Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 19 апр 2024 18:11


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
 РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Несвятой писал(а):
Жужа писал(а):
про Хаммер мне интересно все, а тем более если общение (про него) происходит с умным человеком ;) ;)


Умный человек хуммер не купит )[/quote ;) точняк..

_________________
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it


03 ноя 2010 18:27
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
это да... умный купит Дэу Нексия... но мне это не в тему... Кстати, Колюнь, как ты считаешь, не превращается ,случайно, форум в пенсионерский уголок? чего-то энтузиазма совсем нет ни у кого...

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum


03 ноя 2010 18:30
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Samuelson писал(а):
это да... умный купит Дэу Нексия... но мне это не в тему... Кстати, Колюнь, как ты считаешь, не превращается ,случайно, форум в пенсионерский уголок? чего-то энтузиазма совсем нет ни у кого...

люди разные.. ...по мне так форум разбился на группы по интересам..и всем комфортно в своей группе...Великая идея подзамылилась..но не умерла...

_________________
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it


03 ноя 2010 18:40
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Этот Jeep Wrangler – просто звезда!
http://media.club4x4.ru/970-yetot-jeep- ... vezda.html
Бывает тюнинг для экспедиций, а бывает для спорта. А еще бывает для для души, просто как способ самовыражения... «Джип – он только один!» В смысле Jeep. Если кто не знает, это слоган торговой марки. Я бы дополнил: «Jeep Wrangler – он только один»...


Такого в мире больше нет – это настоящая игрушка для взрослых мальчиков. По количеству возможного тюнинга отдыхает даже не менее легендарный Harley-Davidson! И построить из этого «конструктора» можно все, что душе угодно. Хочешь – экспедиционную машину. Хочешь – триального монстра.

Игорь Андрианов – известный фанат этих машин. И свой автомобиль готовил не для трофи-рейдов, да и не для дальних экспедиций. А просто для души. Чтобы нравилось.
Мы уже писали, что пластмассовый клюв переднего бампера у нынешнего поколения Jeep вызывает немедленное желание заменить его чем-нибудь более серьезным. Игорь был с нами солидарен, поэтому установил стальной бампер от American Expedition Vehicles. Там же обрела свое место лебедка T-max EW 11000. Исключительно для красоты – владелец не собирался заезжать на этой машине в дебри. Хотя возможность вытащить из кювета зимой какой-нибудь недопривод с парой симпатичных девушек внутри всегда желательна.

Какой же Jeep без шноркеля? American Expedition Vehicles помог и в этом случае, причем все настолько соответствует дизайну машины, что кажется, будто шноркель изначально тут был. Отлифтовали аппарат на 2 дюйма комплектом Full-Traction 2”. Затем установили предмет особой гордости – колеса! XD 775 ROCKSTAR R 20 – просто произведение искусства. Диски ехали из-за океана долго, но оно того стоило. Именно они вдохновили дизайнера на рисунок аэрографии кузова. Логика была проста и понятна. Звезды рока (колесные диски так и называются – rockstar) – это, безусловно, The Beatles. Так что неспроста на бортах джипа поселились звезды и надпись Back in the USSR. Диски украсились резиной Nitto Terra Grappler 305х50R20, также американского производства. Не очень известная в наших краях, но держит как асфальт, так и раскисший проселок на удивление неплохо, даром что диски на двадцать дюймов и профиль 50 процентов.

Салон выдержан в стиле, представляющем нечто среднее между милитари и экспедиционным. Разгрузки на спинках сидений и калитке заднего борта, дополнительные ручки для пассажиров на дугах безопасности и даже подушечка от Quadratec, увеличивающая высоту подлокотника. Ну и, конечно же, телевизор в салоне на верхней панели.

Что еще надо для полного рок-н-ролла? Вы угадали – снять крышу. Но летом снимать-ставить пластиковый тент неудобно и тяжеловато. Да, я не ошибся – крыша Jeep Wrangler является на самом деле пластиковым тентом. Но снимать его заднюю часть надо двоим крепким мужчинам. А лучше – четверым. Поэтому на лето был приобретен мягкий верх от Bestop® Trektop, с которым очень просто и быстро справиться в одиночку.

Рассказывать об этой машине можно долго – столько всяких полезных и просто интересных мелочей в ней есть.

Главное – как едет этот Jeep c дизельным мотором. А делает он это, кстати, на удивление мягко, несмотря на низкопрофильную резину и диски 20-го диаметра. Причем не только по асфальту – для съемок мы залезли в раскисшую чачу. И почти не буксовали! И шноркель не издавал страшных звуков от турбины. И подвеска «крестилась» вполне достойно. Так что Jeep – он и есть Jeep: как его ни переделывай, все равно отлично едет!


