Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Новый штурмовой автомобиль "Скорпион".
Легкий штурмовой автомобиль "Скорпион" разработки корпорации "Защита" проходит испытания по программе Минобороны РФ и в ближайшие месяцы поступит на вооружение российской армии. Эти машины защищены от пуль и подрывов мин, могут участвовать в патрулировании территорий, обеспечивать безопасность при сопровождении транспортных колонн, выполнять другие важные задачи в различных видах боевых действий. "Скорпион - ЛТА" был представлен весной в рамках международного салона "Комплексная безопасность-2011", пишет "Военный обозреватель". Основная задача внедорожника - проведение контртеррористических, разведывательных операций. Кроме того, он может сопровождать транспортные колонны на дорогах и бездорожье, обеспечивая надежное прикрытие пулеметами "Корд", КПВТ, и даже гранатометом "Пламя". Масса автомобиля - около 4 т. Он может перемещаться со скоростью 130 км/ч практически по любому бездорожью. Запас хода - 1000 км. "Скорпион-ЛТА" оборудован защитой от пуль стрелкового оружия по 6 классу ГОСТ и конструкциями от подрыва взрывных устройств мощностью до 6 кг в тротиловом эквиваленте. В настоящее время также проходит испытания гражданская, небронированная версия "Скорпиона". Такая модификация, может использоваться в качестве "разъездной" машины для командиров частей и подразделений Технические характеристики Скорпион - ЛТА: Длина, м – 5,19 Ширина, м – 2,15 Высота, м – 2,06 База, м – 3,023 Полная масса, кг – 5000 Снаряженная масса, кг – до 4300 Грузоподъемность, кг – до 1500 Экипаж, человек – 5 Тип двигателя – дизель Крутящий момент, Н*м/об/мин – 705/1800 Объем двигателя – 6600 Мощность, л.с./об/мин – 280/3800 Максим. скорость – 130 км/ч Запас хода, км – 1000 Колесная формула – 4х4 Коробка передач – автоматическая, 6-ступенчатая Тормоза передние, задние – дисковые Подвеска передняя, задняя – независимая Рабочая температура – от -50° до +50° Подъем - 30° Косогор - 17° Брод, м – 1 Вооружение Скорпион - ЛТА: Пулемет ПК калибра 7,62 мм Поворотное кольцо для установки пулемета "Корд" калибра 12,7 мм Гранатомет АГС – 17 Бойницы в стеклах Комплектация Скорпион - ЛТА: Система кондиционирования воздуха Система принудительной вентиляции / удаления пороховых газов Фильтровентиляционная установка Средства связи Системы видеонаблюдения 4-точечные ремни безопасности 3-точечные ригельные запоры дверей Боевая информационно-управляющая система Система спутниковой навигации glonass, gps Лебедка Полноразмерное запасное колесо Система пожаротушения моторного отсека
Я работал в закрытом КБ. Автоматикой мобильных пусковых ракетных установок занимался. Т.е. у меня на столе было несколько компов и реальные узлы оператора пусковой. Узы по началу делаются на разных заводах в 1-2 экземплярах... короче я их проверял, тестировал и пытался лепить из них франкенштейна ....
Т.е. я работал на самой передовой нашего КБ. Частенько заходили очень большие люди "посмотреть", что получается и дать дельный совет уж как водится.
Вот один из таких случаев: пришла шишка...посмотрела и молвит, а что это клавиатура оператора такая тупарная? (она тупо из цельного куска на станке фрезеровалась и стоила дороже жигулей) купите мол за 15 баксов что-то поприличнее в любом магазине.
На что ему отвечают. Клавиатура находится под люком - т.е. оператор становится на нее сапогами, залезая внутрь. А кнопки уродские и 2х2см, потому как оператор должен иметь возможность вести бой даже в полной хим-био-радио защите.
Так что это только на вскидку все уродливо, для боя... совсем иные требования.
_________________ Главные в жизни вещи - не вещи!
16 сен 2011 22:02
Samuelson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26 Сообщения: 2263 MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha Mercedes-BenzG320CDI Mercedes-BenzG63AMG ИМЯ (name): Александр
Re: Новый штурмовой автомобиль "Скорпион".
