Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 24 ноя 2017, 13:01




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1666 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112  След.
 Покажи свой АВТОПАРК 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Банально, но S1 настолько оригинальна, что ей не подобрать конкурентов. Никто другой пока не смог совместить мощь спорткара, размеры компакта и полный привод. По габаритам (длина S1 - 3 975 мм, ширина - 1 740 мм, высота - 1 417 мм, колесная база - 2 469 мм) и мощности на роль главного оппонента подходил бы новый Mini Cooper JCW, но там только передний привод.
Снежные дороги Швеции и ледяное озеро на полигоне Моланда доказали, что муфта Haldex пятого поколения (такая же устанавливается на Golf R) - действительно не просто важная составляющая концепции S1, но тот пятый элемент, который делает модель уникальной.
По дорогам общего пользования, покрытым льдом и занесенным снегом, машина перемещается с уверенностью крупного полноприводного седана и, благодаря адаптивным амортизаторам, демонстрирует схожий уровень комфорта. Даже отсутствие АКП (из-за продольно установленного двигателя большого объема для нее не остается места) в бытовых условиях не становится проблемой. Короткоходная механическая коробка переключения передач на S1 настолько хороша, а мотор настолько эластичен, что переходить с одной ступени на другую приходится крайне редко. Стоит же сильнее придавить газ, и машина на ходу сбрасывает с себя последние остатки маскировки, по повадкам превращаясь в спорткар.
Даже ESP не набрасывает на автомобиль строгий ошейник. Система настроена так, чтобы водитель чувствовал, что ему предоставлен карт-бланш: она позволяет колесам буксовать и подхватывает машину только в тот момент, когда, кажется, уже начался занос.
Внешность не подвела - S1 сбалансирован и органичен. Его агрессия скрыта в деталях: черная крыша, 18-дюймовые диски (в начальной комплектации - 17-дюймовые), две пары сдвоенных патрубков под задним бампером и антикрыло на крыше.
Яркий дизайн, коктейль из безумия и идеального послушания, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция и скромный аппетит (7 литров в смешанном режиме) - S1 обладает набором качеств, подходящих для машины на каждый день и для автомобиля выходного дня, и, даже несмотря на безальтернативную механическую коробку, может быть вполне успешен в своем сегменте.

©

тип кузова – хэтчбек;
число дверей – 3 шт;
количество мест – 4 человека;
высота – 1417 мм;
ширина – 1740 мм;
длина – 3975 мм;
снаряженная масса – 1315 кг;
объем багажника — 210 л
бензиновый двигатель с турбонаддувом и комбинированным впрыском;
максимальная мощность – 231 л.с;
МКПП-6;
подключаемый полный привод;
шины – 215/45 R17;
максимальная скорость – 250 км/ч;
разгон до 100 км – 5,8 секунд;
расход топлива (смешанный цикл) – 7,0 л/100 км.

Изображение

Изображение


2014 Audi S1 Typ (8X) Gelb (NEO)
Art. NEO46415

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


12 авг 2017, 21:42
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Маленький зверь Audi S1.

Если вы считали VW Polo GTI супер автомобилем, так же как и Ford Fiesta ST или Renault Clio RS… лучше подумайте еще раз.
Конечно, все они реактивные «коньки», но новичок Audi S1 Sportback превзошел их во всем. Он выходит на новый уровень в классе компактных автомобилей с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым турбодвигателем, резво выдавая 231 л.с./370 Нм.
Еще большую весомость S1 добавляет полный привод quattro, он улучшает сцепление в поворотах и придает автомобилю поразительное ускорение с места.
В салоне комфортно разместятся четыре пассажира, багажник достаточно вместительный, а если сложить задние сидения место багажного отделения увеличится. Роскошный салон S1 располагает некоторыми проверенными спортивными дополнениями: акустика Bose, кожаные спортивные сидения Nappa, 18-дюймовые колеса и прочие приятные мелочи...
Автомобиль такого размера ждали уже давно. И на самом деле, его нельзя сравнить, например, с Benz A45 AMG, потому что Audi компактнее. В данном случае компактность превосходна, антикрыло на агрессивном кузове S1 придает дополнительную аэродинамику и стильность внешнему виду автомобиля.

