Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 21:30


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Discovery SVX V8 для бездорожья? 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Discovery SVX V8 для бездорожья?
На автошоу в Лос-Анджелесе,которое проходит в эти дни , Land Rover показал предвестника серийного экстремального внедорожника Discovery SVX V8. Как заявили представители компании выпускать такую модификацию начнут уже в следующем году.Кроме того,производитель позиционирует эту модификацию для преодоления самого экстримального офф-роуда . :o :o
Discovery SVX наделили защитными пластинами под днищем в передней и задней части кузова, крюками на тот случай, если что-то пойдет не так, а также встроенной сзади лебедкой. Кроме того, SVX щеголяет светодиодной "люстрой" на крыше, модифицированными для лучшей геометрической проходимости бамперами и 20-дюймовыми "лаптями" в "зубастой" резине.
На внедорожнике появились блокируемые центральный и задний дифференциалы, что конечно подняло на совершенно новый уровень эффективность системы полного привода. Далее инженеры компании добавили этой модификации эксклюзивную пневмоподвеску с длинными ходами амортизаторов,а также усовершенствовали поворотные кулаки.
Благодаря этим "прибамбасам" естественно у Discovery SVX, в отличие от базовой модели внедорожника, значительно увеличились углы въезда, съезда и рампы. Но и на этом программа расширения возможностей проходимости ,как сообщают специалисты компании еще не окончена ,завершает ее оптимизированная система Terrain Response 2 и технология Hydraulic Active Roll Control, которая улучшает артикуляцию колес, контролирует крены кузова и сцепление колес с поверхностью во внедорожном режиме.
В движение Land Rover Discovery SVX приводится 5.0-литровым V8 с нагнетателем мощностью 525 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 625 Нм.



Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 86.53 Кб | Просмотров: 1210 ]
2.jpg
2.jpg [ 73.18 Кб | Просмотров: 1211 ]
3.jpg
3.jpg [ 82.09 Кб | Просмотров: 1210 ]
4.jpg
4.jpg [ 54.39 Кб | Просмотров: 1211 ]
5.jpg
5.jpg [ 61.28 Кб | Просмотров: 1210 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
30 ноя 2017 13:32
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Новое сообщение Re: Discovery SVX V8 для бездорожья?
Смешно *PACTULOM*

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"


30 ноя 2017 13:46
Профиль Отправить email WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.