Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 24 ноя 2017, 02:13




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1666 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112  След.
 Покажи свой АВТОПАРК 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Модели С43 AMG комплектуют только «автоматами». Восьмицилиндровый форсированный мотор рабочим объемом 4,3 л мощностью 306 л.с. обеспечивает им незаурядную динамику. Помимо двигателя, их отличает особая отделка, измененные бамперы и накладки, жесткая подвеска с уменьшенным дорожным просветом и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.
©

1997 Mercedes-Benz C-Klasse C43 AMG W202 (Spark)
Art. S1040

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


12 мар 2017, 19:49
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
В феврале 1933 года происходит обновление выпускаемой программы, все модели производимые до слияния снимаются с производства. В серию идут модели W21 и W22. От моделей W17/W20 их отличает новая более низкая рама, задняя качающаяся подвеска на поперечной рессоре (сконструированная Порше и для Вандерера и для австрийского Штайр), гидравлический привод тормозов. На выбор обе модели предлагаются с кузовом седан (первая 4х оконная, вторая с 6ью окнами), либо 4х оконные кабриолеты.
Весной 1935 года машины переименовываются в W235 и W240 соответственно. У первой в производственную программу добавляется 4х дверный кабриолет, а у второй убавляется по 2 окна из прежних кузовов, седан становиться 4х оконным, а кабриолет 2х, так же добавляется пульманн-лимузин (с перегородкой за водителем). Вместе с ними публике представлены модели W245 и W250, которые пришла на смену W11. Машины получили новую низкую раму, такую же заднюю подвеску как на W235/W240. Под капотом был новый 2.3л мотор мощностью 50 сил.

©


Изображение

Изображение

Изображение

1935 Wanderer W240 Limousine (NEO Scale Models)
Art. NEO46215

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


19 мар 2017, 18:02
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
1935 Wanderer W240 Cabriolet Gläser (NEO Scale Models)
Art. NEO46220

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


19 мар 2017, 18:10
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
На сегодня, два спортсмена:

Ралли Швеции — ежегодная раллийная гонка, проходящая в лене Вермланд, Швеция в начале февраля. Первое ралли состоялось в 1950 году, в те годы оно называлось «Ралли Заходящего Солнца» (проходило летом). В первые годы участки располагались в разных местах, но с 1967 года старт и финиш в городе Карлстад. Гонка идет три дня, начинается в пятницу утром и финиширует в воскресенье днем. В 1973 году ралли было включено в календарь чемпионата мира по ралли. Во все времена проведения Ралли Швеции — победу на нем одерживали скандинавы, за исключением 2004 года (победил француз Себастьян Лёб). Дважды этап не входил в чемпионат мира по ралли, в 1974 году из-за нефтяного кризиса и в 1990 году из-за теплой погоды. Погода играет немаловажную роль — так как при теплой погоде снежный этап не может пройти в нормальных условиях.
©

Изображение

Изображение

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli (Minichamps) #2 Eklund/Whitlock
Art. 430841902

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


28 мар 2017, 21:25
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Шотландское ралли является изюминкой шотландского раллийного чемпионата. Проходя в июне каждого года, теплая погода и уникальные лесные этапы привлекают конкурентов со всего мира.
Первое шотландское ралли состоялось в 1932 году. С тех пор и до 1961 года не было никаких общих наград. Мероприятие использовалось для получения международного статуса, однако с 1988 года, когда Чемпионат мира по ралли переместился и включил в себя только одно событие в каждой стране, оно было сокращено до национального мероприятия в пользу ралли RAC в Уэльсе. На протяжении многих лет это мероприятие проводилось в городах Шотландии, включая Глазго, Перт, Инвернесс и Дунун, однако с 1997 года оно сосредоточено в Дамфрис в юго-западной части Шотландии.
Известные победители шотландского ралли включают Роджер Кларк, Ханну Миккола, Дэвид Ллевеллин, Стиг Бломквист, Ари Ватанен, Тони Понд и Колин Макрей.

©

Изображение

Изображение

1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Scottish Ralli (Vitesse) #2 H.Mikkola/A.Herrtz
Art. 42062

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


28 мар 2017, 21:40
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Первой послевоенной разработкой стала модель NSU Fox (1949), с двух- или четырёхтактным двигателем, на выбор. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции.

В 1955 году фирма уже стала самым крупным производителем мотоциклов в мире, а её мотоциклы поставили четыре мировых рекорда скорости — в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах. В августе 1956 года мотоцикл NSU, управляемый Вильгельмом Герцем, впервые превысил скорость в 200 миль в час (более 320 км/ч) на соляном озере Бонневиль в штате Юта, США.

