Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 16 июн 2025 01:26


Правила форума


СТРОГО МОДЕРИРУЕМЫЙ ФОРУМ.
Старайтесь не флудить! Ничего лишнего, только полезная информация!
ВНИМАНИЕ! При размещении сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать марку автомобиля(Н1.,Н2.,Н3.,) для предотвращения недоразумений при ответах в теме.
No flood! Only the helpful information!
ATTENTION! While placing a post- please specify car model (Н1., Н2., Н3.,) for prevention of misunderstanding at answers in a theme.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Неисправности генератора и методы их ремонта(ОбщаяН1,Н2,Н3) 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Неисправности генератора и методы их ремонта(ОбщаяН1,Н2,Н3)
Главным источником электричества в машине является генератор. Без него невозможна нормальная работа всех систем автомобиля и его передвижение. Но, как и все детали, он может сломаться. Какие же неисправности характерны для этого важного узла и как их устранить?
Полный ремонт генератора возможно провести, демонтировав и разобрав, а также проведя диагностику агрегата на специальном стенде. Разумеется, что это в полной мере возможно только на СТО. Диагностика необходима для выявления скрытых неисправностей, которые невозможно диагностировать в домашних условиях. Бывает, что в результате поломки диодного моста напряжение на выходе генератора занижено, а вышедший из строя электронный регулятор напряжения завышает его. Вследствие, генератор на первый взгляд полностью исправен, но работы под нагрузкой он не выдерживает. Также, если не диагностировать короткое замыкание диодного моста или обмоток, то поменянный электронный регулятор напряжения выходит из строя сразу после установки.
Но все же, что ремонт генераторов наших автомобилей можно осуществить и самостоятельно. Ввиду не очень сложной конструкции, разборка/сборка агрегата вполне выполнима в домашних условиях. Кроме обычных инструментов, для этого Вам потребуется мультитестер.
Итак, сначала ремонтируемый узел необходимо снять. Снятый узел моется. В домашних условиях для этого используют бензин или солярку, а на СТО – специальное нетоксичное вещество. Этим процессом вымывается металлосодержащая грязь.
Если неисправны электронный регулятор напряжения и выпрямительный мост, их заменяют новыми деталями. Если не удается приобрести эти детали, заменяют их составляющие части (диоды в выпрямительном мосту, микросхему – в регуляторе напряжения).
Сложными поломками являются неисправности обмоток. Они случаются вследствие замыканий между их витками, повреждения последних, прогорания изоляции. Решением проблемы является перемотка обмотки, которую можно осуществить на СТО. В случае перемотки ротора генератора, требуется его балансировка, что является дорогим удовольствием. Потому роторы чаще всего меняют на новые детали. Отмечю, что эта деталь обычно неразборная. Но и замена ротора в сборе обойдется недешево. Потому при поломке этого узла имеет смысл задуматься над покупкой нового генератора.
В случае выхода из строя подшипников генератора их тоже заменяют новыми. При этом, при поломке одного советую менять оба подшипника. Это обеспечит большую надежность узла.
Определить, что генератор перестал нормально выполнять свои функции можно, в первую очередь по лампе уровня заряда аккумулятора или прибору -вольтметру. Если после запуска двигателя она продолжает светится, значит на аккумулятор не поступает ток от генератора. В данном случае чаще всего причина кроется в износе щеток генератора, которые не плотно прижимаются к контактным кольцам. Также могут износиться и контактные кольца. Свечение лампы также может свидетельствовать о выходе из строя регулятора напряжения или диодов. Отмечю, что свечение лампы заряда аккумулятора иногда может свидетельствовать о неисправностях не имеющих прямого отношения к генератору. К примеру, растяжение ремня привода генератора, который проскальзывает, что приводит к перебоям в работе генератора.
Самым простым (походным) способом проверки работоспособности генератора является включение фар и последующий запуск мотора. Если генератор поломан, то при нажатии на педаль газа свечение фар не будет ярче.
Чтобы более точно проверить состояние генератора, необходимо вольтметр подсоединить к клеммам аккумулятора. Это нужно осуществлять при заведенном моторе. На холостом ходу показания должны быть в пределах 13,6-14,8 В. Если они ниже или выше от указанных значений больше чем на 1 В, генератор или электронный регулятор напряжения вышли из строя.
Для увеличения срока службы генератора необходимо выполнять несколько правил. Снимая клеммы аккумулятора, необходимо четко следить за правильной полярностью, поскольку игнорирование этого требования приводит к сгоранию электронного регулятора напряжения и диодного моста. Не рекомендуем отключать плюсовую клемму от аккумулятора при заведенном моторе.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


10 июн 2010 17:17
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.