Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 19 мар 2024 11:06


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
 РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Братцы, предлагаю открыть тему про разные любопытные тюнинги, чтоб , для расширения кругозора, было что почитать и посмотреть... Надеюсь, никто не возражает?

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum


03 ноя 2010 13:48
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
http://autorambler.ru/journal/testdrive ... 560942253/
Тюнинг Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья.
Превращение цивильного Mercedes-Benz Gelandewagen в серьезного проходимца обошлось без модных ныне трансплантаций и прочих мутаций. Много ли вы видели тюнингованных Mercedes-Benz Gelandewagen? Нет, не заряженных под асфальт достопочтенными фирмами Brabus, Lorinser или AMG, а подготовленных для бездорожья?

Вот именно, что немного. Собственно, тому есть разумное объяснение: тяжел, тяжел старина «геленд» для наших хлябей. Изначально-то он создавался для использования в гористой местности и на прочем пересеченном рельефе. Поэтому стойки кузова на всякий случай сделаны многослойными, да и крыша усиленная. Они в некоторой степени заменяют каркас безопасности. Так что если строить на основе G-class спортивный прототип и переделывать ему кузов, нужно запастись терпением и огромным количеством дисков для болгарки. Впрочем, с героем нашего рассказа ничего такого не делали. Он претерпел разумный, сдержанный тюнинг. Возможно, именно поэтому за целый год почти что экстремального внедорожного использования технических проблем с ним не наблюдается – при том что машина 1993 года выпуска (63-я модель). Однако справедливости ради отметим, что этот Gelandewagen поступил в тюнинг будучи в очень хорошем состоянии.

СИБАРИТСТВУ БОЙ

При доработке внедорожник перво-наперво лишился кондиционера, кожаного салона, подушек безопасности и многочисленного хромированного обвеса. Даже передние стеклоподъемники сделали ручными. Дело в том, что электромоторы их сервоприводов расположены в самом низу дверей и после глубоких бродов нередко выходят из строя. А вот чего не стали трогать, так это ABS. Она у Gelandewagen отключаемая, что встречается крайне редко, причем в основном у экстремальных спорткаров.
Задний диван был выброшен за ненадобностью, но автомобиль не стал безусловно двухместным. Сзади при необходимости можно перевозить пассажиров на боковых лавочках. Под левой скамейкой, в рундуке, живут два гелевых аккумулятора и отсек для мелочовки. А на правой закреплен компрессор с ресивером.
ТЯНИ-ТОЛКАЙ

Разумеется, штатные пластиковые бамперы отправили на свалку. Их место заняли металлические, маскирующиеся под «родные». В них интегрированы установочные площадки под переднюю и заднюю электрические лебедки Come-Up. Передняя – с тяговым усилием в 15 000 фунтов, задняя девятитысячная. Кстати, тросы на лебедках синтетические, спереди 50 м, а сзади 40 м. Назло прогнозам скептиков, они служат второй сезон. Правда, их после каждого мероприятия стирают и просушивают. Предусмотрено использование как внешнего пульта управления лебедкой, так и внутреннего.

Запаску с задней двери пришлось убрать. Не лезло туда большое колесо. Зато появился мощный восьмиопорный багажник, на котором можно возить хоть запасной комплект резины. На «корзине» по кругу установлены дополнительные фары: впереди светят Hella, а сзади и по бокам – Wesem.

Ну и, конечно, какой проходимец нынче обходится без связи и навигации? Вот и Gelandewagen обзавелся защищенным планшетником Hammerhead, списанным из армии США, GPS-навигатором Garmin 76C и радиостанцией Alinco 134–176 МГц
35-Е БЕЗ ПРОБЛЕМ

Место в арках для установки 35-х колес обеспечили удлиненные усиленные пружины австралийской фирмы Iron Man. Вместе с ними поставили новые амортизаторы Bilstein. Резина Interco Super Swamper Bogger размерностью 35Х14.5 R15 смонтирована на «родных» узеньких дисках. При этом при артикуляции мостов колеса не упираются в арки – остается зазор в несколько миллиметров. Впрочем, не исключено, что он будет выбран при полной загрузке автомобиля. Спереди при активных ходах подвески покрышки цепляют за рычаги подвески, а сзади трут по раме и топливному баку. По словам тюнинговщиков, это можно решить при помощи дисков с меньшим вылетом. Тут хотелось бы отметить, что у прежней, 60-й модели G-class, выпускавшейся до 1990 года, колеса этой размерности вообще не встают. Они упираются спереди в трубы рамы.

