Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
Промышленный консорциум «Интралл» представил на московской оборонной выставке прототипы бронированных внедорожников «Торос» и грузовиков «Колун». Для сведения,международный промышленный консорциум «Интралл» существует с 2003 года. Инициаторами создания компании стали российская группа «Химэкс» и британская фирма International Truck Alliance Ltd. В настояшее время в состав консорциума входят компании, занимающиеся конструкторской, проектной, инжиниринговой и инвестиционной деятельностью. Внедорожники «Торос» построены с применением агрегатов от БТР-60 и оснащены двигателями Минского моторного завода. В частности, на некоторых из представленных машин установлен 4,7-литровый турбодизель, развивающий 136 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента (при 2200 об/мин). Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой».«Торос» был показан в нескольких исполнениях: 10-местный универсал, модификация с открытым верхом и санитарный автомобиль. Отмечается, что внедорожник способен преодолевать водные преграды. Серия грузовых автомобилей «Колун» построена с использованием шасси ЗИЛ-131 производства Уральского автомоторного завода. Машины с бронированным кузовом были представлены в варианте с двумя и тремя осями. Дизайном «Тороса» и «Колуна» занимался специалист Олег Шапкин, прежде не принимавший участие в разработке подобных машин. Проекты были реализованы в кратчайшие сроки — «Торос» прошел путь от эскиза к реальному образцу за три месяца, а «Колун» — за один месяц. – Нас учили делать дизайн всего, от унитазов до ложки. Технология одинаковая, – рассказал Metro дизайнер Олег Шапкин. – Нужно было найти оригинальный внешний вид. Я делал динамичную структуру, чтобы противник, увидев машину, испугался и убежал. Моя задача была произвести неизгладимое впечатление. Представители консорциума «Интралл» утверждают, что перспективы производства автомобилей пока не определены — все зависит от интереса потенциальных заказчиков из отечественных силовых ведомств. Если автомобили окажутся востребованы, то их производство могут наладить на Уральском автомоторном заводе (Новоуральск). Предприятие прежде выпускало грузовики ЗИЛ-131 и 130, но с 2011 года завод простаивает из-за долгов.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 май 2014 12:34
Василий Юрьевич
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 19 дек 2013 06:07 Сообщения: 395 Откуда (Страна, Город): Россия, Р. Калмыкия с.Приютное MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 ИМЯ (name): Василий
Re: Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
Серьезные аппараты! Мне так кажется, что Торос выглядит даже агрессивнее Тигра! А Колун,так это вообще монстр. На таком на охоту с компанией выехать в какое нибудь болото совсем не страшно, ну или на рыбалочку!!!
09 май 2014 05:04
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
Вот на видео наткнулся:
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
02 ноя 2014 12:18
kovteg
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:20 Сообщения: 492 Откуда (Страна, Город): Россия
Re: Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
Впечатлило! Брутальные монстры!
_________________ Мужчина не тот кто на поле брани думает о последствиях!
02 ноя 2014 15:56
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
Вдогонку на эту тему:
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
04 янв 2015 07:40
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20 Сообщения: 2522 Откуда (Страна, Город): Россия, Зеленоград MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед. ИМЯ (name): Данила
Re: Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
Торос впечатлил! Реально охота такого иметь в гараже)))
_________________ Делай что должен и будь что будет...
04 янв 2015 09:06
Wolfy
Зарегистрирован: 29 дек 2012 17:41 Сообщения: 1202 Откуда (Страна, Город): Россия Москва MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha Hummer H2 ристайл ИМЯ (name): Фёдор
Re: Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
ёптить создали Тигр, нет чтобы доработать, усовершенствовать, продолжают изобретать. Нахрена спрашивается. Если бы тигру доработали, взял бы однозначно. А так эти машины напоминают те же ролики с тигром.
_________________
04 янв 2015 13:29
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Внедорожники «Торос» и грузовик «Колун».
Впервые бронеавтомобиль "Торос" был представлен в 2014 году,об этом выше.Так вот на днях в Москве консорциум "Интралл" представил доработанный вариант бронеавтомобиля "Торос"!, который позиционируется как высокомобильный транспорт для ВДВ. Сообщается,что машина может выпускаться, как в базовом безбронном исполнении, так и в легкобронированной модификации. Впрочем, по требованию заказчика машина может получить высший класс защиты от пуль и осколков. В этом случае все жизненно важные узлы автомобиля и отделение десанта будут защищены броней толщиной 14 мм. Для сравнения, броня БТР-80 всего 9 мм. Базовая модификация "Тороса" весит 5,2 тонны, вес полезной нагрузки — 2,8 т. На борт машина может принять 10 человек, клиренс — 520 мм, углы въезда/съезда — 49 и 57 градусов, кроме того, не бронированная и легкобронированная модификации могут плавать со скоростью 7 км/ч. На шоссе машина развивает скорость 110 км/ч, а на одной заправке может проехать 1000 километров. Бронеавтомобиль оснащается 4,7-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. (460 Н∙м) или 220 л.с. (720 Н∙м), трансмиссия — пятиступенчатая механическая. Одним из главных плюсов "Тороса" разработчики называют использование узлов и агрегатов российского производства, делающих выпуск и эксплуатацию автомобиля независимыми от импортных комплектующих и зарубежных поставщиков. Консорциум "Интралл" предлагает машину в нескольких вариантах — гражданском, общевойсковом, санитарном и командирском. Стоимость гражданской версии не сообщается. Видео с испытаний "Тороса"
Вложения:
image (1).jpg [ 97.18 Кб | Просмотров: 3211 ]
image.jpg [ 76.65 Кб | Просмотров: 3211 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 139
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)