Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 21 янв 2019, 02:08


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Новый спорткар со складным верхом Porsche 911 Cabriolet 
Автор Сообщение
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:21
Сообщения: 16253
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Новое сообщение Новый спорткар со складным верхом Porsche 911 Cabriolet
Новый спорткар со складным верхом Porsche 911 Cabriolet поколения 992 дебютировал полтора месяца спустя после презентации купе. Кабриолет получил аналогичную техническую начинку, а его динамические характеристики не уступают закрытой версии. Зато по сравнению с предшественником серии 991 появилось кое-что новое.

Целую секунду удалось отыграть инженерам Porsche — причем не в разгоне до 100 км/ч, а во времени, которое требуется кабриолету для складывания крыши. Как и у 911 Cabriolet прошлого поколения, здесь «гибридный» верх: под матерчатой обивкой прячется основа из легких и жестких магниевых панелей. Управлять им можно на скорости до 50 км/ч (раньше, правда, этот порог достигал 70 км/ч) — зато весь процесс теперь занимает не 13, а 12 секунд. Привод крыши, как и прежде, гидравлический, а для улучшения микроклимата при сложенном верхе можно с помощью электропривода поднять ветрозащитный экран.

Подобно купе, Porsche 911 Cabriolet поначалу будет доступен в двух версиях — Carrera S и Carrera 4S. Обе оснащены 3,0-литровым 6-цилиндровымм оппозитным турбомотором, который выдает 450 л. с. и 540 Нм, ему ассистирует преселективный 8-ступенчатый «робот» PDK. Первую «сотню» заднеприводная версия набирает за 3,9 секунды (с пакетом Sport Chrono — за 3,7 секунды), а полноприводная Carrers 4S — за 3,8 секунды (3,6 секунды с опционным пакетом).

И если кому-то характер предыдущего кабриолета казался слишком пресным, то 911 Cabriolet серии 992 обещает больше удовольствия от управления: жесткость кузова выросла, вдобавок впервые открытую Карреру можно оснастить адаптивной подвеской Porsche Active Suspension — у нее более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а дорожный просвет уменьшен на 10 мм.

Во внешнем оформлении использованы те же приемы, что и в купе: спрятанные в дверях ручки, широкие задние крылья вне зависимости от типа привода (раньше обычные Карреры были «узкобедрыми») и разновеликие колеса: на передней посадочный диаметр покрышек составляет 20 дюймов, на задней — 21 дюйм.

В салоне также обращает на себя внимание комбинация приборов с крупным аналоговым тахометром в обрамлении ЖК-панелей, которые могут имитировать как привычный «парад планет» из разных указателей, так и отображать сопутствующую информацию (например, карту навигации). Дисплей мультимедиасистемы PCM подрос до 10,9 дюйма по диагонали.

И, как и в купе, в 911 Cabriolet нового поколения есть режим Wet для движения по мокрым дорогам, система автоматического распознавания препятствий, которая активирует экстренное торможение, парковочный ассистент (все это в базовом оснащении) и камера ночного видения и адаптивный круиз-контроль (за доплату).

В В салоне также обращает на себя внимание комбинация приборов с крупным аналоговым тахометром в обрамлении ЖК-панелей, которые могут имитировать как привычный «парад планет» из разных указателей, так и отображать сопутствующую информацию (например, карту навигации). Дисплей мультимедиасистемы PCM подрос до 10,9 дюйма по диагонали.

И, как и в купе, в 911 Cabriolet нового поколения есть режим Wet для движения по мокрым дорогам, система автоматического распознавания препятствий, которая активирует экстренное торможение, парковочный ассистент (все это в базовом оснащении) и камера ночного видения и адаптивный круиз-контроль (за доплату).

В Германии новый кабриолет стоит от 134 405 евро в версии Carrera S и минимум 142 259 евро в исполнении Carrera 4.


Вложения:
0CC58237-43A0-4E30-A8CE-AE8EF6A3BEA6.jpeg
0CC58237-43A0-4E30-A8CE-AE8EF6A3BEA6.jpeg [ 102.21 Кб | Просмотров: 55 ]
FCCA5FF3-EB72-41B9-A3A5-EDE7C5056DE7.jpeg
FCCA5FF3-EB72-41B9-A3A5-EDE7C5056DE7.jpeg [ 120.13 Кб | Просмотров: 55 ]
C9292118-AADB-48C3-9ABD-D31067094338.jpeg
C9292118-AADB-48C3-9ABD-D31067094338.jpeg [ 220.32 Кб | Просмотров: 55 ]
8FC3ADF9-FB05-458D-82CC-1DE8E1A509AF.jpeg
8FC3ADF9-FB05-458D-82CC-1DE8E1A509AF.jpeg [ 93.22 Кб | Просмотров: 55 ]

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"
09 янв 2019, 18:34
Профиль Отправить email WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.