Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 29 мар 2024 14:29




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1672 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 112  След.
 Покажи свой АВТОПАРК 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:56
Сообщения: 1528
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 2009
ИМЯ (name): Игорь
GRIN Горыныч
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Андрей, класс! *GOOD*

_________________
Игорь
GRIN Горыныч


08 апр 2016 16:07
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50
Сообщения: 4697
Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Наконец приехала "плазма" в автосалон. Первая примерка и проверка работоспособности. Будет рабочей *PONTY* При желании можно фильмы смотреть *PACTULOM*
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.


10 апр 2016 15:17
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48
Сообщения: 2656
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.

Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.

Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.

В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристалической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.

В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.

В 1985 году автомобили получили, раположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.

©

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Panther Schwarz Metallic (CORGI Vanguards)
VA 12904

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


17 апр 2016 22:12
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48
Сообщения: 2656
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Раз я коснулся истории марок Horch, DKW и Wanderer, то нельзя не упомянуть и об NSU. Кстати многие фанаты Ауди пишут у себя в блогах или бортовиках. . "Когда Хорьха выгнали, он не знал как назвать, тут ему сказали, что Хорьх по латыни Ауди, он офигенно обрадовался и стал называть свои машины так, теперь суко история Ауди насчитывает 100 лет, и т.д. и т.п."

А на деле как? Ауди прекратило существование в 40е годы, фирма которая была основана Августом Хорьхем, и которая до войны выпускала автомобили марки Ауди стала после войны выпускать Трабанты, а современные Ауди появились из вновь образованной после войны марки ДКВ (прочитайте историю ДКВ), и фирмы НСУ, но об этом в конце статьи.

История фирмы начинается с того, что в 1873м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstаtte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG.

Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG.

Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888м модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма...

В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок (у ЗАЗ 966 который появился в 1966м была похожая). Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам.
Тогда же появляется более крупная по габаритам модель 110. Она оснащается тем же новым мотором, правда в слегка дефорсированном варианте — 53л/с. В 1966м году появляется более мощная 60 сильная версия с 1.2л мотором, она получает индекс 110S.
Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями.
А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия).
Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч.
Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi.

Что касаемо людей из фирмы NSU, то с их непосредственным участием появились такие машины как Audi 50, Volkswagen Golf, Volksawagen Passat. В 1984м году так же как и название NSU, так же как и Auto Union пропало из названия, но на акциях фирмы Audi AG имя NSU до сих пор значится. Завод же некогда принадлежащий NSU существуют и сегодня производя Audi A6, Audi A8, Audi R8 и Lambroghini Gallardo. Там же выпускают кузовные панели для Аudi TT, которые названы так в честь легендарных гоночных малышек.

©

1968 NSU TT Silber (Norev)
NRV.831011

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


17 апр 2016 22:25
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50
Сообщения: 4697
Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Работы по освещению продолжаются! *PACTULOM*
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Параллельно собираем Hi-Fi акустику *CRAZY* *hahahaha
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Появились минизапчасти от Н1. Эта диорамка практически закончена:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.


20 апр 2016 23:53
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48
Сообщения: 2656
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Автомобили серии 300S (заводские индексы W186, W188 и W189) были наиболее крупными и престижными моделями компании из Штутгарта в 50-е годы прошлого века. Если проводить параллели с нынешним модельным рядом, то аналогом служит современный S-Klasse. Автомобили серии 300 – элегантные, мощные и дорогие. Данные модели еще называют «Аденауэр» в честь премьер-министра ФРГ Конрада Аденауэра. Он использовал машины данной серии в период своего правления. На иллюстрации представлен родстер 300Sc (W188 II). Этот автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым 3,0-литровым бензиновым мотором с механическим впрыском (175 л. с.) и 4-ступенчатой МКП. В период с 1956 по 1958 год было выпущено 53 родстера 300Sc. Владельцами этой модели были Бинг Кросби, Гарри Купер, президент Аргентины Хуан Перон и персидский шах Мохаммед Реза Пехлеви.
©

Изображение

Изображение

1956 Mercedes-Benz 300SC Roadster W188 (Altaya/Ixo)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


28 апр 2016 22:36
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
молодцы , класс *GOOD*


28 апр 2016 22:46
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48
Сообщения: 2656
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
В 1971 году Mercedes-Benz представил четвертое поколение модели в линейке SL в кузове R107(родстер) и C107(купе). Изначально на машину устанавливали двигатели V8 серии М116 объемом 3,5 и 4,5 литра (модели 350SL и 450SL) оснащенные инжекторами Bosch D-Jetronik. Мотор выдавал 200 лошадиных сил и разгонял SL-Klasse до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость ограничивалась 210 км/ч.

