|
Текущее время: 13 ноя 2025 20:30
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Владельцев малолитражек ждет налоговая амнистия.
| Автор |
Сообщение |
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Владельцев малолитражек ждет налоговая амнистия.
В общем,если не мытьем,так катаньем шкуру с нас обязательно снимут Премьер РФ В.Путин предложил Госдуме одобрить внесенный в нижнюю палату российского парламента законопроект, предполагающий сокращение вполовину выплат транспортного налога для владельцев "слабосильных" автомобильей с одновременным кратным увеличением налога на добычу полезных ископаемых, что позволит сохранить бюджетный "статус кво" за счет хозяев "бензиноемких" машин, которым придется платить за "горючку" гораздо большие суммы. Согласно проекту нового ФЗ с 2001 года предполагается сократить вдвое базовые ставки транспортного налога. Законопроект предоставляет право законодательным органам власти субъектов РФ устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно. Как сказано в пояснительной записке к новому закону, "уменьшение ставки транспортного налога позволит нивелировать увеличение финансовой нагрузки на владельцев автотранспортных средств, возникающее в связи с повышением акцизов на нефтепродукты". Ранее вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин, комментируя тот факт, что регионы получат право вообще не собирать транспортный налог с ряда легковых автомобилей, обратил внимание, что, речь идет о наиболее распространенных "бюджетных" машинах. Он подчеркнул, что "каждый субъект в рамках своего законодательного собрания примет решение, что для него важнее": направлять больше денег на содержание дорог от транспортного налога или сокращать для населения издержки на содержание автомобилей. Кроме того, как сообщает ИТАР-ТАСС, внесенной кабинетом министров инициативой предлагается проиндексировать ставку налога на добычу полезных ископаемых на нефть - обессоленную, обезвоженную и стабилизированную, которая установлена с 1 января 2007 года в размере 419 рублей за 1 тонну и зафиксировать с 1 января 2012 года в размере 446 рублей, а с 1 января 2013 года в размере 470 рублей за 1 тонну добытой нефти. Также проектом закона предлагается установить размер ставки НДПИ на добычу горючего природного газа с 1 января 2011 года - 237 рублей за 1000 кубических метров, с 1 января 2012 года - 251 рубль и с 1 января 2013 года - 265 рублей. Этим меры направлены на "сохранение уровня налоговых поступлений в бюджетную систему РФ от НДПИ при добыче нефти и горючего природного газа в связи с ожидаемым уровнем инфляции в 2011 - 2013 годах". Как отмечают разработчики, принятие документа "компенсирует увеличение финансовой нагрузки на владельцев автотранспортных средств, возникающее в связи с повышением акцизов на нефтепродукты". Они заверяют, что будущие поправки в Налоговый кодекс "не повлекут за собой выделения дополнительных ассигнований из соответствующих бюджетов". Как пояснял Алексей Кудрин, повышение будет производиться на 1 рубль из расчета на 1 литр подакцизного товара в течение 2011, 2012, 2013 годов. Ранее депутаты Госдумы наложили "вето" на принятие законопроекта, разработанного их коллегами, где предполагалась отмена транспортного налога путем включения его в розничную стоимость бензина. Нетрудно догадаться, что данная мера повлечет за собой удорожание розничной стоимости автомобильного топлива, что в первую очередь, ощутят на собственых кошельках владельцы машин, мощность которых превышает 150 л.с. или те, кто вынужден по той или иной причине часто использовать личный транспорт. Некоторое время назад Минтранс выступил с предложением в связи с созданием дорожных фондов вдвое увеличить ставку акциза на моторное топливо и одновременно отменить транспортный налог. Многие эксперты и СМИ пришли к выводу, что в таком случае будет увеличена нагрузка на автолюбителей - причем больше пострадают владельцы недорогих отечественных машин, для которых сейчас ставка транспортного налога минимальна. В то же время, помощник президента РФ Аркадий Дворкович заявлял, что возможное повышение акцизов на бензин не скажется на подавляющем большинстве