После всех переделок Gelandewagen не потерял комфортного хода. В нем особенно и не трясет.

ГОЛОДОВКИ НЕ БУДЕТ

Мотор – рядная бензиновая «шестерка» мощностью 170 л. с. Данный двигатель с приводом ГРМ двухрядной цепью по «мерседесовской» индексации обозначается как «103». Ставился он также на легковые модели компании и имеет хорошую репутацию с точки зрения надежности. Ну а его здоровый тевтонский аппетит отчасти компенсируется штатным бензобаком на 96 литров. Конструкция поддона картера такова, что маслозаборник не оголяется, даже когда нос машины смотрит в небо, ну или наоборот. То есть масляного голодания на косогорах не бывает.
Мотор при доработке автомобиля не трогали, только дышит он теперь через шноркель. Из навесного оборудования поменяли лишь генератор – для обеспечения потребностей электролебедок вместо штатного поставили 150-амперный.

Защита моторного отсека осталась штатной – той, с которой автомобиль вышел с завода. Проверено практикой – запас ее прочности достаточный. Но все ж дополнительно пришлось ставить защиты раздаточной коробки и бензобака.

В свое время много копий было сломано на тему «Может ли настоящий внедорожник оснащаться такой пафосной штучкой, как АКПП?». Сейчас же по этому поводу никто и не спорит. «Автоматы» зарекомендовали себя с положительной стороны. Они позволяют трогаться без пробуксовки, обеспечивают езду внатяг. А еще с ними не горит сцепление – по причине его отсутствия... «Автомат» Gelandewagen уникален тем, что позволяет запустить мотор «с толкача». Ну, скажем, когда стартер умер от грязи. Что делать с другим автомобилем с АКПП в такой ситуации? Тушить свет, сушить весла... Здесь же присутствуют все достоинства механики. Кстати, у настоящей военной техники такая способность автоматической трансмиссии скорее правило, чем исключение.
Тип привода у 63-х Gelandewagen постоянный полный, с штатными блокировками межколесных дифференциалов. Единицы внедорожных моделей могут похвастаться подобной оснащенностью. Привод включения блокировок электропневмогидравлический. Несмотря на такую смесь стихий, отказы блокировок – явление крайне редкое. Само собой, межосевой дифференциал также блокируемый.

При доработке трансмиссии место главных пар с передаточным отношением 4.375 заняли другие, с передаточным отношением 5.28. Они были взяты от 2.3-литровой модификации. Что касается сапунов всех агрегатов трансмиссии, то они изначально выведены в подкапотное пространство.

С СОБОЙ БЫЛО

Из современных машин Gelandewagen очень даже подходит для серьезного бездорожья – за исключением, как мы уже говорили, топких болот. Как вы уже поняли, перекраивать подвеску, внедрять межколесные блокировки сторонних производителей и городить многочисленные защиты не надо. То есть получается, что тюнинг MB Gelandewagen – выгодное дело. И расходы на постройку машины небольшие, и поломок потом не должно быть – во всяком случае поломок, связанных с доработками. Вот только стоит более-менее живой экземпляр MB Gelandewagen как полдюжины свежих «УАЗов», да и запчасти для него совсем недешевы. А еще, к сожалению, где-то с конца 90-х годов G-class подрастерял репутацию надежного и бескомпромиссного проходимца. Считается, что в первую очередь это связано с обилием электронных систем и ужесточившимися экологическими требованиями.

Текст: Евгения Любимова.


Вложения:
getimg.jpg
getimg.jpg [ 128.85 Кб | Просмотров: 16156 ]
getimg1.jpg
getimg1.jpg [ 151.06 Кб | Просмотров: 16162 ]
getimg2.jpg
getimg2.jpg [ 324.8 Кб | Просмотров: 16165 ]
getimg3.jpg
getimg3.jpg [ 219.69 Кб | Просмотров: 16166 ]
getimg4.jpg
getimg4.jpg [ 99.28 Кб | Просмотров: 16128 ]
getimg5.jpg
getimg5.jpg [ 130.63 Кб | Просмотров: 16134 ]
getimg6.jpg
getimg6.jpg [ 182.34 Кб | Просмотров: 16117 ]
getimg7.jpg
getimg7.jpg [ 135.52 Кб | Просмотров: 16096 ]
getimg8.jpg
getimg8.jpg [ 143.43 Кб | Просмотров: 16110 ]
getimg9.jpg
getimg9.jpg [ 156.95 Кб | Просмотров: 16102 ]
getimg10.jpg
getimg10.jpg [ 187.06 Кб | Просмотров: 16083 ]
getimg11.jpg
getimg11.jpg [ 111.36 Кб | Просмотров: 16075 ]

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
03 ноя 2010 13:52
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Samuelson писал(а):
Братцы, предлагаю открыть тему про разные любопытные тюнинги, чтоб , для расширения кругозора, было что почитать и посмотреть... Надеюсь, никто не возражает?


