Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Новое поколение Lincoln Navigatora.
Премьера нового поколения Lincoln Navigator состоится на выставке в Чикаго 6 февраля. Производство внедорожника начнется в конце лета на заводе компании в штате Кентукки, а старт продаж запланирован на начало осени.А пока Lincoln рассекретил новое поколение внедорожника и как видно из выложенной информации в инете один из самых роскошных внедорожников Америки не избежал основного мирового тренда. Его традиционный восьмицилиндровый "атмосферник" уступил место турбомотору куда меньшего объема. Попутно со сменой поколений Lincoln Navigator обрел новое "лицо" и множество интересных опций. 5,4-литровый V8 в Lincoln решили заменить на 3,5-литровый двигатель семейства EcoBoost с двойным турбонаддувом. Его характеристики пока не сообщаются, но в Lincoln рассчитывают, что он сможет обеспечить не менее 370 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Обещано, что Navigator станет лидером класса по возможностям буксировки. Внедорожник будет предлагаться как в моно-, так и в полноприводном варианте. Во втором случае он получит систему контроля распределения крутящего момента Control Trac Four-Wheel-Drive, которая должна облегчить управление огромным внедорожником и повысить его способности вне асфальта. В стандартное оборудование внедорожника войдет система выравнивания дорожного просвета на задней оси в зависимости от загруженности багажника. Опционально для Lincoln Navigator станет доступна адаптивная подвеска, датчики которой оценивают дорожную ситуацию каждые 2 миллисекунды. Система допускает работу амортизаторов в трех режимах – Normal, Comfort и Sport. Опцией станут и 22-дюймовые колесные диски, а в стандарте внедорожник будет оснащаться 20-дюймовыми. Под новым кузовом, выполненным в соответствии с новой фирменной дизайнерской политикой, скрывается роскошный восьмиместный салон с тремя рядами сидений, отделанный кожей и деревом, позаимствованным на яхтенных верфях. Конфигурация салона допускает установку на втором ряду вместо сплошного дивана двух индивидуальных кресел с центральной консолью между ними. Роль приборной панели в Lincoln Navigator будет играть 4,2-дюймовый дисплей, еще один монитор диагональю 8 дюймов займет место на центральной консоли.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
23 янв 2014 13:17
Admin
Администратор
Зарегистрирован: 12 сен 2008 17:42 Сообщения: 1050
Re: Новое поколение Lincoln Navigatora.
Перенесено.
23 янв 2014 13:56
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Новое поколение Lincoln Navigatora.
Компания Lincoln сегодня сообщила о том, что самый большой в линейке бренда внедорожник Navigator 2018-го модельного года получил удлиненную версию.Кроме того,что это самый большой Navigator,он ещё и самый дорогой.Сообщается,что в продажу лонг-версия поступит осенью этого года и ценник на эту модификацию Навигатора будет примерно с 81 тысячи.Но в топовой комплектации Black Label удлиненный внедорожник будет стоить минимум 96 905 долларов. В списке дополнительного оборудования останутся, например, мультимедийный комплекс для задних пассажиров (еще две тысячи долларов) и передние сиденья с электрорегулировками в 30 направлениях и массажем (плюс 1250 долларов) и конечно же будет роскошный вариант отделки салона под названием "Destination". В салоне будут использованы такие материалы как красное дерево и венецианская кожа. Модификация Extended увеличилась до 564 сантиметров, что примерно на 30 сантиметров больше стандартной версии, премьера которой состоялась в начале этого года на автосалоне в Нью-Йорке.Колесная база при этом выросла более чем на 25 сантиметров. Кроме того,новинка отличается более крупными задними дверьми и, как отмечается в сообщении Lincoln, самым большим в сегменте запасом места за вторым рядом сидений. Грузовое пространство за третьим рядом кресел в случае с удлиненной версией достигает почти 425 литров. Удлиненный вариант комплектуется "шестеркой" объемом 3.5 литра, спаренной с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность двигателя составляет 450 лошадиных сил, что на 70 "лошадок" больше, чем у прежней модели.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 июн 2017 16:33
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20 Сообщения: 2522 Откуда (Страна, Город): Россия, Зеленоград MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед. ИМЯ (name): Данила
Re: Новое поколение Lincoln Navigatora.
Вот это сарай! Офигенный)
_________________ Делай что должен и будь что будет...
20 июн 2017 17:15
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Зарегистрирован: 08 сен 2014 16:11 Сообщения: 242 Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург MY GARAGE (Мой гараж).: H2, CX5, FF3 ИМЯ (name): Андрей
Re: Новое поколение Lincoln Navigatora.
Даааа, машина огонь.
22 июн 2017 09:28
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Новое поколение Lincoln Navigatora.
Рамный гигант Lincoln Navigator — самый престижный и дорогой автомобиль в гамме компании. Как я раньше писал выше,внедорожник нынешнего поколения дебютировал четыре года назад.И вот новая модернизация . Внешность, на первый взгляд, почти не изменилась, хотя переделок достаточно. Navigator обзавелся другими бамперами, увеличенной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами (они матричные уже "в базе") и задними фонарями с трехмерным эффектом. Появились новые декоративные накладки на боковинах. Как и прежде, в гамме есть стандартный Navigator длиной 5,3 м и растянутый Navigator L длиной 5,6 м. Конечно же изменения есть и в салоне,это новая медиасистема Sync 4 с широкоформатным экраном диагональю 13,2 дюйма вместо прежнего 10-дюймового. Улучшенный голосовой помощник понимает разговорную речь, предусмотрено подключение к сервисам потокового видео, а также система обновления "по воздуху" Lincoln Enhance. Как и прежде, здесь виртуальные приборы (12 дюймов) и проекционный дисплей. Navigator имеет три ряда сидений, причем второй ряд отныне стандартно имеет подогрев и вентиляцию. А за доплату впервые в сегменте предложен встроенный массажер. Также для машин с раздельными креслами второго ряда теперь предложен отдельный тачскрин на 5,8 дюйма: он расположен в центральном подлокотнике и отвечает за управление климат-контролем и аудиосистемой. Но самая важная новинка ,это квазиавтопилот Lincoln ActiveGlide. Это усовершенствованная версия прежней системы Co-Pilot360, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе, автоматического трогания после остановки и распознавания дорожных знаков. ActiveGlide позволяет убирать руки с руля, но только на некоторых участках североамериканских хайвеев, которые отмечены в бортовом навигаторе: их общая протяженность — 209 тысяч километров. При этом водитель все равно должен следить за дорогой,за положением глаз наблюдает электроника с камерой в передней панели. Вслед за Навигатором система ActiveGlide должна появиться на других Линкольнах. Битурбомотор V6 3.5 прежний, но его мощность почему-то снижена с 456 до 446 л.с., хотя крутящий момент прежний (691 Нм). Он работает в тандеме с десятиступенчатым "автоматом". Базовый Navigator имеет задний привод, за доплату — полноприводная трансмиссия с понижайкой. А независимая пружинная подвеска теперь адаптивная, причем с функцией Road Preview: фронтальная камера считывает рельеф дороги перед машиной, а электроника на основании этих данных меняет жесткость амортизаторов.
Вложения:
Комментарий к файлу: Слева на фото — было, справа — стало
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 148
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)