
Кризис отразился на продажи Мерседес. Нестандартный пиар!
Пиарщики из компании "Мерседес" радикальным образом изменили концепцию подачи своих авто премиум-класса. Теперь их рекламируют не звезды кино, раскрученные персоны шоубизнеса и моды, а... мультяшки.
Сюжет ролика тоже вызывает законные вопросы. Сначала в темноте мы видим машину. Она едет по холмам, освещая фарами дорогу. Больше ничего не происходит. Потом авто наконец тормозит, видно, что это крутой "мерин". Открывается дверь, и из салона вываливается барышня. Потом вылезает шрекоподобный монстр и еще ноев ковчег всяких мультипликационных чудиков. Весь этот зверинец остается на дороге, а "мерс" исчезает в темноте, оставляя в воздухе повисшую фразу: "Мечты подождут". Потом появляется дополнение: "Новый Е-class с системой Attention Assist (прим. помощь в концентрации внимания) будит водителя и заставляет быть внимательным".
Злые языки уже поговаривают, что на столь революционное решение компанию заставил пойти не гений пиарщиков, а кризис. Ведь мультяшным великанам, овцам и даже сексапильным красавицам не надо платить гонорары за съемки. И действительно, мультики беспрекословно выполняют все пожелания режиссера, у них нет райдеров и они всегда готовы к работе.
Сам пиар-мультик здесь:http://www.life.ru/video/9696