©




2014 Audi S1 Typ (8X) Sportback Blau/Schwarz (NEO)
Art. NEO46420

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


12 авг 2017, 22:02
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Эту модель я купил у своего коллеги с синего RC, он сам её изготовил из другой R8 выпущенной производителем Minichamps, на мой взгляд получилось отлично.

Себринг — одна из старейших постоянно действующих гоночных трасс в США. Первая гонка была проведена в 1950 г.
Проводящийся в Себринге двенадцатичасовой автомарафон считается одной из самой престижных в мире гонок на выносливость — наряду с суточными марафонами в Ле-Мане и Дайтоне.
Трасса располагается на части Регионального аэропорта Себринга, построенного на месте бывшей тренировочной базы американских ВВС времён Второй мировой войны также известной как Hendricks Field.

©

2000 Audi R8 test Sebring #8 Tom Kristensen (Minichamps/zeger51)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


07 сен 2017, 18:32
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
В результате изменения регулирования, которые заставляют меньшие ограничители воздуха для гоночных автомобилей Le Mans LMP1 с дизельным двигателем, Audi пересмотрела свою позицию R15 на гонку 2010 года, надеясь, что повышенная эффективность (аэродинамическая и в противном случае) перевешивает любые потери мощности из правил новой серии,
«В этом году в правилах Le Mans предписываются ограничители воздуха с меньшим диаметром и пониженным давлением наддува для автомобилей с дизельным двигателем», - сказал Мартин Мюльмайер, глава технологии Audi Sport. «Из-за снижения мощности двигателя в результате правил мы попытались сделать аэродинамику автомобиля еще более эффективной, чем раньше, и улучшить параметры Cd и параметры прижимной силы».

©

Изображение

2010 Audi R15 Plus TDI test car #1 (Spark)
Art. S0686

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


07 сен 2017, 18:43
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
1970 Audi 100 С1 Typ (F104) Polizei Ingolstadt (Minichamps)
Art. 430 019195

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


13 сен 2017, 18:28
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Компания Audi официально представила полноприводную версию своего компактного хэтчбека Ауди А1, получившего к названию приставку Quattro. Ранее предполагалось, что такая модель будет называться RS1. Новая Audi A1 Quattro выпущена ограниченным тиражом в количестве всего лишь 333 штук, а ее европейские продажи стартовали во второй половине 2012 г. На российский рынок модель официально не поставляли, поэтому данных о ценах нет.
Под капотом полноприводной Ауди А1 Кватро расположен модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор TFSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, выдающий 256 л.с. при 6 000 об/мин и развивающий пиковый крутящий момент в 350 Нм, который доступен в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. Движок агрегатируется в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, обеспечивая “горячему” хэтчбеку разгон с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунд, а его максимальная скорость достигает 245 км/ч.
Внешне Audi A1 Quattro легко отличить от стандартной версии по уникальным 18-дюймовым колесным дискам, “обутым” в покрышки размерностью 225/35R18, тонированным задним стеклам и светодиодным фонарям, а также аэродинамическому обвесу с новым передним бампером, боковыми юбками, спойлеру и диффузору. Автомобиль предлагался исключительно в белой окраске “металлик” Glacier White, а его крыша, стойки, решетка радиатора и задняя часть покрыты черной глянцевой краской. В салоне – спортивные кресла, обитые кожей Nappa с красной проcтрочкой, измененная панель приборов, а также новое рулевое колесо и алюминиевые накладки на педали.

