Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://rushummer.ru/forum/

РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=10837
Страница 8 из 12

Автор:  серж [ 05 июн 2015, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

На видео вариант армейского Jeep Willys образца 1952 года,но есть большое НО...........этот "Виллис" аж 1000-сильный *shok
Внедорожник оснащен 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем концерна General Motors, механическим нагнетателем и системой подачи закиси азота с баллонами, установленными за сиденьями. Более детальной информации о технической начинке этого автомобиля нет,но известно,что одну восьмую мили этот автомобиль проезжает за 7,1 секунды.
Ракета однако :)

Автор:  Евгений777 [ 09 июн 2015, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Немного о моем УАЗ. Так сказать в Эту тему. Все делал сам. Первое что сделал, так это занялся кузовом, обрезал пороги и двери, а так же подрезал арки крыльев., и все это усилил, чтоб можно было хай-джеком прям за порог подымать. Так как баки выкинулись, в багажнике разместил бак на 100 литров, и в крыле установил горловину прикрыв ее крушкой вырезанной с жигулей. Установил новую Волговскую 100-ку, так как при наших морозах бензин как то лучше, а так же ремонтопригодность в любой деревне и тайге. Электро-вентилятор охлаждения от Нисан, радиатор от джипа, уже не помню от какого, вакуум тормозов так же японский, воздушный фильтр от УАЗ Патриот и заколхозил шнорхель. Сделал комбенированную подвеску, рессоры+пружины. Передние амортизаторы от ГАЗ-53 удлинил, задние от Нисан Терано. Установил 33 тапки. Изготовил силовой бампер и багажник. Лебедка у меня была, с начала 2000-х годов, опять же наша Российская, СПРУТ-9000. Вот так проводил зимние вечера после работы)). Вкратце как то так.

Вложения:
IMG_0923.jpg
IMG_0923.jpg [ 146.36 Кб | Просмотров: 3076 ]

Автор:  серж [ 08 окт 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

В славном городе Санкт-Петербург уже много лет существует компания Truck Garage ,как гласит история,основатели этой компании сначала сами влюбились в большие пикапы и обзавелись "американцами", потом занялись поставками пикапов из США для таких же ценителей, а затем бизнес начал расширяться, добавился импорт запчастей, автосервис и, наконец, тюнинг-ателье. Сейчас за плечами питерских тюнеров более десятка проектов, совсем недавно их число пополнил пикап X-Tundra и как нетрудно догадаться ;) , созданный на базе Toyota Tundra 2014 модельного года.
Кстати ,а почему X? Потому что это "Тундра" очень "экстремальная", тюнеры прокачали пикап по полной программе! Отправной точкой для проекта стал пикап в исполнении Platinum с 5,7-литровым мотором V8 и самой просторной кабиной Crew Max. Увы, к большой кабине прилагался грузовой отсек длиной 1,67 метра, явно короткий для будущего экспедиционника. Поэтому было принято решение стандартный кузов снять и удлинить раму, чтобы хватило место для почти двухметрового кузова Standard Bed от "Тундры" с кабиной Double Cab. Прирост колёсной базы потребовал также увеличения карданного вала. В итоге после всех доработок длина X-Tundra составила 6,3 метра, на полметра больше, чем у стандартного пикапа.Затем пришла очередь подвески. X-Tundra получила усиленную подвеску с 7-дюймовым лифт-китом BDS Suspension, защиту днища и длинноходные амортизаторы Icon Vehicle Dynamics, благодаря этому клиренс пикапа вырос до 25 см. Кроме того, "Тундру" оснастили пневматической блокировкой переднего и заднего дифференциалов от ARB и новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Штатные главные пары мостов были заменены на аналоги NitroGear с передаточным числом 4,88.
В заводском исполнении 5,7-литровая "восьмёрка" пикапа выдаёт 381 л.с. — неплохо, но, конечно, совсем не экстремально. Поэтому тюнеры оснастили мотор механическим нагнетателем TRD, интеркулером и новой выпускной системой MBRP, после этого отдача двигателя выросла до 520 л.с. и 550 Нм. Чтобы обуздать такой табун «лошадей», были установлены усиленные тормоза Brembo, а чтобы «накормить» их, тюнеры заменили штатный топливный бак 200-литровым резервуаром. Так что, несмотря на могучий аппетит пикапа — средний расход топлива 25 литров на 100 км — запас хода на одной заправке составляет около 800 км.После доработок механической части, пришла очередь тюнинга внешнего вида. X-Tundra обзавелась коваными дисками XD Forged, внедорожными шинами Nitto, расширителями арок Bushwaker, силовыми бамперами и порогами, а также каркасом на крыше с 50-дюймовой светодиодной «люстрой» Rigid, фарой-искателем и дальнобойным тепловизором.

