Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
Трудно забыть такую компанию, как Terrafugia ,самопровозглашенную аэрокосмическую фирму из Массачусетса ,ведь она почти каждые шесть месяцев или около того попадает на первые страницы газет с очередным летающим концептом. Первая попытка, получившая имя Transition, была винтовым самолетом с раскладывающимся низкорасположенным крылом. Модель оснащалась ДВС с водяным охлаждением. Несмотря на свою несуразность, Transition действительно летал, но только в виде прототипа. И даже учитывая заявленные 100 заказов, сертификация и производство продвигаются в темпе черепахи. А теперь отодвиньте негативные мысли в сторону и освободите в своей фантазии место для следующего проекта - гибридного летающего автомобиля с вертикальным взлетом. Новый TF-X обещает быть гораздо более продвинутым, чем его предшественник. Он будет оснащен передовыми интеллектуальными системами и электродистанционным управлением. Его конструкция, подразумевающая вертикальный взлет, обеспечивает простой, безопасный и удобный полет, который поможет избежать заторов и других транспортных проблем.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
14 май 2013 17:03
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
Свежее видео - в честь первых публичных демонстраций
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 авг 2013 06:45
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
В Словакии тестируют конкурента Terrafugia Transition под названием Aeromobil,это гибрид автомобиля и самолета. Снаружи чудо техники отчасти похоже на компактный Ford Fiesta. Впрочем, спутать его с машиной не дадут складные восьмиметровые крылья. Aeromobil версии 2.5 относится к классу винтовых самолетов, при это он еще и авто. Дизайнер разрабатывал проект летающего автомобиля последние двадцать лет. Для полета 450-килограммовой машины созданы все условия — обтекаемая кабина, откидные крылья, сверхлегкий вес, хвостовые закрылки. Сзади машины багажник, или, правильнее сказать, хвост. Его украшает пропеллер, который позволяет после пары метров разгона наконец-то оторваться от земли на несколько метров. Движение обеспечивает двигатель Rotax 912 мощностью 100 лошадиных сил. Расположенный за сиденьями механизм оснащен водяным охлаждением. Автор проекта отмечает, что автомобиль может самостоятельно добираться до аэропорта. Машину, готовую взять на борт двух человек, можно заправлять газом на любой заправке. Клейн уверен, что концепция совмещения самолета и автомобиля жизнеспособна и найдет своего потребителя. . Дизайнер как профессионал прежде работал над конструкций автомобилей для таких известных компаний, как Audi, BMW и Volkswagen. Кроме того, изобретатель выиграл в Словакии национальную премию по дизайну - он придумал трехколесный электрический скутер, на котором каждый день ездит на работу .
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 окт 2013 11:50
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
Terrafugia работает над проектом выпуска летающих автомобилей уже восемь лет. И за эти годы ни одно из уже существующих транспортных средств так и не смогло удовлетворить все потребности современного человека, говорится на сайте компании. "Нам нужно сочетание безопасности полета на самолете с удобством передвижения на автомобиле и свободой, которое дает воздушное пространство", - отмечают разработчики. И вот на том же сайте компании сообщается,что в ближайшее 8-10 лет Terrafugia планирует выпустить вторую модель летающего автомобиля TF-X, который будет помещаться в стандартный гараж, но при этом сможет пролететь без остановки не мене 500 миль, выполнив взлет и посадку в вертикальном положении.Предполагается, что Terrafugia TF-X будет более компактным за счет меньшей плоскости крыла. Его оснастят 300-сильным двигателем внутреннего сгорания и парой раскручивающих пропеллеры электромоторов суммарной мощностью 600 л.с. Водителю обещаны рулевое управление, аналогичное автомобильному, а также возможность переключать передачи вручную или в режиме "автомата". Характеристики летающей машины при движении на земле пока не сообщаются. А по воздуху TF-X гарантирует беспосадочный перелет дальностью не менее 800 км на скоростях до 320 км/ч. Для безопасности TF-X будет беспрерывно контролировать водителя и в случае чего вмешиваться в управление. Он сможет самостоятельно взлетать и садиться (в том числе совершать аварийную посадку при нехватке энергии), автоматически избегать столкновений, распознавать плохие погодные условия и так далее.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
04 июн 2014 14:08
Павлов999
