Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 19 May 2019, 19:14


Forum rules


Новости о Хаммер и других авто



Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 
 Discovery SVX V8 для бездорожья? 
Author Message
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37871
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Discovery SVX V8 для бездорожья?
На автошоу в Лос-Анджелесе,которое проходит в эти дни , Land Rover показал предвестника серийного экстремального внедорожника Discovery SVX V8. Как заявили представители компании выпускать такую модификацию начнут уже в следующем году.Кроме того,производитель позиционирует эту модификацию для преодоления самого экстримального офф-роуда . :o :o
Discovery SVX наделили защитными пластинами под днищем в передней и задней части кузова, крюками на тот случай, если что-то пойдет не так, а также встроенной сзади лебедкой. Кроме того, SVX щеголяет светодиодной "люстрой" на крыше, модифицированными для лучшей геометрической проходимости бамперами и 20-дюймовыми "лаптями" в "зубастой" резине.
На внедорожнике появились блокируемые центральный и задний дифференциалы, что конечно подняло на совершенно новый уровень эффективность системы полного привода. Далее инженеры компании добавили этой модификации эксклюзивную пневмоподвеску с длинными ходами амортизаторов,а также усовершенствовали поворотные кулаки.
Благодаря этим "прибамбасам" естественно у Discovery SVX, в отличие от базовой модели внедорожника, значительно увеличились углы въезда, съезда и рампы. Но и на этом программа расширения возможностей проходимости ,как сообщают специалисты компании еще не окончена ,завершает ее оптимизированная система Terrain Response 2 и технология Hydraulic Active Roll Control, которая улучшает артикуляцию колес, контролирует крены кузова и сцепление колес с поверхностью во внедорожном режиме.
В движение Land Rover Discovery SVX приводится 5.0-литровым V8 с нагнетателем мощностью 525 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 625 Нм.



Attachments:
1.jpg
1.jpg [ 86.53 KiB | Viewed 462 times ]
2.jpg
2.jpg [ 73.18 KiB | Viewed 463 times ]
3.jpg
3.jpg [ 82.09 KiB | Viewed 462 times ]
4.jpg
4.jpg [ 54.39 KiB | Viewed 463 times ]
5.jpg
5.jpg [ 61.28 KiB | Viewed 462 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
30 Nov 2017, 14:32
Profile E-mail
Администрация клуба
User avatar

Joined: 16 Sep 2008, 14:21
Posts: 16327
Location (Country, City): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мои автомобили):: GMT 900 2012
Audi Q
Имя(Name): Игорь (Igor)
New post Re: Discovery SVX V8 для бездорожья?
Смешно *PACTULOM*

_________________
Image

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"


30 Nov 2017, 14:46
Profile E-mail WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 14 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.