©

Изображение

Изображение

1953 NSU Max (Schuco Piccolo)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


05 апр 2017, 19:19
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Мотоцикл NSU Delphin III Streamliner установил рекорд скорости на мотоцикле в 1956 году. Wilhelm Herz проехал на машине со скоростью 211,4 миль в час (340,2 км / ч) на соляном озере Bonneville Speedway в штате Юта, чтобы преодолеть 200 миль в час (320 км / ч) в течение первого времени. Его обтекатель, спроектированный в аэродинамической трубе в Штутгарте (затем Штутгартский технический колледж), дал ему коэффициент аэродинамического сопротивления 0,19. Тот же самый двигатель работал на Herz до рекордной мировой скорости 1951 года с менее эффективным рамой / обтекателем Delphin I. В двигателе использовался необычный ротационный нагнетатель, связанный с возможным развитием NSU двигателя Ванкеля. В нагнетателе как внутренний ротор трохоидальный, так и внешний ротор эпитрохии вращались вокруг неподвижного вала.
©

Изображение

Изображение

1956 NSU Delphin III (Bizarre)
Art. BZ543

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


05 апр 2017, 19:27
Профиль Отправить email
В сети
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:44
Сообщения: 7779
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Класс
Мотик понравился


05 апр 2017, 22:19
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
mitia писал(а):
Класс
Мотик понравился


Спасибо! *guy

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


06 апр 2017, 19:38
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Audi Le Mans quattro
04.09.2003
На Франкфуртском Мотор Шоу компания Audi представила прототип суперкупе. Автомобиль, впитавший в себя гены легендарного прародителя Audi R8, трехкратного победителя 24-ёх часовых гонок Le Mans.
Двухместный полноприводный концепткар построен на платформе Lamborghini Gallardo.
Дизайн автомобиля построен в новом дизайн-стиле компании и сильно повторяет ранее представленный спортивный концепткар Nuvolari. Трапециевидный «моноблок» большой радиаторной решетки, расположенный по бокам дополнительные воздухозаборники и маленькая полоска LED фар придают агрессивный облик передку. Задок более спокоен, округлые формы, по аналогии с оформлением передней части большие воздухозаборники-жабры, над которыми расположились полоски задних фонарей. Все очень стильно, технично и даже местами красиво.
Кокпит приземистого спорткара ориентирован исключительно на водителя, пассажиру же предоставляется возможность довольствоваться 4-мя «вентилями» системы управления устройств автомобиля либо наслаждаться поездкой. Водительское место, даже специально выделенное, также снабжено только самым основным, чтобы не отвлекать водителя не нужными элементами, а полностью позволить ему отдаться вождению и насладиться управлением Le Mans Quattro.
Приводить в движении будет V10 ‘biturbo’ мотор, мощностью 610 л.с., расположенный посередине, для лучшей развесовки по осям. Разгон концепткара до 100 кмч. составит всего 3.7 сек., а до 200 – 10.8 сек.
©



Изображение

Изображение

Изображение

2003 Audi Le Mans "Frankfurt Motor Show" (Minichamps) 093/504
Art. 440013120

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


11 апр 2017, 18:48
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Автосалон в Женеве 2011 озарился премьерой нового седана Audi A3 2012. Новый привлекательный дизайн, утонченные линии кузова Audi A3 Sedan Concept дополнят семейство автомобилей А3 и займет очень важную нишу на автомобильном рынке. И хотя в Женеве представлен пока еще концепт седана Audi A3, можно с уверенностью сказать, что внешность серийного A3 Sedan практически не изменится.
Новый седан Ауди А3 имеет длину 4,44 метров, ширину – 1,84 метров, высоту 1,39 метров. В производстве автомобиля применялось большое количество материалов из карбона и пластика (Сarbon fiber-reinforced plastic (CFRP)). Из CFRP изготовлена решетка радиатора и передние воздухозаборники, нижняя часть боковых зеркал, задний спойлер. На Audi A3 Sedan установили 20″ легкосплавные колеса.
Под капотом у нового седана Ауди А3 2,5 литровый бензиновый турбо двигатель мощностью 408 л.с. и 500 Нм вращающего момента и семиступенчатый автомат S-tronic, которые в связке могут разогнать седан A3 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Чтобы немного обезопасить водителя и пассажиров, инженерам пришлось ограничить максимальную скорость на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме на A3 Седан с двигателем 2,5 литров составит 9,1 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа в атмосферу – 212 грамм на км.
Шасси, используемое на концепте Audi A3 Sedan было позаимствовано у еще одной новинки Автосалона в Женеве 2011 – заряженного Audi RS3. Подвеска спереди – McPherson с большим количеством алюминиевых деталей, и сзади – независимая подвеска со стальными стабилизаторами.

