|
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®
Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущее время: 28 мар 2024 16:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Новости о Хаммер и других авто
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Внедорожник из Нижнего Новгорода.
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Внедорожник из Нижнего Новгорода.
Примерно месяц назад НПФ из Нижнего Новгорода запатентовала внешность некоего "многофункционального транспортного средства". Проектные работы по собственной инициативе вела и ведет местная научно-производственная фирма "Селеста", в штате которой множество опытных инженеров, в основном, выходцев с ГАЗа. Как сообщается,это транспортное средство в перспективе может стать привлекательной альтернативой устаревшему УАЗику. На изображениях, сопровождающих патент, представлен внедорожник, в основе конструкции которого — лонжеронная рама. Кузов автомобиля сделан по мелкосерийной технологии — силовой каркас сварен из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины. Агрегаты трансмиссии — передний и задний мост, дифференциалы, коробка передач, раздаточная коробка — заимствованы у автомобиля "ГАЗ Соболь 4x4". Подвески у нового внедорожника — зависимые, пружинные. Одно это выгодно отличает разработку от УАЗика Hunter, у которого задний мост подвешен на листовых рессорах. Ходовая часть внедорожника снизу защищена штампованными стальными листами. Все наружные панели внедорожника от НПФ "Селеста" будут сделаны из АБС-пластика, который не ржавеет и не боится царапин. Помимо версии с открытым кузовом предусматривается создание модификации с закрытым кузовом типа "универсал". Новый внедорожник будет шире и длиннее УАЗа Хантера и, как следствие, получит более просторный салон. Вся светотехника автомобиля выполнена из универсальных круглых световых модулей. Моторная гамма у внедорожника НПФ "Селеста" может так же быть такой же, как и у донорского "Соболя 4x4". То есть модель может оснащаться бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с. мощности, 220 Нм крутящего момента) и турбодизелем Cummins ISF 2.8 (149 л.с. и 330 Нм). Трансмиссия тоже как у донора — 5-ступенчатая "механика", полный привод типа part-time, с подключением переднего моста посредством рычага и понижающий ряд передач (также с рычажным управлением). Карданные валы — со ШРУСами. Предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала eLocker с кнопочным управлением. Когда новый внедорожник появится в продаже и появится ли вообще — неизвестно. Вероятно, будущее проекта зависит от того, удастся ли разработчикам найти партнера-инвестора.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
01 июн 2017 07:35 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Внедорожник из Нижнего Новгорода.
В продолжение: На днях нижегородская фирма "Селеста" запатентовала дизайн уже закрытого внедорожника, который демонстрируется на соответствующих картинках, доступных в базе Роспатента. Конструкция кузова подразумевает прочный сварной каркас из стальных труб круглого сечения и различной толщины, который сверху обшивается недорогим, но практичным АБС-пластиком. По длине и ширине нижегородский автомобиль превосходит УАЗ Хантер, тобишь салон у него будет просторнее. Модификация с жестким верхом будет выполнена в кузове седан, но вроде бы универсал тоже будет доступен. По заявлениям разработчиков ,предполагаемая стоимость такого автомобиля от 700 000 до 1 000 000 рублей.
Вложения:
selesta-offroader-2-980x0-c-default.jpg [ 65.31 Кб | Просмотров: 1390 ]
selesta-offroader-3-980x0-c-default.jpg [ 81.62 Кб | Просмотров: 1392 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
01 июн 2017 07:41 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
|