1. Дальние поездки, в основном на Кавказ, трасса/небольшое рубилово где не все пузотерки пройдут, зима/лето. Иногда в окрестных областях- лес, грязь- но это не значит что в усмерть биться 100 метров сутки=). Лебеду хотел бы поставить- какую?. Возможно, хотел бы поехать в Казахстан там песок. И реально по снегу плохо идет? Или это какое то предвзятое мнение?
>>> По снегу на пузо садится, хотя ход подвески и большой. Нужна злая резина, в идеале с цепями или т.п. решением ))
Из-за коробки автомата - может встать на мягком льду на полностью включённых блокировках (не хватает раскачки как с мкпп).
Но это не к Н3 относится, это общая проблема.
К Н3 - это то, что все окружающие будут очень сильно радоваться, что застрял именно Хаммер (нужно возить дубинку).
Рубиться по 100 м в сутки не получится - в перерывах придётся ждать доставку новых шрузов
Я бы рекомендовал рассчитывать на грунтовки, скалы, триал без грязи и умеренное бездорожье - по нему на Н3 можно аж скакать )))
2. Много езжу. В год от 50 тыс. км. и выше- основная часть по Москве. Мертвые зоны и обзорность по бокам маленькая- есть ли решения? Например датчики присутствия рядом автомобилей...?
>>> Асферические зеркала. Пошарь на форуме.
3. Расход, хочу поставить газ, но не в салон, так как буду делать внутри спальное место и ячейки для хранения, на всю длину со сложенными сиденьями. Какое оборудование можно поставить и куда?
>>> Был опыт, Aslan вырезал заднюю банку глушителя и ставил второй бензобак литров на 70. А газ имхо некуда в трёшку ставить. Со спальником - тоже очень тесно.
4. Насколько понимаю автомат на них простой и надежный какой ресурс и что с ним категорически нельзя делать? По двигателям так же вопрос...
>>> я бы рекомендовал сразу поставить датчик температуры в АКПП и вывести индикатор в салон.
С коробкой особого гемора нет, бОльшая проблема - говнорадиатор, в котором может лопнуть теплообменная колба. В результате этого смешивается масло акпп с антифризом. После этого акпп приходится перебирать, а систему охлаждения двигателя с большим трудом промывать от розовой эмульсии и "тромбов".
Лопается, вроде бы, из-за пробки радиатора, в которой очень недолговечна биметаллическая пружина (типа раз в полгода надо менять пробку).
Но мне кажется вторая часть проблемы - кратковременные перегревы во время гонок на трассе 150+.
Поэтому - датчик температуры и второй (маленький) радиатор. Яб советовал...
5. Какая ощутимая разница в годах выпуска, двигателях?
>>> в последний год была дополнительная блокировка на передок
до этого вроде бы были варианты без межколёсной блокировки (только с межосевой)
В остальном отличия либо на виду (салон, поворотники и т.п.), либо совсем понятные (линейка двигателей 3.5, 3.7, 5.3), либо непринципиальные.
6. Если серьезная поломка которую на коленке не сделаешь, клин двигателя например в Кабардино-Балкарии- ближайшие сервисы, разборки? Болячки и несерьезные поломки- какие и что для этого с собой брать?
>>> С собой лучше брать деньги на эвакуатор или место в автовозе )))
В регионах запчастей будешь ждать месяц. Даже колодки, если вдруг сотрутся...
Я однажды из Мурманска приехал без тормозов и ещё тормозные диски по дороге литолом поливал, чтоб они не сильно тёрлись ))
Хаммер в "деревне" НЕ починишь, отбрось иллюзии...
7. Нужна ли защита в описываемых условиях или штатная присутствует нормальная?
>>> Защита не нужна, штатного железа достаточно! Не ведись на гаражные поделки, это всё лишняя ботва.
Лучше на шноркель потраться, чтобы броды без седины на висках проезжать ))
8. Что вообще еще можно посоветовать если это все таки ТА машина которая мне нужна, и мне кажется что это именно ТО что я хочу=)))
>>> Купи красивый пластиковый бокс на крышу литров на 600-650.