надейся и верь в это *PACTULOM*


03 ноя 2010 14:04
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Катерина, нам с тобой если будет интересно, уже хорошо... А может кто присоединиться со временем..
Крюха вот тестирует Кукурузера ...

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum


03 ноя 2010 14:09
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
про Хаммер мне интересно все, а тем более если общение (про него) происходит с умным человеком ;) ;)


03 ноя 2010 14:10
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
скоро про Н1 чего нибудь красивое накопаю...

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum


03 ноя 2010 14:12
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Жужа писал(а):
про Хаммер мне интересно все, а тем более если общение (про него) происходит с умным человеком ;) ;)


Умный человек хуммер не купит )

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


03 ноя 2010 14:13
Профиль
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Несвятой писал(а):
Жужа писал(а):
про Хаммер мне интересно все, а тем более если общение (про него) происходит с умным человеком ;) ;)


Умный человек хуммер не купит )


*executioner *CRAZZZY*


03 ноя 2010 14:15
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 09:18
Сообщения: 877
Откуда (Страна, Город): Panamá
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
А это не Миша ли Грязь на фотках?


03 ноя 2010 14:23
Профиль
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Samuelson писал(а):
Братцы, предлагаю открыть тему про разные любопытные тюнинги, чтоб , для расширения кругозора, было что почитать и посмотреть... Надеюсь, никто не возражает?


Отлично! Всегда приятно посмотреть на правильный тюнинг! ..и не только на Хаммерский

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


03 ноя 2010 14:34
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Следующий опус про ближайшего рожственника гелендоса...

http://media.club4x4.ru/1113-v-dorabotk ... itsya.html
В доработке «УАЗа» главное – вовремя остановиться
Некоторые тратят на доработку «УАЗа» суммы, на которые можно купить новый Land Cruiser. Многие, наоборот, ограничиваются лифт-комплектом из хоккейных шайб. Однако существует и срединный путь.
Что делать, если нет лишнего миллиона, а хочется и поучаствовать в соревнованиях, и сгонять в небольшую экспедицию, да и просто на работу на все той же, единственной машине ездить? Не секрет, что многие в такой ситуации покупают «УАЗ» – сравнительно недорогой автомобиль, разработанный для ведения боевых действий в любых условиях, изначально предназначенный для «постоянной эксплуатации в условиях плохих дорог и полного бездорожья» (из заводской инструкции). Да, о недостатках ульяновских машин знают все, но также ни для кого не секрет, что и по проходимости с ними мало кто может тягаться.

Этот УАЗ 31543 приобрели уже не новым, но в хорошем состоянии, а главное – не ржавым. Выбор дизеля был обусловлен личными пристрастиями нового владельца, не доверяющего устаревшим советским моторам производства ЗМЗ. Польская Andoria показалась и надежнее, и мощнее. Автомобиль решили подготовить к соревнованиям по трофи-рейдам в категории ТР1.
РАСТИШКА ДЛЯ «УАЗА»
Для выполнения поставленной задачи в первую очередь потребовалась установка резины Simex размерностью 32х10.50-16. Чтобы поставить такие колеса, пришлось приподнять автомобиль на 50 мм. С этой целью использовали рессоры и пружины австралийской фирмы Iron Man, специально разработанные для автомобилей «УАЗ» совместно с российской компанией «Автовентури». Потом поставили амортизаторы той же компании, также изготовленные именно для «УАЗов». А чтобы машина не рыскала по дороге, пришлось разработать и кастор-платы.
Передние дисковые тормоза не только укоротили тормозной путь, но и оказались более работоспособными в грязи. Правда, работают они только с 16-дюймовыми колесными дисками.

ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО
Чтобы не «наматываться» на руль при каждом повороте, машину оснастили гидроусилителем руля ZF. Но установка насоса гидроусилителя требует изменения компоновки моторного отсека – не уживаются под капотом механический вентилятор и насос. Так что пришлось немного переместить радиатор охлаждения двигателя и поставить пару электрических «карлсонов» за ним. А спереди на всякий случай – еще один.
Шноркель не только позволяет мотору «дышать» в бродах, но и спасает от воды сапуны всех агрегатов, выведенные владельцем в коробку воздушного фильтра. Выхлопная система также была переделана и убрана далеко под раму, чтобы не цеплять ею за препятствия. Да и топливные баки пришлось защитить от ударов судьбы. Рамки, на которых расположились защиты, заодно предохранили и усилили слабые «уазовские» пороги.

СНИМАЕМ ШЛЯПУ
Силовой обвес от «РиФ» – передний (под лебедку Runva 9.5) и задний бамперы, а также верхний багажник с «люстрой» – придал законченность внешнему виду. С его установкой и завершились глобальные переделки автомобиля. Но вот ведь какая штука – для соревнований требуется каркас безопасности. Его решили изготовить съемным. По задумке конструкторов, перед гонкой крышу с багажником, которые на соревнованиях только мешают, будут демонтировать и ставить каркас и металлический «потолок» над головами экипажа, обязательный по техническим требованиям.

В результате получился многоцелевой спортивно-экспедиционный внедорожный автомобиль «ближнего боя». Вряд ли, конечно, его можно использовать как автомобиль на каждый день, но мы знаем людей, поступающих именно таким образом.


Вложения:
1281610049_screen-capture-11.gif
1281610049_screen-capture-11.gif [ 43.84 Кб | Просмотров: 15993 ]
1281610096_screen-capture-10.gif
1281610096_screen-capture-10.gif [ 139.79 Кб | Просмотров: 15986 ]
1281610103_screen-capture-9.gif
1281610103_screen-capture-9.gif [ 101.14 Кб | Просмотров: 15982 ]
1281610332__asb0115.jpg
1281610332__asb0115.jpg [ 48.47 Кб | Просмотров: 15966 ]
1281610336__asb0330.jpg
1281610336__asb0330.jpg [ 57.11 Кб | Просмотров: 15976 ]
1281610361__asb0205.jpg
1281610361__asb0205.jpg [ 30.1 Кб | Просмотров: 15962 ]
1281610362__asb0208.jpg
1281610362__asb0208.jpg [ 29.76 Кб | Просмотров: 15963 ]
1281610376__asb0193.jpg
1281610376__asb0193.jpg [ 56.33 Кб | Просмотров: 15961 ]
1281610398__asb0319.jpg
1281610398__asb0319.jpg [ 50.94 Кб | Просмотров: 15954 ]
1281610408__asb0004.jpg
1281610408__asb0004.jpg [ 52.21 Кб | Просмотров: 15939 ]
1281610408__asb0183.jpg
1281610408__asb0183.jpg [ 47.43 Кб | Просмотров: 15974 ]

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
03 ноя 2010 16:27
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Класс фотки!!

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


Последний раз редактировалось Lex 03 ноя 2010 16:46, всего редактировалось 1 раз.

03 ноя 2010 16:31
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
вот добрались и до дефендера

Пикап LR Defender стал танком – или даже лучше танка
Что общего между боевым танком и машиной охотника? Да не так уж и мало, оказывается! Слово «танк» происходит от английского tank, то есть «бак» или «цистерна». История названия такова: во время Первой мировой войны при отправке на фронт первых танков британская...
...контрразведка пустила слух, что в Англии царским правительством заказана партия цистерн для питьевой воды. И танки отправились по железной дороге под видом цистерн (благо гигантские размеры и форма первых танков вполне соответствовали этой версии). Название прижилось. Интересно, что в России новую боевую машину первоначально называли «лохань» (еще один вариант перевода слова tank).

Как-то раз попалась на глаза ребятам из тюнингового ателье КДТ модель немецкого танка: «Ну до чего же расцветочка похожа на пикап от Land Rover, что готовится для охотников! Так почему бы не выполнить работу в стиле боевого танка «Леопард-2» – немецкого танка третьего послевоенного поколения?» Тем более что цели и задачи охотничьей машины, если немного пофантазировать, имеют много общего. Это возможность перемещаться как по дорогам, так и без них, обладать максимальной автономностью, нести на себе вооружение, экипаж и шанцевый инструмент, а также, конечно, брать на себя удар.

