Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 29 мар 2024 00:25


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
 Все новые автотрассы РФ будут платными!! 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Все новые автотрассы РФ будут платными!!
21 декабря 2010 г. 14:10
Госавтокорпорация "Росавтодор" в новом году намерена потратить на ремонт старых и прокладку новых отечественных автомагистралей федерального значения круглую сумму в 70 млрд рублей. Однако эти деньги будут взяты из кармана отечественных автомобилистов, готовых воспользоваться современными трассами. В обмен на "народное
финансирование" государство обещает к следующей пятилетке проложить тысячи километров современного дорожного покрытия.
По словам первого зампреда правления "Автодора" Сергея Кельбаха, в 2011 году объем расходов компании составит 78 млрд рублей. Из этой суммы 50 млрд рублей пойдет на строительство и реконструкцию переданных госкомпании дорог, 10 млрд рублей потратят на субсидии и капитальный ремонт, 613 млн рублей израсходуют на содержание трасс, а 17,3 млрд рублей останутся в инвестиционном фонде "Автодора".
В этом году Минтранс передал "Автодору" две федеральные трассы - М4 "Дон" (Москва - Новороссийск) и М1 "Беларусь" (Москва - Минск). Задача госкорпорации - развить в стране сеть платных трасс и привлечь к строительству дорог частных инвесторов.
По словам Кельбаха, "Автодор" с этой задачей справится - к 2016 году в России появятся 3000 километров платных трасс. Но, как и полагается по закону, у любого платного участка останется бесплатный альтернативный маршрут, сообщают "Вести" со ссылкой на газету "Ведомости". Первые серьезные мероприятия по реконструкции федеральных трасс запланированы уже на 2011-2012 годы.
Кроме того, за шесть лет компания получит в управление федеральную дорогу М3 "Украина", скоростную трассу Москва - Санкт-Петербург, Центральную кольцевую дорогу в Московской области, трассу Москва - Казань, кольцевой маршрут в районе Приморской рекреационной зоны в Калининградской области, а также трассу Санкт-Петербург - граница с Казахстаном.
Как сообщалось ранее, на прошлой неделе "Автодор" открыл платный участок трассы М4 "Дон". Лишь в течение первых суток эксплуатации по автотрассе проехало более 10 тыс. машин, сборы составили более 1 млн рублей.
Напомню, что федеральные, региональные, а также местные органы власти могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки. Кроме того, к полномочиям указанных органов относятся определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств.
Решение об использовании участков автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении тех автодорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года - то есть после дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
В конце января премьер Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии.
Как сообщалось в ноябре 2009 года, госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") собирается до 2016 года построить и реконструировать 1380 км федеральных дорог. Среди них: 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км - М3 "Украина", 251 км - М10 Москва - Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань-Оренбург-граница Казахстана. Эти дороги позволяют снизить бюджетные затраты на строительство и ремонт, а в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 дек 2010 15:59
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51
Сообщения: 3520
Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
Новое сообщение Re: Все новые автотрассы РФ будут платными!!
Какой размах!!! Молодцы!! Давненько денег больших наверное не получали. :evil: :evil: А тут такая халява!!
В Белоруссии, для своих граждан, все трассы бесплатные. А те кто не гражданин, тот платит. А у нас и мы плпатим, и не граждане тоже платят. Но если сравнить дороги Белоруссии и наши ..... :evil:

