Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://rushummer.ru/forum/

Выбор H3
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=146&t=24869
Страница 1 из 6

Автор:  Евгений41 [ 06 ноя 2017 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Выбор H3

Доброго времени суток!не нашёл подходящего ответа.решил спросить здесь.интиресует вопрос по выбору машины,у нас в основном что есть на продаже,машины 05,06 г.и без задних блокировок.некоторые продавцы пишут о самоблоке в заднем мосту,но я того не слышал.сейчас в данный момент,расматриваю два варианта зелёный 05 г,один хозяин пробег 100 т.км за мульт,без блокировки и ещё как сказал хозяин по телефону,запала какая то кнопка.он пенсионер и на нём не ездит.завтра зочу сгонять посмотреть его...второй вариант серый 0ёё6 г.пробег 104 т.км ,тоже олин хозяин пргонял сам с америки,тоже пенсионер.судя по рассказам почти не ездил на нём,судя по документам так и есть ,пригнал было 45т. миль,а сейчас 68 т.миль точно не помню.его я смотрел,тоже без блокировок.и даже сидения с ручным управлением,на вид не плохо выглядит,но просит 1250р ...вопрос заключается в проходимости авто без блокироки...у нас зимы достаточно снежные,снег лежит до мая.я к тому же рыбак,естественно выезды на рыбалку,без жосткого бездорожья..на сколько авто проходимая или нет,без задней блокировки? Авто планируется использовать каждый день,на работу в другой город 30 км и обратно,алюс выходные выезд на речку...За ранее спасибо!

Автор:  tabutask [ 06 ноя 2017 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор H3

Межколесные блокировки нужны для прохождения диагонального вывешивания или для езды по зыбкому грунту, например песку. Передняя межколесная вообще опасна для новичка ремонтом переднего редуктора и передних приводов. Для грязи, луж и прочего достаточно межосевой блокировки. Проходится ходом.
За 05 и 06 цена выше 800т.р. это дорого. За мульен +- можно купить 09 в неплохом состоянии и со всеми блокировками. Но придется гнать из центральной России. Многие так и делают.

Автор:  Евгений41 [ 07 ноя 2017 04:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор H3

tabutask писал(а):
Межколесные блокировки нужны для прохождения диагонального вывешивания или для езды по зыбкому грунту, например песку. Передняя межколесная вообще опасна для новичка ремонтом переднего редуктора и передних приводов. Для грязи, луж и прочего достаточно межосевой блокировки. Проходится ходом.
За 05 и 06 цена выше 800т.р. это дорого. За мульен +- можно купить 09 в неплохом состоянии и со всеми блокировками. Но придется гнать из центральной России. Многие так и делают.

Получается нужно всё таки искать с задней межколёсной блокировкой,хотя монстра строить не собираюсь,в конкретное бездорожье тоже не полезу.....по поводу цен,у нас 05 -06 г начинается от мульёна и выше...мысли есть взять в центральной россии,но есть но.опять же нужен надёжный человек,который занимался бы этой процедурой,диагностика,и отправка авто...блин голова кругом,где то читал,что без блркироки он не едет,только для города машина.

Автор:  Toliy02 [ 07 ноя 2017 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор H3

Евгений приветствую. Сам недавно сталкивался с такой же проблемой и тоже на камчатке. Хороших вариантов мало и цены завышены. Свой авто в итоге нашел в петропавловске, один хозяин 8 лет из всех пересмотрены авто лучший вариант был и тоже 5 год модель 6 года. Тащить с материка как вариант но надо чтоб хорошо проверили и учитывать цену доставки. Я для себя решил немного переплатить но посмотреть самому чтоб потом ни кого не винить.

Автор:  tabutask [ 07 ноя 2017 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор H3

Евгений41 писал(а):
где то читал,что без блркироки он не едет,только для города машина.