автовладельцев. "Рассматривается предложение о повышении акцизов на бензин в увязке со снижением транспортного налога и созданием федерального и регионального дорожных фондов. Пока окончательного решения на эту тему президент не принял, он ждет окончательного решения правительства на эту тему. Но вопрос обсуждается", - сказал чиновник по итогам совещания по Бюджетному посланию. Согласно исследованию агентства "Автостат", величина среднего пробега для новых автомобилей (до трех лет) в России составляет около 20 тыс. км, от трех до 10 лет – 18 тыс. км, от 10 до 20 лет – около 15 тыс. км, старше 20 лет – менее 10 тыс. км. Среднестатистический же легковой автомобиль "пробегает" по российским дорогам 16 700 км за год. Напомню, ранее Минтранс и Минпромторг выступили с инициативой повышения ставок транспортного налога на подержанные автомобили, обладающие низкими экологическими параметрами. В их число входят старые модели времен советской эпохи, а также продолжающая выпускаться вазовская "классика", сделавшая "кассу" Волжскому автозаводу в рамках программы утилизации. Подняв тарифы, Минпромторг и Минтранс расчитывали таким образом пополнить бюджет после окончания действия акции, не учитывая социального резонанса при их принятии, но Минфин нашел иной, менее травматичный способ решить эту проблему.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
| 04 окт 2010 12:02 |
|
 |
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Владельцев малолитражек ждет налоговая амнистия.
Транспортный налог не отменён, акцизы подняты на недосягаемую высоту, да ещё и дорожный фонд "пристегнут" к стоимости топлива. По инициативе правительства, с 1 января 2011 года бензин может подорожать еще на 30%. Несколько месяцев назад премьер и его министры обещали, что одновременно с повышением акцизов освободят от транспортного налога автомобили с двигателем до 150 лошадиных сил, которыми пользуется большинство нашего населения. Но кабмин решил ничего не отменять и внести в налоговую схему изменения, способные неплохо пошерстить карманы автолюбителей. Правительство объявило о снижении ставок транспортного налога в 2 раза с 1 января 2011 года, дав следующее объяснение: если сейчас ставка налога на автомобили с двигателями до 100 лошадиных сил (это все "жигули" и некоторые марки дешёвых импортных машин) — 5 руб. за 1 лошадиную силу, то в следующем году ставка составит 2,5 руб.; если действующая налоговая ставка на автомобили мощностью свыше 250 лошадиных сил ("джипы", "мерседесы") — 30 руб. за лошадиную силу, то с нового года будет 15 руб. Однако, как утверждает депутат Госдумы Сергей Штогрин (КПРФ), "по жизни двукратного снижения транспортного налога может не произойти. Правительство оставило за субъектами РФ право, как увеличивать, так и уменьшать ставки транспортного налога в 10 раз. На автомобили мощностью менее 150 лошадиных сил субъектам РФ запрещено уменьшать ставку ниже 2 руб. 50 коп., её, при необходимости, можно только увеличивать. Так что конкретную величину транспортного налога установят субъекты РФ, и хорошо, если не увеличат. Каждый субъект РФ будет принимать решение, исходя из собственного понимания ситуации в регионе, поэтому базовые ставки будут разными. Отличаются они и сегодня. В более богатых субъектах РФ, таких, как Москва, Санкт-Петербург, — ставки выше, в бедных — ниже, потому что там у населения нет денег платить высокие налоги". Правда, по действующему законодательству, автомобиль можно регистрировать в регионах с более низким налогом. Так, живя в Москве, автомобиль можно зарегистрировать в Хабаровске, где налог транспортный поменьше. Этим и объясняется то, что по Москве ездят автомобили с номерами со всей страны. Так выгоднее автовладельцу и бюджету того региона, куда он платит свой налог. Но дороги он бьёт в Москве и Московской области, чадит в Москве и Московской области. В этой части законодательство несовершенно. Но это всё мелочи, по сравнению с новыми акцизами на горючее, которые правительство намеревается ввести со следующего года. Обещание минфина и минтранса защитить небогатых автовладельцев от высоких расходов на бензин, похоронено также, как обещания по