А куда дели штурмовой тигр?
_________________ '06 HMDS, B34, DMAX, W2 Si vis pacem — para bellum
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
16 сен 2011 23:44
DeepPetr
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 10 мар 2010 15:34 Сообщения: 1890 Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
Re: Новый штурмовой автомобиль "Скорпион".
Morlok, дорогой ,мы в 21 веке живём, на айфигульках верталётами управлять можем, какой в попу бой???? Нас давно победили китайцы! Как в анекдоте про русские технологии: " у вас хорошие и красивые дети! А всё что вы делаете руками , всё очень плохо "!
Как не печально , но ведь так и есть ! Чё попу морщить ...
17 сен 2011 00:22
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Новый штурмовой автомобиль "Скорпион".
А вот ещё одна разработка ЗАО Корпорации "Защита" .Это Скорпион - ЛША (легкий штурмовой автомобиль). В отличие от Скорпиона - ЛТА, Скорпион - ЛША был представлен еще в 2010 году. Основная задача этой бронемашины - транспортировка личного состава численностью до 8 человек, доставка грузов, проведение специальных наземных операций, ведение грузов, эвакуация и перевозка раненых. Кроме того, как и Скорпион - ЛТА, может нести различные виды вооружения, может использоваться на различных видах дорог и в любых климатических условиях. Наиболее выражены внедорожные качества. технические характеристики Скорпион - ЛША: Длина, м – 4,503 Ширина, м – 2,05 Высота (при транспортировке), м – 2,09 (1,5) База, м – 3,023 Колея, м – 1,702 Полная масса, кг – 3000 Снаряженная масса, кг – 2485 Грузоподъемность, кг – 1015 Количество мест – 2+6 Тип двигателя – дизель Мощность, кВт (л.с.) – 100 (136) Колесная формула – 4x4 Рабочая температура – от -45° до +50° Подъем - 30° Косогор - 20° Брод, м – 0,7 Подвеска – независимая, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая Раздаточная коробка – 2-х ступенчатая Тип кузова – трехдверный, с мягким складным верхом на раме, небронированный Каркас складной конструкции обеспечивает транспортировку в вертолете Ми-8. Базовая комплектация Крепления для установки дополнительного оборудования Гидроусилитель руля Тент (в комплекте) Лебедка самовытаскивания Буксировочные крюки впереди и сзади автомобиля Полноразмерное запасное колесо Дополнительные опции БИУС – боевая информационно-управляющая система Навигационная система Система пожаротушения моторного отсека Жесткий верх взамен тента Климатическая установка (с жестким верхом) Фильтровентиляционная установка Вентиляционный люк в крыше Откидная рамка ветрового стекла Деформирующая окраска Автомобили Скорпион на полосе препятствий
Скорпион ЛША и Скорпион-1 от корпорации Защита в Броницах на показе
Навоз возить или скот, подойдёт.Тем более с крышей.
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
17 сен 2011 11:18
Levbuldozer
Зарегистрирован: 27 сен 2009 16:17 Сообщения: 388 Откуда (Страна, Город): Ижевск
Re: Новый штурмовой автомобиль "Скорпион".
DeepPetr, рукой в химзащите или просто рукавице при -30 в айфигульку тыкать сложно. Morlok верно всё говорит - есть определённые требования к оборудованию под определённые условия. Победили нас не китайцы, а основной враг - лица, пилящие бюджет. Анекдот этот из разряда информационной войны для убеждения обывателя в несостоятельности его родины. Технологий, разработанных ещё в Союзе и опережающих даже сегодняшнее время - немеряно. Говорю со знанием вопроса, потому что именно их реализацией и занимаюсь сейчас. Работы практически по всем прорывным технологиям были остановлены с приходом к власти Горбачёва. Просто прекратили финансирование. Даже по тем, которые уже шли в серию. Под Питером же стоял завод по выпуску судовых дизелей, конкурировавших с тем же катерпиллером? Как раз началась модернизация производства, когда тормознули госфинансирование. Чем дело кончилось? Завод угробили. А для конкуренции в двигателестроении надо иметь много технологий. Или технология пайки чёрных и цветных металлов, в т.ч. между собой. Промышленно начала применяться. Позволяла заменить и сварку и клёпку. Качество шва было таково, что без специального оборудования он не определялся. Что произошло с ней? Корпуса судов уже построенных с применением этой технологии тупо порезали на лом. Завод, как и многие, обанкротили, народ уволили, оборудование в чермет ушло. Ещё одна технология, которая звучит фантастически, позволяла сращивать между собой абсолютно разнородные материалы. Т.е. дерево с металлом, пластиком и т.д. Так что технологии были, но волевым распоряжением известных личностей были похоронены. Восстановить их ещё можно.
