Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://rushummer.ru/forum/

Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=8834
Page 1 of 1

Author:  серж [ 28 Jun 2010, 17:22 ]
Post subject:  Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

Кондиционер, как и любой другой механизм, нуждается в своевременной профилактике, а порой и ремонте.
Тип фреона
Для заправки кондиционера существует два типа фреона: на основе минерального масла и на синтетической основе. Первый тип фреона не используют последние годы – он не безопасен для озонового слоя. Эти фреоны смешивать нельзя. Поэтому при заправке кондиционера нужно точно знать, какой тип хладагента использовался ранее. Для подстраховки для разных типов фреонов существуют разные типы заправочных клапанов, но наши народные умельцы запросто могли соорудить переходник и заправить, то, что было под рукой. Если используемый тип фреона не известен, то остатки старого хладагента следует удалить.
Уровень фреона
В районе ресивера, (как правило, ресивер располагается перед радиатором) находится глазок, при помощи которого можно определить уровень фреона: если в глазке видны пузырьки, то это означает, что 20-30% фреона израсходовано. А если видна пена, то израсходовано уже больше 50% фреона. К сожалению, такой глазок имеется не на всех марках автомобилей.
Что делать зимой
Если Вы зимой не пользовались кондиционером, то перебои в его работе будут обычным делом. Кондиционеру длительный простой вреден. Дело в том, что хладагент состоит не только из рабочего тела (фреона), но и масла, оно, то и выпадает в осадок. И первые часы прибор будет работать практически в сухую, пока хладагент и масло вновь не превратятся в однородную массу. Вывод: даже зимой кондиционер следует изредка включать, при этом желательно соблюдать разницу с «забортной температурой» в 5-15 градусов Цельсия. Также не стоит забывать, что в сильный дождь или, когда Ваш спутник принял 50 грамм коньяка кондиционер поможет бороться с запотевшими окнами.
Слабые места
Коррозия – враг всех деталей автомобиля, металлические трубки кондиционера не исключение. Также слабым местом является радиатор кондиционера, или говоря языком мастера – конденсор. Если в конденсоре появилась течь не связанная с механическим повреждением ремонтировать его не стоит – в скором времени течь появится в другом месте. И конечно одно из слабых мест системы – это резиновые уплотнители, они со временем трескаются и теряют герметичность.
О ремонте
Если уровень фреона стал уменьшаться быстро, то нужно искать и заделывать течь. Порой мастер просто заполнит систему фреоном заново, это конечно поможет, на некоторое время. Практичнее найти и устранить течь, как это сделать? Существует несколько способов:
Визуальный - на месте течи появится масляное пятно, фреон испаряется, а смазка, о которой говорилось ранее останется. Это самый простой и распространенный способ, доступный любому автолюбителю.
«По запаху» - есть приборы, реагирующие на пары фреона.
«На слух» - специальный прибор улавливает свист, издаваемый из «пробоины».
Если ни один из этих способов не дал результата, то в систему добавляют краситель, который хорошо флуоресцирует. Рекомендуется добавлять такой краситель при профилактике кондиционера, на случай появления течи он сильно облегчит поиск неисправности.
Следует помнить, что испаритель кондиционера нужно регулярно чистить, или менять салонный фильтр, если он есть. Дело в том, что в фильтре скапливается все, что есть в воздухе за окном автомобиля, туда могут попасть насекомые, а в дождь фильтр намокнет, представьте какое там будет болото. Спутником подобного «зверинца» из микроорганизмов и бактерий является неприятный запах. По этим причинам пренебрегать гигиеной не стоит, тем более, что сегодня рынок предлагает множество средств позволяющих быстро и безопасно удалить бактерии и неприятный запах из системы отопления автомобиля

Author:  Kristina Richter [ 23 May 2016, 13:57 ]
Post subject:  Re: Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

Серж добрый день. А какой фреон приобрести для моего бегемота?
Синтетика, минералка? И если можно артикул?
Что было залито - нет инфы.
В книге , написано что 700 грамм вся система. Я так понимаю 1 литр.

Author:  oleg0203 [ 23 May 2016, 14:13 ]
Post subject:  Re: Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

Нужно только чуть-чуть поискать. ;)

H2
1. Двигатель - требования GM6094M, 5w30, допуск API SL-CF и выше, 5.7 (5.65) л
2. Передний дифференциал - GM#89021677, синтетика 75w90 (допуск GM 9986115), 1.7 л (до 2.2 л)
3. Задний мост - GM#89021677, синтетика 75w90 (допуск GM 9986115), 2.6 л
4. Раздатка - Dextron III, 1.4 л (до 1.6 л)
5. АКПП - Dexron VI, частичная замена - 5.7 л; полная замена – 10.4 л
6. Гидроусилитель руля – GM#89021184, 0.5 л (Dexron II или любая американская жидкость для гидрача) (0.5 – бачок, система - 1.2 л)
7. Охлаждающая жидкость – Dex-Сool, 15.8 л (это уже 50/50 с водой) (подходят красный Mobil, LiquiMoly)
8. Тормозная жидкость - DOT3 (любая), до отметки в бачке
9. Кондёр – r134a, перед - 0.7 кг, корма - 0.4 кг
10. Топливный бачок – 121.1 л

