Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 15 авг 2018, 15:32


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Неприятные известия. 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Неприятные известия.
да, братцы, спешить нужно.... H1 становиться коллекционнее феррари.

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum


04 июл 2010, 22:42
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 18:54
Сообщения: 89
Откуда (Страна, Город): Калуга
Новое сообщение Re: Неприятные известия.
Да ёлы палы!!!Бэушный не взял,ну думаю в начале года нулячую трёху,а тут на тебе новость. *MORECRY*


31 окт 2010, 23:44
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 23:01
Сообщения: 81
Откуда (Страна, Город): Щелково
Новое сообщение Re: Неприятные известия.
Мечты накраваются о новом Н2, до апреля не осилю точно. *MORECRY* *MORECRY* *MORECRY*


01 ноя 2010, 00:48
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37096
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Неприятные известия.
Цитата:
серж » 26 мар 2010, 00:40
Легендарной марке похоже, пришел конец.

:( :( :(
В продолжение темы :(
Как известно Хаммер больше не производится, поэтому Пентагон заинтересован в новом военном бронеавтомобиле, но более экологичным, чем его предшественник (правительство США намерена снизить свою зависимость от нефти). Для этого исследовательский центр при армии США TARDEC заключил контракт с британской инжиниринговой компанией Ricardo, которая работает над проектом FED Alpha.
FED – это аббревиатура названия программы (Fuel Efficient Ground Vehicle Demonstrator), в рамках которой англичане с 2008 года работают над созданием тактического военного автомобиля нового поколения для транспортировки личного состава, в производстве которого используются самые современные технологии.
Внедорожник FED Alpha уже успел побывать в Пентагоне — в июле этого года создатели демонстрировали его военным чиновникам в течение двух дней. За прошедшее с этого момента время FED Alpha завершил ряд тестов на полигоне Абердин в штате Мэриленд, получив довольно высокие оценки. Позже он примет участие в различных боевых ситуациях — имитация действий в составе армейских конвоев, в охваченном боями городе, на пересеченной местности.В проекте используются различные технологии автомобилестроения, в том числе и те, что применяются при сборке гражданских машин. Например, светодиодные фары, уникальная резина Goodyear Fuel Max с низким сопротивлением качению и двигатель «Cummins 14». Помимо этого, в данном военном внедорожнике используется алюминиевая структура кузова, существенно облегчающая его вес. Сам кузов покрыт мощной броней, а днище усиленно и сможет выдержать взрыв. По сообщениям разработчиков, в шестиступенчатой коробке передач FED Alpha используются материалы, отличающиеся пониженным трением. Это приводит к снижению потерь энергии.


Вложения:
fed-alpha-10jpg_small.jpg
fed-alpha-10jpg_small.jpg [ 58.9 Кб | Просмотров: 1513 ]
fed-alpha-11jpg_small.jpg
fed-alpha-11jpg_small.jpg [ 59.82 Кб | Просмотров: 1517 ]
fed-alpha-12jpg_small.jpg
fed-alpha-12jpg_small.jpg [ 64.86 Кб | Просмотров: 1513 ]
fed-alpha-13jpg_small.jpg
fed-alpha-13jpg_small.jpg [ 50.56 Кб | Просмотров: 1510 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
13 окт 2011, 17:26
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:44
Сообщения: 7878
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Неприятные известия.
жаль салон плохо видно но видно что сидения удобней чем на Н1 *hahahaha


13 окт 2011, 20:24
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 22:29
Сообщения: 89
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Неприятные известия.
на мой взгляд Hammer все равно возобновит выпуск своих авто... слишком уж накладно закрывать такое производство.. этот fed-alpha провалит испытания, хотя двигатель на нем очень даже ничего))


08 дек 2011, 17:39
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37096
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Неприятные известия.
Ну вот как бы так :(
Создатели Hummer будут выпускать Mercedes R-Class.
Большой кроссовер Mercedes R-Class выпускается на американском предприятии в штате Алабама с 2005 года и по-прежнему в почете среди заокеанских покупателей. Дошло до того, что спрос вынудил мерседесовцев перенести сборку автомобилей на завод компании AM General, знаменитой вояками HMMWV и гражданским Hummer H1, который базируется в штате Индиана.
Подробности сотрудничества стороны не афишируют, уточняя лишь, что сделка заключена на достаточно продолжительный срок. Первые R-Klasse должны сойти с нового конвейера летом нынешнего года.
Как сообщается, завод AM General наймет дополнительный персонал и обучит его производству минивэна. Компания будет собирать R-Class в длиннобазном исполнении и планирует выпускать около 10 000 экземпляров в год.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


28 янв 2015, 16:28
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37096
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Неприятные известия.
Завод, некогда выпускающий Хаммеры будет изготовлять электромобили.
С начала 90-х до середины 2000-х годов автомобили Хаммер во многих странах мира являлись неким воплощением харизмы и мощи. Изначально переделанные из армейских вездеходов Хамви (HMMWV M998), первой моделью известного гражданского внедорожника стал легендарный Hummer H1, выпуск которого с 1992 года осуществляла североамериканская компания General Motors. После него появились еще Hummer H2 и Hummer H3, анонсы о выпуске которых производили неизменный фурор среди автолюбителей всего мира.
И несмотря на то, что Хаммеры потребляли много топлива, их критиковали и временами присваивали титулы худших автомобилей года, культурный отпечаток, которые они оставили в душах многих людей, огромен.И со сей поры Хаммер любимец и мечта многих людей.
Быть может, вы уже не помните, но, когда в 2003 году действующий тогда губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер приобрел Хаммер модели H2, это стало настоящей сенсацией, о которой трубили все мировые СМИ. По мнению общественности, популярный губернатор и столь великолепная машина как нельзя лучше сочетались друг с другом.
Но, сегодня Хаммеры больше не выпускают, а завод AM General, с конвейера которого сходили данные автомобили, в июне 2017 года был продан за $110 млн. не очень известной компании SF Motors, являющейся подразделением китайского машиностроительного концерна "Chongqing Sokon Industry Group". И теперь вместо легендарных Хаммеров завод будет выпускать электромобили, и этот факт как нельзя лучше демонстрирует мировые тенденции отхода от больших рамных внедорожников и переход на "мыльницы"
В принципе с 2009 года уже всем было ясно, что Хаммеры станут прошлым, ибо они перестали вписываться в современные реалии, требующие от автомобиля быть не только мощным, но и чистым и топливоэффективным. Именно в 2009 году работа завода, который изначально стоил $200 млн. и создавался специально под выпуск модели внедорожника H2, была остановлена. В этом же году GM объявила о банкротстве бренда, и несколько лет эксперты гадали, что же возникнет на его месте.
Однако, теперь, кажется, все прояснилось. Ирония заключается в том, что, вероятно, с помощью Мартина Эберхарда, соучредителя Tesla, который в качестве консультанта начал работу с SF Motors, с производственных мощностей, которые когда-то "рождали" величественных Хаммеров, теперь будут сходить "чистые мыльницы".
Легенда мирового автопрома погасла окончательно.Берегите своих хомяков.


Вложения:
proizvodstvo_hammerov.jpg
proizvodstvo_hammerov.jpg [ 99.44 Кб | Просмотров: 696 ]
zavod_nekogda_vypuskayushchiy_hammery_budet_delat_elektromobili.jpg
zavod_nekogda_vypuskayushchiy_hammery_budet_delat_elektromobili.jpg [ 89.01 Кб | Просмотров: 696 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 июл 2017, 19:00
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.