|
Текущее время: 28 июн 2025 00:45
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Новости о Хаммер и других авто
Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
Автор |
Сообщение |
Filimon
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 11:23 Сообщения: 8 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
Для того чтобы защититься от самодельных взрывных устройств, американские солдаты в Афганистане перемещаются в караванах машин типа MRAP (Mine Resistant Ambush Protected). Правда, семейство машин MRAP изначально разрабатывалось для Ирака. В Афганистане сама по себе дорога– редкая роскошь, и подвеска машины MRAP просто рассыпается от регулярной езды по скалистой пересеченной местности. Пентагон выделил более $3 млрд на выпуск 5200 вездеходов, специально рассчитанных на афганское бездорожье (их назвали M-ATV). Корпорация Oshkosh обязалась выполнить заказ к марту, но первые экземпляры должны появиться в зоне военных действий уже в этом месяце. В декабре 2008 года, когда Пентагон бросил клич о насущной нужде в машинах нового типа, в корпорации задумались, как бы приспособить уже имеющиеся конструкции к новым требованиям. За основу взяли семитонный грузовик морской пехоты и для начала убрали одну ось у этого шестиколесного автомобиля. M-ATV имеет много общего с исходным семитонным грузовиком – это и трансмиссия, и приборная панель, и пружинная подвеска, обеспечивающая 40-см дорожный просвет при полной загрузке автомобиля.
Войны в Афганистане и Ираке положили конец почти 30-летней карьере «Хаммера», который был рассчитан на работу вусловиях безопасной местности и в глубоком тылу. Теперь вездесущий «Хаммер» решено заменить на более защищенный «универсальный легкий боевой автомобиль» (JLTV), и конкуренция за право занять эту новую нишу уже началась. Последний бой между двумя финалистами-соискателями состоится в 2011 году.
_http://www.popmech.ru/blogs/post/647-boevoy-vnedorozhnik
Последний раз редактировалось Anonymous 10 ноя 2009 16:17, всего редактировалось 2 раз(а). |
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=3028 |
|
10 ноя 2009 13:49 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
Здраствуйте Филимон... а.. к чему эта информация нам?
|
10 ноя 2009 16:19 |
|
 |
zak956
Зарегистрирован: 11 мар 2009 03:06 Сообщения: 169 Откуда (Страна, Город): Могилев, Беларусь
|
 Re: Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
ну как зачем? это как телеграмма о смерти дедушки... хотя с другой стороны, хамви изначально проектировался не как боевая машина, а как просто разъездной транспорт... логично, что минам противостоять не может
_________________ ...и в каждом камне стремленье вражий череп раскроить (с)ТТ-34



|
10 ноя 2009 16:50 |
|
 |
KarabassBarabass
|
 Re: Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
А наших солдат на дизильные УАЗики пересаживают... 
|
10 ноя 2009 17:09 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
KarabassBarabass писал(а): А наших солдат на дизильные УАЗики пересаживают...  Да уж.  "Русский солдат по умолчанию автослесарь и всегда готов под градом вражеских пуль починить машину и вывезти бесценное генеральское тело. А уж запчасти на УАЗ у нас заранее разбросаны по всей стране, за ними не придется ехать далеко. "
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
10 ноя 2009 17:36 |
|
 |
Predator
|
 Re: Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
Как по мне, если стоял бы выбор между ХамВии и УАЗом, на чем передвигаться в зоне или около зоны боевых дествий - все-таки предпочел бы ХамВии............ни разу еще не видел на передовой наших УАЗов........может не туда смотрел?
А что нам скажет по поводу САБЖа сам топикстартер? или это был просто троллинг ?
|
10 ноя 2009 18:10 |
|
 |
Filimon
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 11:23 Сообщения: 8 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
Скажу конечно По мне, так если выбирать между УАЗом и Хамером. Предпочту Хамер, если не вдаваться во все финансовые вопросы, на мой взгляд он наиболее подготовлен для использования его в неблагоприятных условиях. УАЗ хорош, но не в сравнении с H-1. На УАЗ не ставят по моему вооружение различной направленности, его используют для перевозки старшего офицерского состава, а H-1 это боевая машина многоцелевого назначения. По поводу конкурса на боевой авто, так и с хамером тоже был конкурс, 2011 год не загорами и выйдет еще один монстр. Пройдет время и вновь будет доступна машинка для любителей off-road. Амеры если посмотреть воюют постоянно и обкатывают свои новинки в полевых условиях, потом выводят на гражданскую то есть коммерческую основу, а наши засекретят сразу. Достаточно посмотреть опыт в развитии чипостроения. Китайцы возможно купили бренд не для того, что бы выпускать, а просто убрать конкурента с рынка, получив тем самым, технологии наработанные годами в войнушках и поставив на свои псевдоХамеры.
