Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
Промышленный консорциум «Интралл» представил на московской оборонной выставке прототипы бронированных внедорожников «Торос» и грузовиков «Колун». Для сведения,международный промышленный консорциум «Интралл» существует с 2003 года. Инициаторами создания компании стали российская группа «Химэкс» и британская фирма International Truck Alliance Ltd. В настояшее время в состав консорциума входят компании, занимающиеся конструкторской, проектной, инжиниринговой и инвестиционной деятельностью. Внедорожники «Торос» построены с применением агрегатов от БТР-60 и оснащены двигателями Минского моторного завода. В частности, на некоторых из представленных машин установлен 4,7-литровый турбодизель, развивающий 136 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента (при 2200 об/мин). Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой».«Торос» был показан в нескольких исполнениях: 10-местный универсал, модификация с открытым верхом и санитарный автомобиль. Отмечается, что внедорожник способен преодолевать водные преграды. Серия грузовых автомобилей «Колун» построена с использованием шасси ЗИЛ-131 производства Уральского автомоторного завода. Машины с бронированным кузовом были представлены в варианте с двумя и тремя осями. Дизайном «Тороса» и «Колуна» занимался специалист Олег Шапкин, прежде не принимавший участие в разработке подобных машин. Проекты были реализованы в кратчайшие сроки — «Торос» прошел путь от эскиза к реальному образцу за три месяца, а «Колун» — за один месяц. – Нас учили делать дизайн всего, от унитазов до ложки. Технология одинаковая, – рассказал Metro дизайнер Олег Шапкин. – Нужно было найти оригинальный внешний вид. Я делал динамичную структуру, чтобы противник, увидев машину, испугался и убежал. Моя задача была произвести неизгладимое впечатление. Представители консорциума «Интралл» утверждают, что перспективы производства автомобилей пока не определены — все зависит от интереса потенциальных заказчиков из отечественных силовых ведомств. Если автомобили окажутся востребованы, то их производство могут наладить на Уральском автомоторном заводе (Новоуральск). Предприятие прежде выпускало грузовики ЗИЛ-131 и 130, но с 2011 года завод простаивает из-за долгов.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 май 2014 12:34
Василий Юрьевич
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 19 дек 2013 06:07 Сообщения: 395 Откуда (Страна, Город): Россия, Р. Калмыкия с.Приютное MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 ИМЯ (name): Василий
Re: Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
Серьезные аппараты! Мне так кажется, что Торос выглядит даже агрессивнее Тигра! А Колун,так это вообще монстр. На таком на охоту с компанией выехать в какое нибудь болото совсем не страшно, ну или на рыбалочку!!!
09 май 2014 05:04
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
Вот на видео наткнулся:
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
02 ноя 2014 12:18
kovteg
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:20 Сообщения: 492 Откуда (Страна, Город): Россия
Re: Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
Впечатлило! Брутальные монстры!
_________________ Мужчина не тот кто на поле брани думает о последствиях!
02 ноя 2014 15:56
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
Вдогонку на эту тему:
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
04 янв 2015 07:40
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20 Сообщения: 2522 Откуда (Страна, Город): Россия, Зеленоград MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед. ИМЯ (name): Данила
Re: Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
Торос впечатлил! Реально охота такого иметь в гараже)))
_________________ Делай что должен и будь что будет...
04 янв 2015 09:06
Wolfy
Зарегистрирован: 29 дек 2012 17:41 Сообщения: 1202 Откуда (Страна, Город): Россия Москва MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha Hummer H2 ристайл ИМЯ (name): Фёдор
Re: Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
ёптить создали Тигр, нет чтобы доработать, усовершенствовать, продолжают изобретать. Нахрена спрашивается. Если бы тигру доработали, взял бы однозначно. А так эти машины напоминают те же ролики с тигром.
_________________
04 янв 2015 13:29
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
Впервые бронеавтомобиль "Торос" был представлен в 2014 году,об этом выше.Так вот на днях в Москве консорциум "Интралл" представил доработанный вариант бронеавтомобиля "Торос"!, который позиционируется как высокомобильный транспорт для ВДВ. Сообщается,что машина может выпускаться, как в базовом безбронном исполнении, так и в легкобронированной модификации. Впрочем, по требованию заказчика машина может получить высший класс защиты от пуль и осколков. В этом случае все жизненно важные узлы автомобиля и отделение десанта будут защищены броней толщиной 14 мм. Для сравнения, броня БТР-80 всего 9 мм. Базовая модификация "Тороса" весит 5,2 тонны, вес полезной нагрузки — 2,8 т. На борт машина может принять 10 человек, клиренс — 520 мм, углы въезда/съезда — 49 и 57 градусов, кроме того, не бронированная и легкобронированная модификации могут плавать со скоростью 7 км/ч. На шоссе машина развивает скорость 110 км/ч, а на одной заправке может проехать 1000 километров. Бронеавтомобиль оснащается 4,7-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. (460 Н∙м) или 220 л.с. (720 Н∙м), трансмиссия — пятиступенчатая механическая. Одним из главных плюсов "Тороса" разработчики называют использование узлов и агрегатов российского производства, делающих выпуск и эксплуатацию автомобиля независимыми от импортных комплектующих и зарубежных поставщиков. Консорциум "Интралл" предлагает машину в нескольких вариантах — гражданском, общевойсковом, санитарном и командирском. Стоимость гражданской версии не сообщается. Видео с испытаний "Тороса"
Вложения:
image (1).jpg [ 97.18 Кб | Просмотров: 3211 ]
image.jpg [ 76.65 Кб | Просмотров: 3211 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 82
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)