Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 20 авг 2025 10:29


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
 Тест-драйв Hummer H2 от издания "Аргументы и факты" 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Тест-драйв Hummer H2 от издания "Аргументы и факты"
К сожалению видео вставить не могу. :(
Тест-драйв Hummer H2: King Size в ваших руках
Алексей Смирнов
Опубликована: 20 июля 2009 14:52:40
Хорошего автомобиля должно быть много. Банально? Но верно. Насколько – понимаешь оказавшись за рулем Hummer H2
Первое впечатление – легендарный американский внедорожник предлагает очень своеобразный взгляд на пространство. Как внешнее, так и внутренне. Hummer заметно раздвигает окружающую действительность: 5.2 метра длины, 2.06 ширины и более 2 метров высоты. Сухие цифры дают слабое представление о том, насколько автомобиль велик. Это нужно прочувствовать. H2 позволяет смотреть на владельцев других внедорожников свысока. В самом прямом смысле. Этакий мобильный пентхаус. Отдельный пункт – ширина кузова. Те самые два метра ширины (и это без зеркал!), заявленные в технических характеристиках, на практике означают, что машина как раз помещается между линиями разметки, ограничивающими полосу движения. Вытесняя из нее все остальное.
Внешний облик машины не скрадывает габариты. Напротив! Прямые линии, плоскости панелей всячески подчеркивают масштабность автомобиля. Складывается впечатление, что основными инструментами дизайнеров были отвес и линейка. И лишь на финальной стадии ребра кузова слегка скруглили. При всей своей величественности автомобиль заряжен позитивом. Вот например решетка радиатора: огромная хромированная панель двухметровой ширины на необъятной «мордашке» Hummer смотрится почти трогательно. Для владельца. Водители других машин реагируют на нее иначе. Что неудивительно – решетка оказывается примерно на уровне крыш их авто.
Обойдя машину вокруг (что само по себе процесс), можно забираться за руль. Не садиться, а именно забираться. Подножки на H2, в отличие от многих джипов, служат практической цели: без них попасть в салон гиганта было бы затруднительно. Изнутри окружающее машину пространство выглядит иначе. Да и сам внедорожник воспринимается не так, как снаружи. Если внешне H2 велик, то внутри это ощущение пропадает. Дело в том, что салон машины заметно «поджат»: снизу – запас дорожного просвета, а высота потолка ограничена здравым смыслом. Такая «приплюснутая» компоновка салона скрадывает его габариты. Ощущение, что автомобиль огромен возвращается, когда пытаешься с водительского кресла дотянуться до бардачка: проделать это не отстегивая ремень безопасности непросто. Передние кресла разделены мощнейшим тоннелем – это следствие высоко поднятых агрегатов трансмиссии, но об этом чуть позже. Эта монументальная конструкция занимает немало места и маскирует истинный габарит салона. Водитель и передний пассажир оказываются в отдельных «гнездышках», ограниченных дверью и этим тоннелем. Прочувствовать ширину машины и салона можно перебравшись на заднее сиденье. Там пространство «от двери до двери» не разделено ничем. Диван позволяет комфортно устроиться трем пассажирам. Причем даже трем крупным людям будет просторно – ширина салона «в плечах» 1685 мм! Зато длину лучше ощущают пассажиры передних кресел. Дотянуться до отвесно установленного лобового стекла – еще та задача. А капот и вовсе заканчивается «гдето-там».
Отделка салона производит двойственное впечатление. Модернизированный H2, безусловно, выигрышнее своего предшественника. Крашенный «под металл» пластик уступил место деталям из легких сплавов – из металла выполнены рычаг «автомата», дверные ручки, отделка панели приборов. Тут полное единство визуальных и тактильных ощущений. Но матовый блеск металлических деталей соседствует не только с благородной кожей сидений, но и пластиком панелей. А вот он… Качество полимерных материалов в новом H2 тоже «подтянули», но контраст с другими элементами все же остался. Пластик жестковат.
Несколько слов нужно сказать про обзорность. Если коротко – она есть. Окна машины зажаты высокой «поясной» линией снизу и низкой крышей сверху, поэтому свободной площади для прозрачных элементов остается немного. А рубленая форма кузова с высоко выступающими ребрами затрудняет контроль ситуации в углах кузова. Такое сочетание требует привычки при маневрировании в ограниченном пространстве, если оно ограничено элементами ландшафта. В других случаях это ограничение не так заметно – флора и фауна дорог с готовностью подвинется самостоятельно, что бы не мешать этому танку.
Если заглянуть под капот… Кстати это требует определенной сноровки.
Что бы добраться до моторного отсека нужно сначала отстегнуть клипсы на передних крыльях, потом дернуть рычаг в салоне, а затем, взявшись за мощные хромированные ручки на крышке, откинуть ее вперед. Процесс не сложен, но машину придется обойти пару раз. Да и клипсы с рукоятками в слякотную погоду (а ведь именно тогда чаще нужно доливать омывающую жидкость) будут грязными. Зато сама крышка не тяжелая – она выполнена из полимерного материала, а поднимать ее помогает мощная пружина. А скрывает она большое и горячее сердце H2 – восемь цилиндров и 6.2 л. рабочего объема «выдают на гора» 398 л. с. и впечатляющие 574 Н*м крутящего момента. Фактический уровень форсировки двигателя невелик. Это обеспечивает владельцу сразу несколько приятных бонусов. Мотор способен работать на 92-м бензине и даже его смеси с этанолом. Если у вас есть свой спиртовой завод – проблема цен на бензин вас не коснется. Второй приятный момент, это ровная, уверенная тяга в широком диапазоне оборотов. Это приятно на шоссе, когда на крейсерской скорости двигатель «шепчет» на 1500-2000 об/мин и полезно на пересеченной местности, позволяя ювелирно дозировать тягу.
Распределением момента заведует новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80 RWD с электронным управлением. Система дополнена возможностью переключения передач на рулевом колесе и специальным режимом для буксировки тяжелых (до 3 тонн) прицепов – в этом случае электроника ограничивает использования высших передач, что снижает число переключений и увеличивает эффективность торможения двигателем, оберегая тормоза от перегрева.
С «автоматом» сагрегатирована раздаточная коробка Borg-Warner. Она обеспечивает несколько режимов: постоянный полный привод, привод на все колеса в режиме понижающей передачи со свободным или заблокированным межосевым дифференциалом. Причем передаточное отношение «пониженной» на обновленной версии больше, чем у предшественника. В режиме «первая + понижающая» на колеса машины может подаваться крутящий момент величиной до 22787,8 Н*м. Специально, прописью: двадцать две тысячи семьсот восемьдесят семь. Очевидно, что такого запаса тяги хватит в любых условиях, было бы за что зацепиться колесам. Помогут им в этом блокировки центрального (межосевого) и заднего межколесного дифференциалов. Кроме того, механизмам помогает четырехканальная система контроля тяги TCS, способная подтормаживать буксующие колеса машины. Тяговые возможности подкреплены геометрией кузова: угол въезда – более 40 град., съезда 39.6, дорожный просвет 248 мм, и это под балкой моста, а в середине базы он еще больше. На практике это означает, что машина способна преодолеть стенку высотой более 400 мм!
В движении Hummer невозмутим. Поколебать монументальную конструкцию весом более 3 тонн непросто. А толчки от дорожных неровностей растворяются в дебрях подвесок и массе резины колес. Раскачка возникает только при движении по пересеченной местности, если водитель решает штурмовать бездорожье «ходом». Насколько непросто перемещать в пространстве такую гору железа заметно только по расходу топлива.
Других признаков просто нет – гигантский крутящий момент мотора вкупе с задемпфированной педалью акселератора эффективно маскируют массу машины. Тормозной привод настроен неплохо, но без «блеска», фоновое усилие на педали великовато. Руль – по-американски легкий. Усилие на рулевом колесе зависит от скорости движения, но всегда остается небольшим. Водитель не «рулит», а скорее задает направление. Особенно наглядно это на бездорожье, где даже сильные толчки передних колес исчезают в недрах шасси, оставляя руль идеально «чистым».