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 07 апр 2014 06:37 Сообщения: 661 Откуда (Страна, Город): Россия, Хабаровск-Калининград MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 2007г.в.был... два раза))) Land Cruser 200 дизель 4.5л март 2016г.в., м/а Toyota Hiace Regius бензин 2.7л 2001г.в., УАЗ 469 1988г.в. ИМЯ (name): Андрей
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
Если кому интересно мнение профессионала-линейного инженера-пилота 1-го класса с налётом более 9000часов и 25 лет работы в воздухе как визуально, так и по приборам. Данное "изделие" вызвало только чувство опасности. В авиации есть замечательный тост: "Чтоб кол-во взлётов совпало с кол-ом посадок". Не вдаваясь в обширную полемику и ньюансы тех.эксплуатации этого аппарата-обозначу несколько основных минусов, не позволяющих этот тост воплотить в жизнь на этом аппарате: Как авто-просто ущербно, как летательный аппарат-безобразно (как ежа скрестить со змеёй=несколько метров колючей проволоки ). При выполнении взлёт-посадок с(на) автодороги-везде присутствуют провода(электро-радио,кабеля и т.д), столбы, другие автомобили, люди, рем.работы, бордюры, знаки, светофоры и т.д.-т.е. помехи. Всегда присутствует ветер-встречный, попутный,боковой и разнонаправленный-отсюда и взлёт, но более важно-посадка- на дорогу становится практически "аварийной"-т.е потребует от пиловодителя МАХ концентрации и серьёзных профессиональных навыков (я уже не говорю про управление этим изделием в процессе пробега после посадки-как на авто просто рулём-не получится). Изделие себя как мин сломает, да ещё и причинит различный вред окружающим. В случае отказа двигателя, рулей управления, пилотажных приборов и др. "особых случаев полёта (ОСП)-например-пожар, отказ систем-насколько продублировано и защищено это изделие-если как на авто-тогда всё становится вообще бессмысленно. Скорее всего это будет последний полёт любителя этого изделия. Автоматическое управление этим изделием возможно только при наличии сопутствующего наземного оборудования-привода, маяки, курс-глиссада и т.д.-одной джи-пи-эской не обойтись - т.е. посадка только на оборудованную взлетно-посадочную полосу (ВПП). К чему тогда функции авто???? Сейчас цена б.у. Цесны 470 без функции "автопилота" и локатора-с растаможкой в РФ-порядка 3.5млн.руб (110 тыс.бакарями)- 6-ти местная с двумя двигателями и кожаным салоном "ласточка". К чему ломать копья-хочешь летать-летай, хочешь ездить-ездь. Вот только ооочень кратенько. Чтоб всем было понятно. Отвечу на любые вопросы. СЕРЖ-тебе респект за "движение к техническому прогрессу"
_________________
05 июн 2014 01:25
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
Цитата:
серж » 20 окт 2013, 17:50 В Словакии тестируют конкурента Terrafugia Transition под названием Aeromobil,это гибрид автомобиля и самолета
Ну вот прошел год и от тестов перешли к показу.29 октября на фестивале инноваций Pioneers Festival в Вене был представлен готовый к серийному производству летающий автомобиль AeroMobil 3.0.На дороге он развивает скорость до 160 км/ч, а при необходимости, выпустив крылья, превращается в самолет и передвигается по воздуху со скоростью до 200 км/ч. Чтобы купить этот автомобиль, нужно будет иметь лицензию пилота, но соучредитель словацкой компании AeroMobil Юрай Вацулик утверждает, что это довольно легко сделать. Правда, компания пока не принимает единичные заказы, так как планирует запустить серийное производство. "Мы хотим быть серьезной компанией. Это не игрушка для мальчика. Мы не строим реквизит для голливудского фильма", - говорит Вацулик. Окончательная цена машины будет где-то посередине между ценой суперкара и небольшого самолета, добавляет он. Представленная версия аэромобиля оснащена необходимой авиационной радиоэлектроникой, автопилотом и парашютом. Вацулик указывает, что им удалось создать то, что инженеры и дизайнеры пытались сделать с начала ХХ века.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
30 окт 2014 13:34
Павлов999
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 07 апр 2014 06:37 Сообщения: 661 Откуда (Страна, Город): Россия, Хабаровск-Калининград MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 2007г.в.был... два раза))) Land Cruser 200 дизель 4.5л март 2016г.в., м/а Toyota Hiace Regius бензин 2.7л 2001г.в., УАЗ 469 1988г.в. ИМЯ (name): Андрей
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
Мишань-вот подниму эту темку про "летающие автомобили" . СЕРЖ видно пока занят-это он её озвучивал.. .
_________________
27 мар 2015 12:53
mihas
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 Сообщения: 7195 Откуда (Страна, Город): Великий Новгород. MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007 ИМЯ (name): Михаил
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
Андрей Ну и сколько ты меня будешь носом тыкать в мой БАЯН?