Вложения:
XT_018@1920-600x400.jpg
XT_018@1920-600x400.jpg [ 78.54 Кб | Просмотров: 2994 ]
XT_014@1920-600x400.jpg
XT_014@1920-600x400.jpg [ 64.93 Кб | Просмотров: 2995 ]
XT_010@1920-600x400.jpg
XT_010@1920-600x400.jpg [ 91.94 Кб | Просмотров: 2994 ]
XT_005@1920-600x400.jpg
XT_005@1920-600x400.jpg [ 89.42 Кб | Просмотров: 2997 ]
XT_051@1920-600x400.jpg
XT_051@1920-600x400.jpg [ 50.46 Кб | Просмотров: 2996 ]
xt_0301920.jpg
xt_0301920.jpg [ 357.83 Кб | Просмотров: 2995 ]
xt_0311920.jpg
xt_0311920.jpg [ 387.25 Кб | Просмотров: 2998 ]
xt_0111920.jpg
xt_0111920.jpg [ 524.78 Кб | Просмотров: 2997 ]

Автор:  серж [ 09 окт 2015, 03:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Калифорнийская компания US Specialty Vehicles занимается мелкосерийным производством брутальных внедорожников.Калифорнийцы берут за основу шасси пикапа Ford F-450 Super Duty и водружают поверх него угловатый кузов, больше всего напоминающий армейские лёгкие броневики и получается модель Rhino GX . Правда сходство с броневиками только внешнее — кузов модели выполнен из обычной стали и композитных материалов, а салон отделан кожей и деревом.
Длина внедорожника составляет 5,71 м, высота — 2,23 м, ширина — 2,43 м. Количество сидений и оснащение салона Rhino GX зависит только от пожеланий заказчика, компания может выполнить любой вариант, вплоть до обустройства в салоне кинозала на колёсах. Чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт, вместо задней рессорной подвески от F-450 установлена либо пнематическая, либо гидравлическая подвеска Liquid Spring CLASS. В США цены на Rhino GX начинаются с отметки $165 000 за версию с бензиновым V10 объёмом 6,8 литра. Модель также доступна на рынке Китая, там люкс-версия внедорожника под названием G. Patton стоит более $500 000.
Компания также готовится к премьере второй модели — внедорожника Rhino JX и если вы грустите по рубленым формам хаммера,то это ваш выбор. Внешность новинки стилизована под концепт Hummer HX 2008 года, а в её основе будет лежать платформа Jeep Wrangler Unlimited. Ожидается, что в США базовая цена Rhino JX не будет превышать $70 000, приём заказов на модель началась в сентябре этого года.

Вложения:
USSV-Rhino-GX-00-600x400.jpg
USSV-Rhino-GX-00-600x400.jpg [ 50.56 Кб | Просмотров: 2956 ]
USSV-Rhino-GX-08-600x479.jpg
USSV-Rhino-GX-08-600x479.jpg [ 74.66 Кб | Просмотров: 2955 ]
USSV-Rhino-GX-07-600x380.jpg
USSV-Rhino-GX-07-600x380.jpg [ 48.16 Кб | Просмотров: 2954 ]
USSV-Rhino-GX-15-600x479.jpg
USSV-Rhino-GX-15-600x479.jpg [ 64.74 Кб | Просмотров: 2955 ]
ussv-rhino-gx-12.jpg
ussv-rhino-gx-12.jpg [ 451 Кб | Просмотров: 2957 ]
ussv-rhino-gx-10.jpg
ussv-rhino-gx-10.jpg [ 447.78 Кб | Просмотров: 2958 ]
Комментарий к файлу: USSV Rhino JX
rhino-jx-600x380.jpg
rhino-jx-600x380.jpg [ 34.18 Кб | Просмотров: 2954 ]