_________________
Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?»
Бернард Шоу


21 дек 2010 23:34
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Все новые автотрассы РФ будут платными!!
Глава Минтранса Игорь Левитин сетует, что бюджетных средств в 2011 году будет меньше,инвестиции в транспортный комплекс России в этом году составят 987,6 млрд рублей, их объем увеличился в пределах инфляции. Однако в 2011 году бюджетные ассигнования на нужды Минтранса сократятся на 83 млрд рублей.
«Сокращение финансирования Минтранса ничего не решает, так как при нашей чудовищной дороговизне строительства дорог добавить или прибавить 100 млрд это не имеет никакого значения с точки зрения темпов дорожного строительства», — заявил BFM.ru гендиректор компании «ФинЭкспертиза» Агван Микаелян. По его мнению, по дороговизне строительства дорог Россия сейчас «впереди всего мира».
Экономист напомнил, что два года назад было много разговоров про увеличение темпов и объемов финансирования дорожного строительства. Но с тех пор все эти разговоры притихли, а планы были фактически свернуты.
Между тем, дела с дорожным строительством обстоят неважно: так, в 90-ые годы в России ежегодно строилось 6 тысяч км дорог, а в «нулевые» темпы сократились примерно в 3 раза. «За 2009 год мы построили дорог столько, сколько Китай за неделю, хотя их бюджет на эти цели был всего в два раза больше. И я не нахожу ни одного объяснения, почему наша цена строительства должна быть дороже чем в Европе и 8-кратно дороже, чем в Китае, хотя по качеству мы далеко не самые первые», — сокрушается Микаелян.
Кстати с 2008 до 2015 года, Россия намеревалась потратить на строительство и ремонт дорог 9,9 триллионов рублей. Этого хватит, чтобы привести с порядок 64 000 километров дорог – меньше 10% от всей дорожной сети России.
Похоже, что руководствуясь поговоркой: "В России две беды — дороги и дураки...", правительство России намеревается избавиться полностью от одной из бед, так сказать: "Нет дорог — нет проблемы!"

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


27 дек 2010 07:52
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Все новые автотрассы РФ будут платными!!
Правительство РФ удвоило финансирование "Автодора"
Правительство РФ увеличило финансирование государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") в два раза - с 17,3 миллиарда рублей до 39,5 миллиарда рублей. Соответствующее положение содержится в постановлении правительства от 23 декабря 2010 года, пишет газета "Коммерсант".
Данные средства "Автодор" планирует получить уже в начале 2011 года. Как рассказал газете первый зампред правления по инвестиционно-финансовым вопросам компании Сергей Кельбах, увеличение субсидии позволит ускорить темпы работ по строительству трасс в этом году. В частности, деньги будут направлены на возведение и реконструкцию четырех федеральных автодорог - М4 "Дон", М1 "Беларусь", М3 "Украина" и скоростной трассы, соединяющей Москву и Санкт-Петербург.
Изначально российское правительство планировало выделить "Автодору" 39,5 миллиарда рублей в течение трех лет, однако позже, по просьбе госкомпании, решило сделать это в конце первого года "трехлетки" - в 2010 году. Согласно информации "Коммерсанта", итогового увеличения финансирования "Автодора" на 2010-2012 год не произойдет. До конца этого срока компания будет расходовать средства, которые она получит в ближайшее время.
Как сообщалось ранее, до 2016 года "Автодор" планирует построить и реконструировать три тысячи километров платных дорог.
Прикольно :-D за счет налогов автолюбителей,построить платные дороги для этих же автомобилистов *hahahaha

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 янв 2011 17:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Все новые автотрассы РФ будут платными!!
Платные дороги могут приносить доход в сотни миллионов рублей в год
31 января 2011 г.
Председатель правления ГК "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Сергей Костин оценил экономическую эффективность первого платного участка федеральной трассы "Дон" в 400 млн рублей в год.
В интервью сетевому изданию Газета.ру глава "Автодора" заявил, что платный участок федеральной трассы "Дон" (с 414 по 464 км в Липецкой области), введенный в эксплуатацию 6 декабря минувшего года, может ежегодно приносить 320-350 млн рублей дохода. "Но, думаю, что соберем более 400 млн", - заявил С.Костин. :o Это что же получается,за 50 км дороги будет доход 400млн? За что же тогда с нас ещё и транспортный налог дерут? :?
По словам председателя правления "Российских автомобильных дорог", интенсивность движения по данному участку превзошла все ожидания. Сергей Костин отметил, что "показатель интенсивности движения ни разу не опускался ниже 5 тысяч автомобилей в сутки, а в отдельные дни превышал 10-тысячный рубеж".

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


31 янв 2011 20:05
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Все новые автотрассы РФ будут платными!!
а почему они мелочаться? нужно ввести годовой налог на авто 100 тыр, бензин по 100 рэ и все будет пучком! чего они стесняються?


01 фев 2011 08:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:15
Сообщения: 1070
Откуда (Страна, Город): Хаммер Н2, живет в ДефолтСити...
Новое сообщение Re: Все новые автотрассы РФ будут платными!!
серж писал(а):
Сергей Костин отметил, что "показатель интенсивности движения ни разу не опускался ниже 5 тысяч автомобилей в сутки, а в отдельные дни превышал 10-тысячный рубеж".