Вложения:
1263292509_screen-capture-2.gif
1263292509_screen-capture-2.gif [ 27.11 Кб | Просмотров: 9155 ]
1263292760_1.jpg
1263292760_1.jpg [ 53.73 Кб | Просмотров: 9158 ]
1263292828_tuning_jeep_11.jpg
1263292828_tuning_jeep_11.jpg [ 62.77 Кб | Просмотров: 9161 ]
1263292846_tuning_jeep_21.jpg
1263292846_tuning_jeep_21.jpg [ 35.25 Кб | Просмотров: 9156 ]
1263292846_tuning_jeep_30.jpg
1263292846_tuning_jeep_30.jpg [ 44.9 Кб | Просмотров: 9158 ]
1263292875_tuning_jeep_17.jpg
1263292875_tuning_jeep_17.jpg [ 87.83 Кб | Просмотров: 9158 ]
1263292880_tuning_jeep_26.jpg
1263292880_tuning_jeep_26.jpg [ 38.07 Кб | Просмотров: 9154 ]
1263292898_tuning_jeep_3.jpg
1263292898_tuning_jeep_3.jpg [ 72.56 Кб | Просмотров: 9167 ]
1263292902_tuning_jeep_31.jpg
1263292902_tuning_jeep_31.jpg [ 53.67 Кб | Просмотров: 9154 ]

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
04 ноя 2010 23:19
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Саня - красавчик... несёшь просвещение в массы )
очень полезная тема

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


04 ноя 2010 23:35
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
КОПЫТА ОЧЕНЬ СТРОЙНЫЕ

http://media.club4x4.ru/950-chetyre-imp ... atrol.html

Некоторые все еще любят потяжелее. Покрепче, пожелезнее. Машин для них уже почти не выпускают. И Nissan Patrol – один из раритетных настоящих, рамных, с цельными мостами, брутальных внедорожников. Для внедорожного спорта такие машины не годятся – слишком велики и тяжелы...

А вот для дальних и не очень экспедиций, где на передний план выходят прочность и надежность, они – то, что надо.
Начинается все как обычно – с лифта подвески. Все четыре машины отлифтованы одинаково – на 100 мм с применением компонентов Tough Dog. Собственно, все решается заменой пружин, амортизаторов, установкой комплекта для компенсации угла продольного наклона шкворня, чтобы машина не «гуляла» по дороге. Ну, само собой, удлинили стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. И, конечно же, установили очень модные демпферы рулевого управления – с возвратной пружиной. Которая якобы помогает возвращать руль в «нулевое» положение. А чтобы мосты не выехали вбок, в комплект включена удлиненная тяга Панара.
Все это позволяет использовать колеса высотой 35 дюймов, что для неэкстремального бездорожья вполне достаточно и позволяет без особых усилий перемещаться по дорогам. Единственное, чего, на мой взгляд, не хватает в такого рода лифте подвески, – дополнительных ограничителей ее хода. Потому что в их отсутствие эту роль начинают играть амортизаторы.

Передаточные числа менять не стали – трансмиссии легко переваривают тридцать пятые колеса. А блокировки у них у всех установлены заводские. Правильная трансмиссия – part-time, ступицы передних колес можно замкнуть вручную жестко, а если лень – они автоматические.

И МОЩНАЯ БРОНЯ
Основные защиты – рулевых тяг и агрегатов. Фирменное решение компании КДТ, готовившей эти машины, – силовые пороги, завязанные на раму. За них можно поднимать машины реечным домкратом, ими можно смело опираться на деревья, протискиваясь в лесу, не говоря уж о том, что залезать в высокую машину гораздо удобнее. Такие пороги могут выдержать довольно сильные удары. Единственный недостаток – они передаются непосредственно на раму, и есть определенный риск погнуть ее в один прекрасный момент.

Передние бамперы для этих машин компания КДТ выпускает двух типов: с оптикой и без нее. Те, кто обожает заплывы по капот, предпочитают бамперы без оптики – они и подешевле, и установка попроще. А тому, кто больше по городу ездит, необходимо распугивать всяких нехороших дядек на Infiniti и Range Rover. Ну как им без фар в бамперах?