Автор:  серж [ 14 окт 2015, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

На фото шестиколёсный Dodge Power Wagon от тюнеров американской компании Legacy Classic Trucks ,что из из Вайоминга в США.
Постройка этого необычного пикапа заняла 9 месяцев, в его основу легло шасси от полноприводного трёхосного грузовика Dodge WC-63 1942 года. Тюнеры укоротили раму на 60 см, и смонтировали на ней кабину от Power Wagon 46 года и модифицированный грузовой отсек с задними крыльями собственного изготовления.Шасси ресто-пикапа представляет собой «сборную солянку» из оригинальных деталей вперемешку с современными компонентами. Барабанные тормоза образца 1942 года остались на месте, но теперь работают вместе с гидравлическим усилителем GM и двухконтурной системой. В передней подвеске оригинальные рессоры сочетаются с современными амортизаторами Monroe, а задняя осталась точно такой же, как на Dodge WC-63 73-летней давности: средняя и задняя оси закреплены на концах рессоры, качающейся на центральной оси.
Под днищем пикапа проходит, в общей сложности, 5 приводных валов, за их вращение отвечает дизель Cummins 4BT объёмом 3,9 литра, спаренный с механической КПП от пикапа Dodge 1998 года и двухскоростной раздаточной коробкой NP200. Колёса - 36×12.50R16LT Interco Super Swamper TSL, натянутые на разборные диски Budd. Комфорт в кабине обеспечивают сиденья Corbeau Sport, рулевое колесо Nardi, а также мультимедиа-система Alpine. :)

Вложения:
Legacy-Power-Wagon-6x6-03.jpg-600x398.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-03.jpg-600x398.jpg [ 75.18 Кб | Просмотров: 2908 ]
Legacy-Power-Wagon-6x6-35-600x398.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-35-600x398.jpg [ 73.47 Кб | Просмотров: 2906 ]
Legacy-Power-Wagon-6x6-18-571x800.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-18-571x800.jpg [ 106.83 Кб | Просмотров: 2907 ]
Legacy-Power-Wagon-6x6-07-600x398.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-07-600x398.jpg [ 62 Кб | Просмотров: 2909 ]
Legacy-Power-Wagon-6x6-09-600x398.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-09-600x398.jpg [ 62.92 Кб | Просмотров: 2905 ]

Автор:  серж [ 13 ноя 2015, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

На фото некогда бывший седан Mercedes-AMG S 65,но доработаный усилиями мастеров конторы Brabus и "облитый", ко всему прочему, бессовестным золотым колером.В общем достойный представитель когорты – Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition.
Для начала освежим в памяти, что собой представляет стандартный монстр, скрывающий колоссальную силу под "шкурой" S-класса. В его арсенал включен двигатель V12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями. На выходе обладатель такой "пушки" получает 630 л.с. и 1000 Нм, зашвыривающие автомобиль до 100 км/ч за 4,3 и с легкостью уносящие его к ограниченным электроникой 250 км/ч. Но тюнерами Brabus были внесены ряд модификаций, среди которых увеличение объема до 6,3 л, установка более производительных турбонагнетателей, нового впускного тракта, спортивной выхлопной системы и перепрошитый управляющий блок, повысили отдачу до 900 л.с. и 1500 Нм, которые даже сами брабусовцы сочли избыточными и принудительно урезали до 1200 Нм. Соответствующую адаптацию прошел 7-ступенчатый "автомат". С места Mercedes S65 AMG Rocket 900 “Desert Gold" берет так, что суперкары позавидуют – всего 3,7 с, и стрелка спидометра начинает отсчет второй "сотни", а спустя 9,1 с автомобиль уходит за 200 км/ч. Понятно, что никаких электронных "удавок" у Brabus нет и он способен перешагнуть рубеж в 350 км/ч.
Кстати,техническое великолепие теряется на фоне сверхэпатажного внешнего вида. Что там углепластиковый обвес или 21-дюймовые колесные диски с шинами 255/35 ZR 21 спереди и 295/30 ZR 21 сзади? Цвет – вот изюминка экстерьера! :lol: Автомобиль окрашен золотым колером.Тема продолжена в салоне, причем в совершенно бесцеремонном стиле – черная кожа расчерчена золотыми вставками. Сочетание, мягко говоря, вызывающее. :)

