Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 16:44


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 "Внук" знаменитой "шишиги" ГАЗ-66. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение "Внук" знаменитой "шишиги" ГАЗ-66.
ГАЗ представил на международном военно-техническом форуме "Армия-2017" свою новую разработку.Прототип внедорожного грузовика был показан в формате пикапа.
Сообщается,что этот прототип от группы Газ построен на базе узлов ГАЗ-33088 ("Садко") и получил название Вепрь Next .
Вепрь Next получил жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, пневмоподкачку и пневморегулировку колес.Судя по этим техническим характеристикам ,этот Вепрь настоящий внедорожник *UHU*
Полная масса пикапа составляет 6 850 кг, грузоподъемность – 2,5 тонны. Габаритная длина равна 6 430 мм, ширина – 2 268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982.
В арсенале грузовичка также значатся 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной, мощная механическая лебедка, подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.
Пикап оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.
Как сообщили в пресс-службе "Группы ГАЗ", новинка предназначена для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отраслях, для автономных путешествий.
Производитель называет новинку "опытным образцом". Планируется ли ее запустить в серию, пока не уточняется.


Вложения:
vepr-1-mb.jpg
vepr-1-mb.jpg [ 95.72 Кб | Просмотров: 1501 ]
1503467993_02.jpg
1503467993_02.jpg [ 190 Кб | Просмотров: 1501 ]
1503468040_03.jpg
1503468040_03.jpg [ 216.78 Кб | Просмотров: 1501 ]
1503468072_01.jpg
1503468072_01.jpg [ 165.4 Кб | Просмотров: 1500 ]
1503468081_04.jpg
1503468081_04.jpg [ 201.03 Кб | Просмотров: 1499 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
23 авг 2017 13:22
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: "Внук" знаменитой "шишиги" ГАЗ-66.
Обзор Вепрь Next

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


16 сен 2017 16:38
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.