Вложения:
Untitled-1(33).jpg
Untitled-1(33).jpg [ 20.9 Кб | Просмотров: 18 ]
Untitled-2(34).jpg
Untitled-2(34).jpg [ 30.29 Кб | Просмотров: 29 ]
hummer-w2_b.jpg
hummer-w2_b.jpg [ 29.02 Кб | Просмотров: 11 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 июл 2009 16:25
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:58
Сообщения: 2560
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Тест-драйв Hummer H2 от издания "Аргументы и факты"
Двумя словами можно охарактеризовать: "Просто пипец" :D

_________________
Изображение


20 июл 2009 16:40
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 04 май 2009 13:14
Сообщения: 574
Откуда (Страна, Город): 112,5 miles from Vladivostok
Новое сообщение Re: Тест-драйв Hummer H2 от издания "Аргументы и факты"
Просто супер!
Кстати 2 метра - не так ух широко, учитывая что полоса дороги должна составлять почти 3 метра.


20 июл 2009 17:01
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 16:51
Сообщения: 1637
Новое сообщение Re: Тест-драйв Hummer H2 от издания "Аргументы и факты"
где ж они такой салон нашли?


20 июл 2009 18:30
Профиль Отправить email ICQ
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Новое сообщение Re: Тест-драйв Hummer H2 от издания "Аргументы и факты"
В инете)))))

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"


20 июл 2009 18:33
Профиль Отправить email WWW
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009 10:42
Сообщения: 1476
Откуда (Страна, Город): Москва ЮЗАО
Новое сообщение Re: Тест-драйв Hummer H2 от издания "Аргументы и факты"
Прямо гордость берет, что уменя такой автомобиль!!!!!! *PONTY* *DANCE*


20 июл 2009 20:55
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
Новое сообщение Re: Тест-драйв Hummer H2 от издания "Аргументы и факты"
серж писал(а):
К сожалению видео вставить не могу. :(



21 июл 2009 13:17
Профиль Отправить email ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.