Треха - один из лучших внедорожников. Это без преувеличения. Кстати, с честным фуллтаймом вообще единицы и хомяк из их числа. Межколесными блокировками поигрался недолго, после покупки авто. Любой сложности (в разумных пределах, конечно) оффроуд проходил на межосевой. Но нужна грязевая резина, как минимум.

Если очень-очень нужен именно хомяк, то купить его совсем не проблема. Для бешеной собаки 1000 верст не крюк:)) Очень много соклубней везли на дальний восток и из Новосиба, и из Самары и даже из Москвы. А глянуть конкретный экземпляр можно и попросить. Ни разу не отказывали. Главное настрой.

Могу конечно ошибаться, но на сколько в курсе - трехи все с задней межколесной блокировкой. Это передняя есть только на африканцах и то только на 2009г.

Автор:  AndyGT [ 07 ноя 2017 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор H3

Вставлю свои пять копеек. Взял Хомяка из штатов. 2006 года. Блокировка только межосевая. За все время катания по лесам и полям не было ни одного случая, чтобы я застрял именно из-за отсутствия межколесных блокировок. Застревал от того, что не хватило опыта или от того, что просто не возможно не застрять. Для себя понял, что межколесная блокировка нужна если катаешься по горам, по руслам высохших горных рек... И то не 100% обязательно. При езде по снегу и грязи межколесная скорее вредит, нежели помогает. (Можете кидать тапки, но я дошел до этого практическим путем). Самое главное в проходимости - это прокладка между рулем и сиденьем ( как бы это ни банально не звучало)

Автор:  Евгений41 [ 08 ноя 2017 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор H3

Всем привет!вчера ездил смотреть хомяка зелёного цвета,.ну что можно сказать,цвет не обычный для меня,машиеу жалко стоит во дворе 3 года,ни куда не ездит, иногда на зиму перестовляет ешо в другой угол двора.хозяин пенсионер,покупали они его в москве в 12ом г.ездил немного по его словам,как жена умерла вообще перестал на нём ездить,купилкорандо дизельный на нём и гоняет,выгодней топливо почти дармовое,работает на эксковаторе сам...теперь о машине:внешний вид вроде ничего,видно что авто стоит долго на улице,имеются окисления на креплении антены к кузову,подножки тоже потертые,слева пластиковая накладка вдоль стекла которая верхушка надорвана,узлы и агрегаты что ужалось разгледеть,тоде покрыты белыми и коричневыми пятнами,типа плесени и т.д воздействия окружающей среды.вообшем на 4 ку можно дать оценку.внутренний осмотр,салон светленький бежевого цвета,сильных потёртостей не увидел,на вод.кресле ге кнопки регулировки,накладка над ними сидит не ровно,и болтается.кнопки магнитофона все потёртые,нанекоторых цифры не видно уже,краска слезла и просматривается белый пластик,на панели управления 4 вд,запавшая кнопка включения межколёного дифа.отсутствует аккум.по этому не заводили и не пракатились на нём,левое колесо спущенно,объяснил тем что отгнила резьба на соске,и теперь трввит постоянно.есть новый комплект расширителей арок,купил но так и не поставил их.вроде всё,что удалось увидеть.машина по докам 05 г.говорит,по вину под стеклом посиотрел вроде 06 г..на стекле получается 05 г...и теперь главное стоимость 1100р,отдаст сказал за мульён..но считаю дороговато за него,это ещё не заводили,не пракатились на нём,не лазили под ним.там может много чего менять надо..

Автор:  homych [ 08 ноя 2017 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор H3

Если машина стояла долго, то скорей всего привести ее в хорошее состояние будет не дешево. Без фотографий трудно что то говорить, но судя по магнитоле- пробег за 200 тыс. Посмотри авто.ру и авито- 2006г от 800 тыс, а реально взять, тысяч за 700. Лам за такую машину дорого. Лучше прокатится за несколько тыс. км. но машинку выбрать хорошую и по адекватной цене. Ну как то так.