Я млять один раз попробовал ради принципа проехать этот участок по бесплатному альтернативному обезду (считай старой дороге) - проклял все на свете.... это полный пипец.... так что тут удивительного, если делать дорогу платной и не оставлять бесплатного варианта... весь трафик конечно пойдет на тебя... уроды одним словом, в той же самой евроПе если и есть платная - то по крайней мере езда по бесплатной тоже доставляет удовольствие... МедвеПута на мыло!!! А лучше - на столб!!!!


01 фев 2011 10:15
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Все новые автотрассы РФ будут платными!!
Цитата:
МедвеПута на мыло!!! А лучше - на столб!!!!

:-D Эпическая картина: "Президент Медведев ведет диалог с оппозицией"


Вложения:
post-3-12965436122940.jpg
post-3-12965436122940.jpg [ 37.26 Кб | Просмотров: 13011 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 фев 2011 10:34
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Все новые автотрассы РФ будут платными!!
Ну спасибо,успокоил этот Кудрин :-D
Дороги в США станут такими же плохими, как в России.
Министр финансов РФ пообещал, что дороги в США станут такими же плохими, как в России. Вчера, 2 февраля 2011 года, на ежегодном инвестиционном форуме под патронажем «Тройки-Диалог» вице-премьер и глава Минфина РФ Алексей Кудрин пообещал российским автолюбителям, что скоро они будут страдать от качества дорог не в одиночку. По его словам, в крупных городах России и США в скором времени будут идентичные дороги. А. Кудрин считает, что дороги в Америке значительно ухудшатся, потому что штаты должны существенно сократить расходы и, по его мнению, в первую очередь экономить американцы будут на дорогах.
«Я смотрел бюджеты штатов, они должны быть сокращены на 15-20%. К этому трудно привыкнуть. Дороги будут в ведущих городах США, как у нас в России, скоро», – сказал министр. *shok

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


03 фев 2011 03:07
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Все новые автотрассы РФ будут платными!!
А вот и дословная цитата Кудрина:"Не секрет, что Россия существенно отстает от развитых стран по качеству автомобильных дорог. Но вскоре мы сможем похвастаться дорогами как в Америке. Правда, не потому, что у нас они будут такие хорошие. Дороги в ведущих городах США скоро могут стать как в России из-за необходимости сокращения расходов американского бюджета. Я смотрел бюджеты Штатов, они должны быть сокращены на 15-20%, к этому трудно привыкнуть, дороги в ведущих городах США будут как у нас в России очень скоро", считает вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин.
не правда ли хитро задумал наш министр финансов? :-D
Правда, в рейтинге стран с качественными дорогами, составленным Всемирным Банком, Россия находится на 111 месте. Чуть-чуть опережая Киргизию, и значительно уступая Азербайджану. На сегодняшний день 70% отечественных федеральных трасс не соответствуют даже минимальным общепринятым стандартам качества,

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


03 фев 2011 09:00
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Все новые автотрассы РФ будут платными!!
В Санкт-Петербурге утверждены тарифы на проезд по платному отрезку Западного скоростного диаметра на участке от КАД до Благодатной улицы. Как сообщили в ОАО «Западный скоростной диаметр», осуществляющем строительство и эксплуатацию дороги, платный проезд предполагается ввести в конце апреля – начале мая 2011 г. Проезд по ЗСД для автотранспортных средств первого класса (мотоциклов и легковых автомобилей) будет стоить 10 руб. в ночное время с 23:00 до 7:00 и 30 руб. в дневное время суток с 7:00 до 23:00. Стоимость проезда для автомобилей второго класса (крупногабаритные автомобили высотой над передней осью от 1,3 м, двухосные грузовые машины, автофургоны и автобусы) обойдется в 20 руб. ночью и 40 руб. днем.
Автотранспортные средства третьего класса, к которым относятся автомашины с прицепом, тяжелые грузовые автомобили и крупные трехосные автобусы будут платить за проезд 30 руб. в ночное время и 70 руб. в дневное. Для автомобилей четвертого класса, куда входят седельные тягачи и автопоезда, стоимость составит 50 и 100 руб. соответственно. Отмечается, что тариф на проезд по участку не будет зависеть от маршрута следования автотранспортного средства. Оплату проезда автомобилисты смогут осуществить с помощью оператора, передавая ему наличные деньги или банковскую карту. Предусмотрен также бесконтактный способ оплаты с персональной или анонимной карты или транспондера (специального приемно-передающего устройства).