_________________ Не превышай скорость полёта своего ангела-хранителя.
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Новый штурмовой автомобиль "Скорпион".
Цитата:
Восстановить их ещё можно.
Востановить то можно,только не нужно это нынешним правителям.Они только и могут говорить о иодернизации,о нанотехнологиях,а на самом деле только трубопроводы строятся для перекачки нефти и газа за бугор.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
17 сен 2011 13:07
Levbuldozer
Зарегистрирован: 27 сен 2009 16:17 Сообщения: 388 Откуда (Страна, Город): Ижевск
Re: Новый штурмовой автомобиль "Скорпион".
Правители приходят и уходят, а мы остаёмся. Тенденция такова, что мои дети в этой стране могут стать лишними, как не занятые в обслуге трубопроводов... если я не напрягусь. Страна наша, а не правителей, значит и делать нам. И уезжать некуда - Европа сама загибается, как и Штаты. Шарик маленький, круглый... На мой век может и хватит, а моим детям и внукам?.. Поэтому давно уже не смотрю на этих "правителей", а делаю сам. Серж, общевбитое мнение об отсутствии эффективных с любой точки зрения технологий, зачастую даже у здравомыслящих людей отбивает желание что либо менять. Потому и написал, что технологии есть. Надо только руки и голову приложить, чтобы они начали работать.
_________________ Не превышай скорость полёта своего ангела-хранителя.
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Новый штурмовой автомобиль "Скорпион".
Цитата:
Надо только руки и голову приложить, чтобы они начали работать.
К большому сожалению в современной России этого мало нужен большой бабос для продвижения новых технологий или хорошо забытых старых.А это или большие откаты или кредиты с огромными кредитами,в общем верная кабала.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
17 сен 2011 14:16
Levbuldozer
Зарегистрирован: 27 сен 2009 16:17 Сообщения: 388 Откуда (Страна, Город): Ижевск
Re: Новый штурмовой автомобиль "Скорпион".
серж писал(а):
К большому сожалению в современной России этого мало нужен большой бабос для продвижения новых технологий или хорошо забытых старых.А это или большие откаты или кредиты с огромными кредитами,в общем верная кабала.
Не всё так страшно, как кажется, если приложить голову
_________________ Не превышай скорость полёта своего ангела-хранителя.
Правители приходят и уходят, а мы остаёмся. Тенденция такова, что мои дети в этой стране могут стать лишними, как не занятые в обслуге трубопроводов... если я не напрягусь. Страна наша, а не правителей, значит и делать нам. И уезжать некуда - Европа сама загибается, как и Штаты. Шарик маленький, круглый... На мой век может и хватит, а моим детям и внукам?.. Поэтому давно уже не смотрю на этих "правителей", а делаю сам. Серж, общевбитое мнение об отсутствии эффективных с любой точки зрения технологий, зачастую даже у здравомыслящих людей отбивает желание что либо менять. Потому и написал, что технологии есть. Надо только руки и голову приложить, чтобы они начали работать.
Согласен... загибается все причем принципиально загибается... Я даже термин придумал - ненужные города. Моя тула например - народу 0,7млн. что мы все делаем? пьем едим, потребляем газ, но ни еду ни газ мы не производим.... и не производим практически ничего для мира.... = если нам перекрыть газ, мы все перемерзнем вымрем, но никто этого не заметит. Город совершенно бесполезный. И так большинство. Единствнно работают два метталургических допотопных комбината, производя не изделия а тупо слитки чугуна. Но для комбинатов вполне хватает поселка прилегающего. Зачем нужна Тула России или миру непнятно. Нахрена вся эта прорва людей сидит фактически на дотациях...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)