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
28 мар 2015 09:57
Flyboat
Зарегистрирован: 18 мар 2015 21:51 Сообщения: 12 Откуда (Страна, Город): Russia, Moscow Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2009 ИМЯ (name): Олег (Oleg)
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
Павлов999 писал(а):
К чему ломать копья-хочешь летать-летай, хочешь ездить-ездь. Вот только ооочень кратенько. Чтоб всем было понятно. Отвечу на любые вопросы. СЕРЖ-тебе респект за "движение к техническому прогрессу"
Полностью присоединяюсь, особенно к респекту СЕРЖу. За прогрессом в авиации слежу давно, а крайние 10 лет и в авиации общего назначения (АОН), т.к. с 2002 у меня лицензия пилота-любителя и свой дельталет (так правильно называется мотодельтаплан). К сожалению должен добавить, что оба аппарата не для российской действительности. Даже после узаконивания уведомительного порядка использования воздушного пространства РФ летательными аппаратами (ЛА) АОН, просто взлететь с дороги, даже второстепенной и пустой от авто и проводов нельзя - нарушение, а за него - арест ЛА и материалы в прокуратуру. Я обязан уведомить (не менее чем за 1 час) местное управление организации воздушного движения о времени, высоте (не более 300 м) и маршруте полета, аэродроме (площадке) взлета и посадки (они д.б. сертифицированы и в России их единицы). Помимо этого на ЛА и на себя я должен иметь кучу документов, которые получить и продлевать у нас целая эпопея. У меня на дельталет папка толщиной ~4 см. В США (еще с 40-х годов) и Европе огромное количество аэродромов АОН, они это сделали для повышения мобильности малого бизнеса, а у нас даже на Цессне полететь связано с перечисленными проблемами, т.к. АОН и малый бизнес власти нужны лишь в качестве лозунгов. Об авто- и летно- технических недостатках этих двух аппаратов: никогда ещё гибриды полностью не соответствовали требованиям своих составляющих, создателям приходится идти на технические компромиссы. "Рожденный ползать летать не может!"
Вложение:
Jet.gif [ 2.28 Мб | Просмотров: 7101 ]
А второй словацкий аппарат - просто красавец! Чувствуется опыт и мастерство дизайнера.
31 мар 2015 10:04
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
Немецкая компания Carplane представила на авиашоу в Фридрихсхафене прототип летающего автомобиля, первый полет которого должен состояться этим летом. Отличительной чертой новинки стала нестандартная для подобных транспортных средств конструкция с двойным фюзеляжем. По словам разработчиков, такая архитектура обеспечивает машине хорошую управляемость при движении по земле. В этом случае складные крылья хранятся в пространстве между двумя фюзеляжами, что исключает возникновение подъемной силы на высоких скоростях. Кроме того, снижается вероятность отрицательное воздействия сильного бокового ветра, который оказался бы опасен, если бы крылья складывались вдоль кузова.На нынешнем прототипе крылья убираются и устанавливаются вручную, однако Carplane уже разработала механизм для их автоматического складывания и раскладывания. В первом случае масса летающей машины равна 750 килограммам, а во втором она составит 795 килограммов. И кроме того,данная конструкция позволила использовать полноценные 15-дюймовые дорожные колеса, позаимствованные у компакт-кара Smart. Строение двойного фюзеляжа минимизирует негативное аэродинамическое сопротивление колес, возникающее во время полета. Неудобство только одно, водитель-пилот и пассажир находятся в разных кабинках, а впрочем, для общения существует радиосвязь. Сообщается,что автомобиль-самолет оснащен 151-сильным турбированным двухцилиндровым двигателем объемом 850 кубических сантиметров, потребляющим неэтилированный бензин. Мотор сочетается с особой семидиапазонной трансмиссией. Пять передач предназначены для езды (четыре передних и одна задняя), шестая передает крутящий момент на винт в полете, а седьмая ступень одновременно приводит в движение пропеллер и колеса для быстрого взлета. Для разбега требуется около 80 метров. Примерно такая же дистанция необходима для посадки и полной остановки. Разработчики также сообщают, что дальность полета равна 833 километрам, а практический потолок составляет 4570 метров. Крейсерская скорость равна 200 километрам в час, а «максималка» на земле – 176 километрам в час.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 май 2015 14:16
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