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 апр 2011 06:01
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Все новые автотрассы РФ будут платными!!
Стоимость проезда по проектируемой платной дороге Питер-Москва должна составить 3.62 рубля за километр. Кто помнит эту цифру - сразу ухмыльнется. Стоимость проезда приравняли к стоимости бутылки советской водки.
Совпадения, конечно, бывают... Но наводят на размышления. Ведь как яхту назовешь - так она и поплывет.
При проектируемой протяженности трассы в 684 километра стоимость проезда по ней составит 2476.08 рублей. И это без стоемости бензина, амортизации и пр.Насколько я в курсе билет на ж/д от Москвы до Питера стоит дешевле.
Резюме: Россия - родина слонов. Топливо в нефтедобывающей стране дороже, чем у импортирующих нефть Штатов, Медведев, намедни, заявил, что скоро будет выгоднее строить собственные генераторы, чем покупать электроэнергию у наших производителей, цены ЖКХ - вне конкуренции. Скоро все существующие дороги сделают платными, предоставив нам альтернативные "направления" для передвижения в виде проселков, лесовозных лежневок и прочих отсутствующих дорог.Так что не вздумайте продавать хомяков :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


15 апр 2011 13:32
Профиль Отправить email
BANNED

Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Сообщения: 2321
Откуда (Страна, Город): Россия.
Новое сообщение Re: Все новые автотрассы РФ будут платными!!
Я только по Туле езжу.
По трассе и ща дешевле на такси :-D да и менее напряжно.

_________________
Главные в жизни вещи - не вещи!


15 апр 2011 13:36
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Все новые автотрассы РФ будут платными!!
На российских трассах введут электронные "проездные".
Для того чтобы воспользоваться платными автомобильными дорогами РФ, водителям вовсе не обязательно возить с собой наличность.Вполне можно воспользоваться электронной картой, посредством которой могут быть решены все финансовые вопросы, возникающие в связи с проездом по платным дорогам. Первый подобный эксперимент, который впоследствии получит распространение и на прочих платных дорогах, планируется провести на платном участке федеральной трассы М-4 "Дон".
В настоящее время водитель отдает деньги оператору и получает чек, который должен предъявить при выезде с участка, но, по словам председателя правления госкомпании "Автодор" Сергея Кельбаха, автомобилистам не понадобится общаться с оператором. Его заменит особая кабина, где будет установлен прибор считывания электронной системы оплаты.За основу предлагается взять стандартные карты (их можно пополнить с помощью любой системы электронных платежей, которые обычно используются для пополнения баланса мобильного телефона). Карта будет единой для всех платных дорог.
Эта система оплаты распространится и на проезд по трассе Москва-Петербург, в данный момент строящейся, пишет "РГ". Правда, на ней порядок оплаты окажется несколько иным. Если сейчас водитель оплачивает проезд при въезде на участок, то на дороге Москва-Петербург, оплата будет производиться по факту: водитель въезжает бесплатно, а на выезде необходимая сумма денег с карты снимается в соответствии с рассчетом количества пройденных километров, произведенным специальным компьютером.
Как известно, к прокладке скоростной трассы Москва-Питер только приступают. Сооружение первого участка с 15-го по 58-й километр стартует в следующем месяце. Как сообщал ранее руководитель "Росавтодора", проезд по этому участку обойдется водителям в 3,62 рубля за километр.
Напомню, что со стороны Северной столицы также начнутся работы на трассе, свяжущей две столицы. Строительство всей федеральной автодороги М-11 закончится к 2015 году. Ширину магистрали составят 6 полос. В Тосненском районе Ленобласти предусматривается создание двух развязок — на "бетонке" и на пересечении с трассой "Луга".
Участок со стороны Северной столицы и головной участок с 15-го по 58-й километр (со стороны Москвы) будут проклдываться на основе частного и государственного партнерства.За пользование трассой с автомобилистов планируется взимать плату. Максимальная цена, которую может назначить госкомпания, 1,5 рубля за километр.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