Последний раз редактировалось Filimon 11 ноя 2009 17:46, всего редактировалось 2 раз(а).
|
11 ноя 2009 17:34 |
|
 |
Filimon
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 11:23 Сообщения: 8 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
серж писал(а): KarabassBarabass писал(а): А наших солдат на дизильные УАЗики пересаживают...  Да уж.  "Русский солдат по умолчанию автослесарь и всегда готов под градом вражеских пуль починить машину и вывезти бесценное генеральское тело. А уж запчасти на УАЗ у нас заранее разбросаны по всей стране, за ними не придется ехать далеко. " Хамеровские запчасти также разбросаны по ираку, как УАЗосвкие по РФ. Вообще это может выйти в долгий, нудный спор 
|
11 ноя 2009 17:42 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
Согласен,спор бесполезен.Кому то нравится УАЗ кому Хомяк,на цвет и вкус товарищей нет.Могу лишь прокоментировать вот это-"Хамеровские запчасти также разбросаны по ираку, как УАЗосвкие по РФ." Причины разброса запчастей уж больно разные  Думаю вы меня поняли. 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
11 ноя 2009 17:53 |
|
 |
Filimon
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 11:23 Сообщения: 8 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
серж писал(а): Согласен,спор бесполезен.Кому то нравится УАЗ кому Хомяк,на цвет и вкус товарищей нет.Могу лишь прокоментировать вот это-"Хамеровские запчасти также разбросаны по ираку, как УАЗосвкие по РФ." Причины разброса запчастей уж больно разные  Думаю вы меня поняли.   я не стал их описывать Но с поставками запчастей думаю проблем не существует, при таком бюджете на военные действия. Это же, только вдумайтесь, не просто дислокация войск, а мегадислокация, я думаю у них там уже и производство налажено ))
|
11 ноя 2009 18:02 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
Зато то у нас с УАЗами все отлично. Ведь если завтра война, если завтра в поход, то в атаку наши доблестные воины ринутся не на «Жигулях», а на «газонах», КамАЗах и УАЗах. И этот военный козырь у заводов-неудачников остается последней соломинкой. Больше им нечем спекулировать и нечем запугивать обывателя. Зрелище русских воинов, мужественно противостоящих на лошадях и в тачанках танкам и мотопехоте, вызывает рефлекторный ужас у непосвященных. Зато уж если что случится, если агрессор посягнет на Отчизну, тут уж КамАЗ с остальными двумя заводами Родину спасет и на качественных и современных грузовиках и внедорожниках наша армия страну отстоит! В приличных странах, на всякий случай готовящихся к войне, грузовики и прочие внедорожники тоже выпускают. Но далеко не все правительства так доверчивы, чтобы столь важную задачу отдавать в руки фирм, штампующих ширпотреб. Армейское транспортное средство — это очень специфическая машина, не имеющая ничего общего с гражданской техникой. Американцы это давно знают и как раз поэтому заказали себе Hummer. Время продиктовало иную степень мобильности войск и отдельных солдат в будущей войне, поэтому и появился Hummer, который было бы неправильно считать автомобилем. Это многоцелевое авиатранспортабельное транспортное средство. Кстати, обратите внимание: все армии мира учатся на примерах прошедших войн, лишь несколько из них готовятся к будущим конфликтам. И это хорошо видно в том числе по их технике. Судя по нашим КамАЗам и УАЗам, мы по-прежнему собираемся воевать с фашистской Германией. Посему, если стоит задача сделать для армии транспорт, к этому нельзя допускать ни один из нынешних заводов. Делать многоцелевые транспортные средства должны государственные предприятия специального назначения, не имеющие отношения к традиционному автопрому и лишенные их пороков. В советское время понимание подобной необходимости существовало и даже имело конкретный пример — Брянский автомобильный завод. Его технику на улицах не увидишь, знают про нее лишь специалисты. В мирной жизни брянским машинам делать нечего, а на войне — самое место. Ульяновский автомобильный завод специально по заказу Минобороны России построил новый внедорожник, получивший красивое название 315108. Как и полагается новейшему военному образцу, он максимально замаскирован и ничем внешне не отличается от обычного армейского «козла». Любая вражеская разведка совершенно искренне пройдет мимо, не распознав в этом аппарате новейшее мобильное средство передвижения русских генералов. Зато под капотом нового УАЗа случился настоящий инженерный прорыв. Дело в том, что после многолетних мучений на Заволжском моторном заводе изобрели дизельный двигатель с турбонаддувом, после чего восторженные ульяновцы смогли засунуть его под капот военного УАЗа. Теперь наша командирская машина стоит вровень с Hummer и даже поглядывает на него немного свысока: ведь у Hummer древний дизель объемом 6,5 литра и мощностью 200 л.