БРОНЯ КРЕПКА
Начали снизу. Обварили для прочности уголком рулевые тяги. Построили защиту задней рулевой тяги – самое слабое место у Land Rover: зацепишь ею за пенек – и передние колеса разъезжаются в стороны, как ноги у жеребенка. Обварили швеллером передний и задний мосты – также в целях повышения прочности. Реактивные тяги задней подвески тоже получили усиление в виде уголка. Да и кронштейны крепления амортизаторов задней подвески закрыли стальными латами. Мощный силовой передний бампер несет на себе кенгурин и лебедку. Не менее мощный задний силовой бампер – калитку с запасным колесом и квадрат под фаркоп для буксировки прицепа. Который, в свою очередь, может нести на лафете – нет, не гаубицу, но вполне взрослого размера катер для рыбалки, например. На крышу взгромоздили багажник, выполняющий помимо основного назначения еще и функции защиты дополнительного освещения, а также каркаса безопасности в случае опрокидывания машины. Для доступа на «верхний ярус» соорудили ступеньки как на танке – первая находится на расширителе задней арки, а дальше ведет лестница. Камуфлированные в цвет кузова рольставни закрывают от посторонних глаз и рук содержимое кузова. А дуги над кузовом не только защищают, но и несут на себе дополнительные фары, и за них удобно держаться на ходу, стоя в кузове. Высота рассчитана так, чтобы человек среднего роста мог опираться на них подмышками, целясь из ружья.
ШАНС ДЛЯ ШАНЦА
Какой же танк без шанцевого инструмента? Лопатку закрепили на капоте, домкрат Hi-Jack – на правом борту, для сэнд-траков соорудили специальное гнездо между кузовом и кабиной. А фиксируются трапики там при помощи барашков – просто и надежно. По левому борту закрепили самое главное – кирку! Я не знаю, для чего охотникам нужна кирка –
может, добивать кабана, когда патроны кончатся, но выглядит это очень стильно и внушительно. Ну и салон для большего подобия танковому зашили рифленым алюминием: и ноги не скользят, и мыть можно, прямо поливая из шланга – точно как военную технику.

ВООРУЖЕНИЕ
Помимо ружей, для которых предусмотрены гнезда в салоне, «лохань» несет громадное количество дополнительного света на «балконе» – и это все ксенон, блоки которого смонтированы там же, наверху. А на капоте установлена мощная фара-прожектор, управляемая дистанционно, из салона. Она поворачивается почти на 360 градусов по сторонам и на довольно приличные углы вверх-вниз.
ЛЯЗГАЯ ГУСЕНИЦАМИ…
Турбодизельный Land Rover едет относительно шустро. Невзирая на заметно возросшую массу, достаточно прилично разгоняется, не задерживая поток машин. Дисковые тормоза на всех колесах вполне справляются и обеспечивают уверенное замедление. Курсовая устойчивость машины – отменная. Продольная и поперечная раскачки не досаждают – танк он и есть танк. О прохождении «лежачих полицейских» узнаем только по характерным звукам снизу. Крены в поворотах, конечно, есть, но они не пугают своей глубиной. В общем, поведение машины прогнозируемое и вполне удовлетворительное – можно ездить хоть по городу, хоть по трассе.
ТАНКИ НЕ ПОДПРЫГИВАЮТ!
На кочках почти не трясет. Хотя я бы поставил дополнительные амортизаторы: нагрузка большая, летом при долгой езде по кочкарю штатным может банально не хватить охлаждения. Да и при повышении скорости они могут начать «дробить». Но вполне приемлемо. Пониженная – и потихоньку ползем по снежной целине. Проходимость удовлетворительная, тем более что в плане – установка межколесных блокировок. Тяги мотора хватает для езды по относительно плоским местам, а для серьезных подъемов я бы предпочел мощный бензиновый двигатель. Управлять машиной в снежных колеях оказалось непросто – недостаточная поворачиваемость постоянно заставляла наматываться на руль. Не знаю, с чем это связано, но не помогало даже отключение блокировки межосевого дифференциала. Возможно, после усиления рулевых тяг просто не успели выставить правильный угол схождения передних колес. Проблема решаемая. В общем, для неэкстремального бездорожья проходимости хватает с запасом, а для превышения экстремальности автомобиль оснащен мощными лебедками.
В общем и целом получилась интересная и необычная, на мой взгляд, машина. Сочетание продуманного дизайна и функциональности дает эффект изменения потребительских свойств – все стало не только удобно, но и красиво. Автомобиль радует глаз сам по себе и выполняет свои прямые функции.


