Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 13:27


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
 Rivian R1T - новый электрический пикап. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Rivian R1T - новый электрический пикап.
Компанию Rivian Automotive основал в 2009 году выпускник Массачусетского технологического института по имени Ар-Джей Скериндж. Почти десять лет у него ушло на то, чтобы сформировать концепцию автомобиля своей мечты и воплотить её в жизнь,и вот получился электрический пикап. Да, полностью электрический пикап R1T это первый автомобиль Rivian, который компания создала с целью помочь "клиентам покинуть зону комфорта и исследовать мир"
Так вот на фото и на видео как раз этот пикап Rivian R1T ,который будет выпускаться на заводе Mitsubishi Motors в городе Нормал (штат Иллинойс).
Этот простаивающий завод компания Rivian купила в начале прошлого года .Правда по заявлениям представителей компании продажи начнутся лишь в конце 2020 года.Базовая версия Rivian R1T будет стоить 61 500 долларов, но первыми в производство пойдут более дорогие топовые модификации, стоимость которых пока не определена. Заказы на электрический грузовичок уже принимаются – фирма просит задаток в 1000 долларов.
В основе пикапа лежит мощная рама лестничного типа, но подвеска с адаптивными пневмостойками полностью независимая: спереди – на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажная. Колёсная база – 3450 мм, модульная литий-ионная батарея расположена в её пределах и полностью интегрирована в раму, получившуюся платформу разработчики называют скейтбордом.Причем компания заявляет, что аккумулятор, привода, подвеска, тормозная система и система теплоотвода смонтированы в колесных арках. Это означает, что: 1) много пространства для пассажиров, но что более важно: 1) низкий центр тяжести.
Габаритная длина пикапа составляет 5475 мм, ширина – 2015 мм, высота – 1815 мм. Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 200 до 360 мм, в верхнем оффроудном положении угол въезда составляет 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол рампы – 26 градусов, глубина преодолеваемого брода – 1 м (разработчики уверяют, что батарея и вся электротехника надёжно изолированы). Каждое колесо приводится в движение собственным электромотором мощностью 147 кВт (200 л.с.), однако совокупная мощность не 800 л.с., а 710, 764 и 408 л.с. в зависимости от ёмкости установленной батареи. Самой мощной будет модификация с баратеей ёмкостью 135 кВт·ч, она сможет разгоняться до 60 миль/ч (96,6 км/ч) всего за 3 с, версия с батареей ёмкостью 180 кВт·ч делает это за 3,2 с, пикап с батареей на 105 кВт·ч – за 4,9 с. Максимальная скорость всех модификаций ограничена отметкой 201 км/ч. Максимальный крутящий момент у двух наиболее мощных версий составляет 1120 Нм, у версии с батареей на 105 кВт·ч – 560 Нм. Время полной зарядки батареи не называется, но по заверениям разработчиков от 160-киловаттного экспресс-терминала пополнить запас хода на 320 км можно всего за полчаса.
Грузоподъёмность пикапа – 800 кг, грузовая платформа имеет 1385 мм в ширину и 1400 мм в длину (с откинутым бортом – 2100 мм). Раскладная шторка позволяет скрыть груз от посторонних глаз, а на бортах могут быть установлены поперечные рейлинги для дополнительной нагрузки (на кузов можно даже взгромоздить палатку для ночлега). Кроме того у R1T имеются четыре дополнительных багажника, образовавшихся в силу специфики электромобильной компоновки: спереди под капотом – 330 л, в заднем свесе под полом багажника – 200 л (сюда можно положить полноразмерную запаску), поперечная сквозная ниша на 350 л за задними сиденьями с доступом снаружи через боковые люки (отлично подходит для перевозки сноубордов) и, наконец, 95-литровая ниша под задним сиденьем (у версии с батареей на 180 кВт·ч её нет, там располагаются дополнительные элементы питания). Максимальная масса буксируемого прицепа – 5 т.
Rivian R1T будет предлагаться только с двурядной пятиместной кабиной. Пол в ней, разумеется, ровный, без всяких выступов и тоннелей. Обещаны материалы отделки премиального уровня, но при этом достаточно практичные, поддающиеся чистке и мойке после покатушек на бездорожье. На передней панели – два разновеликих плоских экрана (12,3 и 15,6 дюйма), заменяющие щиток приборов, все возможные кнопки и мультимедийную систему. Свой 6,8-дюймовый мультифункциональный экранчик есть и у пассажиров второго ряда. В оснащение входят 8 подушек безопасности, а также оборудование, необходимое для автоматического пилотирования 3 уровня по классификации SAE – камера, лидар, радар, ультразвуковые датчики, высокоточная система спутникового позиционирования. Весь фирменный софт будет периодически обновляться "по воздуху".