Вложения:
1447242659_001.jpg
1447242659_001.jpg [ 66.63 Кб | Просмотров: 2842 ]
1447242708_002.jpg
1447242708_002.jpg [ 85.95 Кб | Просмотров: 2843 ]
1447242758_008.jpg
1447242758_008.jpg [ 60.76 Кб | Просмотров: 2845 ]
1447242720_009.jpg
1447242720_009.jpg [ 46.8 Кб | Просмотров: 2848 ]
1447242759_011.jpg
1447242759_011.jpg [ 48.73 Кб | Просмотров: 2844 ]
1447242755_012.jpg
1447242755_012.jpg [ 44.29 Кб | Просмотров: 2846 ]
1447242730_013.jpg
1447242730_013.jpg [ 41.17 Кб | Просмотров: 2842 ]
1447242712_014.jpg
1447242712_014.jpg [ 41.85 Кб | Просмотров: 2844 ]
1447242740_017.jpg
1447242740_017.jpg [ 29.29 Кб | Просмотров: 2844 ]
1447242765_020.jpg
1447242765_020.jpg [ 61.32 Кб | Просмотров: 2845 ]
1447242751_022.jpg
1447242751_022.jpg [ 47.02 Кб | Просмотров: 2843 ]

Автор:  серж [ 16 ноя 2015, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

В Индонезии из Isuzu PANTHER 1997 года выпуска попытались закосить под Hummer.

Автор:  серж [ 21 ноя 2015, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Идеи "гелика" 6×6 живут и побеждают. :) Тюнинг-ателье Vromos совместно со специалистами Overdrive так впечатлилось трехосным монстром Mercedes-AMG G 63 6×6, что построило нечто подобное на базе Toyota Hilux прошлого поколения. Получилось убедительно и скорей всего , гораздо дешевле немецкого вседорожника.
Честно говоря,технических деталей немного и смаковать то пока нечего, кроме очевидных фактов. Грузовой отсек японского пикапа удлинен, добавлена еще одна ось. Простецкий рабочий интерьер заметно облагорожен кожаной обивкой и алькантарой – ими обтянуты дверные карты, передняя панель и центральная консоль. Кресла, кстати, не хайлаксовские, а от Land Cruiser.
Цена вседорожника пока еще не озвучена.

Вложения:
1448025885_toyotah3.jpg
1448025885_toyotah3.jpg [ 116.21 Кб | Просмотров: 2729 ]
1448025922_toyotah1.jpg
1448025922_toyotah1.jpg [ 88.15 Кб | Просмотров: 2730 ]

Автор:  серж [ 17 дек 2015, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Немецкая компания Audi официально представила необычное "заряженное" купе R8 V10 Plus, кузов которого окрашен в эксклюзивный золотой цвет. Особый автомобиль выпущен в честь победы компании в ежегодном конкурсе Golden Steering Wheel («Золотой руль») проводящийся изданием Auto Bild.
"Заряженное" купе Audi R8 V10 Plus нового поколения оснащается могучим 5.2-литровым двигателем V10, модернизированной системой полного привода Quattro и коробкой передач S-Tronic. Этот моторчик способен выдавать 610 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента. Это на 70 л.с. и 20 Нм больше, чем у стандартного спортивного купе Audi R8 V10.На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю необходимо всего 3,5 секунды. Максимальная скорость – 330 км/ч. Как сообщалось ранее, купе Audi R8 V10 Plus нового поколения построено на инновационном шасси Audi Space Frame, что привело к значительному снижению веса.

