Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 01 июл 2025 04:00




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Помогите разобраться с Н1 !!! 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 16:51
Сообщения: 1637
Новое сообщение Помогите разобраться с Н1 !!!
Всем привет!
Помогите понять простые вещи!
Возможно в будущем этот вопрос кто то будет задавать, мучиться, не спать, худеть, ...

Итак! Если б вы сейчас задумались о покупке Hummer H1 то как бы вы поступили при выборе , ответьте на вопросы которые возникли:

1) Кузов? Есть два варианта Пикап или Вагон. Так вот у обоих есть плюсы и минусы. Что посоветовали б ВЫ?

2) Мягкая крыша (это к пикапу больше относится) какие тут есть сомнения и возражения?

3) Двигатель! как я понял до 1999 года турбо дизеля небыло или я не прав?

4) Ходовая? 1996 год и 2002 год или 2006 год одинаковая ли ходовка или нет?

5) что значит Альфа? есть ли принципиальные отличия между Альфой и не Альфой? или все машины выпуска после 2003 года называют Альфа?

6) На сколько шумный салон у Н1 например 1996 года и 2003 года???

7) ну ведь не правильно думать что лучше квартиру купить чем Хаммер Н1 ? :)


03 авг 2009 12:25
Профиль Отправить email ICQ

Зарегистрирован: 04 май 2009 13:14
Сообщения: 574
Откуда (Страна, Город): 112,5 miles from Vladivostok
Новое сообщение Re: Помогите разобраться с Н1 !!!
Мои варианты (хотя и не владею Н1):
1. пикап - мне часто приходится возить всякую всячину, которая в вагонном варианте бы не влезла (сейчас всячину вожу на HiLux Surf).
2. взял бы с жесткой крышей, но особых минусов в мягкой не вижу - лучше спросить владельцев Хомячков с мягкими крышами.
3. серж писал: "Н1 с бензиновым двигателем не производился после 1996 года." - значит дальше дизельные движки пошли.
4. Про ходовку точно пока еще не знаю. По моему в 2002 году были незначительные изменения в конструкции, а в 2006 - более "продвинутые".
5. не вижу разницы
6. 2003 года Хомячек по определению должен быть менее "звучным".
7. вопрос спорный; я бы взял квартиру - на развитие бизнеса (или в аренду). :)


03 авг 2009 13:02
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Помогите разобраться с Н1 !!!
Петр,короче бери Н1 вагон ,и не смотри на год выпуска,а смотри тех.состояние.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


04 авг 2009 16:01
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Помогите разобраться с Н1 !!!
Согласен , бери вагон , особое внимание на редуктора внешние и внутренние . Турбодизель пошел с 1995 г . С 1999г ставят 17 дюймовые диски
По изменениям , серьезные конструктивные изменения были сделаны в 2004 г ( редукторы внешние , коробка ,салон) По шуму , все они тарахтят громко , придется все равно делать шумоизоляцию( без турбины шумит громче).

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


04 авг 2009 16:32
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 16:51
Сообщения: 1637
Новое сообщение Re: Помогите разобраться с Н1 !!!
говорите! говорите!
Я впитываю! :)


04 авг 2009 16:35
Профиль Отправить email ICQ
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Помогите разобраться с Н1 !!!
Зато атмосферный дизель намного проще в эксплуатации и в обслуживание.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


04 авг 2009 16:37
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Помогите разобраться с Н1 !!!
серж писал(а):
Зато атмосферный дизель намного проще в эксплуатации и в обслуживание.

*UHU*

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


04 авг 2009 16:47
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51
Сообщения: 3520
Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
Новое сообщение Re: Помогите разобраться с Н1 !!!
Моё мнение таково.
1. Я думаю, что вагон больше внутри по объёму. Прада нагревать вагон внутри дольше. Возить крупногабаритное, для этого перевозчики есть.
2. Мягкая крыша это хоршо скинуть при случае можно и прокатиться с ветерком. *BRAVO* Но где он у тебя стоять будет? На стоянке, ещё можно, если хорошая. Если же во дворе дома, то порежут, вскроют не успеешь ничего заметить. А если и заметишь, то только пуля этих воришек - хулиганов догонит. Да и в морозы hard top потеплее будет.
3. Атмосферный, то бишь не турбированный дизель, надёжнее. Но инжектора подешевле в ремонте, хотя покупаем ездить, а не ремонтироваться. Но имей ввиду, дизельная аппаратура, дороже в ремонте.
Это то что я могу пояснить, как бы сам выбирал и из чего исходил. Остальное не знаю. Эксплуатировал бы, точно ответил.
А квартира.. Я знал человечка, на заре 90-х, так у него было 3-е вроде, детей, в однокомнатной квартире. Жена и он сам. Мечта была мерина ML-ку взять. Купил. Через некоторое время и квартиру поменял.
Мечта надо чтоб исполнялась, а когда тебе решать! *GOOD*
Удачи в выборе!

_________________
Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?»
Бернард Шоу


04 авг 2009 22:37
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Помогите разобраться с Н1 !!!
Пётр......... вот самая полная информация, которую смог выудить на данный момент времени.........

_http://www.4x4master.ru/archives/64

Альфа - Другой двигатель и коробка.........косозубые шестерни в колесных редукторах............ и прочее прочее.............

Как по мне - "Вагонная" компоновка - самая лучшая...........


04 авг 2009 23:11
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.