Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 19:31


Правила форума


СТРОГО МОДЕРИРУЕМЫЙ ФОРУМ.
Старайтесь не флудить! Ничего лишнего, только полезная информация!
ВНИМАНИЕ! При размещении сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать марку автомобиля(Н1.,Н2.,Н3.,) для предотвращения недоразумений при ответах в теме.
No flood! Only the helpful information!
ATTENTION! While placing a post- please specify car model (Н1., Н2., Н3.,) for prevention of misunderstanding at answers in a theme.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 3амена трубки масляного щупа H2 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2015 14:17
Сообщения: 35
Откуда (Страна, Город): Estonia Valga
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2003
Peugeot 807 HDi 2007
Hobby Prestige 650 2005
ИМЯ (name): Ruslan Serdjuk
Новое сообщение 3амена трубки масляного щупа H2
Открыл бы темы по советам/рекомендациям самостоятельного бюджетного ремонта/замены некоторых проблематичных узлов на Хаммере Н2. Известно, что ремонтные мастерские могут резвести на приличную сумму, ремонтируя ваш Хаммер, и они вправе это сделать, поскольку ремонт/замена некоторых, на первый взгляд простых узлов может доставить немало головной боли даже им. За последние пол-года я перебрал почти половину своего Хаммера, поэтому с радостью поделюсь накопленым опытом, методами, возникшими проблемами, что и как получалось и как решалось. Вдруг кому пригодиться.
Итак, замена трубки масляного щупа. Как-то услышал такую историю, как мужик приезжает в мастерскую, говорит, чё-то масла в моторе маловато, долейте пожалуиста. Проверяют - точно, 0. Доливают литр - всёравно 0, ещё литр - ну ни капли на щупе! Тут кто-то говорит - это же Хамер, тут вёдрами лить надо, а не литровыми бутылочками. Ну льют ещё несколько литров, притом удивляясь, как же он сюда доехал, не загробив мотор. Только вот понять не могут, чё за херня, уже вторая норма залита, а щуп сухой! А оказалось вот что, трубка щупа на изгибе проржавела и образовалось отверстие, через которое щуп с удовольствием проходит прямо наружу, минуя поворот в картер. Ну а за пределами картера, естественно, масла нету, вот и щуп сухой.
Услышав про такую историю, решил у своего Хомяка проверить состояние той-же трубки, и оказалось, что такая-же история совсем не за горами. Ну, думаю, куплю трубку, 5 минут и поменяю. Да не тут-то было. Трубка крепиться болтом к блоку, конец же её вставляется под углом в отверстие в блоке, и, по-видимомыу, довольно плотно (туго) туда входит. Всё просто, только вот старая трубка из блока вытаскиваться и не думает. Приржавела капитально. Какие я только силы к ней не применял, рвёться пополам, но не выходит. В конце концов остался маленький огрызок торчать из блока. Всё, жопа. Достать его два варианта: делать резьбу внутрь самой трубки, вкручивать болт и пробовать тянуть, или разбирать картер, и быбивать изнутри, а эта работа, сами понимаете, чем чревата (демонтаж дифференциала). Есть и третий вариант - тупо вбить трубку в картер и пусть она там на дне лежит до конца своих дней, но вот так по-свински проблему решать не хотел. Начал с резьбы, предворительно заткнув отверстие тампоном с верёвочкой (длинна трубки в блоке известна по новой трубке). Места мало, пришлось снять стартер. Полноценной резьбы в тонкостенную трубку не навернёшь, а неполноценная...ну короче, ничего не вышло, рвётся резьба, а трубка ни с места. Прикипела конкретно, силы прилагались огромные.
Вечером не заснуть, всё думаю, чёшь делать? Ну и придумал вот такой вариант.
Быстро осуществил и радости полные штаны от новой трубки маслозамерного щупа.
Займись этой работой сервис, они или забьют огрызок в картер, ничего вам об этом не сказав, или 10-12 часов работы по демонтажу поддона картера.


Вложения:
litoru.png
litoru.png [ 74.77 Кб | Просмотров: 3845 ]


Последний раз редактировалось Jaguar3 11 ноя 2015 22:51, всего редактировалось 2 раз(а).
11 ноя 2015 19:24
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
Сообщения: 5622
Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск
MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки )
ИМЯ (name): Алексей.
Новое сообщение Re: 3амена трубки масляного щупа
*GOOD* *GOOD* *GOOD*

_________________
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой !!!
Изображение
Изображение


11 ноя 2015 20:10
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015 06:37
Сообщения: 1339
Откуда (Страна, Город): Москва,Омск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H2 2005,
Hyundai Grand Starex
ИМЯ (name): Юрий
Новое сообщение Re: 3амена трубки масляного щупа H2
Молодца!! *GOOD*

_________________
хотелось как лучше, а получилось ...ещё лучше

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


12 ноя 2015 07:19
Профиль Отправить email WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.