©

Изображение

Изображение

Изображение

2012 Audi A1 quattro Typ (8X) Gletscherweib (Minichamps)
Art. 501 1301013

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


13 сен 2017, 18:37
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Audi RS6

Производство Audi RS6 (расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002 году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, может быть как седаном, так и универсалом (Avant). RS6 - первая модель серии RS, которая стала доступной в Северной Америке (США и Канаде).
Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия — 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию "hill detection". Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

©

2002 Audi RS6 C5 Typ (4B) Imolagelb (DeAgostini)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


29 сен 2017, 20:33
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
В 2004 году на автошоу в Париже компания Audi представила обновленное поколение A4. Оно отличается измененным дизайном кузова, модернизированной подвеской и получило четыре новых двигателя. Как и ранее, покупателям предлагаются седан A4 и универсал A4 Avant. Дизайн кузова выполнен в новом фирменном стиле марки. Полностью обновленное оформление передней части кузова дополнено характерной для Audi единой трапециевидной решеткой радиатора. Фары головного света получили небольшой изгиб нижней линии. Сзади появился новый бампер, немного иное решение крышки багажника и новые оригинальные фонари, состоящие из двух частей. Также изменилась линия колесных арок и горизонтальная выштамповка на кузове.
Кроме того, модернизации подверглось и шасси автомобиля – была изменена эластокинематика подвески, доработаны характеристики амортизаторов и пружин, а часть узлов и деталей позаимствованы у Audi A6 и модификации Audi S4. Спортивная, и, в то же время, комфортная динамичная подвеска превращает управление Audi A4 в настоящее удовольствие.
Передовые технические решения, впечатляющая стилистика и традиционное для Audi высочайшее качество отделки салона, удовлетворят даже самого взыскательного покупателя. Из изменений в интерьере можно отметить новое рулевое колесо с трапецеидальной ступицей, новую комбинацию приборов и центральную консоль, теперь развернутую к водителю, более удобные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой (по заказу с электроприводом на 8 регулировок для водительского сиденья и 4 — пассажирского). Отделка салона — дорогая шерстяная ткань, велюр или натуральная кожа двух видов, в том числе nappa.
Новому внешнему виду Audi A4 полностью соответствуют использованные в нем технические решения. Выбирайте любой из двигателей: к вашим услугам мощные и прогрессивные бензиновые агрегаты, а также эффективные, обладающие высоким моментом дизели.
Гамма двигателей включает пять бензиновых: атмосферные «четверки» 1,6 л 8V (102 л.с.) и 2,0 л 16V (130 л.с.), турбомотор — 1,8 л 20V (163 л.с.). Плюс два новых бензиновых двигателя: 3,2-литровый V6 FSI с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 255 лошадиных сил, а также уже известный по моделям Audi A3 и VW Golf V двухлитровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, мощностью 200 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час обе модификации ускоряются за 7,3-секунды, а максимальная скорость у них составляет 250 и 241 километр в час соответственно.
Для российского рынка пока вместо двигателей с FSI предлагается мощная «шестерка» 3,0 л, развивающая 218 л.с. Кроме того, предлагаются три турбодизеля TDI R4 объемом 2,0 л (140 л.с.) и два V6 объемом 2,5 л (163 л.с.) и 3,0 л (204 л.с. quattro). В Европе базовым является 1,9-литровый TDI (116 л.с.). Audi A4 с двухлитровым турбодизелем сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,7-секунды, а с трехлитровым – за 7,2-секунды.
Коробки передач — 5- или 6-ступенчатые механические КП или вариатор multitronic (передний привод), а для quattro предусмотрен 6-ступенчатый «автомат» tiptronic.Легендарный постоянный полный привод quattro обеспечивает максимум сцепления с дорогой, а система поддержания курсовой устойчивости ESP II поколения даже в сложных дорожных условиях гарантирует уникальный уровень безопасности. Безопасность A4 обеспечивают модернизированные системы активной (ABS+EBD, Brake Assist) и пассивной (8 подушек безопасности, включая адаптивные фронтальные) безопасности.
Объем багажного отделения седанов A4 — от 460 до 720 л, а универсалов A4 Avant — от 442 до 1184 л.
Список дополнительного оборудования для A4 традиционно широкий — это ксеноновые поворотные фары, активные передние подголовники, автоматически принимающие C-образную форму при посадке, раздельный 4-зонный климат-контроль, 4 аудиосистемы класса hi-fi на выбор (мощность до 210 Вт), отделка натуральным деревом и алюминием, 9 вариантов дизайна колесных дисков, навигационная система с TV-тюнером, несколько вариантов дизайна рулевого колеса и многое другое.
Помимо спортивного тюнингового пакета S-line, с 2005 года предлагается и новый спортпакет DTM Edition.