H3
1. Двигатель – требования GM6094M, 5w30, допуск API SL-CF и выше, 5.7 (5.65) л
2. Передний дифференциал – GM#89021677, синтетика 75w90, 1.7 л
3. Задний мост - GM#89021677, синтетика 75w90, 2.1 л
4. Раздатка – Dexron III, 1.5 л (с 08 г.в. – Dexron VI, 1.7 л)
5. АКПП – Dexron VI, частичная замена - 4.7 л; полная замена – 10.4 л
6. МКПП – GM#89021806, 75w90, допуск GL-3, 2.4 л
7. Гидроусилитель руля – GM#89021184, 0.5 л (Dexron II или любая американская жидкость для гидрача) (0.5 – бачок, система - 1.2 л)
8. Охлаждающая жидкость – Dex-Сool, 9.5 л (это уже 50/50 с водой) (подходят красный Mobil, LiquiMoly)
9. Тормозная жидкость – DOT3 (любая), до отметки в бачке
10. Кондёр – r134a, 0.7 кг
11. Топливный бачок – 87.1 л

Я сильно сомневаюсь, что его просто так можно купить, обычно у кондейщиков все есть. *UHU*
Удачи!!! *beee

Author:  Kristina Richter [ 23 May 2016, 14:33 ]
Post subject:  Re: Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

Я интересуюсь пока :(
И купить можно, сайтов много, где заказать.
Посмотрела уже.
Цена масла компрессора от 1,5 тыс. до 2.5 + фреон от 1.5 тыс. ну и замена на СТО
Это к тому что когда на СТО приезжает девушка и ещё на этом монстре, все пытаются из неё дуру сделать и денег содрать.
И что за - "корма 0.4" ??? :) 0.4 понятно

Author:  oleg0203 [ 23 May 2016, 14:38 ]
Post subject:  Re: Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

Ну не на всяком сервисе есть оборудование для заправки кондеционера, это не просто из банки залить :-D ;) *UHU*
Корма, это зад :-D *CRAZZZY* *TSSS*

Author:  Kristina Richter [ 23 May 2016, 14:43 ]
Post subject:  Re: Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

В Сыктывкаре есть один салон, у собственника салона сын ездит на Н2, для его авто и программу для комп. диагностики приобрели, и всё что нужно для обслуживания его "слона".

Author:  oleg0203 [ 23 May 2016, 14:48 ]
Post subject:  Re: Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

Ну тогда они далжны все знать. А причем тут Сыктывкар когда в подписи стоит Краснодар??? :? :? :?

Author:  Puff [ 23 May 2016, 14:54 ]
Post subject:  Re: Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

Лучше приехать в нормальный сервис и заправить нормальным фреоном.
Заправка будет стоить 1,5-2 тыс с маслом.
Главное, чтобы фреон был не китайский. Есть предположение, что от него мрут компрессоры А/С. Мои коллеги используют Дюпон
То чем занимаетесь Вы, я бы назвал ерундой и псевдоэкономией!

Author:  Kristina Richter [ 23 May 2016, 14:55 ]
Post subject:  Re: Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

Я 30 еду туда, в Красн. Перед дорогой всё проверить надо.
Это не пвсевдоэкономия. И сервис это нормальный.
Там я и буду обслуживать машину.
Я же написала - для информации.
Это форум или сарказм с Вашей стороны?

Author:  oleg0203 [ 23 May 2016, 14:59 ]
Post subject:  Re: Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

Ок, понятно.
Ну Павел все отписал и насчет китайского, полностью согласен. У приятеля через два месяца после дозаправки насос крякнул на 300 Крайслере.(хотя может и совпадение)

Author:  Puff [ 23 May 2016, 16:04 ]
Post subject:  Re: Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

Без обид, но вы занимаетесь ерундой.
Не буду гадать по каким причинам, дело ваше.
На мой взгляд, правильно поступить так:
Приехать в сервис с нормальным оборудованием, осведомиться у них о марке фреона, после этого принять решение закачивать его или нет.
Покупая самостоятельно в розницу фреон и масло вы получаете:
1) Розничную цену
2) Неизвестное происхождение продукции
3) Ненужные остатки
Вопрос для чего всё это???

Author:  Дмитрий TER [ 04 Jul 2017, 18:09 ]
Post subject:  Re: Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

ну вот и позднее лето припёрлось. Кондёр явно оказался не в силах выдать ниже 23 градусов. Завтра поеду заправлять *DANCE*

Author:  Boomber [ 29 May 2018, 11:07 ]
Post subject:  Re: Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

Прошу прощения что поднимаю старую тему. Но пару дней назад заправил кондер, все дует все хорошо, после лифт спускал все жидкости, машина была сухая, влезло ровно 700 грамм. Но тут я прочитал что Кондёр – r134a, перед - 0.7 кг, корма - 0.4 кг, и тут я не понял что за заправка кормы, начал гуглить и написано про какой то задний кондиционер. Ребят есть где то еще клапан заправки именно для заднего кондера о котором я не знал?)))

Author:  Алексей Подольск [ 29 May 2018, 13:02 ]
Post subject:  Re: Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

Валер, на Хоме двухзонный климат для водителя и переднего пассажира *UHU* *UHU*
А задний отопитель и кондиционер отсутствует *sorry

Author:  Boomber [ 29 May 2018, 13:54 ]
Post subject:  Re: Кондиционер: уход и содержание.(общаяН1,Н2,Н3)

Ну вот я так и думал всегда, но меня смутили вот эти 400 грамм. на корме. А тут вообще пишут что это задний кондиционер.

Attachments:
bbb5e-clip-30kb.png
bbb5e-clip-30kb.png [ 30.18 KiB | Viewed 2251 times ]

Page 1 of 1 All times are UTC + 3 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/