Салон седана Ауди А3 очень просторный, поскольку автомобиль имеет самую длинную колесную базу в классе – 2,63 метра. Здесь разместились четыре спортивные сидения, созданные специально для нового автомобиля, новая приборная панель и центральная консоль с большим количеством интерактивной электроники. Есть в салоне А3 и держатели для iPad, и кнопка запуска двигателя, и сенсорная мультимедийная система MMI. Универсальность Audi A3 Sedan подтверждает весьма вместительный багажник объемом 410 литров.

©



Изображение

Изображение

Изображение

2011 Audi A3 Concept "Geneva Motor Show" (LookSmart) 24/99
Product code: LSA3C

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


11 апр 2017, 19:18
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Сегодня про одного из великих пилотов-гонщиков рассказ...

Началась эта история на севере Италии, в местечке Кастельдарио. Здесь в богатом 3-этажном крестьянском доме, принадлежавшем Джузеппе Нуволари, в семье его четвертого сына Артуро утром 16 ноября 1892 года, в четверг, родился сын. Имя мальчику дали необычное - Тацио, в честь царя сабинян....
Много лет спустя героическое прошлое деда, участника всех походов «гарибальдийской тысячи», используют как один из кирпичиков для создания монументального облика легендарного народного героя, любимца всей Италии Тацио Нуволари.
Но мальчик боготворил другого Джузеппе - своего дядю, неоднократного чемпиона Италии по велогонкам. Отец Тацио тоже крутил педали, хотя его достижения не шли ни в какое сравнение с успехами младшего брата. Когда 6-летний Нуволари пошел в школу, дядя подарил ему велосипед, предмет черной зависти всех мальчишек в округе: сто лет назад детская 2-колесная машина была в крестьянской Италии большей диковинкой, чем сейчас ракета.
Шесть лет спустя Джузеппе повез племянника в соседний городок, посмотреть на автогонку. А вскоре посадил его в седло мотоцикла. И то, и другое произвело на Тацио сильное впечатление. Однако прошло целых 15 лет, в которые уместились технический институт в Мантуе, служба в армии, мировая война, женитьба и рождение сына, прежде чем 20 июня 1920 года Тацио Нуволари вышел на старт. Тогда еще за рулем мотоцикла....

В конце июня 1937 года на борту океанского лайнера «Нормандия» Тацио вновь отправился в Америку. 27 июня радист корабля принял телеграмму, адресованную супругам Нуволари: «Ваш сын Джорджо скоропостижно скончался миокардита».
Нет, Тацио не был сверхчеловеком. И каждый может себе представить, что творилось в душе 45-летнего мужчины, потерявшего сына, которому не исполнилось еще 19 лет. Кто знает, может, тогда впервые в жизни, он сознательно искал смерть?
Нуволари вышел на старт Кубка Вандербильта. Alfa Romeo отставала от немецких машин все больше, мотор работал с перебоями и вдруг загорелся. «Он мчался мимо нас на полной скорости, объятый пламенем, - вспоминала жена Бернда Розмейера Элли. - Тацио стоя управлял машиной, стараясь не врезаться в автомобили соперников, скрытые клубами дыма, словно пляшущий паяц в какой-то безумной драме...» Выпрыгнув из обреченной машины, Тацио добежал до боксов, вскочил за руль Alfa Romeo Джузеппе Фарины и финишировал пятым.
Со стороны казалось, человек этот действительно сделан из железа. Но в апреле 1938 года на тестах в По его машина снова загорелась, и Тацио пришлось выпрыгивать на обочину. На следующий день спортивный шеф миланской команды Уго Гоббато получил телеграмму из Франции: «Глубоко потрясенный тяжелой аварией, я решил оставить гонки».
Никто не верил, что Маэстро действительно уйдет. Так оно и случилось. Полтора сезона он выступал за Auto Union, выиграл в Монце, Донинггоне и последнюю предвоенную гонку Гран При - 3 сентября 1939 года в Белграде...