В задних бамперах светотехника более неприхотливая, они в этом смысле не различаются. Их отличие в том, что в один вариант можно установить лебедку, он более массивен и увеличивает задний свес. Это не очень хорошо для преодоления сильно пересеченной местности, но, с другой стороны, улучшает развесовку по осям – пропадают характерные кивки носом на кочкарнике, да и возможность вытащить себя назад очень привлекательна. В обоих вариантах имеются буксирные проушины, гнезда под реечный домкрат и возможность установить две «калитки». Они могут быть в виде лестницы с канистрами или просто выноски под канистры. Практика показала, что емкости с дополнительным топливом – более простое и дешевое решение проблемы дозаправок, чем установка еще одного бака. Особая гордость компании КДТ – крепление домкрата. Потому что тянуться за хай-джеком, закрепленным на крыше, да еще когда внедорожник лифтованный, бывает очень затруднительно. А уж как неудобно его убирать обратно! Опять же, крепление тяжелого девайса на задний багажник в данном случае благоприятно влияет на развесовку машины и снижает центр тяжести.

Защита передних крыльев, идущая от передних бамперов на пороги, показала себя очень полезной штукой в лесу. Если без фанатизма продираться между деревьев, эти «гарды» вполне уверенно охраняют крылья и расширители. Кроме того, они замыкают пороги и передний бампер в единый контур жесткости.

ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ!
Шноркель Safary для Nissan Patrol считается самым красивым. Да и грамотная центрифуга для стока воды делает этот девайс привлекательным для их владельцев. Так что все четыре машины оснастили именно такими.

КТО ВАС КРЫШУЕТ?
Верхний багажник – признак настоящего экспедиционника. Компания КДТ для Nissan Patrol предлагает несколько вариантов. Есть восьмиопорный, во всю крышу, еще и с местом под люк, чтобы можно было вылезать. Другой – просто двухметровый шестиопорный. Чтобы люк не перегораживать – а то будет зарешеченное небо над головой. Багажники несут на себе и оптику, и лееры, отодвигающие ветки в лесу от лобового стекла. А также всяческий шанцевый инструмент – лопаты, топорики, сэнд-траки и прочую мелочь. Можно даже еще один хай-джек повесить. На всякий случай. А один владелец себе даже пневматические гудки на багажник приделал.

Можно и попроще
Не все внедорожники, даже экспедиционники, в реальности слезают с дорог так, что нужны лебедки и хай-джеки. Достаточно клиренса и силового обвеса, чтобы чувствовать себя уверенно на любых дорогах. Запас топлива, необходимый багаж, дополнительный свет и защиты – а если не экстремалить, может, больше ничего и не надо?

Лестница в небо? Нет уж, дудки!
Лесенка – это не просто аксессуар. Залезть на багажник лифтованной машины – порой целый акробатический этюд! А две канистры с топливом на выноске – не дань моде, а простой способ сэкономить на дополнительном баке, стоящем в разы дороже. Грязезащитные фартуки подвязаны цепочками не для красоты, а чтобы не оторвать их при движении задним ходом.

А тут багажник на крыше установлен короткий, дающий возможность полностью высовываться из люка. Задний бампер попроще, без встроенной лебедки улучшает геометрию и экономит средства. Резина 33х14.50 пониже профилем, зато заметно пошире. Это улучшило проходимость на слабом грунте и повысило расход топлива на дороге. Крепление хай-джека пониже облегчает труд штурмана.


Для охоты и рыбалки
Передний бампер с кенгурином и встроенной оптикой – признак машины, ездящей и по городу, и по бездорожью. Фара-искатель выдает охотничье-рыболовную машину. А лебедка в заднем бампере позволяет изменить развесовку таким образом, что машина меньше «козлит» на проселочных дорожках.


Вложения:
1259847038_screen-capture.gif
1259847038_screen-capture.gif [ 120.67 Кб | Просмотров: 9284 ]
1259847052_screen-capture-1.gif
1259847052_screen-capture-1.gif [ 96.07 Кб | Просмотров: 9274 ]
1259847293_screen-capture-2.jpg
1259847293_screen-capture-2.jpg [ 67.5 Кб | Просмотров: 9270 ]
1259847313_screen-capture-1.jpg
1259847313_screen-capture-1.jpg [ 109.12 Кб | Просмотров: 9274 ]
1259847314_screen-capture-3.jpg
1259847314_screen-capture-3.jpg [ 79.65 Кб | Просмотров: 9274 ]
1259847672_1.jpg
1259847672_1.jpg [ 88.79 Кб | Просмотров: 9253 ]
1259847700_4_nissan_tuning_20.jpg
1259847700_4_nissan_tuning_20.jpg [ 52.71 Кб | Просмотров: 9230 ]
1259847706_4_nissan_tuning_17.jpg
1259847706_4_nissan_tuning_17.jpg [ 59.56 Кб | Просмотров: 9230 ]
1259847708_4_nissan_tuning_15.jpg
1259847708_4_nissan_tuning_15.jpg [ 57.54 Кб | Просмотров: 9241 ]
1259847714_4_nissan_tuning_19.jpg
1259847714_4_nissan_tuning_19.jpg [ 53.48 Кб | Просмотров: 9217 ]
1259847727_4_nissan_tuning_18.jpg
1259847727_4_nissan_tuning_18.jpg [ 59.5 Кб | Просмотров: 9223 ]
1259847739_4_nissan_tuning_21.jpg
1259847739_4_nissan_tuning_21.jpg [ 56.47 Кб | Просмотров: 9204 ]
1259847755_4_nissan_tuning_16.jpg
1259847755_4_nissan_tuning_16.jpg [ 59.59 Кб | Просмотров: 9202 ]
1259847762_4_nissan_tuning_14.jpg
1259847762_4_nissan_tuning_14.jpg [ 57.6 Кб | Просмотров: 9205 ]