©

Изображение

Изображение


2004 Audi A4 B7 Avant Typ (8E) Grau metallic (Minichamps)
Art. 400 014410

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


29 сен 2017, 20:46
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
1993 Mercedes-Benz C-Klasse W202 (Minichamps)
Art. 430032104

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


02 окт 2017, 22:07
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
1984 Mercedes-Benz 190E W201 (Minichamps)
Art. 400034100

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


02 окт 2017, 22:19
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Взял эту модель легендарного мотора Auto Union в масштабе 1:20 потому что по размеру самой модели и подиума, вполне вписывается в тему коллекции.

Auto Union 16-Zylinder Typ C Motor 1936/1937 - 1:20 (Revival) 103/200
Art. MRev03

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


19 окт 2017, 22:18
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Audi Sportback concept

Дизайн Audi Sportback concept отличает монолитная четкость силуэта с минимальным количеством деталей. Силуэт крыши, плечевая линия и пороги кажутся нарисованными каждый одним росчерком. Полоска окон четырехдверного купе с безрамочными стеклами сделана подчеркнуто узкой. Мягкие формы крыльев над большими 21-дюймовыми колесами с 10-спицевыми дисками подчеркивают точно выверенный профиль.

Особый акцент сделан на характерный элемент, знакомый по 2-дверному купе Audi A5 - плечевой линии, подчеркивающей визуальную параллель корпуса автомобиля дорожному полотну. Этот эффект усиливается за счет плоских и широких полосок светодиодов на кормовой и передней части автомобиля. Изящная форма наружных зеркал позаимствована у направленных вверх аэродинамических оконцовок крыльев современных реактивных самолетов, так называемых „Winglets“.

По-новому интерпретирована и радиаторная решетка Singleframe. Отказ от вертикальных ребер, а также уменьшение ее высоты подчеркивают спортивные пропорции передней части кузова автомобиля. Обращает на себя внимание и изменение внешнего контура решетки Singleframe – такое решение уже использовалось в модели A1 Sportback Showcar. Срезанные верхние углы визуально снижают центр тяжести.

Воздухозаборники, расположенные под фарами, выполняют функцию воздуховодов, направляющих необходимое количество охлаждающего воздуха к двигателю.

Задняя часть кузова концепта напоминает купе А5. За высокой кромкой крышки багажника под задними фонарями следует гладкая поверхность. Нижняя кромка и горизонтальные линии – также характерные элементы, которые подчеркивают спортивный характер Audi Sportback concept. Из мира автоспорта «позаимствованы» и интегрированные секции четырех выхлопных труб и диффузор.

В интерьере нет ничего лишнего, он выглядит почти пуританским и одновременно элегантным. Ширину и простор салона подчеркивает большой стеклянный люк. Дефлекторы вентиляции, приборы, а также выдвижной монитор MMI отделаны алюминием.

Как и в экстерьере, здесь также доминируют горизонтальные линии и широкие поверхности. Широкая центральная консоль, простирающаяся от передней панели до задней части салона, является истинным воплощением функциональности.

В концепт-каре плоский дисплей MMI выполнен в виде выдвижной системы. При включении зажигания дисплей выдвигается в горизонтальной плоскости над центральным дефлектором, а затем элегантным движением по дуге устанавливается вертикально.

При взгляде на Audi Sportback concept и прикосновении к его поверхностям ощущается высокое качество. Практически все детали салона обтянуты кожей: элементы обивки потолка, передняя панель, двери, сиденья и даже багажное отделение. Декоративная строчка подчеркивает особый стиль автомобиля. Крупные вставки из дуба на передней панели, центральной консоли и в дверных панелях отличаются утонченным горизонтальным рисунком с чередованием темных и светлых линий.

Особую эксклюзивность придает интерьеру панель управления MMI, поверхность которой отделана рояльным лаком и матовым алюминием. Внимание к деталям заметно уже при открывании двери. Форма ручки практически полностью повторяет узнаваемые линии маленького заднего бокового окна: интерьер и экстерьер становятся единым целым.

