серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Находим неисправности по запаху авто(Н1,Н2,Н3)
Итак, если ваша машина пахнет: 1) выхлопными газами: Обычно это связано с чадящим автомобилем, едущим прямо перед вами. Но если запах никуда не улетучивается, пора бить тревогу. Скорее всего, у вас неисправна система выпуска и газы попадают в салон, через систему вентиляции. Эту проблему нельзя оставлять без внимания, помните, что выхлоп очень вреден для организма. И основная опасность - это угарный газ. Он действует незаметно и может привести даже к обмороку. Поэтому все-таки лучше открыть пошире окна и отправиться в автосервис. 2) тухлыми яйцами: Как правило, это сигнал от катализатора, устройства, которое нейтрализует часть вредных веществ, выделяемых при работе двигателя. Он выходит из строя чаще из-за некачественного топлива, причем стоит он немало, в среднем около $600. Ездить можно и дальше, но со временем соты катализатора оплавляются и забивают отверстия. Сначала мотор будет отдавать все меньше и меньше мощности, а топлива потреблять больше и в итоге просто заглохнет. Проблему решат в сервисе заменой катализатора, правда, некоторые «умельцы» могут просто «выпотрошить» содержимое старого. Дешево, но этот вариант для тех, кому наплевать на экологию. 3) сладким: Это признак того, что у вас где-то «убегает» тосол. Но для начала посмотрите на стрелку температуры двигателя: если она зашкаливает, то вы перегрели мотор и кипящий тосол вырывается наружу. Так ездить, естественно, нельзя - прикончите «сердце» своей машины. Если температура в норме, осмотрите под капотом все шланги и радиатор системы охлаждения. Если обнаружили течь - вперед, в сервис. Но все сложнее, если запах ощущается при включении печки. Это, скорее всего, признак прохудившегося радиатора отопителя. Большая течь сопровождается запотеванием стекол и лужами под ковриками. Тут медлить нельзя, если требуется, долейте антифриз в систему и - в сервис. 4) плавящейся изоляцией: Если вы почувствуете его и тем более увидите дым, сразу выключите зажигание и при необходимости отключите аккумулятор. Причина может крыться в перегрузке электрической системы автомобиля или просто какой-то проводок перетерся и замкнул. В принципе проводка защищена от таких «неприятностей» предохранителями, но они могут подвести. Самому определить причину сложно, поэтому не экспериментируйте, а доверьте своего «железного коня» специалистам. 5) бензином: Если вы почувствовали, что запах идет не от другого автомобиля и не выветривается, то без промедления остановите автомобиль и заглушите двигатель. Убедитесь, что из-под капота не идет дым, и на всякий случай приготовьте огнетушитель. Откройте капот и внимательно осмотрите шланги и двигатель на предмет подтекания топлива. Причем бензин может подтекать из-под днища и из прохудившегося бака. Если обнаружили течь, не пытайтесь завести мотор и ехать своим ходом, лучше вызовите эвакуатор. 6) горящим маслом: Обычно оно подтекает из-под прокладок двигателя и коробки передач. Масло в отличие от бензина горит не так охотно, но все же не стоит испытывать судьбу. К тому же, вытекая из двигателя, к нему прилипает дорожная пыль, образуя на месте протечки грязевую корку, которая затрудняет охлаждение двигателя. Если течь большая, то вы рискуете оставить двигатель вообще без смазки.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|