Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 24 июн 2025 01:50


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Инженеры заставили выхлопную трубу вырабатывать ток 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Инженеры заставили выхлопную трубу вырабатывать ток
Инженеры заставили выхлопную трубу вырабатывать ток. Германские исследователи разработали технологию, которая позволяет вырабатывать электрическую энергию из тепла выбрасываемых автомобилем выхлопных газов, что позволит сократить потребление топлива и уменьшить вредные выбросы. Об этом говорится в сообщении Фраунгоферовского общества.
Около трети энергии, которая используется в различных технических процессах, расходуется на образование бесполезного тепла. В частности, автомобили тратят на "обогрев окружающей среды" около двух третей топлива - из них 30% уходит через двигатель, а 30-35% - через выхлопные газы.
Для утилизации этой энергии выгодно использовать термоэлектрический генератор - устройство, которое благодаря разности температур может непосредственно превращать тепло в электричество. Причем, чем больше разница температур, тем выше выход электроэнергии.
Инженеры из Фраунгоферовского института физической измерительной техники во Фрайбурге разработали такой генератор, который может работать от тепла выхлопных газов.
Температура выхлопной трубы может достигать 700 градусов Цельсия. Разница температур между выхлопной трубой и трубой, по которой подается в двигатель охлаждающая жидкость, может достигать нескольких сотен градусов", говорит один из авторов технологии, доктор Харальд Беттнер.
Термоэлектрический конвертор использует эту значительную разницу температур: благодаря создающемуся потоку тепла, который проходит через полупроводниковые материалы, образуется разность потенциалов и вырабатывается электрический ток. Конвертор не имеет движущихся деталей и может сделать лишним автомобильный генератор, снабжающий электричеством различные системы автогмашины.
Это может сократить потребление топлива на 5-7%", - считает Беттнер.
Если подобные устройства будут поставлены на все 50 миллионов германских автомашин (при предположении, что они проводят в дороге 200 часов в год), то это позволит сэкономить 10 тераватт-часов энергии.
В настоящее время технология находится в стадии экспериментов, но исследователи обещают вскоре представить прототип устройства.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


10 апр 2009 15:34
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.