Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 21:01


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Супер грузовики. 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Супер грузовики.
Класс *GOOD*


16 сен 2017 20:59
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Супер грузовики.
До чего дошел прогресс!
До невиданных чудес!
Опустился на глубины
И поднялся до небес.
Позабыты хлопоты,
Остановлен бег.
Вкалывают роботы,
А не человек! :)
Шведская компания-стартап Einride собрала и представила первый в мире беспилотный и безкабинный грузовик на электротяге для перевозки бревен.
Электрогрузовик T-Log оснащен автопилотом четвертого поколения Nvidia, который не требует присутствия человека во время передвижения. Лишь в случае непредвиденных проблем к машине удаленно сможет подключиться оператор. Он имеет возможность скорректировать курс или перевести авто в режим ручного удаленного управления.
Как оказалось, производство грузовика без кабины дешевле, чем с кабиной. Кроме того, это решение позволяет увеличить погрузочную площадь, что крайне важно для данного типа машин.Немаловажным выглядит и тот факт, что компаниям не придется оплачивать работу водителя лесовоза.
На одном заряде T-Log сможет преодолеть до 200 километров пути, но лишь в случае с асфальтированным покрытием. По грунтовым дорогам, которые зачастую используются в лесах при заготовке бревен, расход батареи и время ее эксплуатации существенно снижаются.


Вложения:
picture.jpg
picture.jpg [ 51.32 Кб | Просмотров: 2042 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 июл 2018 12:10
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Супер грузовики.
Бельгийская компания MOL CY ,которая образована аж в 1944 году и специализируется на изготовлении специальных грузовых автомобилей, мусоровозов и прицепной техники,представила самый большой тягач в Европе для нефтяников. Грузовик MOL HF8066 (6×6) поражает своими размерами – длинна 14 м, ширина 3,9 м и высота 4,1 м. Грузовая платформа имеет длину 9,15 м. Колесная база равна 9,8 м. Модель оснащена тремя ведущими мостами Kessler – передним на 20 т и двумя задними 2х30 т. Полная масса грузовика 80 т. Сообщается,что тягач может работать в составе автопоезда общим весом 230 тонн.
Стихия MOL HF8066 – это тяжелое бездорожья и прежде всего пустыня. Поэтому машина оснащена гигантскими колесами 29,5R25. Имеется система централизованной подкачки шин .
Под капотом грузовика-гиганта 15-литровый турбодизель Cummins X15 (кстати, этот двигатель отвечает экологическим стандартам Евро 6 без применения системы рециркуляции отработанных газов EGR) мощностью 625 л. с. и максимальным крутящим моментом 2779 Нм при 1000 об/мин. С ним в паре работает автоматическая коробка передач Dana 8000 (7 передач вперед, 1 назад). Тягач также укомплектован мощной лебедкой Braden HP130 – с тяговым усилием в 60 тонн.


Вложения:
img-5402.jpg
img-5402.jpg [ 85.52 Кб | Просмотров: 1972 ]
img-5405.jpg
img-5405.jpg [ 72.75 Кб | Просмотров: 1973 ]
img-5406.jpg
img-5406.jpg [ 67.4 Кб | Просмотров: 1973 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 окт 2018 02:39
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Супер грузовики.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 окт 2018 11:36
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Супер грузовики.
Машиностроительный завод Тонар сделал автопоезд-гигант, полная масса которого составляет почти 200 тонн. Трехзвенная сцепка рассчитана на перевозку 127 тонн. С помощью этого гиганта будет перевозится алмазосодержащая руда от места добычи к месту переработки. Плечо перевозки – более полутора сотен километров.
" Тягач -Тонар-7502 "оснащен турбодизелем Cummins рабочим объемом 19 л и работает с автоматической гидромеханической коробкой передач Allison. Мосты доработаны совместно с китайской компанией Hande. Допустимая нагрузка на передний мост составляет 13 т. На каждый из задних мостов – по 25 т.
На рамах обоих полуприцепов установлен разгружаемый набок самосвальный кузов длиной 9,4 м каждый. Больше нельзя, из-за ограничения длины приемного устройства на перерабатывающем заводе. Емкость кузова – 38 м куб. То есть общая вместимость двух полуприцепов – 76 м куб. При габаритной длине почти 29 м радиус разворота автопоезда гиганта всего 14,5 м. Хотя можно развернуться и на меньшем пятачке – в два приема, немного сдав назад на тягаче, полуприцепы при этом неподвижные. Максимальная скорость движения с грузом – 45 км/ч, а порожняком – на 20 км/ч больше.
Более двух лет назад "Тонар" уже изготовлял для "Алроса" похожий автопоезд. Однако в новый внесли ряд улучшений. Были учтены замечания и предложения, появившееся после двух лет эксплуатации первенца. Прежде всего – это пробуксовка неведущих колес зимой, поэтому теперь колесная формула не 6х4, а уже 6х6. Он получил передний ведущий мост китайского производства Hande и раздаточную коробку ZF. Эти два агрегата, а также дополнительный кардан и более производительный охладитель трансмиссионного тормоза повысили снаряженную массу тягача. Из-за чего грузоподъемность автопоезда снизили со 130 до 127.
Более высокая проходимость Тонар-7502 достигнута не только установкой переднего ведущего моста, но и благодаря возможности дифференциала раздаточной коробки, а также наличие в ней понижающей ступени. Также предусмотрены блокировки межосевого дифференциала в задней тележке, а также механизм блокировки межколесных дифференциалов. Мощность двигателя выросла с 600 до 760 л.с. А максимальный крутящий момент увеличился с 2644 Нм до 3084 Нм при 1500 об/мин.
Была модернизирована и кабина, которую кстати завод изготавливает самостоятельно. Во-первых, была усовершенствована подвеска кабины – теперь пневмобаллоны стоят во всех четырех точках крепления к раме. Во-вторых, улучшена звукоизоляция моторного отсека. В-третьих, стали более информативными приборы. Появилось возможность удаленного контроля параметров работающего автопоезда.


