Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Discovery SVX V8 для бездорожья?
На автошоу в Лос-Анджелесе,которое проходит в эти дни , Land Rover показал предвестника серийного экстремального внедорожника Discovery SVX V8. Как заявили представители компании выпускать такую модификацию начнут уже в следующем году.Кроме того,производитель позиционирует эту модификацию для преодоления самого экстримального офф-роуда . Discovery SVX наделили защитными пластинами под днищем в передней и задней части кузова, крюками на тот случай, если что-то пойдет не так, а также встроенной сзади лебедкой. Кроме того, SVX щеголяет светодиодной "люстрой" на крыше, модифицированными для лучшей геометрической проходимости бамперами и 20-дюймовыми "лаптями" в "зубастой" резине. На внедорожнике появились блокируемые центральный и задний дифференциалы, что конечно подняло на совершенно новый уровень эффективность системы полного привода. Далее инженеры компании добавили этой модификации эксклюзивную пневмоподвеску с длинными ходами амортизаторов,а также усовершенствовали поворотные кулаки. Благодаря этим "прибамбасам" естественно у Discovery SVX, в отличие от базовой модели внедорожника, значительно увеличились углы въезда, съезда и рампы. Но и на этом программа расширения возможностей проходимости ,как сообщают специалисты компании еще не окончена ,завершает ее оптимизированная система Terrain Response 2 и технология Hydraulic Active Roll Control, которая улучшает артикуляцию колес, контролирует крены кузова и сцепление колес с поверхностью во внедорожном режиме. В движение Land Rover Discovery SVX приводится 5.0-литровым V8 с нагнетателем мощностью 525 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 625 Нм.
Вложения:
1.jpg [ 86.53 Кб | Просмотров: 1618 ]
2.jpg [ 73.18 Кб | Просмотров: 1620 ]
3.jpg [ 82.09 Кб | Просмотров: 1619 ]
4.jpg [ 54.39 Кб | Просмотров: 1619 ]
5.jpg [ 61.28 Кб | Просмотров: 1618 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
30 ноя 2017 13:32
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)