Вложения:
image-1820-1543301617-660x372.jpg
image-1820-1543301617-660x372.jpg [ 24.35 Кб | Просмотров: 3523 ]
image-1849-1543302348-660x372.jpg
image-1849-1543302348-660x372.jpg [ 32.36 Кб | Просмотров: 3523 ]
image-2710-1543302243-660x372.jpg
image-2710-1543302243-660x372.jpg [ 32.96 Кб | Просмотров: 3523 ]
image-7051-1543301871-660x372.jpg
image-7051-1543301871-660x372.jpg [ 38.93 Кб | Просмотров: 3526 ]
image-8156-1543300980-660x372.jpg
image-8156-1543300980-660x372.jpg [ 35.45 Кб | Просмотров: 3522 ]
image-8238-1543301776-660x372.jpg
image-8238-1543301776-660x372.jpg [ 33.28 Кб | Просмотров: 3521 ]
image-9319-1543301446-660x372.jpg
image-9319-1543301446-660x372.jpg [ 33.98 Кб | Просмотров: 3522 ]
rivian-r1t-cut (1).jpg
rivian-r1t-cut (1).jpg [ 145.39 Кб | Просмотров: 3522 ]
rivian-r1t-03.jpg
rivian-r1t-03.jpg [ 88.68 Кб | Просмотров: 3520 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
27 ноя 2018 17:06
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
Вслед за электрическим пикапом R1T компания Rivian показала родственный полноразмерный внедорожник R1S,на базе электропикапа.
В основе внедорожника лежит "платформа-скейтборд" ,как и у пикапа,с компактной компоновкой элементов и низким центром тяжести. Но по сравнению с пикапом колесная база внедорожника укорочена с 3450 до 3075 мм, что благотворно сказалось на геометрической проходимости, угол рампы увеличен с 26 до 29 градусов.
Технически пикап и внедорожник абсолютно одинаковы и имеют по четыре электромотора. Каждый двигатель приводит свое колесо и имеет независимый блок управления, благодаря чему можно запросто реализовать управление вектором тяги (для дорог) или имитацию блокировок дифференциалов (для бездорожья). Каждый мотор развивает до 147 кВт (200 л.с.) в пике и работает в паре с редуктором, но номинальная отдача ограничена в зависимости от модификации.
Как сообщается представителями компании,у базовой версии совокупная максимальная мощность 408 л.с., а крутящий момент — 560 Нм. Такой автомобиль имеет тяговую батарею емкостью 105 кВт∙ч. Интересно, что более выгодная аэродинамика внедорожника делает его дальнобойнее пикапа, заявленный запас хода базовой версии — 386 км против 370 у аналогичного грузовичка.
"Средний" вариант имеет мощность 764 л.с., крутящий момент 1120 Нм и батарею на 135 кВт∙ч. Пробег на одной зарядке — примерно 500 км. А топ-версия щеголяет аккумулятором емкостью 180 кВт∙ч, но дополнительная батарея установлена на месте третьего ряда сидений, поэтому такой Rivian R1S может быть только пятиместным. Зато зявленный пробег на одной зарядке — более 660 км! Совокупная мощность электромоторов ограничена на уровне 710 л.с. при неизменном крутящем моменте.
Максимальная скорость у всех версий внедорожника одинаковая (201 км/ч), а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — всего три секунды у "средней" модификации без дополнительного батарейного модуля. Топ-версия ускоряется за 3,2 с, а базовая — за 4,9 с.
Спереди у внедорожника двухрычажная подвеска,а сзади многорычажка, адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны,причем есть уже в начальной комплектации. В стандартном положении дорожный просвет насчитывает 205 мм (на 5 мм больше, чем у пикапа), а во внедорожном ездовом режиме его можно увеличить до 365 мм. При этом Rivian по заявлениям разработчика сможет преодолевать брод метровой глубины и заезжать на 45-градусный подъем.
Внедорожник имеет полную массу 3,5 т и могут тянуть столь же тяжелый прицеп.
Интерьер у внедорожника оформлен одинаково мс электро пикапом , это виртуальные приборы, крупный тачскрин медиасистемы и минимум физических клавиш. Но салон внедорожника отделан более дорогими материалами и может вместить до семи седоков.
Задняя багажная дверь двустворчатая, с маленьким откидным бортом, на котором можно при желании устроить пикник. Объем самого багажника не сообщается,но зато в подполье предусмотрен дополнительный отсек объемом 180 литров. А еще электромобили Rivian имеют передний багажник (frunk, то есть front trunk) на 330 литров с сервоприводом крышки.