Вложения:
1235483762_1.jpg
1235483762_1.jpg [ 69.57 Кб | Просмотров: 15961 ]
1235483832_tuning-lr_kdt_68_.jpg
1235483832_tuning-lr_kdt_68_.jpg [ 32.73 Кб | Просмотров: 15950 ]
1235483837_tuning-lr_kdt_60_.jpg
1235483837_tuning-lr_kdt_60_.jpg [ 43.04 Кб | Просмотров: 15938 ]
1235483844_tuning-lr_kdt_1_.jpg
1235483844_tuning-lr_kdt_1_.jpg [ 33.95 Кб | Просмотров: 15939 ]
1235483861_tuning-lr_kdt_31.jpg
1235483861_tuning-lr_kdt_31.jpg [ 68.11 Кб | Просмотров: 15952 ]
1235483871_tuning-lr_kdt_56.jpg
1235483871_tuning-lr_kdt_56.jpg [ 59.31 Кб | Просмотров: 15933 ]
1235483877_tuning-lr_kdt_35_.jpg
1235483877_tuning-lr_kdt_35_.jpg [ 36.57 Кб | Просмотров: 15926 ]
1235483226_untitled-13.jpg
1235483226_untitled-13.jpg [ 88.98 Кб | Просмотров: 15957 ]
1235483886_tuning-lr_kdt_47_.jpg
1235483886_tuning-lr_kdt_47_.jpg [ 33.98 Кб | Просмотров: 15940 ]
1235483892_tuning-lr_kdt_49.jpg
1235483892_tuning-lr_kdt_49.jpg [ 106.89 Кб | Просмотров: 15943 ]
1235483902_tuning-lr_kdt_7_.jpg
1235483902_tuning-lr_kdt_7_.jpg [ 39.4 Кб | Просмотров: 15925 ]

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
03 ноя 2010 16:42
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Зачем люди вкладывают кучу денег в тюнинг своих машин? Может, потому что им чего-то не хватает? Или просто они хотят осуществить мечту детства... Все в детстве о чем-нибудь мечтают. Особенно мальчишки. Мой брат вот собирался стать водителем ЗИЛ-130.
Я (стыдно сказать) мечтал работать журналистом и много путешествовать. А вот о какой профессии грезил владелец красного Land Rover Defender, угадайте с трех раз. А вот и не угадали! Я тоже сначала подумал, что о пожарной службе. Ан нет. Вглядитесь внимательно в антураж – это же стиль американского «дальнобойного» трака! Посмотрите – характерный «козырек» над кабиной с тремя огоньками, обозначающими автопоезд. Хромированные выхлопные трубы, торчащие вертикально вверх сразу за кабиной. Массивный передний бампер. И только сэнд-траки, установленные по бортам, напоминают… Что-то они до боли знакомое такое напоминают. А-а-а, точно – лестницы на бортах пожарной машины! И цвет… Нет, все-таки, наверное, и о пожарной машине он тоже в детстве мечтал. Ну или хотя бы задумывался.
БЕЙСБОЛКА ДЛЯ ПИКАПА
Владелец машины Максим человек очень последовательный. Он хорошо представлял себе, чего хотел, но не знал, как это воплотить. Так что крышку кузова, например, переделывали дважды, прежде чем ему понравилось. Бамперы также меняли несколько раз. Задний сначала поставили без калитки. Нет. Не понравилось. Установили с калиткой. И так, методом последовательных экспериментов, автомобиль трансформируется в соответствии с чаяниями владельца. И, по словам Максима, годика через полтора-два в машине будет полностью реализована его мечта. Обещают, что внутри появится даже душ… Стиль определяют и расширители колесных арок оригинальной формы, не только защищающие кузов от грязи, но и придающие «дефу» сходство с… ну почему-то на ум опять приходит старинная пожарная машина! И даже канистра с топливом, пристроенная на боку сзади, не уводит меня от этой мысли. А уж фара-искатель в защитной решеточке – ни разу не видел таких на американских носатых грузовиках!
Наверное, другого красного пикапа Land Rover в городе нет. И даже «кепочка», в которую наряжен автомобиль, единственная в своем роде.

