Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://rushummer.ru/forum/

Неприятные известия.
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=7704
Страница 5 из 5

Автор:  Samuelson [ 04 июл 2010 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятные известия.

да, братцы, спешить нужно.... H1 становиться коллекционнее феррари.

Автор:  ВОVАН [ 31 окт 2010 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятные известия.

Да ёлы палы!!!Бэушный не взял,ну думаю в начале года нулячую трёху,а тут на тебе новость. *MORECRY*

Автор:  игорян [ 31 окт 2010 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятные известия.

Мечты накраваются о новом Н2, до апреля не осилю точно. *MORECRY* *MORECRY* *MORECRY*

Автор:  серж [ 13 окт 2011 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятные известия.

Цитата:
серж » 26 мар 2010, 00:40
Легендарной марке похоже, пришел конец.

:( :( :(
В продолжение темы :(
Как известно Хаммер больше не производится, поэтому Пентагон заинтересован в новом военном бронеавтомобиле, но более экологичным, чем его предшественник (правительство США намерена снизить свою зависимость от нефти). Для этого исследовательский центр при армии США TARDEC заключил контракт с британской инжиниринговой компанией Ricardo, которая работает над проектом FED Alpha.
FED – это аббревиатура названия программы (Fuel Efficient Ground Vehicle Demonstrator), в рамках которой англичане с 2008 года работают над созданием тактического военного автомобиля нового поколения для транспортировки личного состава, в производстве которого используются самые современные технологии.
Внедорожник FED Alpha уже успел побывать в Пентагоне — в июле этого года создатели демонстрировали его военным чиновникам в течение двух дней. За прошедшее с этого момента время FED Alpha завершил ряд тестов на полигоне Абердин в штате Мэриленд, получив довольно высокие оценки. Позже он примет участие в различных боевых ситуациях — имитация действий в составе армейских конвоев, в охваченном боями городе, на пересеченной местности.В проекте используются различные технологии автомобилестроения, в том числе и те, что применяются при сборке гражданских машин. Например, светодиодные фары, уникальная резина Goodyear Fuel Max с низким сопротивлением качению и двигатель «Cummins 14». Помимо этого, в данном военном внедорожнике используется алюминиевая структура кузова, существенно облегчающая его вес. Сам кузов покрыт мощной броней, а днище усиленно и сможет выдержать взрыв. По сообщениям разработчиков, в шестиступенчатой коробке передач FED Alpha используются материалы, отличающиеся пониженным трением. Это приводит к снижению потерь энергии.

Вложения:
fed-alpha-10jpg_small.jpg
fed-alpha-10jpg_small.jpg [ 58.9 Кб | Просмотров: 3102 ]
fed-alpha-11jpg_small.jpg
fed-alpha-11jpg_small.jpg [ 59.82 Кб | Просмотров: 3105 ]
fed-alpha-12jpg_small.jpg
fed-alpha-12jpg_small.jpg [ 64.86 Кб | Просмотров: 3102 ]
fed-alpha-13jpg_small.jpg
fed-alpha-13jpg_small.jpg [ 50.56 Кб | Просмотров: 3100 ]

Автор:  mitia [ 13 окт 2011 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятные известия.

жаль салон плохо видно но видно что сидения удобней чем на Н1 *hahahaha

Автор:  Alexandr88 [ 08 дек 2011 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятные известия.

на мой взгляд Hammer все равно возобновит выпуск своих авто... слишком уж накладно закрывать такое производство.. этот fed-alpha провалит испытания, хотя двигатель на нем очень даже ничего))

Автор:  серж [ 28 янв 2015 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятные известия.

Ну вот как бы так :(
Создатели Hummer будут выпускать Mercedes R-Class.
Большой кроссовер Mercedes R-Class выпускается на американском предприятии в штате Алабама с 2005 года и по-прежнему в почете среди заокеанских покупателей. Дошло до того, что спрос вынудил мерседесовцев перенести сборку автомобилей на завод компании AM General, знаменитой вояками HMMWV и гражданским Hummer H1, который базируется в штате Индиана.
Подробности сотрудничества стороны не афишируют, уточняя лишь, что сделка заключена на достаточно продолжительный срок. Первые R-Klasse должны сойти с нового конвейера летом нынешнего года.
Как сообщается, завод AM General наймет дополнительный персонал и обучит его производству минивэна. Компания будет собирать R-Class в длиннобазном исполнении и планирует выпускать около 10 000 экземпляров в год.

Автор:  серж [ 18 июл 2017 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятные известия.

Завод, некогда выпускающий Хаммеры будет изготовлять электромобили.
С начала 90-х до середины 2000-х годов автомобили Хаммер во многих странах мира являлись неким воплощением харизмы и мощи. Изначально переделанные из армейских вездеходов Хамви (HMMWV M998), первой моделью известного гражданского внедорожника стал легендарный Hummer H1, выпуск которого с 1992 года осуществляла североамериканская компания General Motors. После него появились еще Hummer H2 и Hummer H3, анонсы о выпуске которых производили неизменный фурор среди автолюбителей всего мира.
И несмотря на то, что Хаммеры потребляли много топлива, их критиковали и временами присваивали титулы худших автомобилей года, культурный отпечаток, которые они оставили в душах многих людей, огромен.И со сей поры Хаммер любимец и мечта многих людей.
Быть может, вы уже не помните, но, когда в 2003 году действующий тогда губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер приобрел Хаммер модели H2, это стало настоящей сенсацией, о которой трубили все мировые СМИ. По мнению общественности, популярный губернатор и столь великолепная машина как нельзя лучше сочетались друг с другом.
Но, сегодня Хаммеры больше не выпускают, а завод AM General, с конвейера которого сходили данные автомобили, в июне 2017 года был продан за $110 млн. не очень известной компании SF Motors, являющейся подразделением китайского машиностроительного концерна "Chongqing Sokon Industry Group". И теперь вместо легендарных Хаммеров завод будет выпускать электромобили, и этот факт как нельзя лучше демонстрирует мировые тенденции отхода от больших рамных внедорожников и переход на "мыльницы"
В принципе с 2009 года уже всем было ясно, что Хаммеры станут прошлым, ибо они перестали вписываться в современные реалии, требующие от автомобиля быть не только мощным, но и чистым и топливоэффективным. Именно в 2009 году работа завода, который изначально стоил $200 млн. и создавался специально под выпуск модели внедорожника H2, была остановлена. В этом же году GM объявила о банкротстве бренда, и несколько лет эксперты гадали, что же возникнет на его месте.
Однако, теперь, кажется, все прояснилось. Ирония заключается в том, что, вероятно, с помощью Мартина Эберхарда, соучредителя Tesla, который в качестве консультанта начал работу с SF Motors, с производственных мощностей, которые когда-то "рождали" величественных Хаммеров, теперь будут сходить "чистые мыльницы".
Легенда мирового автопрома погасла окончательно.Берегите своих хомяков.

Вложения:
proizvodstvo_hammerov.jpg
proizvodstvo_hammerov.jpg [ 99.44 Кб | Просмотров: 2285 ]
zavod_nekogda_vypuskayushchiy_hammery_budet_delat_elektromobili.jpg
zavod_nekogda_vypuskayushchiy_hammery_budet_delat_elektromobili.jpg [ 89.01 Кб | Просмотров: 2285 ]

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/