Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб http://rushummer.ru/forum/ |
|
РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=10837 |
Страница 8 из 14 |
Автор: | серж [ 05 июн 2015 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ |
На видео вариант армейского Jeep Willys образца 1952 года,но есть большое НО...........этот "Виллис" аж 1000-сильный Внедорожник оснащен 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем концерна General Motors, механическим нагнетателем и системой подачи закиси азота с баллонами, установленными за сиденьями. Более детальной информации о технической начинке этого автомобиля нет,но известно,что одну восьмую мили этот автомобиль проезжает за 7,1 секунды. Ракета однако |
Автор: | Евгений777 [ 09 июн 2015 06:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ | ||
Немного о моем УАЗ. Так сказать в Эту тему. Все делал сам. Первое что сделал, так это занялся кузовом, обрезал пороги и двери, а так же подрезал арки крыльев., и все это усилил, чтоб можно было хай-джеком прям за порог подымать. Так как баки выкинулись, в багажнике разместил бак на 100 литров, и в крыле установил горловину прикрыв ее крушкой вырезанной с жигулей. Установил новую Волговскую 100-ку, так как при наших морозах бензин как то лучше, а так же ремонтопригодность в любой деревне и тайге. Электро-вентилятор охлаждения от Нисан, радиатор от джипа, уже не помню от какого, вакуум тормозов так же японский, воздушный фильтр от УАЗ Патриот и заколхозил шнорхель. Сделал комбенированную подвеску, рессоры+пружины. Передние амортизаторы от ГАЗ-53 удлинил, задние от Нисан Терано. Установил 33 тапки. Изготовил силовой бампер и багажник. Лебедка у меня была, с начала 2000-х годов, опять же наша Российская, СПРУТ-9000. Вот так проводил зимние вечера после работы)). Вкратце как то так.
|
Автор: | серж [ 08 окт 2015 14:40 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ | |||||||||
В славном городе Санкт-Петербург уже много лет существует компания Truck Garage ,как гласит история,основатели этой компании сначала сами влюбились в большие пикапы и обзавелись "американцами", потом занялись поставками пикапов из США для таких же ценителей, а затем бизнес начал расширяться, добавился импорт запчастей, автосервис и, наконец, тюнинг-ателье. Сейчас за плечами питерских тюнеров более десятка проектов, совсем недавно их число пополнил пикап X-Tundra и как нетрудно догадаться , созданный на базе Toyota Tundra 2014 модельного года. Кстати ,а почему X? Потому что это "Тундра" очень "экстремальная", тюнеры прокачали пикап по полной программе! Отправной точкой для проекта стал пикап в исполнении Platinum с 5,7-литровым мотором V8 и самой просторной кабиной Crew Max. Увы, к большой кабине прилагался грузовой отсек длиной 1,67 метра, явно короткий для будущего экспедиционника. Поэтому было принято решение стандартный кузов снять и удлинить раму, чтобы хватило место для почти двухметрового кузова Standard Bed от "Тундры" с кабиной Double Cab. Прирост колёсной базы потребовал также увеличения карданного вала. В итоге после всех доработок длина X-Tundra составила 6,3 метра, на полметра больше, чем у стандартного пикапа.Затем пришла очередь подвески. X-Tundra получила усиленную подвеску с 7-дюймовым лифт-китом BDS Suspension, защиту днища и длинноходные амортизаторы Icon Vehicle Dynamics, благодаря этому клиренс пикапа вырос до 25 см. Кроме того, "Тундру" оснастили пневматической блокировкой переднего и заднего дифференциалов от ARB и новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Штатные главные пары мостов были заменены на аналоги NitroGear с передаточным числом 4,88. В заводском исполнении 5,7-литровая "восьмёрка" пикапа выдаёт 381 л.с. — неплохо, но, конечно, совсем не экстремально. Поэтому тюнеры оснастили мотор механическим нагнетателем TRD, интеркулером и новой выпускной системой MBRP, после этого отдача двигателя выросла до 520 л.с. и 550 Нм. Чтобы обуздать такой табун «лошадей», были установлены усиленные тормоза Brembo, а чтобы «накормить» их, тюнеры заменили штатный топливный бак 200-литровым резервуаром. Так что, несмотря на могучий аппетит пикапа — средний расход топлива 25 литров на 100 км — запас хода на одной заправке составляет около 800 км.После доработок механической части, пришла очередь тюнинга внешнего вида. X-Tundra обзавелась коваными дисками XD Forged, внедорожными шинами Nitto, расширителями арок Bushwaker, силовыми бамперами и порогами, а также каркасом на крыше с 50-дюймовой светодиодной «люстрой» Rigid, фарой-искателем и дальнобойным тепловизором.