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
04 ноя 2010 23:39
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Несвятой писал(а):
Саня - красавчик... несёшь просвещение в массы )
очень полезная тема

Так а что остаётся-то? хоть может кого отвлеку от срача откровенного... заржаветь можно или пнём стать... не хочется на пенсионерском форуме в домино играть... хоть почитать чего полезного... итак сектантами обзывают... :shock:

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum


04 ноя 2010 23:45
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Toyota Land Cruiser 105
Эта Toyota Land Cruiser 105 полностью подготовлена для дальних путешествий. Но главная ее особенность – способность превращать ночь в день... На загородной дорожке у Зеленоградского городского кладбища ночью приземлилась летающая тарелка.

Это видели местные мальчишки и сторож, которые взахлеб рассказывали, путаясь и сбиваясь, корреспонденту местной газеты «Зеленоградская Явь». Что это было на самом деле, знают только журналисты 4х4 Club!

Увы, это была не тарелка. Скорее сарделька. Толстая, жирная сарделька под названием Toyota Land Cruiser 105. А приняли ее за НЛО местные жители вследствие необычайного освещения, излучавшегося из этого популярного внедорожника для экспедиций. Чем же занимались журналисты поздней ночью на пустынной дорожке?
КОМУ ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ВНЕДОРОЖНИК
Владельцу этой машины надоел классический отдых: пузо на пляж, потом к пивному ларьку, экскурсия, сон. Эмоции от перемены мест – комфортабельный вояж по направлениям России с возможностью остановиться в любом месте путешествия здесь и сейчас! Смена типов резины позволяет перемещаться по любым покрытиям, а сам вагон дает возможность просто удобно ехать. Колеса ограничили 33 дюймами – так не ломается трансмиссия и проходимость достаточная. Которую, кстати, дополнили блокировками, не имеющимися в штатной комплектации STD. Заменив «родные» главные пары «восьмидесятыми», удлинили главную передачу. Хотя обычно все поступают ровно наоборот. Было 1:4.3, получили 1:4.11. И все это только ради одного – увеличить скорость движения по трассе: автомобиль-то не для грязевых покатушек, а в первую очередь для «дальнобоя». А для бездорожья хватает и «понижайки».

ЧУДЕСА В ПОДВЕСКЕ
Машину подняли на 100 мм. А все настройки оставили под 70-миллиметровый лифт. В том числе и кастор-кит. Потому что машина-то – экспедиционная, вес ее существенно возрос, и на 30 мм она по-любому просядет! Амортизаторы Touch Dog с регулировкой жесткости. Рулевой демпфер с возвратом руля в нулевое положение. Долгий и упорный труд по подборке длины стабилизаторов. Результат: переднее колесо можно поднять на 890 мм без отрыва заднего. Артикуляция и ход подвесок – почти как у триальной машины!

КОРОНАРНОЕ ШУНТИРОВАНИЕ
У всех бегунов на дальние дистанции главная проблема – сердечная деятельность. Поэтому автомобильные кардиологи добавили страдающему сердечной недостаточностью жирному «японцу» искусственное дыхание – турбонаддув от Safari. А чтобы сердце не лопнуло от избытка сил, заранее вживили поршни от двигателя HZT (автобус Toyota Coaster), шатуны от турбомотора и новые кольца с вкладышами. И еще установили интеркулер. Итог: увеличение мощности и момента для уверенных обгонов и движения в высокогорных районах. Но турбина сильно греет моторное масло. Чтобы снизить риск перегрева, добавили еще и радиатор охлаждения масла двигателя.

ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
Экспедиционники – они, как правило, напичканы всевозможным дополнительным электрическим и электронным хламом. Поэтому потребляют электричество как небольшой поселок. Штатный генератор в 80 А от таких запросов приказал долго жить и был заменен мощным стодвадцатиамперником. Который все равно не справится с задачей, если включить весь небольшой город, поселившийся в чреве японского монстра. Накормить все это хозяйство одновременно ни одному генератору не под силу, благо что все устройства не работают в один и тот же момент. Так что два аккумулятора емкостью по 90 А/ч каждый решают проблемы кратковременного прожорства.