Мускулистый и свежий по дизайну автомобиль с успехом завоевал американский рынок и продержался на конвейере долгих 18 лет. Всего было выпущено 237287 экземпляров данной машины. Полное название представленной в масштабе 1/43 модели Mercedes-Benz 350 SL Convertible Hard Top. Он как и полагается родстеру был двухместным и в данной комплектации оснащался съемной жесткой крышей, хотя есть варианты и со складным матерчатым тентом.

©

На фото прототипов, актриса из прославившего её фильма Эммануэль - Сильвия Кристель, и Брюс Ли, который в представлении не нуждается.

Изображение

Изображение

1971 Mercedes-Benz 350SL R107 (Altaya/Ixo)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


28 апр 2016 22:50
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48
Сообщения: 2656
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Досталась мне тут пара симпатичных моделей, как утверждает продавец из Франции, с автографами реальных гонщиков, первая с автографом Жан-Марка Гунона

2005 Audi R8, PlayStation Team ORECA, #4 Le Mans Test (Spark) S0670
Franck Montagny, Jean-Marc Gounon, Stephane Ortelli

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


11 май 2016 19:28
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48
Сообщения: 2656
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
А вторая, с автографом Франка Биелы

2004 Audi R8, Audi Sport UK Team Veloqx #8 Le Mans (IXO) LMM059
Frank Biela, Pierre Kaffer, Allan McNish

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


11 май 2016 19:31
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48
Сообщения: 2656
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
2008 Audi R8 R MTM Supercharged

Тюнингеры из МТМ наконец-то расчехлили свой проект на базе Audi R8. На 4,2-литровый V8 установили приводной нагнетатель, в результате чего мощность двигателя возросла до 560 л.с. на 7750 об/мин, а крутящий момент до 580 Нм на 5500 об/мин. Неудивительно, что значительно улучшились и динамические характеристики: MTM R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с, а через 12,5 с набирает и вторую сотню.
С демонтированным ограничителем скорости Audi способен теперь набрать 315 км/ч. Внешний тюнинг скромен – правильно, лучше быть, чем казаться, – всего лишь 20-дюймовые колесные диски Bimoto с резиной Michelin Sport Cup.

©



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2008 Audi R8 R MTM Supercharged Coupe Typ (42) Weiß (Fline)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


18 май 2016 19:37
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48
Сообщения: 2656
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
В 2007 году Audi привезла в Токио прототип модели малого класса А1 - Audi Metroproject quattro. Миссия автомобиля - составить конкуренцию Mini. Это стало самым смелым проектом Audi после суперкара R8.

При равной базе metroproject на 20 см длиннее Mini, что предполагает полноценный четырехместный салон (по силам лишь растянутому Mini Clubman) и более вместительный багажник (240 vs 160 л). Хотя А1 делит платформу с VW Polo, сзади вместо «бюджетной» полунезависимой подвески – четырехрычажка.

Metroproject к тому же укомплектовали системой drive select от топ-версий А4, позволяющей менять скорость срабатывания коробки-робота с двумя сцеплениями и жесткость амортизаторов плюс выбирать режим гибридной силовой установки. Механическая трансмиссия 4х4 не совмещается с выбранной платформой, поэтому заднюю ось Metroproject – по примеру ряда «японцев» – снабдили электромотором (41 л.с./ 200 Нм). Вместе с 1,4-литровой бензиновой турбо-«четверкой» (150 л.с./240 Нм) он наделяет концепт динамикой, по уровню близкой Mini Cooper S при заметно лучшей экономичности. Емкая литий-ионная батарея (дальность пробега на электротяге до 100 км), возможность подзарядки от бытовой сети – все по последнему слову гибридной техники.

Что касается остальных технических характеристик, то Audi Metroproject quattro обладает «регенеративной» тормозной системой, позволяющей экономить до 15 процентов топлива, и фирменными амортизаторами magnetic ride. Концепт может похвастаться и хорошими скоростными показателями - например, разгоном до 100 км/ч за 7,8 секунды и максимальной скоростью в 201 км/ч.

©



2007 Audi Metroproject quattro Concept "Tokyo Motor Show" (LookSmart) 242/500
Product code: LSAUDIA1

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


15 июн 2016 22:13
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48
Сообщения: 2656
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Audi Shooting Brake – автомобиль концепт, созданный немецкой компанией Audi на базе второй серии Audi ТТ. Презентация автомобиля состоялась на токийской автовыставке в 2005 году.