Две мировые войны в карьере гонщика - это слишком. Поэтому в мае 1945 года Нуволари уже не помышлял о гонках. У него было все - слава, богатство, дружная семья. Самое время уйти на покой - уйти непобежденным... 22 апреля 1946 года умер 18-летний Альберто Нуволари...
12 мая Маэстро - белый шлем, кожаный жилет, желтая майка, золотая черепашка-сидел за рулем Maserati 4CL на старте Гран При Марселя. Французы, не очень жаловавшие тогда «этих итальяшек», устроили Нуволари овацию.
И еще пять сезонов Тацио, как в лучшие свои годы, сражался с молодыми пилотами. Побеждал, проигрывал, но ни разу не отступил по своей воле. Правда, ослабевшее сердце, больные бронхи и легкие не позволяли часто занимать место за рулем гоночного автомобиля. Выхлопные газы вызывали рвоту, приходилось надевать специальную маску, а во время остановок в боксах пить лекарства. Но в «Милле Милья» 1948 года он лидировал! В Риме выигрывал у идущего вторым экипажа 12 минут, в Ливорно - 20, во Флоренции - 30. Ferrari 166S оказался слабее 56-летнего пилота сначала отвалилось крыло, потом капот, и наконец рассыпалась рессора...

На рассвете 11 августа Тацио открыл глаза, обвел взглядом комнату. Над дверью красовалась голова оленя, его единственный охотничий трофей. Бедное животное бросилось под колеса Auto Union во время тренировки в Донингтон-парке. На комоде рядом с кроватью - фото старого друга д’Анунцио. В предрассветных сумерках невозможно прочесть надпись, но он помнит ее наизусть: «Тацио Нуволари, в котором, как и во всяком истом итальянце, сочетаются поистине эпическое мужество, более мирные склонности к технике и способность пройти по тонкой грани между жизнью и смертью на пути к победе».
Нуволари улыбнулся. Он никогда не сдавался. Не сдастся и сейчас - вот уже рассвет, а с ним - желанная прохлада. Самое трудное, ночь, осталась позади. Значит, он одержал еще одну победу.
Тацио Нуволари умер около 6 ч утра в четверг, 11 августа 1953 года. На памятни
ке своему земляку жители Мантуи написали: «Последнему из великих пилотов. Первому из современных».

©

Изображение

Изображение

1938 Auto Union Type D #22 Winner Italian GP Tazio Nuvolari (Minichamps)
Art. 400380022

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


20 апр 2017, 20:26
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
В конце 1990-х годов американский бизнесмен и спонсор чемпионата «Профэшнл Спортс Кар Рэйсинг» (Professional Sports Car Racing, сокр. PSCR) Дон Паноз наладил сотрудничество с Западным автоспортивным клубом Франции, проводившим ежегодную гонку 24 часа Ле-Мана, с целью проведения в США 10-часовой гонки, дублирующей французскую гонку «1000 километров Ле-Мана». Гонка получила название «Малый Ле-Ман» (Petit Le Mans), вошла в календарь чемпионата PSCR и была впервые проведена в 1998 году на трассе «Роуд Атланта». С 1999 года чемпионат PSCR принял правила АСО и сменил название на «Американская серия Ле-Ман».

Партнёрство с АСО позволило командам, успешно выступающим в серии ALMS, автоматически входить в число участников гонки «24 часа Ле-Мана». В настоящее время команды, занявшие 1-е и 2-е место в каждом классе по итогам чемпионата ALMS, а также победившие на гонках на «Роуд Атланте» и Себринге (а в Себринге также и пришедшие 2-ми), имеют право стартовать в Ле-Мане следующего года без предварительного отбора. В 2000 году такое же право получали победители этапа ALMS в Аделаиде. За последние годы многочисленные команды ALMS, воспользовавшиеся этим правом, одержали множество побед в различных классах в суточном марафоне в Ле-Мане.

Первый сезон ALMS, проведённый в 1999 году, включал в себя восемь этапов, из которых марафонскими были только 12-часовая стартовая гонка сезона в Себринге и 1000-мильная гонка Petit LeMan (Малый Ле-Ман) на трассе «Роуд Атланта». Протяжённость остальных этапов была ограничена 2 часами 45 минутами, что требовало производить во время гонки замену пилота. В 2000 году география чемпионата была расширена за счёт включения в чемпионат этапов в Сильверстоуне, Нюрбургринге и Аделаиде. На следующий год их сменили гонки в Донингтоне и Хараме, которые наряду с этапами в Себринге и Атланте входили также в зачёт «Европейской серии Ле-Ман». С 2002 года этапы ALMS проходят только в США и Канаде. Количество гонок в различные годы изменялось от 8 до 12.

©

Изображение

Изображение

2000 Audi R8 Winner ALMS Adelaide #77 Capello/McNish (Minichamps)
Art. 430000977

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


20 апр 2017, 23:56
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:50
Сообщения: 4660
Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
Олег, все модели шикарные! *GOOD*

_________________
Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.


21 апр 2017, 20:17
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:48
Сообщения: 2644
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Покажи свой АВТОПАРК
chern писал(а):
Олег, все модели шикарные! *GOOD*


Спасибо, Андрей! *guy

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


27 апр 2017, 23:25
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1666 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.