ПЫЛЬ НА БАМПЕРАХ
Зачем нужны силовые бамперы? Для завсегдатаев внедорожных гонок давно уже не секрет, что тяжелое железо спереди и сзади только уменьшает проходимость, топит в болоте и снижает динамику гоночного гряземеса. Совсем другое дело – сохранность кормы экспедиционной машины на дорогах. За все время эксплуатации этой машинки ей дважды въезжали в задницу на полном ходу. В итоге пришлось два раза вытирать пыль с заднего бампера… Передний бампер установлен ARB Deluxe и полностью модифицирован. Переделано крепление для одновременной установки лебедки 12 000 и интеркулера. Вырезаны и установлены защитные стаканы для противотуманных фар. Передний силовой бамер нужнее на бездорожье. То ветки, то кусты подминать приходится, то небольшое препятствие просто снести.

НАКОРМИТЬ ТОЛСТЯКА
Не верьте, что заправить машину можно везде. Всегда, когда собираешься заняться этим в дальней дороге, особенно на восток и север от столицы, почему-то перестают попадаться заправки. Причем чем дальше – тем реже попадаются приличного вида и тем чаще весьма стремные бензоколонки. Запас топлива для «дальнобоя» должен быть соответствующим. Поэтому для пропитания этого отяжелевшего японского сумоиста на пенсии установили дополнительный топливный бак емкостью 200 литров. Для переключения питания использовали штатную систему Toyota – теперь, переключась на дополнительный бак, можно даже видеть реальный уровень топлива в нем на штатном приборе. Общий запас топлива на борту составил 300 литров.

РУКИ! МЫЛИ?
Кормят не только толстых японских «проходимцев». Иногда и самим покушать хочется. В дальней дороге не везде встречаются придорожные кафе. Особенно если и самой-то дороги нет… Нет, ну можно и водичку из канистры полить друг другу. А можно устроить в машине водопровод! Берутся лодочный бак для пресной воды, шланги, центробежный насос, тоже лодочный. Открываем задний борт, вешаем на крючок шланг, открываем кран и нажимаем кнопку. Я даже умылся с удовольствием – удобно. Можно даже душ принять. Запас воды – 60 литров. Хотя можно поставить и на 100, и больше. Всем хватит.

СОБСТВЕННО ПРО ЗРЕНИЕ
Все, что вы прочитали выше, – это полная ерунда. По сравнению с тем, как организован свет на этом аппарате, все остальное просто банально и зря занимает журнальную площадь. Весь мой внедорожный опыт говорит о том, что ночной офф-роуд неразумен, ибо ничего толком не видно. И то, что днем проедешь за час, ночью можно вообще не проехать. Мне не хотелось выбираться среди ночи из теплой постели, чтобы самому посмотреть, как светит эта Toyota, но все же пришлось это сделать, и я в итоге не пожалел.

Вся система выполнена на элементах и логике Hella. Даже два фонаря заднего хода. Один для города, галогеновый. Он быстро включается первым нажатием кнопочки. Если света не хватает, в лесу например, кнопочку можно додавить – и включается ксенон наверху. Словами все это не описать, надо видеть самому. Простой пример. Заезжаем в лес, оставив просто ближний свет (ксенон, между прочим) и противотуманные фары. Ночь, каждая ветка отбрасывает причудливую тень, куда ехать и какие препятствия нас ждут, толком не видно. Да ничего не видно на самом деле. Вроде вправо надо. Поворачиваем руль – о чудо! – загорелся дополнительный фонарь, высветивший нам под 45 градусов поворот. На этой машине каждая фара установлена со смыслом. Даже управление «люстрой» выполнено по-хитрому. Нажимаешь кнопочку – освещается диагональ. Не пропустишь нужный съезд с дороги и встречных не ослепишь. Другая дает фронтальный свет. А еще есть боковой. Но все это детали. Современный свет, установленный специалистами, – это нечто. Мы просто выехали на неосвещенный участок трассы и включили все. Видно не как днем, а даже лучше. Абсолютно ровная заливка по всей ширине не дает теней, видно каждый камешек, каждую трещинку. На асфальте. А в поле видно не только все перед и сбоку машины, но и самое главное – куда ехать. То есть далеко расположенные объекты. Небольшое представление об этом дают фотографии. Со стороны при этом машина смотрится как НЛО, излучающий абсолютно чистый, белый свет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, УСТАНОВЛЕННОЕ В TOYOTA:

– электровентилятор с принудительным включением для повышения эффективности кондиционера при медленном движении;
– в штатные фары установлены моноксеноновые модули, что дает oгромную ширину и яркость освещения дороги, не нарушая ГОСТов;
– дополнительные фары дальнего света Hella для увеличения дальности и ширины света на пустых ночных перегонах;
– рабочий свет на багажнике. Фронтальный, диагональный, боковой и задний – для ориентации в пространстве в труднопроходимой местности;
– подсветка лебедки, багажника, дополнительно штурманское освещение. Вся светотехника на современных светодиодах Hella;
– дублирующие габаритные огни, сигналы повората и стоп-сигнал, смонтированные на багажнике и в бампере. Это сделано потому, что при установке двух запасных колес перекрываются штатные фонари, и для увеличения безопасности фонарики разнесены по высоте, чтобы их было видно и водителю догоняющей сзади фуры, и пилоту стритрейсерского «тазика». Один смотрит с высоты асфальта, а другой сверху – но оба увидят «стопы» и мигалки;
– два компрессора и ресивер на 20 литров. Можно не только быстро накачать шины, но и работать пневмоинструментом (я лично проверил – колесо открутил за несколько секунд!);
– внутрисалонный фен Eberspacher 2.2 кВт. Можно спать в машине при минус 30 без заведенного двигателя. Расход солярки – 100 граммов в час;
– отопитель двигателя Eberspacher 5 кВт для легкого и безопасного запуска в любой мороз;
– преобразователь 12–220 1 кВт для использования любых электроприборов, не адаптированных к бортовой сети автомобиля;
– две радиостанции CB- и УКВ-диапазонов;
— лебедка 12 000.


Вложения:
Комментарий к файлу: Шноркель – непременный атрибут любого экспедиционника
1251203975_tlc105_tuning_36.jpg
1251203975_tlc105_tuning_36.jpg [ 20.62 Кб | Просмотров: 9192 ]
1251203034_screen-capture-1.gif
1251203034_screen-capture-1.gif [ 151.2 Кб | Просмотров: 9191 ]
1251203055_screen-capture-3.gif
1251203055_screen-capture-3.gif [ 41.33 Кб | Просмотров: 9177 ]
1251203099_screen-capture-2.gif
1251203099_screen-capture-2.gif [ 97.43 Кб | Просмотров: 9183 ]
1251203597_screen-capture-5.gif
1251203597_screen-capture-5.gif [ 41.63 Кб | Просмотров: 9170 ]
Комментарий к файлу: Фонарей заднего хода два. Верхний – для тех, кто не видит нижнего за запасками
1251204042_tlc105_tuning_29.jpg
1251204042_tlc105_tuning_29.jpg [ 25.93 Кб | Просмотров: 9173 ]
Комментарий к файлу: На ходу фара, светящая под углом, поможет найти нужный съезд в лес
1251204026_tlc105_tuning_32.jpg
1251204026_tlc105_tuning_32.jpg [ 33.09 Кб | Просмотров: 9157 ]
Комментарий к файлу: Обратите внимание – в штатную фару врезана оптика Hella
1251203988_tlc105_tuning_61.jpg
1251203988_tlc105_tuning_61.jpg [ 28.24 Кб | Просмотров: 9152 ]
Комментарий к файлу: Резина в 33 дюйма достаточна для преодоления любого мыслимого бездорожья и не ломает машину на асфальте
1251203995_tlc105_tuning_4.jpg
1251203995_tlc105_tuning_4.jpg [ 54.12 Кб | Просмотров: 9156 ]
1251203076_screen-capture-5.jpg
1251203076_screen-capture-5.jpg [ 66.95 Кб | Просмотров: 9139 ]
1251203081_screen-capture-4.jpg
1251203081_screen-capture-4.jpg [ 86.31 Кб | Просмотров: 9145 ]
1251203926_1.jpg
1251203926_1.jpg [ 76.1 Кб | Просмотров: 9140 ]
1251203975_tlc105_tuning_71.jpg
1251203975_tlc105_tuning_71.jpg [ 17.33 Кб | Просмотров: 9142 ]
1251204011_tlc105_tuning_14.jpg
1251204011_tlc105_tuning_14.jpg [ 28.92 Кб | Просмотров: 9131 ]
1251204043_tlc105_tuning_21.jpg
1251204043_tlc105_tuning_21.jpg [ 32.42 Кб | Просмотров: 9123 ]

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
04 ноя 2010 23:49
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
105 ка очень грамотно сделана... Кирюха есть над чем подумать )

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


05 ноя 2010 00:53
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
ещё она Кукуруза

Машина для дальних экспедиций – это прежде всего удобство и комфорт. В этом ее главное отличие от трофийных «монстров». Эта машина строилась специально для дальних экспедиций. Именно поэтому выбрали Toyota Land Cruiser 105 – на востоке страны достать необходимые запчасти на Land Rover или американский внедорожник очень сложно.