28 апр 2011 16:09
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Все новые автотрассы РФ будут платными!!
Выяснилось,что платные дороги в России будут дороже, чем в Европе. ;) Кто бы сомневался :lol:
Платные дороги в России медленно, но верно становятся реальностью. Неделю назад одна из них появилась в Северной столице – с 14 мая там берут деньги за проезд по участку так называемого Западного скоростного диаметра (ЗСД), который вскоре должен связать юго-западные и северо-западные районы Петербурга. Первая ласточка! Вслед за ней должны последовать и другие. Какие дороги станут для россиян платными? Сильно ли это ударит по кошельку? И наконец, будут ли альтернативные трассы пригодными для езды, если такие будут вообще?
Первая платная дорога в Петербурге была открыта в будничном режиме, без всяких торжеств. И вскоре стало ясно – эксперимент если и удался, то на 100% удачным его назвать нельзя. У пунктов оплаты немедленно образовались пробки – петербургские водители явно не были готовы к нововведению. Кто-то слишком долго искал мелочь, кто-то не мог разобраться, как заплатить за проезд при помощи бесконтактной смарт-карты, а один из грузовиков и вовсе снес шлагбаум.
На самом ЗСД пробок нет, однако многие посчитали для себя более выгодным движение по «бесплатным» улицам близ «скоростного диаметра», что привело к образованию на них еще более внушительных заторов. Любопытно, что о введении в строй платной дороги знают далеко не все: массированной «рекламной кампании» не было, да и с указателями – беда. Что такое западный диаметр, где он находится и зачем он нужен – не каждый автомобилист из Питера ответит вам на этот вопрос. Случилась неприятность и технического плана – спустя три дня после открытия трассы в офисе продаж ЗСД закончились именные пластиковые карты. Словом, все прошло (и до сих пор идет) не так гладко, как хотелось бы властям и водителям.
На данный момент стоимость проезда по пятикилометровому участку ЗСД составляет 30 рублей для легковушек и мотоциклов, 40 рублей – для крупных внедорожников, грузовиков и автобусов, 70 рублей – для тяжелых грузовиков и машин с прицепом, 100 рублей – для фур и автопоездов. Для сравнения – проезд по знакомой многим трассе от границы России с Беларусью до Минска (это почти 300 километров) на сегодняшний день стоит 40 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу. А еще – это хороший повод задуматься о стоимости платных дорог в России.
По закону и вне закона
Северная столица стала первым в стране городом, власти которого ввели плату за проезд по дороге, расположенной внутри мегаполиса. Что же касается федеральных трасс, то в декабре прошлого года в Липецкой области заново открылся «коммерческий» участок магистрали М-4 «Дон» протяженностью 50 километров. Ценники – намного гуманнее питерских. К примеру, с каждого владельца легковушки причитается 55 рублей, с водителя «Газели» и подобного ей транспорта – 110 рублей. Для тяжелых фур – отдельный и самый жесткий тариф: 220 «деревянных». Пятьдесят километров – только начало. Планируется, что в 2014 году общая протяженность платных участков «Дона» будет равна 766 километрам. То есть если вы к тому времени захотите прокатиться с ветерком от Москвы до Сочи, вам придется отдать 800 рублей за «билет в один конец». Либо ехать объездными путями – равными по километражу, но проходящими через населенные пункты. С обязательными светофорами и «сборщиками дани», лихо штрафующими за малейшее превышение скорости.
То, что «Дон» не стал и не станет целиком платным, вполне соответствует недавно принятому закону о платных дорогах. Согласно этому документу, власти любого уровня (от федерального до местного) имеют право превращать бесплатные трассы в платные как целиком, так и по частям. Что касается цен, то и их региональные чиновники могут устанавливать по своему хотению и разумению. Доход – внушительный. Например, за первые восемнадцать дней 2011 года участок в Липецкой области «заработал» 45 миллионов рублей.
Что любопытно, «Дон» был вовсе не первым в списке платных трасс нашей страны. Порядка десяти лет назад власти Псковской области сделали ход конем и... обязали автомобилистов платить за ямы и разбитый асфальт сразу на четырех дорогах. Причем водители узнавали о том, что эти «направления» платные, лишь полностью их преодолев. Хотите, не хотите – извольте раскошелиться. Или ехать обратно. Например в Латвию, к границе с которой выводит один из таких «автобанов». Ведь альтернативных дорог – нет. Неудивительно, что большинство россиян предпочитает ехать в страны Прибалтики через Беларусь.
