Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 30 июл 2025 02:22


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы» 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
В ближайшей перспективе руководство России может пересесть с автомобилей Mercedes на «ЗИЛы», об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил управляющий делами президента Владимир Кожин:
- На сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос. И мы действительно сейчас этим детально занимаемся с автозаводом». *CRAZZZY*
Сказал он и о том, что количество «мигалок» в России может сократиться. «Мое отношение – они должны быть в ограниченном количестве для людей, которые действительно в нашей сложной транспортной обстановке должны очень быстро передвигаться, успевать заниматься той работой, которая им поручена», – РИА «Новости» приводит слова Кожина. - То количество, которое сегодня – официально у нас сегодня примерно тысяча в соответствии с распоряжением президента – я думаю, что будет и дальнейшее сокращение этой тысячи».
Сейчас высшее руководство России ездит на Mercedes-Benz Pullman. Правда, российский президент Дмитрий Медведев в Горках недавно прокатил украинского коллегу на автомобиле «Победа» белого цвета, причем раритетным авто 1948 года выпуска Медведев управлял лично. Это недавнее приобретение Медведева, машина пока еще не «светилась» в декларации о доходах. А премьер Владимир Путин уже привычно лично управляет в сочинской резиденции «Ривьера» своей Lada 4x4 («Нива») камуфляжного цвета. :-D :-D
СПРАВКА
Первые правительственные лимузины начали собирать на Заводе имени Сталина (ЗИС, позже переименованного в Завод имени Лихачева — ЗИЛ) в 1942 году. 19 сентября 1942 года на заводе были начаты работы по созданию правительственного лимузина высшего класса ЗИС-110. За образец автомобиля был взят лимузин фирмы Packard. В 1958 году была разработана следующая модель — ЗИЛ-111. В брежневские годы высшее руководство СССР ездило на ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117— «драйверской» версии, созданной по личному распоряжению Леонида Ильича, очень любившего погонять. Даже во второй половине 70-х генсек собственноручно управлял «коротким» ЗИЛом.
О новом ЗИЛ-4112, который завод разрабатывал для Путина, сообщалось еще в 2003 году. Якобы, эксперементальная машина стояла на стапелях на ЗИЛе. Планировалось, что вес бронированного рамного лимузина составит 5 тонн, динамические характеристики останутся прежними — разгон до 100 километров в час за 13 секунд. Цена заявлялась на уровне $300 тысяч.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


