокращенная до «кота» — СAT. На тяжелых «американцах» чаще всего встречаются двигатели С-12, С-13 и С-15, различающиеся рабочим объемом. Правда, 12- и 13-литровые моторы по сравнению с 15-литровым — редкость: практически на всех машинах стоит именно С-15. Этот силовой агрегат выпускается в трех исполнениях: 6NZ оснащается одним турбонагнетателем, а MNB и BXS — двумя, а друг от друга они отличаются насос-форсунками. Caterpillar — рекордсмен по пробегу до капитального ремонта: до двух с половиной миллионов километров! За это время скорее сама машина развалится на элементарные частицы, а «Катер» будет работать и работать: это самый надежный и точный двигатель из всей американской троицы. При этом он не слишком чувствителен к качеству топлива и неплохо заводится при низких температурах — ничуть не хуже «Детройта». Кроме того, только на этих моторах встречается традиционный ручной насос подкачки — мелочь, а приятно. А вот ещё один занятный факт: бывалые водители утверждают, что Caterpillar позволяет остановить груженый автомобиль даже при полностью неисправной рабочей тормозной системе — удивительно, но факт. Ну, а минусов у «Катерпиллера» практически нет — кроме, разве что, несколько большего, чем у конкурентов, расхода топлива (порядка 2–4 литров на сотню). И ещё одна «минусовая» особенность этого мотора: далеко не все запчасти есть в наличии, да и стоят они достаточно дорого. Впрочем, этому есть одно логичное объяснение: в силу его исключительной надежности и не слишком широкой распространенности держать склад запчастей для Caterpillar продавцам попросту невыгодно.
01 июл 2013 18:25
Дмитрий62
Зарегистрирован: 28 янв 2013 13:43 Сообщения: 299 Откуда (Страна, Город): Россия
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
серж писал(а):
Цитата:
чума, но бензиновая!!!!
Первоначально автомобили 650-тые оснащались дизельными двигателями на выбор: шестицилиндровым с рядным расположением цилиндров на 6.7 литров мощностью 200 лошадиных сил или V-образным десятицилиндровым на 6.8 литров мощностью 362 лошадиные силы. Соответственно, совсем не удивительно, что у дизельного 650-го расход топлива при максимальной скорости (115 км/ч) равен 13 литров на 100 километров. Правда, начиная с 2010 года, на автомобиль устанавливается только один вариант двигателя – шестицилиндровый Cummins 6.7 литров,аполне надежный и тяговитый дизеляка.
Выбираю Caterpillar
01 июл 2013 18:29
Жанн
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 09 фев 2013 18:47 Сообщения: 428 Откуда (Страна, Город): Россия ,Уфа MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2006, Hummer H2 2004 ИМЯ (name): Руслан
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
ПАЦАНЫ ХОЧУ P4XL Фрейдлайнер где его можно купить это же чума это реально граза дорог!!!!!!
_________________ Что не делается то делается к лучшему! Тел:+7(347)222-03-06 Для SOS
01 июл 2013 22:08
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
А вот ещё один "малыш" CHEVROLET KODIAK C5500
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
02 июл 2013 12:37
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
А вот ещё из серии "малышей" GMC TOP KICK C5500.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)