
Re: Суперкар , оснащенный 2000-сильным мотором
За дизайн Dagger GT отвечал Фил Франк – один из создателей героя Ле-Мана и гоночной сери ALMS, суперкара Saleen S7. Над проектом Dagger GT принимали участие инженеры, которые ранее работали в NASA, а над двигателем – 9,4 литровой твин-турбо «восьмеркой» General Motors трудились мотористы фирмы Nelson Racing Engines. Которые в свое время уже поучаствовали в создании 1800-сильного мотора для суперкара Mosler Red Devil.
В основе Dagger GT лежит пространственная рама из хромолибденовых труб, на которой закреплены кузовные панели из композитов. Мотор установлен перед задней осью и агрегатируется с шестиступенчатой КПП. Двигатель работает на специальной смеси - бензине, метаноле и этаноле и развивает мощность в 2000 л.с. (2710 Нм). Динамические характеристики машины впору заносить в книгу Рекордов Гиннеса – разгон до первой сотни занимает всего 1,5 сек, а максимальная скорость составляет 483 км/ч. По уверениям американцев, на максимальной скорости можно ехать не более шести минут. И дело не только в износе покрышек, а в том, что за этот промежуток времени «в трубу», в прямом смысле слова, вылетает полный бак горючего.

Впрочем, на земле не уж и много мест, где можно развить такую скорость.TranStar Racing планирует выпускать Dagger GT в трех версиях – гоночный болид, суперкар для дорог общего пользования и люксовый автомобиль с богатой отделкой и оснащением GT-X. При этом не будет выпущено ни одного идентичного Dagger GT. Все гиперкары будут изготовлены в соответствии с пожеланиями конкретного заказчика и будут весьма заметно отличаться друг от друга. Так что базовая цена в $450 000 далеко не окончательная.
Несмотря на вполне адекватную цену, характеристики машины могут отпугнуть кого угодно, включая профессиональных гонщиков. Не говоря уж о простых смертных. Остается только догадываться, какие перегрузки испытывает водитель Dagger GT. К машинам это уже не имеет никакого отношения – подобный разгон и максимальная скорость, это уже что