Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 23 окт 2018, 20:36


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Индийский "Гелендеваген" 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37306
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Индийский "Гелендеваген"
Индийская фирма Force Motors в России можно сказать вообще неизвестна,хотя эта компания, которая до 2005-го называлась Bajaj Tempo, — крупнейший в стране производитель коммерческих автомобилей. Трехколески по лицензии немецкой компании Vidal, а также фургончики и микроавтобусы, строившиеся в рамках СП с Мерседесом, стали в Индии популярны настолько, что этот класс получил имя нарицательное — "темпо".
Впрочем, после выхода концерна Daimler из совместного предприятия от марки Tempo, принадлежащей немецкому партнеру, пришлось отказаться. Но фирма Force Motors по-прежнему ориентирована на сотрудничество с компаниями из Германии и собирает сейчас все двигатели для Мерседесов и BMW местного производства, а немецкая техника вдохновляет индийцев на создание собственных машин.
Например, конструкция представленной в 2013 году модели Force Gurkha, считающейся по собственной терминологии фирмы "экстремальным внедорожником" (Extreme Offroader Vehicle — EOV), явно срисована с Мерседеса G-класса. Так вот совсем недавно Force Motors представила обновленный внедорожник Gukha.
Force Gurkha по-прежнему предлагается в трех вариантах,это пяти- или восьмиместные трехдверки (версия Xplorer) могут быть как с жесткой, так и с мягкой крышей, а семи- или девятиместные пятидверки Xpedition — только с кузовом универсал. В основе модернизированной машины — новая лонжеронная рама, которую теперь делают на роботизированной линии с применением лазерной сварки. В подвеске листовые рессоры уступили место пружинам и газонаполненным амортизаторам "по кругу", причем передняя стала независимой, а задний мост — c многорычажным креплением. Коробка передач — только модернизированная пятиступенчатая "механика", а в раздатке по-прежнему есть понижающая передача.И по прежнему обладает блокировкой переднего и заднего дифференциалов.Внедорожник оснащается 2,6-литровым дизельным двигателем мощностью 85 лошадиных сил
После рестайлинга автомобили Force Gurkha подорожали примерно на 10%, трехдверки стоят минимум 838 тысяч индийских рупий (примерно 740 тысяч рублей), а пятидверные версии оцениваются минимум в 936 тысяч рупий (около 820 тысяч рублей).



Вложения:
Article_159189_860_575.jpg
Article_159189_860_575.jpg [ 152.2 Кб | Просмотров: 659 ]
force-gurkha2.jpg
force-gurkha2.jpg [ 152.81 Кб | Просмотров: 659 ]
force-gurkha6.jpg
force-gurkha6.jpg [ 241.45 Кб | Просмотров: 663 ]
force-gurkha5.jpg
force-gurkha5.jpg [ 288.65 Кб | Просмотров: 662 ]
force-gurkha3.jpg
force-gurkha3.jpg [ 528.47 Кб | Просмотров: 658 ]
force-gurkha4.jpg
force-gurkha4.jpg [ 354.95 Кб | Просмотров: 659 ]
04b.jpg
04b.jpg [ 198.81 Кб | Просмотров: 661 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 мар 2017, 03:49
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:44
Сообщения: 7923
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Индийский "Гелендеваген"
Для рыбалки не дорого и самое то


24 мар 2017, 16:21
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37306
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Индийский "Гелендеваген"
Force Gurkha назван в честь гуркхов – непальских наемников, служивших первоначально в колониальных войсках Великобритании, ныне служащих Индии.
Gurkha хоть и напоминает "Гелик", но в своей военной простоте весьма далек от культового Mercedes, давно отринувшего утилитарное назначение и обоими ногами шагнувшего в лакшери сегмент. Зато этот внедорожник на бездорожье явно не разочарует.



Вложения:
1538152605_001.jpg
1538152605_001.jpg [ 48.35 Кб | Просмотров: 72 ]
1538152605_002.jpg
1538152605_002.jpg [ 42.82 Кб | Просмотров: 72 ]
1538152671_008.jpg
1538152671_008.jpg [ 51.05 Кб | Просмотров: 72 ]
1538152677_004.jpg
1538152677_004.jpg [ 51.63 Кб | Просмотров: 72 ]
1538152649_005.jpg
1538152649_005.jpg [ 43.37 Кб | Просмотров: 72 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
09 окт 2018, 16:47
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.