Быстро и дорого
Но если в Псковской области москвичи – не такие уж и частые гости, то в Петербург жители столицы ездят регулярно. И через несколько лет станут за это платить. Строительство платной магистрали, связывающей два крупнейших мегаполиса страны, наконец-то сдвинулось с мертвой точки: 19 мая руководители компании «Автодор» отчитались, что в Химкинском лесу завершена вырубка деревьев, мешавших прокладке трассы Москва – Питер. Примерные тарифы установлены уже сейчас, еще до начала строительства. Так, каждый километр первого участка дорожной «стройки века» обойдется в 3,62 рубля. Об этом сообщил первый зампред правления «Автодора» Сергей Кельбах. Речь идет об участке между 15-м и 58-м километром, самом ближнем к Москве. «Цифра 3,62 рубля – это средний показатель. Для легковых автомобилей тариф будет меньше 3,62 рублей, для грузовых фур – больше», – сообщили в компании. И подчеркнули, эти тарифы будут распространяться только на первые 43 километра дороги.
Но даже если предположить, что на других участках скоростной магистрали цены будут не выше тех, что планируется установить в Московской области, поездка в Северную столицу по новой дороге влетит в копеечку: водители вынуждены будут заплатить в среднем 2500 рублей. В одну сторону. Туда и обратно – уже пять тысяч. А вместе с бензином – и все десять. Альтернатив, как водится, две – либо трясучий поезд, либо бесконечные ямы, трещины, фуры и населенные пункты на дороге М-10. Строительство участка с 15-го по 58-й километр планируется завершить в 2014 году. А в 2011-м – начать подготовку к строительству дороги с 58-го до 97-й километр. Напомним, что эта трасса должна стать самой быстрой на территории России, расчетная скорость – 150 километров в час. То есть дорого, но быстро.
Дальнейшим внедрением платных участков на трассе «Дон» и началом строительства автобана Москва – Питер планы властей и дорожников не ограничиваются. Уже в конце этого года платным станет проезд от 48-го по 71-й километр по М-4 в Московской области. В 2012-м заработает дублер трассы М-1 «Беларусь» – это участок Минского шоссе от кольцевой дороги до 33-го километра. Через два года должно начаться строительство дублера Горьковского шоссе. А уже этим летом дорожники приступят к строительству первой очереди ЦКАД, дороги, общая протяженность которой составит 520 километров. Трасса в некотором роде заменит и «бетонку», и «большое Московское кольцо», она будет скоростной и, естественно, платной – 3-5 рублей за километр с каждой легковушки, 10 рублей – с каждого грузовика. Строительство платных дорог одним только Подмосковьем не ограничится, похожие проекты уже в 2012 году станут реальностью и для жителей Кузбасса.
Быстро и дешево
В Европе платные дороги – дело привычное. Правда, не для всех. Их нет в Финляндии, Исландии, Эстонии, Андорре и Боснии. Не берут денег за проезд и в карликовых государствах – Монако, Ватикане, Лихтенштейне. Это понятно: их можно пройти пешком от границы до границы за несколько часов. В остальных странах платные трассы – в абсолютном меньшинстве по отношению к бесплатным. Но не следует думать, что, путешествуя по Европе, редко когда придется платить за въезд на автобан. Придется, причем всегда! Два или три процента платных дорог – это практически все трассы, связывающие крупные города друг с другом, и скоростные магистрали. Но как же эти дороги отличаются от двухполосных «магистралей» в России! Заправка – каждые 20 километров. Гарантия защиты от бокового ветра. Электронные табло, выдающие необходимую информацию и предупреждения.
Цены – самые разные. Около восьми евро за 10 дней беспрепятственной езды по магистралям. Это в Австрии. В Великобритании один километр платной дороги обходится водителю в 0,18 евро. Трасса от Ходнафьелля до Руллестада в Норвегии – 11,52 евро за все 430 с лишним километров. Недельная езда по болгарским магистралям обойдется в семь евро. Средняя стоимость одного километра платных трасс в Польше – 0,05 евро. А в Италии – 0,09 евро. Из этого несложно сделать вывод, что Россия – вновь впереди планеты всей. Отчего-то наши платные дороги обходятся водителю намного дороже, чем европейцам – тамошние автобаны? :?

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


23 май 2011 02:29
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.