Автор:  Евгений41 [ 08 ноя 2017 05:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор H3

homych писал(а):
Если машина стояла долго, то скорей всего привести ее в хорошее состояние будет не дешево. Без фотографий трудно что то говорить, но судя по магнитоле- пробег за 200 тыс. Посмотри авто.ру и авито- 2006г от 800 тыс, а реально взять, тысяч за 700. Лам за такую машину дорого. Лучше прокатится за несколько тыс. км. но машинку выбрать хорошую и по адекватной цене. Ну как то так.

Я тоже подумал,о том что вкладывать много придётся.саленблоки на рычагах не понравились на вид.пробег не видел на табло т.к нет аккума..по его словам 90 т.км,я так думаю миль всё таки.фото делал пару шт,но что не получается у меня впихнуть их сюда,сейчас попробую.не получается фото вставить..да и там просто фото машины,без детальной подробности

Автор:  Дима15675 [ 08 ноя 2017 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор H3

Такой большой а в сказки веришь, раздели пробег на года и все поймешь. Кнопки затерты это уже полюбасу не 100 и не 150. Езжай в Россию матушку, цены совсем другие, заодно в дороге и проверишь. Купишь за лям и еще минимум 100 для проведение в боевое состояние, а год останется прежним, у меня все блокировки , но ни одной не пользовался за три года. Я шоссейник. Кидайте помидорами *CRAZZZY*

Автор:  Toliy02 [ 08 ноя 2017 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор H3

Уважаемые соклубники! Вы немного не понимаете что такое камчатка. Доставка машины из Владивостока обойдется примерно 45-50 тысяч, контейнер из Новосибирска от 110-160 тысяч, автовозом и паром примерно 90, из Москвы парни тащили машины сеткой и паром от 110 тыс. Плюс улететь от сюда потом прилететь, пожить там где будешь выбирать, обслужить там где выбрал. В итоге получается что лучше купить в Петропавловске но это мое мнение. Не факт что понравившаяся машина по фото действительно достойна. По поводу дешовых машин на материке, ну не верю я что достоин хаммер сейчас отдадут меньше миллиона. Возможно я ошибаюсь и повторюсь, что это мое мнение.

Автор:  Romario [ 08 ноя 2017 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор H3

1. Надо искать.
2. Задний блок, если не занимаешься серьёзным офф-роудом - нах не нужен.
3. Пробег 05-06 гг в 100 тыс - стопудово кривой.

Автор:  tabutask [ 08 ноя 2017 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор H3

Toliy02 писал(а):
Доставка машины из Владивостока обойдется примерно 45-50 тысяч. По поводу дешовых машин на материке, ну не верю я что достоин хаммер сейчас отдадут меньше миллиона. Возможно я ошибаюсь и повторюсь, что это мое мнение.


За муль можно купить 08-09 в хорошем состоянии - факт. До Владика можно доехать самому. Бенз, жилье и т.п. пусть 100 000р. (хотя уверен, что намного меньше). Доставка из Владика 50т.р. (сам написал). Итого 1 150 000р. Математика...
Пробег конечно важен, но последний год выпуска 09г. Реально 150т.км. минимум. Про гаражи и бабушек - байки. Ремонт кпп и/или мотора все равно не за горами. Это б/у внедорожник со всеми вытекающими. Будьте реалистами.
Но машина стоит этих всех негативных моментов. Все чинится. Хомяк подарит намного больше положительных эмоций, особенно рыбаку/охотнику или путешественнику.

Автор:  Евгений41 [ 08 дек 2017 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор H3

Всем ДВС!не знал где спросить,решил здесь написать....подскажите пожалуйста,,в некоторых объявлениях встречается такое описание машины как,самоблокирующийся задний мост...интиресует так ли это,вообще есть такая опция на H3 ,или это рекламный ход продавцов?в основном такое пишут к машинам американской сборки 05 - 06 года..

Автор:  Евгений41 [ 18 дек 2017 04:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор H3

Подскажите,всё таки .бывают h3 с самоблокируещимся задним мостом?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/