В конструкции автомобиля предусмотрена запатентированная технология quattro. Радиаторная решетка автомобиля имеет традиционный для Audi эффектный вид, которая безошибочно указывает на принадлежность автомобиля к семейству Audi. Audi Shooting Brake имеет передние фары с прозрачной оптической системой. Специально для изготовления автомобиля Audi Shooting Brake, конструкторы разработали 19-дюймовые колеса с двойными спицами.

Данная модель автомобиля стала первой в семействе Audi, в которой применили устремленную вверх заднюю линию окна. Такой эффект уже широко используется в мировой автомобильной практике, но для Audi такой шаг стал новинкой.

Салон новой модели сильно похож на интерьер своего предшественника - Audi ТТ. Но это только на первый взгляд. На самом же деле, салон Audi Shooting Brake приобрел новый вид и составляющие элементы. Обивка салона, дверей, крыши и других элементов интерьера выполнена из высококачественных материалов, которые придают салону эффектность и комфортабельность.

В базовую комплектацию автомобиля включена система информирования водителя, которая посредством LCD-дисплея снабжает водителя необходимыми для управления сведениями. Дисплей имеет отличные характеристики, позволяющие без затруднений читать информацию с него даже при сильной солнечном свете. В автомобиле Audi Shooting Brake установлен V6-образный двигатель, объем которого составляет 3,2 литра. Мощность двигателя равна 250 л.с. Данный двигатель позволяет автомобилю разогнаться до 100 километров в час меньше чем за 6 секунд, а максимально развивающая скорость составляет 250 километров в час.

©



2005 Audi Shooting Brake Concept "Tokyo Motor Show" (LookSmart) 004/399
Product code: LS206

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


15 июн 2016 22:46
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48
Сообщения: 2656
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Audi S4 B7 - третье поколение спортивного седана от компании Ауди. Audi S4 B7 дебютировал в ноябре 2004 года. Хотя компания позиционировала эту модель, как абсолютно новую разработку, существенных отличий от модели предыдущего поколения не было.
Audi S4 B7 получил обновленный дизайн экстерьера: новая оптика, бампера. Роскошная отделка салона напоминает о спортивной принадлежности автомобиля. Audi S4 B7 оснащен множеством вспомогательных систем, упрощающих управление автомобилем. Базовая комплектация включает климат-контроль, электропакет и качественную аудиосистему Bose.



Audi S4 B7 оснащается V-образным, 8-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 4.2 л. Коробка передач на выбор - механическая или автоматическая с возможностью ручного переключения передач - Tiptronic. До 100 км/час седан разгоняется всего за 5.6 с.

Характеристики Audi S4/S4 Avant B7 (2004-2008 )

Годы выпуска: 2004-2008
Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал
Класс: S-модель
Платформа: Volkswagen Group B7 (PL46)
Двигатели: 4.2 л V8 40v DOHC
Длина: 4586 мм
Ширина: 1781 мм
Высота: 1415 мм
Колесная база: 2648 мм

©


2004 Audi S4 B7 Avant Typ (8E) Sprintblau (LookSmart) 409/500
Product code: S4 AVANT

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


08 фев 2017 21:34
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48
Сообщения: 2656
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, компания Audi представила первую S-версию Audi TT — Audi TTS. Внешний вид TTS имеет некоторые изменения по сравнению со стандартной моделью – измененная передняя часть с большими воздухозаборниками, переработанный задний бампер с четырехтрубной выхлопной системой.
Двухлитровый двигатель 2.0 TFSI серьезно переработали – поменяли блок цилиндров, головку блока цилиндров и топливные форсунки. Вместе с другими изменениями, этот двигатель стал выдавать мощность в 272 л.с. (200 кВт) и создает крутящий момент в 350 Нм в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Audi TTS доступен с механической коробкой или шестиступенчатым «роботом» S Tronic. А также, как и все «S» модели, выпускается только с полным приводом quattro в стандартной комплектации. Официальные данные о выполнении спринта с места до 100 километров в час для купе TTS составляют 5,4 секунды, а для родстера — 5,6 секунды.
Подвеска TTS занижена на 10 мм по сравнению со стандартными моделями и в базе включает в себя систему «Audi Magnetic Ride», электронную система курсовой устойчивости (ESP), 18-дюймовые диски.

©

2008 Audi TTS Roadster Typ (8J) Sprintblau (LookSmart) 125/500
Product code: TTSR

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


08 фев 2017 21:41
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1672 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 112  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.