Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 26 Apr 2019, 02:23


Forum rules


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Post new topic Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
 Супер грузовики. 
Author Message
Владелец Клубной Карты
User avatar

Joined: 13 Oct 2010, 00:44
Posts: 7992
Location (Country, City): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мои автомобили):: Автопарк, Н2
Имя(Name): Дмитрий
New post Re: Супер грузовики.
Класс *GOOD*


16 Sep 2017, 21:59
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37826
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Супер грузовики.
До чего дошел прогресс!
До невиданных чудес!
Опустился на глубины
И поднялся до небес.
Позабыты хлопоты,
Остановлен бег.
Вкалывают роботы,
А не человек! :)
Шведская компания-стартап Einride собрала и представила первый в мире беспилотный и безкабинный грузовик на электротяге для перевозки бревен.
Электрогрузовик T-Log оснащен автопилотом четвертого поколения Nvidia, который не требует присутствия человека во время передвижения. Лишь в случае непредвиденных проблем к машине удаленно сможет подключиться оператор. Он имеет возможность скорректировать курс или перевести авто в режим ручного удаленного управления.
Как оказалось, производство грузовика без кабины дешевле, чем с кабиной. Кроме того, это решение позволяет увеличить погрузочную площадь, что крайне важно для данного типа машин.Немаловажным выглядит и тот факт, что компаниям не придется оплачивать работу водителя лесовоза.
На одном заряде T-Log сможет преодолеть до 200 километров пути, но лишь в случае с асфальтированным покрытием. По грунтовым дорогам, которые зачастую используются в лесах при заготовке бревен, расход батареи и время ее эксплуатации существенно снижаются.


Attachments:
picture.jpg
picture.jpg [ 51.32 KiB | Viewed 361 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 Jul 2018, 13:10
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37826
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Супер грузовики.
Бельгийская компания MOL CY ,которая образована аж в 1944 году и специализируется на изготовлении специальных грузовых автомобилей, мусоровозов и прицепной техники,представила самый большой тягач в Европе для нефтяников. Грузовик MOL HF8066 (6×6) поражает своими размерами – длинна 14 м, ширина 3,9 м и высота 4,1 м. Грузовая платформа имеет длину 9,15 м. Колесная база равна 9,8 м. Модель оснащена тремя ведущими мостами Kessler – передним на 20 т и двумя задними 2х30 т. Полная масса грузовика 80 т. Сообщается,что тягач может работать в составе автопоезда общим весом 230 тонн.
Стихия MOL HF8066 – это тяжелое бездорожья и прежде всего пустыня. Поэтому машина оснащена гигантскими колесами 29,5R25. Имеется система централизованной подкачки шин .
Под капотом грузовика-гиганта 15-литровый турбодизель Cummins X15 (кстати, этот двигатель отвечает экологическим стандартам Евро 6 без применения системы рециркуляции отработанных газов EGR) мощностью 625 л. с. и максимальным крутящим моментом 2779 Нм при 1000 об/мин. С ним в паре работает автоматическая коробка передач Dana 8000 (7 передач вперед, 1 назад). Тягач также укомплектован мощной лебедкой Braden HP130 – с тяговым усилием в 60 тонн.


Attachments:
img-5402.jpg
img-5402.jpg [ 85.52 KiB | Viewed 295 times ]
img-5405.jpg
img-5405.jpg [ 72.75 KiB | Viewed 295 times ]
img-5406.jpg
img-5406.jpg [ 67.4 KiB | Viewed 295 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 Oct 2018, 03:39
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37826
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Супер грузовики.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 Oct 2018, 12:36
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37826
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Супер грузовики.
Машиностроительный завод Тонар сделал автопоезд-гигант, полная масса которого составляет почти 200 тонн. Трехзвенная сцепка рассчитана на перевозку 127 тонн. С помощью этого гиганта будет перевозится алмазосодержащая руда от места добычи к месту переработки. Плечо перевозки – более полутора сотен километров.
" Тягач -Тонар-7502 "оснащен турбодизелем Cummins рабочим объемом 19 л и работает с автоматической гидромеханической коробкой передач Allison. Мосты доработаны совместно с китайской компанией Hande. Допустимая нагрузка на передний мост составляет 13 т. На каждый из задних мостов – по 25 т.
На рамах обоих полуприцепов установлен разгружаемый набок самосвальный кузов длиной 9,4 м каждый. Больше нельзя, из-за ограничения длины приемного устройства на перерабатывающем заводе. Емкость кузова – 38 м куб. То есть общая вместимость двух полуприцепов – 76 м куб. При габаритной длине почти 29 м радиус разворота автопоезда гиганта всего 14,5 м. Хотя можно развернуться и на меньшем пятачке – в два приема, немного сдав назад на тягаче, полуприцепы при этом неподвижные. Максимальная скорость движения с грузом – 45 км/ч, а порожняком – на 20 км/ч больше.
Более двух лет назад "Тонар" уже изготовлял для "Алроса" похожий автопоезд. Однако в новый внесли ряд улучшений. Были учтены замечания и предложения, появившееся после двух лет эксплуатации первенца. Прежде всего – это пробуксовка неведущих колес зимой, поэтому теперь колесная формула не 6х4, а уже 6х6. Он получил передний ведущий мост китайского производства Hande и раздаточную коробку ZF. Эти два агрегата, а также дополнительный кардан и более производительный охладитель трансмиссионного тормоза повысили снаряженную массу тягача. Из-за чего грузоподъемность автопоезда снизили со 130 до 127.
Более высокая проходимость Тонар-7502 достигнута не только установкой переднего ведущего моста, но и благодаря возможности дифференциала раздаточной коробки, а также наличие в ней понижающей ступени. Также предусмотрены блокировки межосевого дифференциала в задней тележке, а также механизм блокировки межколесных дифференциалов. Мощность двигателя выросла с 600 до 760 л.с. А максимальный крутящий момент увеличился с 2644 Нм до 3084 Нм при 1500 об/мин.
Была модернизирована и кабина, которую кстати завод изготавливает самостоятельно. Во-первых, была усовершенствована подвеска кабины – теперь пневмобаллоны стоят во всех четырех точках крепления к раме. Во-вторых, улучшена звукоизоляция моторного отсека. В-третьих, стали более информативными приборы. Появилось возможность удаленного контроля параметров работающего автопоезда.


Attachments:
177.jpg
177.jpg [ 61.99 KiB | Viewed 172 times ]
177111w.jpg
177111w.jpg [ 27.62 KiB | Viewed 172 times ]
177111wde.jpg
177111wde.jpg [ 53.08 KiB | Viewed 172 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 Dec 2018, 04:01
Profile E-mail
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 30 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.