К услугам водителя и пассажиров - четыре спортивных сиденья. Их кожаная обивка простегана ромбами, что напоминает о классических традициях GT. Пространство на уровне плеч, головы и ног полностью соответствует автомобилю бизнес-класса, предназначенному для длительных поездок. Багажное отделение объемом 500 литров также отделано высококачественными материалами.

©

Характеристики Audi Sportback (2009)
Годы выпуска: 2009
Тип кузова: 5-дверный фэстбэк
Класс: концепт-кар
Длина: 4950 мм
Ширина: 1930 мм
Высота: 1400 мм
Масса: 1800 кг

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


2009 Audi Sportback Concept "Detroit Motorshow" (Looksmart)
Product code: LSAUDIA7SB

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


19 окт 2017, 22:40
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Презентация Audi A4 в новом кузове B9 состоялась 29 июня 2015 года. Это уже пятое поколение данной модели.
Внешний вид Audi A4 2016 заметно преобразился, стал более агрессивным. Автором обновленного образа является все тот же дизайнер Вальтер Де Сильва. Изменения коснулись сразу нескольких элементов. Уже в базе автомобиль оснащается ксеноновыми фарами, в которые встроены дневные ходовые огни светодиодного наполнения. Задние фонари получили новую геометрию и большую площадь поверхности. Габариты и сигналы поворота хорошо заметны в боковой проекции и сзади на большом удалении. Противотуманные фары, хотя и остались на прежнем уровне, немного потеснились для возможности размещения сенсоров контроля дорожной разметки и тепловизионной аппаратуры.
Автомобиль также получил более широкую решетку радиатора Singleframe, переоформленные бампера (напоминают спортивную модель R), зеркала заднего вида новой формы и более широкое использование хрома в отделке.
Покатая крыша, острый угол лобового стекла в сочетании с выштамповками, расположенными на боковых частях кузова обеспечивают замечательное прохождение набегающего воздушного потока. Коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен до 0,23 для седана и 0,26 для универсала, что в свою очередь позволит сократить расход топлива.
По своим габаритам Audi A4 2016 получилась чуть крупнее машины прежней генерации. Длина седана составляет 4726 мм (+ 25), величина колесной базы – 2820 (+ 12), ширина – 1842 (+ 16), а высота осталась без изменений (1427). В основу Audi A4 B9 (2015-2016) легла платформа MLB второй генерации, за счет чего удалось снизить массу (в зависимости от модификации) на 120 кг, по сравнению с предшественником.
Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 мм для ног сзади сидящих. Водитель и пассажиры могут наслаждаться полностью переработанными сидениями анатомической формы. В салоне Audi А4 2016 полностью другая передняя панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, иной блок климата, ровный ряд воздуховодов как на Q7 II и схожий с ним компактный рычаг КПП, поменявшийся местами с шайбой управления MMI. На рулевом колесе разместился минимум кнопок. Минимализм, однако, не в ущерб информативности. Но в то же время, все под рукой. До любого переключателя можно дотянуться.
Мультимедийная система топовых версий оснащена 8,3-дюймовым планшетом с поддержкой голосового управления, точкой доступа Wi-Fi, LTE, Android Auto и Apple CarPlay. Для пассажиров на задних сидениях также можно заказать два 10,1-дюймовых планшета и аудио-систему Bang & Olufsen.
Багажник A4 Avant теперь вмещает до 505 литров багажа с задними сидениями, предоставляя увеличение на 15 литров по сравнению со старой моделью. При складывании заднего сидения (40:20:40), объем увеличивается до 1510 литров.
Спереди и сзади автомобиль получил новые пятирычажные подвески. За доплату предлагаются регулируемые амортизаторы с двумя режимами работы: стандартным и спортивным. В первом варианте дорожный просвет на 10 мм ниже, чем на машине в версии с обычными амортизаторами, а в спортивном – на 23 миллиметра.
На момент выхода модели на европейский рынок для авто доступно семь силовых агрегатов – три бензиновых и четыре дизельных, а также модификация g-tron, которая работает на синтетическом метане.
Бензиновые двигатели для новой Audi A4 представлены 1,4-литровой «турбочетвёркой» мощностью 150 л.с., а также двумя двухлитровыми моторами с отдачей в 190 и 252 л.с. Последний имеет полный привод Quattro и разгоняется до сотни за 5.8 секунд. Среди дизелей значатся два двухлитровых четырехцилиндровых TDI мощностью 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) л.с., а также две трехлитровые «шестерки», развивающие 218 (400 Нм) и 272 (600 Нм) «лошадей». С топовым седан набирает сотню за 5,3 сек.
Двигатели TFSI и 4-цилиндровые TDI работают в стандартной комплектации с недавно разработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая на 16 кг легче, чем предыдущая. Все двигатели (кроме 3.0 TDI 272 л.с.) опционально доступны с новой 7-ступенчатой S Tronic с двойным сцеплением, как замена старой бесступенчатой трансмиссии Multitronic. В свою очередь, 3.0 TDI (272 л.с.) предлагается с 8-скоростной коробкой Tiptronic, которая также прошла через ряд изменений.
Также будет предлагать А4 Avant g-tron с двигателем 2.0 TFSI (170 л.с.) и 270 Нм, который может работать на сжатом природном газе (CNG). Установленные под автомобилем баллоны могут вместить 19 кг газа при давлении 200 бар и в соответствии с Audi при потреблении меньше чем 4 кг/100 км – диапазон на газе достигнет 500 км. Когда газ будет исчерпан, полный бак бензина позволит проехать еще 450 км.
Ожидается, что позже линейка двигателей будет расширена, в том числе за счет гибридных модификаций с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети.

©

Изображение

Изображение

2015 Audi A4 B9 Typ (8W) Argusbraun (Spark)
Art. 5011504133

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


11 ноя 2017, 23:01
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
2015 Audi A4 Avant B9 Typ (8W) Tangorot (Spark)
Art. 5011504223

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


11 ноя 2017, 23:10
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
V генерация (B9)

Официальный дебют состоялся в 2015 году. Перед этим компания опубликовала фото, видео новинки, но фанаты восприняли пятое поколение модели как обновление, но никак не принципиально новый авто.
Впрочем, их ожидания не подтвердились, ибо Audi S4 (B9) получила принципиально новую модульную платформу, трансмиссию и доработанный двигатель.
При тех же трех литрах объема, что и на предшественнике, новый силовой агрегат развивает уже 354 лошадиные силы, а пару ему составляет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Шасси настроено с акцентом на бескомпромиссный драйв.
С точки зрения дизайна, отличий от предшественника у Ауди S4 (B9) не много. Можно заметить лишь иную конфигурацию светодиодной оптики освещения, передний бампер с более низким сплиттером, более подтянутую заднюю часть кузова и низкий аэродинамический обвес.
Между тем, автомобиль незначительно увеличился в размерах и стал выглядеть более гармонично при виде сбоку.
Главной особенностью интерьера является полностью цифровая панель приборов, которая способна менять свой вид и показания.
Ключевую позицию на центральной консоли занимает блок климатической установки, а над торпедо возвышается большой экран системы MMI. Последняя управляется через джойстик на тоннеле.
Передние сиденья имеют спортивный вид и неплохо фиксируют в поворотах. Задний диван отформован под двух пассажиров и третий здесь − лишний.
Наддув обеспечивает мощное и напористое ускорение даже с очень высоких скоростей. При старте с места стабильность и результативность обеспечивает система полного привода. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, но при этом максимально плавно.
К управляемости не придерешься. Отточенное рулевое управление с чувствительными реакциями позволяет автомобилю балансировать на грани своих возможностей. Крены в поворотах практически отсутствуют, а устойчивость − максимальная.
Плотная подвеска не замечает мелких неровностей и даже на заметных выбоинах обеспечивает сносную плавность хода
©

Изображение

Изображение

2016 Audi S4 B9 Typ (8W) Misanorot (Spark) 062/500
Art. 5011614113

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


20 ноя 2017, 23:19
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1666 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.