Вложения:
1450179300_001.jpg
1450179300_001.jpg [ 47.69 Кб | Просмотров: 2639 ]
1450179299_002.jpg
1450179299_002.jpg [ 58.98 Кб | Просмотров: 2638 ]
1450179293_003.jpg
1450179293_003.jpg [ 44.73 Кб | Просмотров: 2641 ]
1450179271_004.jpg
1450179271_004.jpg [ 46.34 Кб | Просмотров: 2637 ]

Автор:  mihas [ 31 дек 2015, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

*PONTY*

Автор:  серж [ 24 янв 2016, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Тюнинг УАЗ -Хантера.

А это "Буханки"

И ещё тюнинг "Буханки"

А это уже УАЗ Патриот в тюнинге

А это уже Toyota Tundra

Ford F150 в тюнинге

Автор:  Алексей Подольск [ 24 янв 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Житель Омска сконструировал "танк" на основе старой "Лады"
15:27 24.01.2016 РИА Новости
Механик из Омска создал "танк"-вездеход на основе старой Lada Samara. Машину он назвал "Т-21099".


Автор:  серж [ 28 янв 2016, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Jeep Wrangler-раздолье для тюнинга:







Автор:  серж [ 01 фев 2016, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

На выставке SEMA Show — 2015, компания Fab Fours представила прототип Krypton, созданный на базе тяжёлого пикапа Ford F-350 Platinum. Главной фишкой двухцветного концепта стали 40-дюймовые шины Toyota Open Country, тюнеры умудрились "подружить"их с заводской подвеской,тобишь 40-дюймовые шины были воткнуты без лифта. Кроме того Krypton получил новую решётку радиатора, интегрированную с передним бампером, модифицированные крылья с расширителями арок, силовые подножки, дугу безопасности и солнцезащитный козырёк над ветровым стеклом.
Несмотря на сочетание огромных колёс и стандартной подвески, пикап остался полностью функциональным: тюнеры использовали его для буксировки других экспонатов шоу.


Вложения:
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-09-600x450.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-09-600x450.jpg [ 92.6 Кб | Просмотров: 2462 ]
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-06-600x450.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-06-600x450.jpg [ 73.48 Кб | Просмотров: 2462 ]
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-04-600x450.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-04-600x450.jpg [ 97.17 Кб | Просмотров: 2462 ]
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-01-600x800.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-01-600x800.jpg [ 107.4 Кб | Просмотров: 2463 ]
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-03-600x600.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-03-600x600.jpg [ 116.27 Кб | Просмотров: 2463 ]

Автор:  серж [ 12 фев 2016, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

На фото результат кожаного тюнинга Кристиана Эффингера,который таким образом облагородил полноприводный Audi S4 Cabrio 2004 года выпуска с 4,2 литровым V8-двигателем мощностью 344 л.с.
Помимо "кожаного пальто" кабриолет Audi S4 получил расширенные колёсные арки (2,5 см - передние, 3,5 см - задние), тонированные фары головного света и задние фонари, новую выхлопную систему HMS с регулируемыми клапанами, пневматическую подвеску от G.A.S.(German Airride Systems), колёсные диски BBS CI-R (9×20 ET25 спереди и 10,5×20 ET35 сзади с резиной 245/30 и 285/25 соответственно) и прочие навороты.

Вложения:
1454843612_004.jpg
1454843612_004.jpg [ 61.41 Кб | Просмотров: 2418 ]
1454843629_007.jpg
1454843629_007.jpg [ 58.64 Кб | Просмотров: 2418 ]
1454843547_008.jpg
1454843547_008.jpg [ 60.23 Кб | Просмотров: 2418 ]
1454843625_012.jpg
1454843625_012.jpg [ 53.85 Кб | Просмотров: 2418 ]
1454843578_013.jpg
1454843578_013.jpg [ 41.46 Кб | Просмотров: 2418 ]
1454843566_014.jpg
1454843566_014.jpg [ 55.09 Кб | Просмотров: 2418 ]
1454843549_016.jpg
1454843549_016.jpg [ 43.68 Кб | Просмотров: 2416 ]
1454843578_018.jpg
1454843578_018.jpg [ 45.65 Кб | Просмотров: 2417 ]
1454843565_006.jpg
1454843565_006.jpg [ 49.41 Кб | Просмотров: 2417 ]
1454843631_009.jpg
1454843631_009.jpg [ 35.38 Кб | Просмотров: 2419 ]

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/