транспортному налогу. С 1 января 2011 года цены на бензин поднимутся в среднем на 25-30%. Первые, по ком ударит дорогой бензин, будут пенсионеры и инвалиды. Малоимущему автомобилисту, который ездит на ВАЗ-2104 или ВАЗ-2107, за подорожавший бензин придётся заплатить больше, чем если бы он платил транспортный налог. С новыми акцизами бензин в РФ станет одним из самых дорогих в мире. Сейчас акцизы зависят от октанового числа: чем ниже октановое число, тем ниже акциз. Сейчас на бензины с октановым числом до 80-ти (АИ-80, АИ-92, АИ-95) акциз составляет 2923 руб. за 1 тонну. На высокооктановый, это АИ-98, — 3992 руб. за 1 тонну. Разница — в 1069 руб. Сейчас 1 литр АИ-98 стоит 28 руб., а литр 80-го — в пределах 20 руб. В 1 литре низкооктанового бензина акциз составляет 2 руб. 19 коп., высокооктанового — 2 руб. 99 коп.. Отечественные авто ездят, в основном, на АИ-80, АИ-92, АИ-95, их владельцы платят меньше. С 1 января 2011 года они будут платить больше, чем ездоки на дорогих зарубежных авто, потому что правительство применило новую методу введения акцизов, с так называемым экологическим уклоном. Только ли дело в экологии или под благовидным предлогом начата "расчистка" дорог от бедняцких и старых авто? Некоторые подсчитали, что до 70% отечественного автопарка может стать на прикол после январского взлёта цен на топливо. Отныне величина акцизов будет зависеть от класса топлива. Чем выше качество, тем ниже акциз. Самый качественный бензин — 5-й класс, на него вводится самый низкий акциз; потом — 4-й, 3-й классы и внеклассное топливо — на него будет самый высокий акциз, это бензины с октановым числом 80. На бензине высокого класса ездят дорогие иномарки. Они будут платить меньше, чем пользователи бензинов АИ-80, АИ-92. Акцизные ставки на предстоящую бюджетную трёхлетку (2011, 2012, 2013 годы) правительство устанавливает следующие: На бензин, не соответствующий классу 3,4,5 (внеклассный): в 2011 году — 5995 руб. за 1 тонну топлива или 4,5 руб. за 1 литр (в 1 тонне — 1333 литра); в 2012 году — 7725 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 9511 руб. за 1 тонну. На бензин класса 3: в 2011 году — 5672 руб. за 1 тонну или 4,3 руб. за 1 литр; в 2012 году — 7382 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 9151 руб. за 1 тонну. На бензин класса 4 и 5: в 2011 году — 5143 руб. за 1 тонну или 3,8 руб. за 1 литр; в 2012 году — 6822 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 8560 руб. за 1 тонну. На дизельное топливо, не соответствующее классу 3,4,5: в 2011 году — 2753 руб. за 1 тонну или 1,77 руб. за 1 литр; в 2012 году — 4098 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 5500 руб. за 1 тонну; На дизельное топливо класса 3: в 2011 году — 2485 руб. за 1 тонну или 1,86 руб. за 1 литр; в 2012 году — 3814 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 5199 руб. за 1 тонну; На дизельное топливо класса 4 и 5: в 2011 году — 2247 руб. за 1 тонну или 1,68 руб. за 1 литр; в 2012 году — 3562 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 4 934 руб. за 1 тонну. На моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей: в 2011 году — 4681 руб. за 1 тонну; в 2012 году — 6072 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 7509 руб. за тонну. На прямогонный бензин: в 2011 году — 6089 руб. за 1 тонну; в 2012 году — 7824 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 617 руб. за 1 тонну. Итак, с 1 января 2011 года, за счёт увеличения акцизов цена на 1 литр топлива увеличивается до 1,68 руб. Кроме того, правительство решило возродить дорожные фонды — федеральный и региональный, которые само же упразднило несколько лет тому назад. Понятно, что надо строить новые дороги и ремонтировать старые. Но за счёт какого источника наполнить фонды? Правительство быстро находит ответ: за счёт автомобилистов. И к возросшим акцизам добавляет ещё и дорожный налог, как бы вместо сниженного транспортного. Он и пойдёт в дорожные фонды. С 1 января 2011 года дорожный налог составит 1 руб. на 1 литр бензина, с 1 января 2012 года — 2 руб., с 1 января 2013 года — 3 руб. Таким образом, бензин в нашей стране по своей стоимости будет впереди планеты всей. В будущем