Напомню,Aeromobil 3.0 (третьего поколения) был представлен в конце 2014 года,а серийное производство Aeromobil 3,0 запланировано на 2017 год. Он способен передвигаться по дороге с максимальной скоростью 160 км/ч, в воздухе — 200 км/ч. Запас хода машины составляет 875 км. А на днях прототип летающего автомобиля словацкого производства Aeromobil 3.0 потерпел крушение во время прохождения испытаний. Со слов очевидцев, машина неожиданно вошла в штопор, когда летела на довольно приличной высоте. К счастью пилот-испытатель успел катапультироваться и отделался ссадинами. Сам же автомобиль-самолет получил серьезные механические повреждения. Однако разработчики Aeromobil оптимисты и увидели в аварии положительный момент. Они заявили, что во время крушения прекрасно себя показала система экстренной посадки. Также словаки отметили, что все данные о полете и происшествии будут проанализированы и учтены.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 май 2015 15:19
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
Компания AeroMobil из Словакии объявила о планах начать продажи модели AeroMobil 3.0 уже в следующем году. Точная дата старта продаж летающего автомобиля и её стоимость будет объявлена в начале 2017 года. Однако уже сейчас известно, что цена «Аэромобиля» составит никак не меньше 200 000 евро. Напомню,что AeroMobil 3.0 построен по традиционной для легкомоторных самолетов и спорткаров технологии — пространственная стальная рама с закрепленными на ней панелями из композитных материалов. В движение машину приводит оппозитный двигатель Rotax 192 мощностью 100 л.с., который работает на бензине АИ-95. Машина может разгоняться до максимальных 160 км/ч по шоссе, а если разложить крылья, "Аэромобилю" понадобится 300 метров для взлета. Максимальная скорость в воздухе — 200 км/ч, расход топлива — 15 литров на сто километров полета, максимальная дальность — 700 км. Кстати, для управления AeroMobil 3.0 нужно сразу два документа — водительские права и лицензия пилота. Но, справедливости ради, отметим, что такой же особенностью обладают и другие летающие автомобили, коих за последнее время было создано немало.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
10 окт 2016 14:13
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
Ну что сказать,прогресс на месте не стоит,в том числе и в России. Что конечно не может не радовать. Российский фонд перспективных исследований будет разрабатывать летающий автомобиль. "Нам нужен "летающий автомобиль" — по доступности, по возможности управления. Речь идёт о полноценном летательном аппарате, но с транспортной и пилотируемой доступностью автомобиля, — сказал ведущий консультант направления физико-технических исследований фонда Яна Чибисова . " До сих пор существует большая разница между пилотом и водителем автомобиля. Эту разницу надо стереть — такая сверхзадача".-дополнил Чибисов Как сообщил Ян Чибисов, такой автомобиль сможет поднимать до тысячи килограммов, взлетать вертикально на площадках размером 50 на 50 метров с препятствиями. Также новинка будет иметь комплекс автоматической системы управления: важно понимать, что речь идёт не о полностью беспилотной технологии. В Фонде рассказали, что отбор предложений на лучший прототип летательного аппарата вертикального или сверхкороткого взлёта и посадки будет проводиться до 28 апреля текущего года. Победитель конкурса займётся разработкой документации на реализацию проекта за счёт средств Фонда. Предполагаемый объём финансирования — до трёх миллионов рублей в год. Скорей всего новинка , вряд ли станет массовым продуктом, скорее всего её будут использовать в спасательных операциях.Но дело в разработке летающего автомобиля в России сдвинулось с места.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
23 янв 2017 14:34
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
серж Мы эту идею уже давно воплатили в сказках про бабу ягу зачем велосипед изобретать
23 янв 2017 23:10
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Автолет - Transition запускают в производство.
Основанная в Словакии компания AeroMobil сообщила сегодня дату мировой премьеры автомобиля, способного передвигаться как по дорогам, так и по воздуху.На превращение прототипа летающего автомобиля в реальное транспортное средство словацкой компании понадобилось 2.5 года. Необычную новинку с названием AeroMobil Flying Car 3.0 покажут 20 апреля этого года на эксклюзивном мотор-шоу для суперкаров Top Marques Monaco, которое пройдет в Монако. По информации пресс-службы AeroMobil, на данный момент машина полностью соответствует нормативно-правовой базе для автомобилей и самолетов. В движение летающий автомобиль приводится гибридными моторами и способен передвигаться как по дорогам общего пользования традиционным способом на четырех колесах, так и летать в воздухе. По предварительным данным аккредитацию новинка прошла в Словакии. Прием заказов на AeroMobil Flying Car 3.0 начнется в этом году. Цена не сообщается. Пока не ясно, в каких странах разрешат продавать такие машины и нужны ли потенциальным владельцам специальные права на управление транспортными средствами подобного типа. Также неизвестно, насколько безопасно передвигаться по воздуху на аэромобиле в городских условиях.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 137
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)