с. и ему уже больше десяти лет, а у нас — новейший четырехцилиндровый объемом 2,2 литра и мощностью целых 106 л.с. Трепещите, супостаты… А поскольку УАЗ совершенно новый, то заводчане решили устроить военным настоящий праздник и кроме сверхсовременного мотора поставили еще и нормальную коробку передач. До сих пор на «козлах» стояла либо старая и мало на что способная, либо арзамасская, отличающаяся чудовищным алгоритмом переключения, понять который не в состоянии даже солдат под угрозой трибунала. А теперь на военного «козла» будут ставить ту же корейскую пятиступенчатую коробку передач «Dymos», которой уже давно балуют гражданских покупателей UAZ Hunter. Эта «коробка» почему-то не ломается и сегодня является одним из немногих надежных узлов русского внедорожника. Но вот в чем проблема. До сих пор Ульяновский автозавод гордился своей ролью в деле укрепления обороноспособности страны и на все упреки по поводу невыносимого качества приводил неотразимый аргумент — ремонтопригодность машин на поле боя. Русский солдат по умолчанию автослесарь и всегда готов под градом вражеских пуль починить машину и вывезти бесценное генеральское тело. А уж запчасти на УАЗ у нас заранее разбросаны по всей стране, за ними не придется ехать далеко. Теперь же, когда коробки передач покупаются в Корее, ремонтопригодность УАЗов в полевых условиях тихо растаяла, на ее месте осталась лишь полнейшая неспособность завода сделать приличную коробку передач хотя бы ради спасения пары генералов.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
11 ноя 2009 18:11 |
|
 |
Моха
|
 Re: Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
Серж, мои аплодисменты
|
11 ноя 2009 18:24 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
11 ноя 2009 18:37 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
Уважаемый Filimon,для того что бы вы имели понятие о чем мы ведем с вами речь,выкладываю некоторые данные.Можети самостоятельно сравнить HMMWV и УАЗ. Всего выпускается 15 модификаций HMMWV. У них общие шасси, двигатель и трансмиссия. При этом широко используются модульные элементы (всего их 44), которые легко монтируются и взаимозаменяются. Благодаря этому любой автомеханик может превращать одну модификацию внедорожника в другую. На автомобиль может монтироваться широкий спектр вооружений, от станкового пулемета до легкой ракетной установки. Широко известен вариант с противотанковым ракетным комплексом "Тоу". В конечном счете "Хамви" в значительной мере унифицировал автопарк Пентагона, вытеснив целый ряд специальных грузовиков, штабных и санитарных машин. На вооружении состоят следующие модификации: М998 и М1038 - для перевозки личного состава и грузов; М966, М1036, М1045, М1046, М1025, М1026, М1043, М1044 - транспортеры вооружений с установленными на них пулеметами, легкими автоматическими пушками и системами управляемого ракетного оружия; М996, М997, M1035 - санитарные автомобили; М1037, М1042 - автомобили управления (штабные) и связи; M1069 - тягач легкой гаубицы М119 калибра 105 мм. Последняя модель с 1994 года заменена модификацией M1097 грузоподъемностью 2 тонны. Низкий и широкий силуэт означает, что машина чрезвычайно остойчива. "Хаммер" может влезать на парапет высотой 60 см, преодолевает подъем в 60 градусов, ему нипочем боковой уклон в 40 градусов. Централизованная система поддержания давления в шинах позволяет довольно долго ехать на простреленных колесах со скоростью 50 км/час. Герметичность агрегатов позволяет преодолевать броды глубиной 76 см, а при применении спецкомплекта вывода воздухозаборника и выхлопной трубы на крышу - до 152 см. "Хаммеры" служат в 30 армиях мира, лицензии на их производство купили фирмы Португалии и Швейцарии. 15 машин помещаются в транспортный самолет С-5А "Гэлэкси" и могут сбрасываться с малых высот на парашютах. На внешней подвеске "Хаммер" легко перебрасывается вертолетами СН-47 "Чинук" и СН-35.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
11 ноя 2009 19:11 |
|
 |
Filimon
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 11:23 Сообщения: 8 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Конец почти 30-летней карьере «Хаммера»
серж писал(а): Уважаемый Filimon,для того что бы вы имели понятие о чем мы ведем с вами речь,выкладываю некоторые данные.Можети самостоятельно сравнить HMMWV и УАЗ.
Я вроде не сравнивал или я Вас не правильно понял? Я считаю принципиально разными автомобилями УАЗ и H-1. Вообще, жаль конечно, что их сняли с производства.
|
11 ноя 2009 22:53 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|