|
Автор: | серж [ 09 окт 2015 02:44 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ | ||||||||
Калифорнийская компания US Specialty Vehicles занимается мелкосерийным производством брутальных внедорожников.Калифорнийцы берут за основу шасси пикапа Ford F-450 Super Duty и водружают поверх него угловатый кузов, больше всего напоминающий армейские лёгкие броневики и получается модель Rhino GX . Правда сходство с броневиками только внешнее — кузов модели выполнен из обычной стали и композитных материалов, а салон отделан кожей и деревом. Длина внедорожника составляет 5,71 м, высота — 2,23 м, ширина — 2,43 м. Количество сидений и оснащение салона Rhino GX зависит только от пожеланий заказчика, компания может выполнить любой вариант, вплоть до обустройства в салоне кинозала на колёсах. Чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт, вместо задней рессорной подвески от F-450 установлена либо пнематическая, либо гидравлическая подвеска Liquid Spring CLASS. В США цены на Rhino GX начинаются с отметки $165 000 за версию с бензиновым V10 объёмом 6,8 литра. Модель также доступна на рынке Китая, там люкс-версия внедорожника под названием G. Patton стоит более $500 000. Компания также готовится к премьере второй модели — внедорожника Rhino JX и если вы грустите по рубленым формам хаммера,то это ваш выбор. Внешность новинки стилизована под концепт Hummer HX 2008 года, а в её основе будет лежать платформа Jeep Wrangler Unlimited. Ожидается, что в США базовая цена Rhino JX не будет превышать $70 000, приём заказов на модель началась в сентябре этого года.
|
Автор: | серж [ 14 окт 2015 15:49 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ | ||||||
На фото шестиколёсный Dodge Power Wagon от тюнеров американской компании Legacy Classic Trucks ,что из из Вайоминга в США. Постройка этого необычного пикапа заняла 9 месяцев, в его основу легло шасси от полноприводного трёхосного грузовика Dodge WC-63 1942 года. Тюнеры укоротили раму на 60 см, и смонтировали на ней кабину от Power Wagon 46 года и модифицированный грузовой отсек с задними крыльями собственного изготовления.Шасси ресто-пикапа представляет собой «сборную солянку» из оригинальных деталей вперемешку с современными компонентами. Барабанные тормоза образца 1942 года остались на месте, но теперь работают вместе с гидравлическим усилителем GM и двухконтурной системой. В передней подвеске оригинальные рессоры сочетаются с современными амортизаторами Monroe, а задняя осталась точно такой же, как на Dodge WC-63 73-летней давности: средняя и задняя оси закреплены на концах рессоры, качающейся на центральной оси. Под днищем пикапа проходит, в общей сложности, 5 приводных валов, за их вращение отвечает дизель Cummins 4BT объёмом 3,9 литра, спаренный с механической КПП от пикапа Dodge 1998 года и двухскоростной раздаточной коробкой NP200. Колёса - 36×12.50R16LT Interco Super Swamper TSL, натянутые на разборные диски Budd. Комфорт в кабине обеспечивают сиденья Corbeau Sport, рулевое колесо Nardi, а также мультимедиа-система Alpine.
|
Автор: | серж [ 13 ноя 2015 14:19 ] | ||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ | ||||||||||||
На фото некогда бывший седан Mercedes-AMG S 65,но доработаный усилиями мастеров конторы Brabus и "облитый", ко всему прочему, бессовестным золотым колером.В общем достойный представитель когорты – Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition. Для начала освежим в памяти, что собой представляет стандартный монстр, скрывающий колоссальную силу под "шкурой" S-класса. В его арсенал включен двигатель V12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями. На выходе обладатель такой "пушки" получает 630 л.с. и 1000 Нм, зашвыривающие автомобиль до 100 км/ч за 4,3 и с легкостью уносящие его к ограниченным электроникой 250 км/ч. Но тюнерами Brabus были внесены ряд модификаций, среди которых увеличение объема до 6,3 л, установка более производительных турбонагнетателей, нового впускного тракта, спортивной выхлопной системы и перепрошитый управляющий блок, повысили отдачу до 900 л.с. и 1500 Нм, которые даже сами брабусовцы сочли избыточными и принудительно урезали до 1200 Нм. Соответствующую адаптацию прошел 7-ступенчатый "автомат". С места Mercedes S65 AMG Rocket 900 “Desert Gold" берет так, что суперкары позавидуют – всего 3,7 с, и стрелка спидометра начинает отсчет второй "сотни", а спустя 9,1 с автомобиль уходит за 200 км/ч. Понятно, что никаких электронных "удавок" у Brabus нет и он способен перешагнуть рубеж в 350 км/ч. Кстати,техническое великолепие теряется на фоне сверхэпатажного внешнего вида. Что там углепластиковый обвес или 21-дюймовые колесные диски с шинами 255/35 ZR 21 спереди и 295/30 ZR 21 сзади? Цвет – вот изюминка экстерьера! Автомобиль окрашен золотым колером.Тема продолжена в салоне, причем в совершенно бесцеремонном стиле – черная кожа расчерчена золотыми вставками. Сочетание, мягко говоря, вызывающее.