18 май 2010 12:41
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
"ЗиЛ" рассекретил новый лимузин, предназначенный для первых лиц государства.
Московский автомобильный завод "ЗиЛ" готов возобновить производство представительских автомобилей для руководства страны. Как сообщил во вторник представитель завода, у предприятия имеются новые проекты автомобилей. При финансовой поддержке государства "Зил" готов предоставить руководству России лимузины традиционного "советского" дизайна, выполненные по самым современным технологиям, в кратчайшие сроки.
В вторник представитель столичной мэрии поведал о том, как будет выглядеть автомобиль российской политической элиты в случае принятия решения о начале его производства. Представительский "ЗиЛ" останется таким как был: внешне автомобиль станет отличаться удлиненной базой, угловатым силуэтом и жестким каркасом. "Он останется таким, каким его привыкли видеть многие годы, производитель принципиально сохранит дизайн машины. Единственное, что будет изменено, это "начинка" - оптика, материалы отделки", - рассказал агентству РИА "Новости" представитель мэрии.
Он отметил, что завод готов выпустить лимузин в любой комплектации, поскольку выпуск подобных машин - специальное производство, ориентированное "под заказчика". На "Зиле" сохранены и технологии производства, и мощности, и специалисты. Все находится в технологической готовности. Если заявки поступят, то они будут выполнены в кратчайшие сроки, заверил собеседник.
Напомню, в понедельник управляющий делами президента РФ Владимир Кожин заявил, что российские лидеры в перспективе могут вновь пересесть с иномарок на "ЗиЛы". По его словам, существует поручение главы государства детально изучить вопрос сотрудничества с заводом "ЗиЛ" для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента.
Гараж особого назначения (ГОН) входит в структуру ФСО. История ГОНа насчитывает более 100 лет, до первой половины 1990-х годов в ГОНе использовались отечественные машины представительского класса марки "ЗиЛ". В связи с прекращением их производства парк ГОНа был сформирован из автомобилей марки Mercedes.
Требования к автомобилям лидеров государств
У всех современных президентских автомобилей есть несколько общих особенностей, так как требования, предъявляемые к ним, примерно одинаковые. В основном они касаются безопасности. Кузов машины должен быть бронированным, ему полагается выдерживать как минимум взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62 мм. Стекла также должны быть пуленепробиваемыми с толщиной до 48 мм. Автомобиль обязательно комплектуется специальными упрочненными шинами. Это делается для того, чтобы машина главы государства могла передвигаться со скоростью до 150 км/ч даже с простреленными или пробитыми колесами. В них должна быть предусмотрена защита от химической атаки.
Бронирование кузова автомобиля, как правило, осуществляется путем усиления базовой конструкции, но в СССР конструкторы отошли от традиционной технологии, когда создавали "бронекапсулу" автомобиля ЗИЛ-41052 1988 года выпуска, который возил Михаила Горбачева и Бориса Ельцина.
Сначала на уральском заводе по производству бронетранспортеров была сварена бронекапсула, а потом вокруг нее строился автомобиль. В итоге ЗИЛ-41052 мог защитить пассажиров, даже если у автомобиля под капотом взорвется граната Ф1. А стекла выдерживали выстрел не только из автомата Калашникова, но и снайперской винтовки. Каждая дверь этого "броневика" весила 200 кг.
В машине может быть установлено самое разное оборудование. Точно известно, что на спецавтомобиле установлены самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения. Системы связи и безопасности президентского автомобиля держатся в строжайшем секрете. Лимузины президентов и королей изготавливаются в двух экземплярах. Первый расстреливают и взрывают на испытательных полигонах, а второй, в случае положительных результатов, отправляют на службу главе государства.
Кто на чем ездит
Президент США хранит верность американскому автопрому и ездит на лимузине марки Cadillac. Задняя часть пассажирского салона автомобиля представляет собой роскошное, эксклюзивное отделение с большим пространством для пассажиров, отличной обзорностью и полезным офисным оборудованием.
Королева Великобритании Елизавета II также предпочитает передвигаться на автомобилях отечественного автопрома. В ее гараже числится пять Rolls-Royce. Автомобили защищены от отравляющих газов при помощи специального воздушного фильтра.
Немецкий канцлер Ангела Меркель перемещается на Аudi. В ее гараже два бронированных лимузина A8 Long. Автомобили оснащены компьютером, факсом, мини-баром и DVD- проигрывателем. Машины имеют 450-сильные двигатели W12.
Президент и премьер России передвигаются на машинах иностранного производства марки Mercedes. Машины сделаны по спецзаказу и содержатся в гараже особого назначения (ГОН). После каждой поездки президентский автомобиль вручную моют, затем следует обязательный техосмотр. Машины, стоящие в гараже, осматривают ежедневно, а два раза в месяц - тестируют. После капитальной проверки автомобиль обязан опробовать кто-то из руководства ГОНа, и только после этого за руль садится водитель.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 май 2010 06:21
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
ЗИЛ для президента: вот уж вряд ли!
28.06.2010
Замены иномарок на автомобили отечественного производства в автопарке управделами президента в ближайшее время не планируется, заявил в интервью еженедельнику «Итоги» управляющий делами президента России Владимир Кожин:
- Пользуясь, как говорится, случаем, хотел бы расставить в этом вопросе все точки над «i». Первое: если бы у нас все было хорошо с автомобилями, такая проблема вообще бы не возникла. Наши руководители — и не только руководители — давно бы ездили на ЗИЛах, «Чайках», «Волгах», «Ладах»... Но все же прекрасно знают, каково состояние российского автопрома. :lol: Да, действительно, после того как 9 Мая по Красной площади проехали две новые машины представительского класса марки «ЗИЛ», президент поручил нам посмотреть, в каком состоянии находится этот сегмент нашего автомобилестроения. Чем мы, собственно, сейчас и занимаемся. Когда я сказал, что проект не может быть реализован завтра, мне казалось, что это очевидный факт. Повторяю: на сегодняшний день подходящих машин нет.
Про две машины, проехавшие по Красной площади во время парада, он высказался так:
— Это неплохие машины. Но не серийные. Они собраны фактически вручную, в штучном режиме. Добавили какие-то новые агрегаты, использовали что-то старое, из советского запаса... Это совсем не то, что нам нужно. Необходимы принципиально новые модели, которые можно было бы поставить на конвейер. А в этом отношении не следует питать иллюзий: такие машины не появятся ни через месяц, ни через два. Процесс может занять годы. Дело не только в конструкторских решениях. Потеряны кадры, потеряно, по сути, само производство. Наша задача — изучить возможности его восстановления. И, естественно, подсчитать, во что это может вылиться в финансовом плане. Думаю, нам потребуется еще месяц-два для того, чтобы разобраться в ситуации и дать свое заключение.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


28 июн 2010 13:44
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
Чего то итальянцы в последнее время не равнодушны к России,то "Ниву" модернизировать,то "членовозы "хотят выпускать
Итальянское автомобильное ателье сделает членовоз для России. *CRAZZZY*
02.09.2010
Pininfarina S.p.A планирует в ближайшее время провести переговоры с властями Москвы о налаживании производства люксовых автомобилей для руководства России на АМО «ЗиЛ».
«Существует платформа «ЗиЛ», и Pininfarina предлагает разработать принципиально новый автомобиль «ЗиЛ» нового класса», - газета «Взгляд» приводит слова президента инвестиционной компании и российского партнера Pininfarina ЗАО «ИталТрейдИнвест» Габриеля Мисту
По его словам, в случае, если за основу нового люксового автомобиля будет принята существующая платформа «ЗиЛа», разработка модели займет несколько месяцев. Но объем инвестиций в создание нового автомобиля составит несколько десятков миллионов евро.
Напомню, летом этого года управляющий делами президента России Владимир Кожин рассказал, что после того как 9 Мая по Красной площади проехали две новые машины представительского класса марки «ЗиЛ», президент поручил посмотреть, в каком состоянии находится этот сегмент нашего автомобилестроения. Но подчеркнул, что на сегодняшний день подходящих машин нет (ЗИЛ для президента: вот уж вряд ли!).
СПРАВКА
Pininfarina S.p.A - одно из самых известных в мире итальянских автомобильных дизайн-ателье. Компания основана в 1930 году под названием Carrozzeria Pinin Farina. В Италии у компании есть собственное автомобильное производство. Компания разрабатывала дизайн кузовов как для именитых марок, так и для массовых брендов: Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Volvo, Fiat, Mitsubishi, Ford, Citroen, Hyundai и др.
КСТАТИ
ЗИЛ и Porsche готовят соглашение о сотрудничестве
Руководство ЗиЛа хочет с помощью Porsche Engineering разработать кабину для своего нового грузовика, :-D :-D об этом пишет издание «Ведомости». Представляю зилок с кабиной от порше *hahahaha Предполагается создать платформу на базе шасси ЗИЛа, на которой могут выпускаться машины разных типов — от среднетоннажных грузовиков до небольших автобусов.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


02 сен 2010 14:32
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
Новый президентский ЗиЛ – первые рисунки.
Автомобильный портал Сardesign.ru опубликовал первые компьютерные рисунки нового президенского ЗиЛа, созданный дизайнером Святославом Саакяным.
Как видно из рисунков, за основу был взят все тот же ЗиЛ-115 или 41047. Но дизайн машины изменился и можно сказать принципиально. Правда, теперь наши лимузин имеет много общего с моделями Rolls-Royce и выглядит очень брутально. Впрочем, по словам разработчика, так и должен выглядеть президентский лимузин. “Он не должен нравится или не нравится российским потребителям. Он единственный в своем роде, демонстрирующий мощь страны и респектабельность”, -цитируют Саакяна. В общем, этот вариант вполне соответствует заявленному.
Cамо появление эскизов свидетельствует о том, что руководство страны всерьез озаботилось этой проблемы после того, как президент Дмитрий Медведев поручил детально проработать этот вопрос.
В настоящий момент лидер государства передвигается на Mercedes-Benz S-класса Pullman.


Вложения:
Zil-1.jpg
Zil-1.jpg [ 116.49 Кб | Просмотров: 10040 ]
Zil-2.jpg
Zil-2.jpg [ 133.97 Кб | Просмотров: 10042 ]
129b03a1dfcc95df9947ecbc5d7b09ad_small.jpg
129b03a1dfcc95df9947ecbc5d7b09ad_small.jpg [ 104.85 Кб | Просмотров: 10036 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
04 ноя 2010 12:19
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
*no *BEE*
забыл дописать) :lol: ну на фига такой длинный багажник? *DONTKNOW*


Последний раз редактировалось Моhammad 04 ноя 2010 15:02, всего редактировалось 1 раз.

04 ноя 2010 12:22

Зарегистрирован: 29 июн 2010 05:48
Сообщения: 366
Откуда (Страна, Город): москва
Новое сообщение Re: Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
Жуть *BEE* *BEE* *BEE* *BEE* *BEE*


04 ноя 2010 15:00
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
maga писал(а):
*no *BEE*
забыл дописать) :lol: ну на фига такой длинный багажник? *DONTKNOW*

Мага,ты что тупишь? :? Это что бы бабос возить :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


04 ноя 2010 15:26
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
Однако не пересядут наши руководители на "ЗИЛы"
Заместитель мэра Москвы Андрей Шаронов заявил, что один из старейших автомобильных заводов России – ЗиЛ – может прекратить производство. «Чем больше машин делается, тем больше убытков», :lol: – аргументировал эту позицию Шаронов. Вместе со знаменитыми грузовиками в историю уйдут и правительственные лимузины, возобновить производство которых требовал Дмитрий Медведев.
Производство автомобилей на старейшем в России автозаводе ОАО «Завод им. Лихачева» (АМО ЗиЛ) в скором времени может полностью прекратиться, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.
«Чем больше машин делается, тем больше убытков», – сказал Шаронов, цитирует «Интерфакс».
Он также проинформировал прессу о намерении властей продать открытое при участии АМО «ЗиЛ» производство в Латвии (совместное предприятие АМО «ЗиЛ» и латвийского Ferrus). «Оно будет приватизировано. Мы чувствуем по оценкам специалистов, что оно будет приватизировано», – отметил вице-мэр.
Кроме того, заместитель мэра сообщил о планах московских властей продать городскую долю в «Автофрамосе», где производят автомобили «Рено».
Развитием территории под ЗиЛом займется специальная рабочая группа.
«Пока есть предварительные результаты проработки, которые состоят в том, что там останется промышленное производство», – сказал он.
Вместе с тем, по его словам, производство будет занимать из всей прежней территории под ЗиЛом в 300 гектаров лишь 30–50 га. «Не факт, что это будет обязательно автомобильное производство», – заявил заместитель мэра.
По словам Шаронова, «рассматривается идея развития территории ЗиЛа с созданием как рабочих мест, так и пространства для жизни и жилья, чтобы заселяемые туда люди могли найти себе работу на той же территории».
«Еще есть идея размещения на этой территории большого университета, который объединит ряд вузов, культурных территорий», – добавил Шаронов.
Отмечю, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что площадь завода нужна городу как некая инновационная площадка, где бы концентрировалось высокотехнологичное производство, технологические центры.
Не так давно правительство Москвы рапортовало о погашении задолженности по зарплате перед работниками завода, составлявшей на 1 апреля более 99 млн рублей. Однако еще ранее говорилось о задолженности в 200 млн рублей.
«При этом руководитель предприятия ежегодно получал заработную плату 250 млн рублей. Этих денег хватило бы с лихвой, чтобы покрыть всю задолженность по заработной плате», – возмущался мэр.
В итоге директор ЗиЛа был отстранен от занимаемой должности, а на предприятии введен новый менеджмент.
«Дело в том, что завод сам должен 14 млрд рублей, притом что объем годового производства составляет не более 2 млрд, а убытки примерно на такую же сумму», – сообщил градоначальник.
Собянин отметил, что «если автомобили, которые производит ЗиЛ, оценить не по продажной цене, а по цене себестоимости, которая расходуется на производство этого автомобиля, то он будет дороже Mercedes».
Отметим, что в советские времена ЗиЛ был предметом гордости руководства страны, поскольку завод производил машины для первых лиц государства.
Эту традицию пыталась восстановить администрация президента в конце прошлого года. Завод получил даже от управделами президента России техзадание на разработку автомобиля для первых лиц государства, поскольку с момента развала СССР и до сих пор руководство страны пользовалось машинами марки Mercedes.
По словам пресс-секретаря управделами главы государства Виктора Хрекова, управление президента определило параметры, которым должен соответствовать автомобиль для первых лиц государства. После этого ЗиЛ должен был рассмотреть запрос и решить, сможет он произвести автомобиль такого уровня или нет.
Причем ЗиЛу дали понять, что нужно справляться будет своими силами и без помощи иностранных концернов, поскольку негласный кодекс крупнейших стран гласит: первые лица страны должны передвигаться на машинах отечественного производства.
Так, президент США хранит верность американскому автопрому. Образ президента Америки, приветствующего свой народ из лимузина Cadillac, восходит к президенту Вудро Вильсону. В свою очередь королева Великобритании Елизавета II предпочитает передвигаться на Rolls‑Royce. Известная деталь – этот автомобиль защищен от отравляющих газов при помощи специального воздушного фильтра.
Немецкому канцлеру Ангеле Меркель приглянулась марка Audi. В ее гараже два бронированных лимузина A8 Long. Автомобили оснащены компьютером, факсом, мини-баром и DVD-проигрывателем. Машины имеют 450‑сильные двигатели W12.
Официальный кортеж французских президентов с 1990-х годов – Renault Safrane presidentielle.
В Италии для официальных мероприятий ещё с 1960-х годов используется Lancia Flaminia 335 с удлиненной колесной базой.
Президент и премьер России пока передвигаются на машинах иностранного производства – это марка Mercedes. Естественно, эти авто сделаны по спецзаказу.
Соответственно, если завод закроется, то вернуть традицию станет невозможно и первые лица государства так и будут ездить на Mercedes.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


25 апр 2011 02:33
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
Руководство Федеральной службы охраны, несмотря на призывы чиновников «покупать российское», не собирается отказываться от иномарок. Причем в ФСО не верят в то, что российский автопром сможет вновь начать выпускать приличные представительские автомобили, на которых не стыдно возить глав государств.
«Жаль, что у нас нет сейчас современных отечественных автомобилей представительского класса, но в возрождении собственного производства, видимо, нет необходимости», – заявил замглавы ФСО Виктор Тарасов. И пересаживаться со специально подготовленных Mercedes-Benz на «ЗИЛы» в службе охраны не хотят. По словам господина Тарасова, ФСО довольна немецкими лимузинами, «которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости».
Правда, в Гараже особого назначения все же есть несколько «ЗИЛов», но они «доживают свой век».
«Последний «ЗИЛ» завод поставил нам в 2003 году, таких машин остались единицы, они участвуют в выставках и соревнованиях, – рассказал замначальника Гаража особого назначения Сергей Грачев.


Вложения:
28031118.jpg
28031118.jpg [ 79.93 Кб | Просмотров: 9844 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
25 апр 2011 18:44
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
серж писал(а):
maga писал(а):
*no *BEE*
забыл дописать) :lol: ну на фига такой длинный багажник? *DONTKNOW*

Мага,ты что тупишь? :? Это что бы бабос возить :-D

а мне кажется чтоб его обслуживать придется на машинах охраны экономить там охранники и разместятся *PACTULOM*


25 апр 2011 19:11
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
ЗИЛ для парада
Интересный проект команды"Атланта". Они взяли старые ЗиЛовские кузова и вкорячили туда современные американские агрегаты. ЗиЛ долго готовил оригинальные машины, но так и не успел, впервые эта конструкция была показана на недавней выставке олдкаров.
Вот машина "Атлант-дельты", которую на ЗиЛе немного презрительно именуют "кабриолетом Дерипаски":


Вложения:
image_0.jpg
image_0.jpg [ 48.35 Кб | Просмотров: 9800 ]
image_1.jpg
image_1.jpg [ 86.99 Кб | Просмотров: 9805 ]
image_2.jpg
image_2.jpg [ 73.46 Кб | Просмотров: 9806 ]
image_3.jpg
image_3.jpg [ 66.72 Кб | Просмотров: 9810 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
11 май 2011 02:37
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
Цитата:
19 май 2010, 12:21
Московский автомобильный завод "ЗиЛ" готов возобновить производство представительских автомобилей для руководства страны. Как сообщил во вторник представитель завода, у предприятия имеются новые проекты автомобилей.
Он отметил, что завод готов выпустить лимузин в любой комплектации, поскольку выпуск подобных машин - специальное производство, ориентированное "под заказчика". На "Зиле" сохранены и технологии производства, и мощности, и специалисты. Все находится в технологической готовности. Если заявки поступят, то они будут выполнены в кратчайшие сроки, заверил собеседник.
Напомню, в понедельник управляющий делами президента РФ Владимир Кожин заявил, что российские лидеры в перспективе могут вновь пересесть с иномарок на "ЗиЛы". По его словам, существует поручение главы государства детально изучить вопрос сотрудничества с заводом "ЗиЛ" для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента.