Вложения:
177.jpg
177.jpg [ 61.99 Кб | Просмотров: 1852 ]
177111w.jpg
177111w.jpg [ 27.62 Кб | Просмотров: 1848 ]
177111wde.jpg
177111wde.jpg [ 53.08 Кб | Просмотров: 1849 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 дек 2018 03:01
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Супер грузовики.
КамАЗ показал новейший шарнирно-сочлененный самосвал "Геркулес" полной массой 75 тонн.Речь идёт об 11-метровом карьерном самосвале грузоподъёмностью 35 тонн с оригинальной дизель-электрической силовой установкой и необычной кинематической системой рулевого управления.
Опытный образец самосвала называется "Геркулес-40", что указывает на снаряженную массу 40 тонн. Демонстрационный самосвал шестиколёсный, оснащается турбодизелем КамАЗ Р6, но двигатель внутреннего сгорания выполняет роль генератора, а колесные пары будут вращать электродвигатели мощностью до 653 лошадиных сил.
Других подробностей о дизель-электрической силовой установке нет, не указан ни поставщик электромоторов, ни производитель тяговых батарей. Зато известно, что в высоту самосвал достигает четырёх метров, а ширина — 3,6 метра, то есть КамАЗ "Геркулес" в отличие от семейства "Атлант" сможет работать только в карьерах, а выезд на дороги общего пользования будет затруднён.
Ожидается, что полноценная презентация КамАЗ "Геркулес" состоится до конца года, а серийное производство модели запустят в 2023 году.



Вложения:
51436cfcb7846ecb51b54ef4ea209f304418cb1f.jpg
51436cfcb7846ecb51b54ef4ea209f304418cb1f.jpg [ 65.9 Кб | Просмотров: 1071 ]
7da862a4d6f59695f897d48b519dfaf20e4d997c.jpg
7da862a4d6f59695f897d48b519dfaf20e4d997c.jpg [ 63.17 Кб | Просмотров: 1071 ]
8af02511b9cd20bc1a48ce9228c44b9b75cb1962.jpg
8af02511b9cd20bc1a48ce9228c44b9b75cb1962.jpg [ 70.11 Кб | Просмотров: 1071 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
27 июн 2021 14:49
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Супер грузовики.
На фото и на видео грузовик под названием PFM от тюнингового ателье Special Interior из голландского города Дронтен . Донором для этого чудо грузовика послужил Mercede-Benz Arocs,серия которых специально разработаны для работы в тяжелых условиях, в том числе в строительном и аграрном сегментах. Их используют в качестве седельных тягачей, а также как шасси для установки различных кузовных надстроек – самосвальных кузовов, миксеров, крановых установок и др.
Для грузовика PFM специалистами Special Interior было взято пятиосное шасси с колесной формулой 10х4 – с двумя передними управляемыми, двумя ведущими мостами и подкатной, подъемной и управляемой последней осью. За удлиненной кабиной установлен кран-манипулятор. Дело в том, что грузовик решили превратить в элитарный автовоз. Более того, к нему также подогнали эксклюзивный двухосный прицеп, изготовленный на специализированной голландской фирме Pacton Trailers B.V. из города Оммен.В итоге получилась настоящая бомба. Снаружи машина сразу привлекает внимание удлиненной кабиной, эффектным серебристым окрасом, включая решетку радиатора с фирменной эмблемой угольно-черного цвета, а также многочисленными хромированными элементами – защитной дугой под бампером, "люстрой" на крыше и т. д.. Грузовик оборудован фирменной системой MirrorCam – с камерами и мониторами.
Попадая в кабину, оказываешься словно в ином измерении. И дело не только в увеличенных внутренних размерах. Здесь появилась роскошная мебель и кресла, обшитые перфорированной черной кожей с красной прострочкой, а также пол из натурального дерева по типу яхтной палубы.В темное время интерьер украшает эффектная контурная светодиодная подсветка – на полу и задней стенке. А меломанам придется по душе установленная в грузовике роскошная акустика.



Вложения:
album-134-678x452.jpg
album-134-678x452.jpg [ 266.13 Кб | Просмотров: 958 ]
album-136.jpg
album-136.jpg [ 100.79 Кб | Просмотров: 958 ]
screenshot-20211009-222308-comandroidchrome-edit-277487915608178.jpg
screenshot-20211009-222308-comandroidchrome-edit-277487915608178.jpg [ 305.56 Кб | Просмотров: 958 ]
album-9-11-678x452.jpg
album-9-11-678x452.jpg [ 328.65 Кб | Просмотров: 958 ]
album-62-3-678x452.jpg
album-62-3-678x452.jpg [ 318.17 Кб | Просмотров: 958 ]
album-90-2-678x452.jpg
album-90-2-678x452.jpg [ 309.27 Кб | Просмотров: 958 ]
screenshot-20211009-222428-edit-277464593754015-678x634.jpg
screenshot-20211009-222428-edit-277464593754015-678x634.jpg [ 280.86 Кб | Просмотров: 958 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
10 окт 2021 10:59
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.