|
Автор: | серж [ 16 ноя 2015 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ |
В Индонезии из Isuzu PANTHER 1997 года выпуска попытались закосить под Hummer. |
Автор: | серж [ 21 ноя 2015 15:14 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ | |||
Идеи "гелика" 6×6 живут и побеждают. Тюнинг-ателье Vromos совместно со специалистами Overdrive так впечатлилось трехосным монстром Mercedes-AMG G 63 6×6, что построило нечто подобное на базе Toyota Hilux прошлого поколения. Получилось убедительно и скорей всего , гораздо дешевле немецкого вседорожника. Честно говоря,технических деталей немного и смаковать то пока нечего, кроме очевидных фактов. Грузовой отсек японского пикапа удлинен, добавлена еще одна ось. Простецкий рабочий интерьер заметно облагорожен кожаной обивкой и алькантарой – ими обтянуты дверные карты, передняя панель и центральная консоль. Кресла, кстати, не хайлаксовские, а от Land Cruiser. Цена вседорожника пока еще не озвучена.
|
Автор: | серж [ 17 дек 2015 15:11 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ | |||||
Немецкая компания Audi официально представила необычное "заряженное" купе R8 V10 Plus, кузов которого окрашен в эксклюзивный золотой цвет. Особый автомобиль выпущен в честь победы компании в ежегодном конкурсе Golden Steering Wheel («Золотой руль») проводящийся изданием Auto Bild. "Заряженное" купе Audi R8 V10 Plus нового поколения оснащается могучим 5.2-литровым двигателем V10, модернизированной системой полного привода Quattro и коробкой передач S-Tronic. Этот моторчик способен выдавать 610 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента. Это на 70 л.с. и 20 Нм больше, чем у стандартного спортивного купе Audi R8 V10.На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю необходимо всего 3,5 секунды. Максимальная скорость – 330 км/ч. Как сообщалось ранее, купе Audi R8 V10 Plus нового поколения построено на инновационном шасси Audi Space Frame, что привело к значительному снижению веса.
|
Автор: | mihas [ 31 дек 2015 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ |
Автор: | серж [ 24 янв 2016 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ |
Тюнинг УАЗ -Хантера. А это "Буханки" И ещё тюнинг "Буханки" А это уже УАЗ Патриот в тюнинге А это уже Toyota Tundra Ford F150 в тюнинге |
Автор: | Алексей Подольск [ 24 янв 2016 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ |
Житель Омска сконструировал "танк" на основе старой "Лады" 15:27 24.01.2016 РИА Новости Механик из Омска создал "танк"-вездеход на основе старой Lada Samara. Машину он назвал "Т-21099". |
Автор: | серж [ 28 янв 2016 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ |
Jeep Wrangler-раздолье для тюнинга: |
Автор: | серж [ 01 фев 2016 15:14 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ | ||||||
На выставке SEMA Show — 2015, компания Fab Fours представила прототип Krypton, созданный на базе тяжёлого пикапа Ford F-350 Platinum. Главной фишкой двухцветного концепта стали 40-дюймовые шины Toyota Open Country, тюнеры умудрились "подружить"их с заводской подвеской,тобишь 40-дюймовые шины были воткнуты без лифта. Кроме того Krypton получил новую решётку радиатора, интегрированную с передним бампером, модифицированные крылья с расширителями арок, силовые подножки, дугу безопасности и солнцезащитный козырёк над ветровым стеклом. Несмотря на сочетание огромных колёс и стандартной подвески, пикап остался полностью функциональным: тюнеры использовали его для буксировки других экспонатов шоу.
|
Автор: | серж [ 12 фев 2016 15:27 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ | |||||||||||
На фото результат кожаного тюнинга Кристиана Эффингера,который таким образом облагородил полноприводный Audi S4 Cabrio 2004 года выпуска с 4,2 литровым V8-двигателем мощностью 344 л.с. Помимо "кожаного пальто" кабриолет Audi S4 получил расширенные колёсные арки (2,5 см - передние, 3,5 см - задние), тонированные фары головного света и задние фонари, новую выхлопную систему HMS с регулируемыми клапанами, пневматическую подвеску от G.A.S.(German Airride Systems), колёсные диски BBS CI-R (9×20 ET25 спереди и 10,5×20 ET35 сзади с резиной 245/30 и 285/25 соответственно) и прочие навороты.
|
Страница 8 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |