ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
|
 Почему покупают HUMMER?
Один японский миллионер, решив посвятить остаток жизни написанию мемуаров, выдал следующую фразу: «Обладание собственным автомобилем не может сравниться даже с обладанием женщиной!» Вполне понятно, почему мужчины так трепетно и внимательно относятся к выбору и покупке авто. Наконец-то настали времена, когда можно позволить себе самую дорогую и желанную любимую игрушку: покопаться в каталогах, походить по выставкам и автосалонам, заранее заказать цвет и полный тюнинг автомобиля. Предлагаю вам впечатления от тестирования самого мощного, стильного и внушительного из всех существующих машин категории «В» — HUMMER H2.
После испытаний вопрос «Зачем „Хаммер“ Филиппу Киркорову?» отпал сам собой, поскольку здесь дело даже не в деньгах или престиже. Главное, что начинаешь чувствовать, захлопнув дверцу этого «танка»: ты – капитан мощнейшего лайнера, хозяин любых дорог. А русский менталитет таков, что мужчине просто необходимо доказывать свою значимость, поэтому и появляются у нас бизнес-центры с вертолётными площадками, трёхуровневые коттеджи и собственные магазины, где цены «напоминают номера телефонов». И покупают столь престижнейший автомобиль, как HUMMER H2, вовсе не закоренелые путешественники или экстремалы, а достойные люди, которые ценят силу и превосходство и которым своего мира уже мало!
«Весь мир – это не более чем иллюзии!» — говорил Ричард Бах. Когда вы садитесь за руль HUMMER H2, возникает иллюзия собственной несокрушимости, силы и 100%-ной защиты. Мир за окном превращается в суетливый поток, где даже джипы и мерседесы становятся похожими на «Окушки», путающимися под вашими колёсами. Водители большегрузных КАМАЗов и трейлеров уважительно поворачивают за вами голову, понимая, как непросто вам плыть в этом потоке, находясь на уровень выше остальных. Русскую версию HUMMER H2 собирают в г. Калининграде. Наш вариант внедорожника, больше напоминающего бронетранспортёр, на 400 кг легче своего американского собрата и составляет по паспорту 3.493 кг. Добились этого достаточно просто: обозначили все утяжеляющие элементы вроде порогов, дополнительного кресла, огромного запасного колеса и т.д., как дополнительное оборудование, устанавливаемое в качестве опции, — это и позволило вписать вес в дозволенные нормы.
Самый большой плюс в эксплуатации HUMMER H2 – серьезное бездорожье, которым просто изобилуют русские просторы. Попадая в самые непролазные места, HUMMER H2 демонстрирует своё истинное предназначение. Работа системы полного привода Brog-Warner направлена на то, чтобы «вытащить» H2 из самой непролазной ямы и из самого зыбучего песка. Противобуксовочная система HUMMER контролирует работу всех четырех колес одновременно. Если одно из них теряет сцепление с дорогой, то крутящий момент перекидывается на другие три, и так вплоть до полной потери сцепления 3-х колес одновременно. Тогда весь крутящий момент будет направлен только на одно единственное колесо. Активируя функцию TCS2, крутящий момент подается на колеса до того, как противобуксовочная система вступит в действие. Это позволяет HUMMER H2 передвигаться в глубоком снегу или песке, когда колеса будто бы «гребут» на рыхлой поверхности.
Управлять HUMMER H2, вопреки сложившимся стереотипам, оказалось очень просто. Этот здоровяк вполне вписывается в размеры полосы. Более того, даже в пробках ехать гораздо приятней. Во-первых, сидя на «этаж» выше других участников движения, в самом начале пробки можно увидеть то место, где она заканчивается. Во-вторых, при включении указателя поворота и начале маневра, водители других автомобилей предпочитают уступить дорогу махине, нежели пытаться проскочить, и делается это отнюдь не из-за уважения или страха – срабатывает инстинкт самосохранения, ведь попасть под колеса HUMMER H2 равносильно попаданию под грузовик. Кстати, 6,0-литровый V8 мощностью 315 л.с., с крутящим моментом в 488 Нм, приводящий в движение почти 4-тонный «танк», оказался не таким уж прожорливым.
В целом, ощущения от HUMMER H2 приятные, не смотря на то, что подойдет он только тем, у кого есть определенные условия для эксплуатации: ведь не в каждую мойку и не в каждый гараж он сможет заехать. Но если вам мало целого мира – разве вас остановят такие мелочи? Расширьте границы своих владений и штурмуйте любые дороги вместе с HUMMER H2, как самый настоящий король!
Текст: Юлия Михалева Источник: ШколаЖизни.ру
_________________

Instagram: #RUSHUMMER
Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)
БОТИНКИ "HUMMER"
|
Леха
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:44 Сообщения: 2364 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: H1 '94 HMC4 H1 '94 HMCS H1 '95 HMCO H1 '04 HMCO H1 '06-2 HMDS Alpha H2 '09 ИМЯ (name): Алексей
|
 Re: Почему покупают HUMMER?
Блин, не смог прочитать даже одну треть, стиль написания статьи лично у меня вызывает отвращение, да и в подобного рода написюльках постоянно не то что путают технические данные, но и модели Хаммеров (Н2-Н3 - все одно им...) - но здесь, приятное исключение! ИМХО!
P.S. У Киркорова был лимузин на базе Н1, и за рулем он там не ездил...))) P.S-2 Еще выхватил про TCS2 - ну она просто физически не может перекинуть ВЕСЬ крутящий момент на одно колесо, а уж если взять в расчет отнюдь не маленький крутящий момент H2...
_________________ Hummer H1 Garage
|