Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 29 мар 2024 02:24


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Opel Insignia. Новое поколение. Интересная машинюга. 
Автор Сообщение
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Новое сообщение Opel Insignia. Новое поколение. Интересная машинюга.
Огромные багажник, сенсоры вместо кнопок, новые турбированные моторы и другие подробности о некогда популярной в России модели, которая пережила смену поколения.

На Женевский автосалон Opel привез новое поколение модели Insignia. Хэтчбек получил приставку Grand Sport, а универсал называется Sports Tourer. Оба варианта стали крупнее, легче и спортивнее. Появились новые опции и продвинутая система полного привода.
Новинка построен на модульной платформе General Motors E2XX, которую сейчас использует Chevrolet Malibu. Дизайн машины продолжает стилистику концепта Monza 2013
года.

Insignia стала крупнее

Четырехдверный кузов отправлен в отставку – в гамме остались только хэтчбек и универсал. Новое поколение Insignia в сравнении с предшественником выросло в длину на 55 миллиметров. Колесная база увеличилась на 92 мм, до 2829 миллиметров. Кроме того, автомобиль стал чуть шире и ниже.

Универсал получил более удобный багажник

Новинка стала больше универсала предыдущего поколения: погрузочный объем при сложенных задних сиденьях вырос на 11 л, до 1640 литров. Увеличилась глубина отсека и ширина между задними колесными арками. Грузить поклажу стало удобнее – погрузочная высота меньше, а система FlexOrganizer позволяет закрепить вещи.

Автомобиль сделали более спортивным

Новая Insignia не просто так получила приставку Grand Sport. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова – всего 0,26. Применение высокопрочных сталей и алюминия позволило снизить массу автомобиля в сравнении с предшественником на 175 килограммов. Посадка также стала более спортивной за счет установленных низко сидений.

Климат-контроль лишился сенсоров

Интерьер новинки выполнен в той же стилистике, что и у младшей Astra. Сенсорное управление климат-контролем, появившееся на рестайлинговом Opel Insignia, заменили привычными кнопками. Новая мультимедийная система, наоборот, лишилась почти всех физических клавиш и ручек.

Полный привод предлагает новые возможности

У Insignia предыдущего поколения в полноприводном варианте тягу к задней оси передавала многодисковая муфта. Теперь у каждого заднего колеса есть своя муфта, что позволяет менять вектор тяги. Подобной системой, как правило, оснащаются кроссоверы или спортивные автомобили вроде хэтчбека Ford Focus RS.

Турбонаддувом оснащены все моторы

Атмосферных агрегатов в линейке больше не будет. Кроме того, Insignia получит новый полуторалитровый мотор (165 л.с.) и двухлитровую «четверку» мощностью 250 лошадиных сил. Мощность дизелей объемом 1,6-2,0 л начинается от 110 лошадиных сил. Для начальных версий предложат шестиступенчатую «механику», а полноприводным «Опелям» положен восьмиступенчатый «автомат».

Opel Insignia получила новые опции

При смене поколения Insignia обзавелась множеством новых опций. Мультимедийная система IntelliLink предлагает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Шасси FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour меняет не только режимы подвески, но и рулевого управления, двигателя трансмиссии и системы стабилизации. Оно сделано адаптивными и теперь подстраивается под манеру водителя. Впервые для Insignia можно заказать матричные фары с 32 светодиодами в каждой, которые могут менять световой пучок, чтобы не слепить водителей встречных машин.


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 511.37 Кб | Просмотров: 1057 ]
222.jpg
222.jpg [ 546.86 Кб | Просмотров: 1058 ]
333.jpg
333.jpg [ 572.84 Кб | Просмотров: 1058 ]
444.jpg
444.jpg [ 257.61 Кб | Просмотров: 1057 ]
555.jpg
555.jpg [ 286.65 Кб | Просмотров: 1056 ]

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"
09 мар 2017 19:59
Профиль Отправить email WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.