НЕНУЖНАЯ ДРЕБЕДЕНЬ
Читатели часто задают мне один и тот же вопрос: почему я не ругаю порой довольно несуразные внедорожники, вышедшие из-под «болгарки» отечественных кастомайзеров? Да потому что у нас в редакции не принято писать о тех машинах, которые нам не нравятся. А если где-то есть отступления от канонов автомобилестроения, то это связано, как правило, с желанием владельца либо сэкономить на чем-то, либо выразить что-то. Так и тут. Этот Defender строился не для тяжелого офф-роуда, не для экспедиций в таежной глуши, а просто для получения радости обладания желанной вещью. Да, стеклопластиковые расширители не выдержат трофи-рейда. Но Максим и не собирается туда ехать. Поэтому сначала он захотел получить воплощение заветного образа. И только в дальнейшем планирует отстраивать подвеску, напичкать Land Rover необходимым оборудованием, установить лебедки и прочую нужную и не очень дребедень.
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ПУТИ
Кстати, едет автомобиль вполне достойно – ведь его шасси уже само по себе обеспечивает неплохие параметры проходимости и управляемости. Мне вполне понравилось, учитывая то, что владелец не планирует в дальнейшем сильно удаляться от дорог с покрытием. Хотя ему подвеска кажется чересчур жесткой.

По словам кастомайзеров, эта машина строилась дольше всех и будет продолжать строиться еще очень долго. Нам очень интересно, что же получится в конечном счете из этого замечательного и единственного в своем роде красного пикапа Land Rover.
http://media.club4x4.ru/1055-tyuning-la ... ender.html


Вложения:
1273144223_tuning_def_pickup22.jpg
1273144223_tuning_def_pickup22.jpg [ 53.68 Кб | Просмотров: 15929 ]
1273144248_tuning_def_pickup26.jpg
1273144248_tuning_def_pickup26.jpg [ 94.75 Кб | Просмотров: 15914 ]
1273144267_tuning_def_pickup30.jpg
1273144267_tuning_def_pickup30.jpg [ 121.56 Кб | Просмотров: 15921 ]
1273144268_tuning_def_pickup33.jpg
1273144268_tuning_def_pickup33.jpg [ 74.96 Кб | Просмотров: 15925 ]
1273144284_tuning_def_pickup32.jpg
1273144284_tuning_def_pickup32.jpg [ 83.71 Кб | Просмотров: 15897 ]
1273144293_tuning_def_pickup39.jpg
1273144293_tuning_def_pickup39.jpg [ 91.46 Кб | Просмотров: 15907 ]
1273144294_tuning_def_pickup10.jpg
1273144294_tuning_def_pickup10.jpg [ 105.06 Кб | Просмотров: 15908 ]
1273144324_screen-capture-6.gif
1273144324_screen-capture-6.gif [ 36.59 Кб | Просмотров: 15907 ]
1273144337_tuning_def_pickup11.jpg
1273144337_tuning_def_pickup11.jpg [ 84.75 Кб | Просмотров: 15895 ]

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
03 ноя 2010 16:49
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Jeep Wrangler
http://media.club4x4.ru/1036-tyuning-jeep-wrangler.html
Нечасто встретишь Jeep Wrangler в австралийском силовом обвесе... Одну и ту же карту можно разыграть по-разному. Вот, например, взять Jeep Wrangler. Он может быть и брутальным мужчиной, и городским красавчиком.
А может и просто обычным парнем – все зависит от вкуса и предпочтений владельца.

Тот Jeep, о котором пойдет речь, был приобретен его нынешним владельцем уже в обвесе. Причем в американском. И первое, что сделал его нынешний владелец, – заменил бамперы недешевыми от ARB. Почему он так поступил? Он считает, что бамперы ARB зачастую весят меньше, а сделаны правильнее – углы и форма более гармоничные. Да и покрытие их категорически отличается по качеству: старые, made in USA, напоминали владельцу плохо заасфальтированную дорогу. Очень грубую, с неприличными швами, весьма неприглядного вида. Не хватало некоего гламура. Вида фабричного изделия.
Пришлось демонтировать и багажник. Вроде бы он и нужен, но был изготовлен так же грубо. Да еще и хлипко. Какой-либо приличный груз на него положить не представлялось возможным. А вот заводские пороги оказались очень неплохими – и их оставили.
Резина размерностью 265/70R17 была установлена по принципу разумной достаточности – она дала приемлемую проходимость для опытного пилота, с одной стороны, и не повысила нагрузки на ходовую часть машины – с другой. Кроме того, в стандартную выноску под запаску как раз помещается колесо такого размера. И пробег в 4000 километров по Европе и 5000 по Африке полностью подтвердил правильность этого выбора.
«ВОЛГА» СТАНЕТ ИНОМАРКОЙ
Ушатанная штатная подвеска Jeep показалась владельцу просто ужасной. Автомобиль ехал как «Волга»! Жуткие крены в поворотах, постоянные встряхивания на мелких выбоинах, выматывающая раскачка. Никакой энергоемкости, никакой управляемости. Так что первым делом установили пружины OME с повышенной на 200 килограммов грузоподъемностью и с 50-миллиметровым лифтом, чтобы колесам не было тесно. Соответственно, были установлены и амортизаторы OME Nitrocharger. Теперь, несмотря на лифт, машина стала управляться намного лучше. Раньше казалось, будто мотор весит целую тонну – хочешь уже выйти из поворота, а машина все еще едет прямо и продолжает крениться. Сейчас автомобиль входит в поворот – и поворачивает. Хотя некоторая американистая вальяжность осталась.