году он подорожает в среднем на 25-30%, и в таком же темпе будет дорожать в 2012 и 2013 годах. К сожалению, печальная перспектива для граждан не удручает исполнительную власть. В частности, в минфине с удовлетворением подсчитали, что 1 руб. дорожного налога в 2011 году принесёт в бюджет 84 млрд. руб. Помнится, в прошлом году весь транспортный налог с физических лиц и организаций дал всего 62 млрд. руб., из них 42,7 млрд. руб. заплатили физлица. К тому же транспортный налог платят не только за мотоциклы и автомобили, но и за катера, яхты, остальные виды транспорта. А дорожный налог на две трети (54 млрд. руб. из 84 млрд. руб.) правительство планирует собрать с владельцев автотранспорта, что, по сравнению с действовавшим транспортным налогом, будет куда как обременительнее для автомобилистов в целом, а для небогатых — особенно. Не исключено, что некоторым из них из-за возросшей налоговой нагрузки придётся пересесть в общественный транспорт. Но и там дороговизна проезда подстерегает граждан. Тот, кто имеет коммерческие автомобили и автобусы, не будет платить увеличившийся налог из своего кармана. Он сразу же поднимет стоимость проезда и перевозки грузов. Следовательно, инфляция в следующем году будет раскручиваться ещё шибче, чем в этом. Удержать её на уровне 6,5%, как мнит минфин, не удастся совершенно точно. Она будет намного больше только по причине налоговых накруток, запущенных правительством. В этом состоит парадокс финансово-экономической политики в РФ. Теоретически власть борется с инфляцией, а практически делает всё для того, чтобы её разгонять. Возможно, за задуманными мерами кроется идея искусственной разгрузки дорог, не приспособленных для той массы автотранспорта, которая их заполоняет ежедневно. Причём разгрузка — за счёт небогатых, для которых авто является чуть ли не единственным источником заработка. Почему? Да хотя бы потому, что двигатели "Волги", УАЗика или "копейки" нельзя заправлять высокооктановым бензином, они выйдут из строя. Придётся эти авто заправлять бензинами с высокой налоговой составляющей. Тогда возникает вопрос и к программе "новый автомобиль": для чего правительство раскрутило её, подстегнув небогатых россиян к покупке сравнительно недорогих ВАЗов? Смогут ли новоиспечённые автовладельцы покупать бензин по доллару и выше за литр? Или для правительства уже неважно, будут "калины" и "приоры" ездить или стоять? Главное, что автоВАЗ расчистил свои площадки от невостребованного затора. Неужели и здесь действовал циничный ультрарыночный расчёт? Масса вопросов возникает относительно социально незащищённых слоёв населения. Что делать с ветеранами войны, инвалидами, получившими автомобили в собесе? Кто им компенсирует стоимость бензина? А кто будет компенсировать стоимость бензина бюджетникам, "скорой помощи", сельскому хозяйству, военнослужащим, силовикам? С такими акцизами возникает огромный клубок проблем.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
| 21 ноя 2010 14:04 |
|
 |
|
aleks
Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51 Сообщения: 3520 Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
|
 Re: Владельцев малолитражек ждет налоговая амнистия.
Наконец то карманы наполнятся у наших руководителей!!  Да, отстрел, по ходу жизни. скоро наступит. Придётся руководству на броневиках ездить! Вот скоты, когда же нажрутся то? 
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
|
| 21 ноя 2010 16:42 |
|
 |
|
Петр
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:59 Сообщения: 1082 Откуда (Страна, Город): Россия MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3 ИМЯ (name): Петр
|
 Re: Владельцев малолитражек ждет налоговая амнистия.
Серж есть способ уйти от транспортного налога?
|
| 22 ноя 2010 15:44 |
|
 |
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Владельцев малолитражек ждет налоговая амнистия.
Если только снять с учета. Можно уменьшить налог,но тогда надо регистрировать авто, где нибудь в глубокой провинции.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
| 22 ноя 2010 15:48 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 89 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|