Новую машину купить не было возможности, так как их уже сняли с производства, а выпускающиеся сейчас Land Cruiser 200 с передней независимой подвеской показались недостаточно выносливыми для такой работы. Поэтому взяли подержанную, с пробегом 140 000 км за $55 000. На ее доработку и устранение неполадок было потрачено еще примерно $50 000.
Багажник специально изготовлен так, чтобы оставить возможность пользоваться люком. Кроме того, при такой установке верхние прожекторы не дают засветки на капот
Боковые защиты спасают крылья машины от повреждений о деревья в лесу
• Каркас огибает шноркель таким образом, чтобы его не сорвало с места встречными ветками
• На багажнике размещена видеокамера заднего вида
Установлен лифт подвески высотой 120 мм австралийской компании OME. Пружины, амортизаторы и рулевой демпфер, стойки стабилизатора и кастор-кит для исправления убегающего угла продольного наклона воображаемого шкворня – все это позволило поселить в арках шины ProComp размерностью 34.5х12.5 дюйма. Уже имеющийся печальный опыт путешествий зимой на грязевых колесах убедил в том, что это нерационально, потому что из-за них невозможно на обледеневших «бетонках» поддерживать нужную скорость. Поэтому для зимних поездок удалось найти во Владивостоке зимнюю резину Yokohama Geolander IT размером 34.5х12.5 дюйма. Она с доставкой обошлась в 9000 рублей за колесо. Штатная лебедка сразу же сломалась и была демонтирована, а ее место заняла Warn 12000 с мотором от Warn 16,5ti. Летом используется синтетический трос, а зимой – стальной. Включается лебедка из салона, а у штурмана имеется радиопульт.
Штатные главные передачи 1:4.3 не дают необходимого момента на колесах увеличенного размера. В итоге вместо них установили пары с числом 1:4.88. Переднюю главную пару взяли от TLC 76, а заднюю – тюнинговую от TLC 80. Заводские жесткие блокировки удалось при этом сохранить. Момент на колесах стал даже больше, чем со штатными главными парами. Крейсерская скорость по шоссе теперь составляет 100–110 км/ч. Максимальная – 125 км/ч. А на заводских максимальная скорость была 140 км/ч. Но теперь машина стала гораздо быстрее разгоняться. В заднем свесе установлен дополнительный топливный бак ARB объемом 180 литров. В результате общий запас топлива достиг 275 литров. Этого хватает примерно на 2000 километров хода по дорогам. Вся гарнитура бака – штатная, от Toyota, которая используется для заводского опционного дополнительного топливного бака.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКИ
В машине установлен автомобильный компьютер последнего поколения, защищенный от перепадов напряжения и температур.Работает от бортовой сети машины и оснащен собственной GPS-антенной. Альтернативная навигационная система имеется на Garmin 276C, оснащенном также собственной выносной антенной. На крыше установлены еще две антенны – для радиостанций. Одна из них, обычного CB-диапазона, установлена над магнитофоном. А в панели на потолке установлена маска от двухдиапазонной радиостанции 140 и 433 МГц. На багажнике закрепили камеру заднего вида.

Слева, над щитком приборов – приемник GPS, справа на центральной консоли – дисплей телевизора, отображающий также картинку и с камеры заднего вида, а чуть ниже – дисковод PC. Над перчаточным ящиком – монитор компьютера
В лючке потолочной панели установлена маска от радиостанции. Сама радиостанция спрятана под компьютером – внутри передней панели под бардачком
Управление системой подогрева двигателя выведено на потолочную панель
Громкоговорители от обеих радиостанций расположены внизу, на трансмиссионном тоннеле
СВЕТИТЬ ВСЕГДА
Весь свет автомобиля переведен на ксенон. Штатные фары удалены, и в них врезаны два ксеноновых модуля. Один из модулей – биксенон. У него шторка закрывает полфары, поэтому осталась возможность «моргать» светом в любой момент. Второй – чисто дальний. Противотуманные фары Hella установлены в металлических корпусах. На крыше разместили еще 6 фар Hella с ксеноном.

Управлять «люстрой» можно с ленточной клавиатуры, доработанной конкретно под эту машину и специфические задачи. В ней имеется таймер – если заглушить автомобиль, через пять минут дополнительный свет будет отключен. Кроме того, на ленточной клавиатуре есть кнопки «старт» и «стоп», и у нее имеется память. То есть ты включаешь нужную комбинацию фар, кнопочкой «стоп» выключаешь все дополнительные фары, а потом когда нажимаешь «старт», загорается именно та комбинация, которая была перед выключением.