30 января 2012 г.
Управление делами президента РФ до сих пор не получило от ОАО "Завод имени Лихачева" (АМО "ЗиЛ") никаких внятных предложений по автомобилю для первых лиц государства, сообщил РИА "Новости" пресс-секретарь управделами Виктор Хреков.
Техническое задание на разработку и производство таких автомобилей ведомство передало компании еще в сентябре 2010 года. Поручение изучить вопрос сотрудничества с "ЗиЛом" для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента давал лично Дмитрий Медведев.
"Мы не получили пока никаких внятных предложений", - сказал Хреков.
"Пока они не могут создать что-либо подходящее для целей, которые были поставлены, и прежде всего в серийном производстве. Это должно быть поставлено на поток", - подчеркнул он.
Как ранее сообщал управляющий делами главы государства Владимир Кожин, руководство завода должно предоставить ведомству все расчеты и варианты возможных моделей машин.
При этом он отмечал, что производством представительских автомобилей может заняться не только "ЗиЛ", но и другие заводы. Кожин также подчеркивал, что цели, во что бы то ни стало заменить автомобили, на которых ездят сегодня первые лица, "ЗиЛами", перед управделами не стоит, поэтому ведомство будет оперировать в первую очередь "такими категориями, как цена-качество".
Говоря в целом об автопарке управления делами, Хреков напомнил, что в основном это автомобили представительского или бизнес-класса, в частности BMW и Ford.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 янв 2012 16:41
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Новое сообщение Re: Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
ГАЗ и ЗИЛ выстраиваются в "Кортеж"

Минпромторг начал обсуждать создание в России серии представительских авто
Вложение:
KNN_003332_00314_1_t206.jpg


Государство вернулось к идее создания российского автомобиля для первых лиц. Речь идет не об одной модели, а о целом кортеже из нескольких машин. Среди наиболее вероятных претендентов, которые могут взяться за проект,— ГАЗ и ЗИЛ, выпускавшие автомобили для чиновников в советские времена. Реализация проекта, включая создание платформы для автомобилей, может обойтись в €1 млрд.


О том, что разработка российского автомобиля для первых лиц активно обсуждается в профильных ведомствах, рассказали "Ъ" несколько источников в отрасли. "Проект получил рабочее название "Кортеж", поскольку речь идет не об одной модели, а о нескольких, в том числе машинах сопровождения",— говорят собеседники "Ъ". Они отмечают, что "запрос есть именно на серийное производство представительских машин", для чего "необходимо фактически с нуля разработать собственную платформу, дизайн и сформировать компонентную базу". Ряд совещаний на эту тему уже прошли в Минпромторге.

"Очевидно, что российских производителей, у которых есть потенциал для разработки легковых машин представительского класса, немного",— отмечает один из источников. Собеседники "Ъ" сходятся во мнении, что проектом может заняться либо ОАМО ЗИЛ, либо группа ГАЗ, которые "в советское время производили автомобили представительского класса для чиновников". "У них есть бренды "Чайка" и "ЗИЛ", которые вполне можно возродить",— подчеркивает один из источников "Ъ". В ГАЗе и ЗИЛе от комментариев отказались. Пресс-секретарь управления делами президента (УДП) Виктор Хреков подтвердил "Ъ", что в соответствии с поручением президента "вопрос о разработке автомобиля для первых лиц прорабатывается".

Дмитрий Медведев поручил разработать российский автомобиль представительского класса два года назад. УДП передало соответствующее техзадание ЗИЛу в сентябре 2010-го — тогда глава управления Владимир Кожин говорил, что ответ на него может поступить до конца года. Помощь ЗИЛу в разработке дизайна новой машины тогда предложила даже итальянская Pininfarina, но завод отказался.