Вложения:
Rivian-live.jpg
Rivian-live.jpg [ 127.2 Кб | Просмотров: 3494 ]
Rivian-R1S-2.jpg
Rivian-R1S-2.jpg [ 162.91 Кб | Просмотров: 3495 ]
Rivian-R1S-3.jpg
Rivian-R1S-3.jpg [ 172.65 Кб | Просмотров: 3495 ]
Rivian-R1S-4.jpg
Rivian-R1S-4.jpg [ 259.59 Кб | Просмотров: 3492 ]
Rivian-R1S-6.jpg
Rivian-R1S-6.jpg [ 270.77 Кб | Просмотров: 3493 ]
Rivian-R1S-7.jpg
Rivian-R1S-7.jpg [ 246.87 Кб | Просмотров: 3489 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 ноя 2018 13:21
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
На днях полностью электрический пикап Rivian R1T был снят на видео во время движения по дорогам общего пользования на автопилоте. На видео видно , что водитель прототипа не держит руль. Это свидетельствует о том, что система автономного вождения модели уже настолько совершенна, что водитель может позволить себе задействовать её во время движения по шоссе в пробке.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


02 фев 2021 19:44
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
Стартап Rivian выложил видео в инет о испытаниях электрического пикапа R1T в условиях суровой зимы. Как сообщается,тесты проходили на севере США у границы с Канадой,где расположен крупнейший в Северной Америке зимний испытательный полигон для автомобилей – бывшая база ВВС на территории которой сейчас оборудовано 25 трасс с различными ландшафтами и покрытиями. Разработчики могут проверить, как машина поведет себя на снегу, льду или подмерзшей грязи и т.п. Также там есть пять специальных холодильных камер, поддерживающих температуру до -40°С.
Всем известно, что одним из главных врагов электрических автомобилей являются низкие температуры, которые замедляют химические реакции внутри батареи. И каждый владелец таких машин знает, что при минусовых температурах автомобиль следует оставлять на ночь подключенным к электрической сети. Это помогает согревать аккумулятор, сохраняя производительность и запас хода. Однако в Rivian входе испытаний своего пикапа при низких температурах , похоже, нашли свое решение проблемы. Конструкторы проморозили автомобиль при -40°С и изучили поведение батареи, после чего усовершенствовали программу терморегуляции и разработали стратегии саморазогрева аккумулятора.
Один из участников испытаний объясняет:
-" В очень холодных условиях мы используем немного энергии батареи, чтобы поддерживать температуру ее ячеек выше 14°F (-10°С) и обеспечить управляемую производительность автомобиля. Некоторые электромобили оборудованы электрическим подогревом батарей, что не очень хорошо: это увеличивает вес и стоимость авто, а также расход электроэнергии. Вместо этого для выработки тепла мы используем инвертор и двигатель – даже в неподвижном состоянии наша тяговая система может выделять значительное количество тепла для аккумулятора. И мы используем это тепло, чтобы нагреть аккумулятор до такой степени, чтобы он мог работать на полную мощность. Наша батарея специально разработана для работы в очень холодных условиях при температуре окружающей среды до -40°F (-40°C)"
Такая система использует минимальное количество энергии, необходимое для поддержания оптимальной температуры аккумуляторных элементов, подчеркивают в Rivian. Это особенно важно, если автомобиль остается отключенным от электросети в очень холодных условиях, например, когда он надолго припаркован на улице. Параллельно команда Rivian провела тщательные испытания, чтобы отрегулировать тяговое усилие на различных типах поверхностей, включая сколькие зимние дороги. Для этого на полигоне имеется специальная кольцевая трасса, покрытая льдом и снегом. Директор Rivian по динамике транспортных средств уточняет:
- "Мы одновременно разрабатываем контроль тяги, векторизацию крутящего момента, контроль проскальзывания с рекуперацией, антиблокировочную систему торможения и электронный контроль устойчивости, чтобы все они хорошо взаимодействовали, особенно на снегу".