Естественно, в мостах поселились блокировки ARB. Езда в горах, да и соображения эстетики потребовали заменить крышки картеров мостов – красные чугунные от ARB и смотрятся гораздо симпатичнее, и в случае удара о камень не спасуют.

КОМФОРТ СО СПИНЫ
Кое-что пришлось сделать и в салоне. Так как автомобиль готовился к дальней экспедиции в горы и в пески, пришлось для пассажиров установить дополнительные ручки. Для удобства пилота была смонтирована подушка на подлокотник. Всякие сеточки, дополнительный прикуриватель – очевидная необходимость в дальней поездке. Штатная магнитола уступила место многофункциональному устройству Garmini китайского производства. Оно включает в себя, помимо CD-проигрывателя и радио, телевизор и навигатор.

Ну и самое главное – впереди установили кресла Recaro. Что же касается заднего сиденья, то при поездках на короткие расстояния к нему никаких претензий нет. Но в дальних путешествиях проявляется один недостаток: если хорошенько продавить подушку, внутри ощущается металлический каркас. И после долгой поездки на заднем месте пассажира образуется характерная красная вмятина, которая может и через полдня не пройти. Так что в ближайших планах – установка и назад сиденья Recaro. Одного. А в образовавшемся свободном пространстве можно будет разместить реечный домкрат и саперную лопатку.

Багажный отсек разделили на три зоны. Получилась верхняя полка со сплошным пространством и нижнее отделение, состоящее из двух частей. Плюс еще сетка под крышу, куда удобно класть спальные мешки и другие нетяжелые вещи.
И ДАЖЕ НЕ СЛОМАЛОСЬ
За длительную поездку через всю Европу и по Африке автомобиль не подвел ни разу – ничего не сломалось, ничего не отказало. Получилась гармоничная и отвечающая своим целям машина. И к тому же красивая.
Автомобиль предоставлен компанией
ООО «Бриткар», www.arbsport.ru


Вложения:
1270117220_screen-capture-8.gif
1270117220_screen-capture-8.gif [ 120.95 Кб | Просмотров: 15870 ]
1270117253_screen-capture-7.gif
1270117253_screen-capture-7.gif [ 26.57 Кб | Просмотров: 15872 ]
1270117631_tuning_jeep_asb0011.jpg
1270117631_tuning_jeep_asb0011.jpg [ 87.66 Кб | Просмотров: 15867 ]
1270117631_tuning_jeep_asb0070.jpg
1270117631_tuning_jeep_asb0070.jpg [ 82.57 Кб | Просмотров: 15872 ]
1270117636_tuning_jeep_asb0150.jpg
1270117636_tuning_jeep_asb0150.jpg [ 60.52 Кб | Просмотров: 15864 ]
1270117641_1.jpg
1270117641_1.jpg [ 40.4 Кб | Просмотров: 15848 ]
1270117646_tuning_jeep_asb0008.jpg
1270117646_tuning_jeep_asb0008.jpg [ 65.38 Кб | Просмотров: 15850 ]
1270117653_tuning_jeep_asb0023.jpg
1270117653_tuning_jeep_asb0023.jpg [ 91.95 Кб | Просмотров: 15856 ]
1270117662_tuning_jeep_asb0163.jpg
1270117662_tuning_jeep_asb0163.jpg [ 99.98 Кб | Просмотров: 15865 ]
1270117670_tuning_jeep_asb0002.jpg
1270117670_tuning_jeep_asb0002.jpg [ 76.94 Кб | Просмотров: 15839 ]
1270117696_tuning_jeep_asb0201.jpg
1270117696_tuning_jeep_asb0201.jpg [ 87.87 Кб | Просмотров: 15849 ]

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
03 ноя 2010 16:59
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.