В итоге проект так и не был реализован — этой весной господин Кожин сообщил, что ЗИЛ не представил приемлемых предложений. "Ситуация достаточно сложная, мы внимательно ее изучили и готовим свои предложения, как ее кардинальным образом исправить, и будем докладывать премьеру и президенту",— сказал Владимир Кожин. Он подчеркнул тогда, что речь идет именно о серийном производстве машин для первых лиц. Источники "Ъ" рассказывают, что идею вновь начали активно обсуждать в профильных ведомствах после того, как в апреле Владимир Путин заявил, что "все органы государственной и муниципальной власти" "должны уже в самое ближайшее время" покупать исключительно машины, произведенные на территории Единого экономического пространства.

К тому же в мае власти Москвы и Сбербанк объявили о масштабном проекте реанимации ЗИЛа — СП "МосавтоЗИЛ". Банк в нем получил 51%, Москва — 49%, общий объем инвестиций в проект составит 12 млрд руб. В первую очередь на заводе предполагается производство LCV, но "вполне возможно, что в рамках обновления производственных мощностей на заводе могут быть созданы компетенции и для сборки" машин для первых лиц, считает один из собеседников "Ъ". ЗИЛ прекратил сборку легковых представительских машин в 2002 году, небольшая партия была собрана лишь в 2010 году для парада на Красной площади.

ГАЗ, который раньше производил "Чайку", сейчас тоже сосредоточен на LCV. Сборка Volga Siber была прекращена в 2010 году. На Siber, созданный на платформе Chrysler, тоже предлагалось пересадить российских чиновников, но идея не была реализована. "На первый взгляд у ГАЗа больше компетенций для запуска сборки легковых автомобилей премиального класса, поскольку на заводе осуществляется сборка Volkswagen и Skoda, но вряд ли они захотят делиться технологиями,— отмечает Михаил Пак из "Атона".— Проект очень трудоемкий, а поскольку предполагается серийное производство, то его обоснованность с точки зрения рынка неочевидна".

По оценкам аналитика, если речь пойдет о нескольких моделях премиальных машин, которые будут составлять "Кортеж", то на разработку платформы для них с нуля и запуск производства может потребоваться около €1 млрд. Сейчас российские чиновники ездят в основном на Mercedes, BMW и Ford — "если перед российскими автопроизводителями будет поставлена цель добиться того же качества, то сумма может возрасти", отмечает господин Пак. Пока весь объем субсидий российским автозаводам до 2015 года, заложенный в бюджет, составляет около 30 млрд руб.
http://www.kommersant.ru/doc-y/2014269

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


03 сен 2012 14:46
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Руководство страны может пересесть на «ЗИЛы»
Проект "Кортеж" оценивают в 1 млрд евро, однако, как выяснилось, прототип уже готов, и он обошелся гораздо дешевле.По данным "Известий", модель ЗИЛ-4112Р - итог проекта Monolit, стартовавшего в 2004 году. Тогда были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5. В 2006 году проект реанимировали, а в этом году работа над машиной была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего она должна получить одобрение.
Новинка "от энтузиастов"
Проект разработали в ЗАО "Депо Зил". В компании не ответили на вопрос об инвесторах проекта: "Проект спонсировала группа увлеченных достаточно богатых людей. В проект вложено около 10 миллионов евро", - заявил исполнительный директор компании Сергей Соколов.
По словам Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины - и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Н ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой.
Внешний вид 4112Р, а также его эмблему на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин.
В первую очередь разработчики приступили к устранению недостатков, которые были в предыдущих моделях. Так, был изменен тип двигателя с карбюраторного на инжекторный. Двигатель и коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился - 7,7 литров, добавилось число лошадиных сил с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.
Старый лимузин предназначался только для длительных поездок, при этом не предусматривались остановки на светофорах. Его технические возможности определялись высокими скоростями, и при частых остановках он перегревался, поэтому на 4112Р была установлена новая система охлаждения и питания. Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в ЗИЛе открываются.На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов.Салон автомобиля сделан по типу пульман, когда сидения расположены друг на против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. В крыльях размещено климатическое оборудование: в правой части салона можно настроить одну температуру, в левой – другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система электрообеспечения. Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями - тогда можно будет заказывать капсулу.


Вложения:
537.jpg
537.jpg [ 19.16 Кб | Просмотров: 9234 ]
538.jpg
538.jpg [ 19.27 Кб | Просмотров: 9231 ]
539.jpg
539.jpg [ 19.27 Кб | Просмотров: 9226 ]
540.jpg
540.jpg [ 19.27 Кб | Просмотров: 9230 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
04 сен 2012 08:17
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.