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


09 мар 2021 02:47
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
Сегодня с конвейера сошёл первый пикап Rivian R1T.Об этом на своей странице в соцсети Twitter рассказал основатель и генеральный директор компании Rivian Ар-Джей Скариндж. В своём сообщении он похвалил работу команды, а также отметил, что не может дождаться, когда первые товарные пикапы попадут в руки клиентов!. Кроме того, глава стартапа опубликовал несколько снимков машин на конвейере, в том числе самого первого сошедшего с ленты грузовика R1T.
Таким образом, Rivian стал первым брендом, выпустившим электрический пикап: в этом он опередил Tesla, General Motors и других конкурентов.
Как сообщается,первые автомобили выпускаются в лимитированной серии Launch Editions, цена такого пикапа на домашнем рынке стартует с отметки 73 тыс. долларов, что эквивалентно примерно 5,33 млн рублей по текущему курсу. Этот R1T оснащается либо 20-, либо 22-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, кожаной отделкой рулевого колеса, подогревом руля и кресел, а также вентиляцией сидений. В салоне располагается и большой (диагональ – 16 дюймов) тачскрин информационно-развлекательной системы.
Напомню,что пикап марки Rivian оснащается четырёхмоторной электрической установкой (совокупная мощность системы по-прежнему не названа). Известно, что на разгон с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) автомобилю нужно три секунды. Запаса хода ныне выпускаемым грузовикам хватит на 505 км без подзарядки. Позже появятся и другие версии, в их числе вариант с увеличенной дальностью хода – (более 644 км на одной зарядке), такой вариант ожидается в январе 2022 года.


Вложения:
d2ed5448417501076d2c7cf82d110e1b.jpg
d2ed5448417501076d2c7cf82d110e1b.jpg [ 71.71 Кб | Просмотров: 2488 ]
96cf76528be38b89eaa91e939c58f285.jpg
96cf76528be38b89eaa91e939c58f285.jpg [ 78.04 Кб | Просмотров: 2488 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 сен 2021 15:11
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
Компания Rivian, которая в последнее время судя по всему действительно набирает обороты, отвезла свой электрический пикап Rivian R1T в легендарное место для тестирования на бездорожье, чтобы преодолеть так называемые "Врата ада".
Судя по видео приводимый в действие четырьмя электродвигателями, пикап, безусловно, не испытывает недостатка в мощности, даже когда одно колесо впечатляюще поднимается в воздух.В ролике утверждается, что автомобиль не дорабатывался, за исключением комплекта внедорожных шин.
И хотя R1T конечно же ни в коем случае не является первым серийным автомобилем, когда-либо преодолевшим "Врата Ада", справиться с таким испытанием, конечно, тоже не так просто, так как многие даже сильно модифицированные автомобили потерпели неудачу в этом каньоне.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 окт 2021 14:29
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
Обзор первого серийного электрического грузовика - Rivian R1T:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 окт 2021 16:01
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
Производитель электромобилей Rivian подтвердил, что он начал поставлять клиентам внедорожники R1S. На данный момент своих владельцев нашли пока только два экземпляра модели. Были ли это сотрудники компании или сторонние покупатели производитель не уточнил.
В любом случае компания выполняет свои обязательства, озвученные ранее. В настоящее время уже собрано 25 трехрядных электрических внедорожников и 15 из них ждут отправки. Правда до достижения поставленных целей в плане объемов пока далеко, но компания движется в нужном направлении. Помимо внедорожников Rivian также продолжает поставки электропикапов R1T. Здесь число выполненных заказов достигает 100.
Третьей моделью, которая в скором времени отправится на конвейер, станет фургон Rivian EDV. По словам главы американской марки, до конца декабря будет собрано первые 10 экземпляров модели. При этом в компании заявили, что такой результат их полностью устраивает, так как они планировали в 2021 году только завершить сертификацию, а удалось сделать даже больше.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


18 дек 2021 02:45
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
Молодая американская компания Rivian торжественно запустила серийное производство электромобилей 14 сентября этого года.
Первым на конвейер завода в Нормале (штат Иллинойс) встал пикап Rivian R1T. Машины первых выпусков распределяли среди сотрудников компании, чтобы можно было оперативно выявлять и устранять мелкие недостатки, но к концу осени начались продажи и обычным клиентам. А в середине декабря начался выпуск родственных внедорожников Rivian R1S. Первые два экземпляра переданы генеральному и финансовому директорам компании, вскоре пассажирские машины поступят и в торговую сеть.
По состоянию на 15 декабря с конвейера сошло 652 серийных электромобиля Rivian, а клиентам передано 386 машин. Темп производства увеличивается по мере отработки технологии сборки, а значительный скачок намечен на первый квартал 2022 года, для чего ко второму кварталу Rivian планирует нанять 800—1000 дополнительных сотрудников.
Сообщается,что компания собрала 71 тысячу предоплаченных заказов на свои электромобили в США и Канаде. Большинство покупателей выбрало машины в богатой комплектации Adventure Package (такой пикап стоит от 73 тысяч долларов), но доплатить 10 тысяч за увеличенный аккумулятор Max Pack (180 кВт∙ч вместо базовых 135 кВт∙ч) решилось только 20% клиентов. Впрочем, пока с конвейера сходят только машины со стандартной батареей, а Max Pack появится к лету.
Компания Rivian обнародовала план строительства второго завода. Он будет расположен в штате Джорджия, инвестиции составят 5 млрд долларов, штат сотрудников — 7500 человек, а плановая мощность — аж 400 тысяч машин в год. Строительство завода должно начаться летом 2022 года, а запуск запланирован на 2024-й.