ЗАЩИЩАЙТЕСЬ, СУДАРЬ!
Рейлинги багажника выполнены в штатных местах крепления. На них поставили силовой багажник, и к ним же крепится защитный каркас, который интегрирован в силовые элементы кузова. Поскольку при первой же поездке в лесу рамку лобового стекла начали мять о деревья, верхний каркас распространили на кузов. Плюс с правой стороны из него сделали защиту шноркеля так, чтобы никакое дерево не сдвинуло его со штатного места. Дополнительная система подогрева мотора Webasto пригодилась в поездке в Нарьян-Мар (см. 4x4 Club 3’2009). Подсветка багажника машины выполнена на светодиодах – штатный свет не очень яркий, к тому же плафон освещения находится по центру потолка в багажном отсеке: при заполненном багажнике света просто не хватает. А сейчас светодиоды располагаются по углам крыши и по стойкам, поэтому как бы ни был завален багажник, когда открываешь двери, у тебя все максимально освещено.

Благодарим за помощь в подготовке статьи автора проекта,
Леонида Минделя («Клуб 4х4»)


Вложения:
1237891102_untitled-1.jpg
1237891102_untitled-1.jpg [ 79.81 Кб | Просмотров: 9099 ]
1237891559_tuning_tlc_mindel_21.jpg
1237891559_tuning_tlc_mindel_21.jpg [ 43.9 Кб | Просмотров: 9104 ]
1237891593_tuning_tlc_mindel_12.jpg
1237891593_tuning_tlc_mindel_12.jpg [ 96.22 Кб | Просмотров: 9101 ]
1237891594_tuning_tlc_mindel_20.jpg
1237891594_tuning_tlc_mindel_20.jpg [ 69.73 Кб | Просмотров: 9097 ]
1237891604_tuning_tlc_mindel_22.jpg
1237891604_tuning_tlc_mindel_22.jpg [ 53.82 Кб | Просмотров: 9077 ]
1237891620_tuning_tlc_mindel_16_.jpg
1237891620_tuning_tlc_mindel_16_.jpg [ 36.59 Кб | Просмотров: 9094 ]
1237891626_tuning_tlc_mindel_29.jpg
1237891626_tuning_tlc_mindel_29.jpg [ 86.73 Кб | Просмотров: 9076 ]
1237891638_tuning_tlc_mindel_18_.jpg
1237891638_tuning_tlc_mindel_18_.jpg [ 24.33 Кб | Просмотров: 9073 ]
1237891645_tuning_tlc_mindel_13_crop.jpg
1237891645_tuning_tlc_mindel_13_crop.jpg [ 87.02 Кб | Просмотров: 9070 ]
1237891647_tuning_tlc_mindel_19.jpg
1237891647_tuning_tlc_mindel_19.jpg [ 72.42 Кб | Просмотров: 9063 ]
1237891652_tuning_tlc_mindel_8-hdr.jpg
1237891652_tuning_tlc_mindel_8-hdr.jpg [ 92.69 Кб | Просмотров: 9070 ]
1237893492_1.jpg
1237893492_1.jpg [ 71.55 Кб | Просмотров: 9072 ]

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
05 ноя 2010 12:12
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Саш,очень интересная тема!!! *GOOD* Читаю с большим удовольствием и интересом.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 ноя 2010 12:19
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Спасибо, Серж, похоже, кроме нас с тобой и несвятым и тёмной тёти, эта тема всем по барабану...

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum


Последний раз редактировалось Samuelson 05 ноя 2010 13:00, всего редактировалось 2 раз(а).

05 ноя 2010 12:29
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 21:07
Сообщения: 4870
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Кирюха сотый крузак взял, а не сто пятый. Но не в этом суть. Просто он щаз не дома, а у ЭлектроВовы с ней ковыряется. Приедет - оценит темку.


05 ноя 2010 12:32
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
*NO* *NO* Неее,думаю многим по нраву!!!Очень зачетная тема,есть что взять на вооружение при тюнинге *GOOD*

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 ноя 2010 12:33
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 21:07
Сообщения: 4870
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Первую статейку он видел уже давно. Ее даже я видела еще на этапе поиска кукурузера.

Внесу свои пять копеек в тему.
Идеальные багажники для экспедиционников http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8&t=55&sid=9433c0817a4bff92776a8b31f427b6fb


Последний раз редактировалось Sivelen 05 ноя 2010 12:41, всего редактировалось 1 раз.

05 ноя 2010 12:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 182


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.