Вложения:
Rivian-2.jpg
Rivian-2.jpg [ 174.21 Кб | Просмотров: 2143 ]
Article_173445_860_575.jpg
Article_173445_860_575.jpg [ 127.1 Кб | Просмотров: 2143 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
29 дек 2021 15:40
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
Авторы YouTube-канала The Fast Lane Truck устроили дрэг-рейсинг между пикапами Ram 1500 TRX и Rivian R1T. В итоге бензиновый TRX, который производитель называл самым быстрым пикапом на планете, проиграл электрическому пикапу Rivian.
Кстати, Ram 1500 TRX оснащается бензиновым 6,2-литровым V8 мощностью 712 сил и 880 Нм. В паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач двигатель способен разгонять пикап до 100 км/ч за 4,5 секунды. Но ,как видно на видео Rivian R1T с его двумя электромоторами суммарной отдачей в 835 сил и 1200 Нм не оставил сопернику шансов.
Чтобы за Ram 1500 TRX было не так обидно, авторы канала The Fast Lane Truck выставили против электрического пикапа Rivian R1T кроссовер Tesla Model Y в исполнении Performance. Заезд завершился с аналогичным результатом: R1T финишировал раньше, чем Model Y.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 янв 2022 18:38
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
Стремясь показать, на что способен R1T, Rivian выпустила видео, демонстрирующее восемь доступных режимов вождения.
К ним относятся "Универсальный", "Экономия", "Спор"», Off-Road Auto, Off-Road Drift, Off-Road Rally, Off-Road Rock Crawl и "Буксировка".
Универсальный режим устанавливает клиренс электропикапа на стандартные 11,9 дюйма и обеспечивает мягкую дорогу и стандартную регенерацию тормозов.
Экономичный режим направлен на максимальную эффективность. Здесь приоритет отдаётся передним моторам, а клиренс снижается до 9,9 дюймов.
Спортивный режим уменьшает высоту дорожного просвета, сводит к минимуму вмешательство в систему контроля устойчивости и позволяет водителям более резво проходить повороты.
Off-Road Auto, Off-Road Drift, Off-Road Rally, Off-Road Rock Craw внедорожные режимы ,это вариации с клиренсом, подвеской и передачей мощности на разные колёса.
Буксировка активируется автоматически, когда к электропикап R1T прицеплен прицеп.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 фев 2022 13:35
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
На YouTube-канале появился видеоролик от команды Throttle House, на котором показан тест-драйв электрического пикапа Rivian R1T.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


15 фев 2022 02:39
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Rivian R1T - новый электрический пикап.
Автопромышленность все еще пытается справиться с проблемами цепочки поставок. Несмотря на это, ряд компаний находят способ увеличить или сохранить производственные цели. Компанию Rivian можно причислить к тем, кто преуспел.
Изначально фирма Rivian планировала выпустить около 40 тысяч автомобилей в течение 2022 года, но еще в марте пересмотрела свои производственные цели. Эта новая цель в 25 000 единиц является высокой и будет иметь большое значение для восстановления большей части доверия, которое акционеры имели к бренду, когда он начал свое IPO в прошлом году.
В течение первого квартала производитель полностью электрических пикапов выпустил 2553 автомобиля. Теперь они построили еще 4 401 единицу во втором квартале, в общей сложности 6 954 в этом году. Кроме того, во втором квартале компания поставила клиентам около 4 467 автомобилей.
Как отметил в Твиттере генеральный директор Р. Дж. Скариндж, наращивание производства идет по плану, несмотря на проблемы с поставками.
Эта новость привела к росту акций компаний примерно на 11% в среду. Rivian надеется, что производство в 2023 году может превысить шестизначную цифру в 2023 году. Завод способен производить 150 000 штук в год, но возможно и 200 000 штук. Это не говоря уже о новом заводе, который компания строит в штате Джорджия. Благодаря ему компания может увеличить общий объем производства более чем в 2 раза, когда оно будет введено в эксплуатацию. Это также крупнейший девелоперский проект в штате со времен Второй мировой войны.


Вложения:
c5866db53be93ab20af026051d0f0bea.jpg
c5866db53be93ab20af026051d0f0bea.jpg [ 85.15 Кб | Просмотров: 1445 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 июл 2022 17:17
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.