Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://rushummer.ru/forum/

Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=22723
Страница 2 из 2

Автор:  ZAGORANKA [ 06 янв 2018 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

гелик-говно.

Автор:  серж [ 15 янв 2018 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

Как и было обещано,немецкая марка Mercedes-Benz сегодня официально представила внедорожник G-Class нового поколения. Местом мировой премьеры Гелендвагена нового поколения,как и планировалось стал автосалон в Детройте 2018 года.
Повторюсь,внешний вид модели Mercedes-Benz G-Class нового поколения сохранил квадратный стиль,в чем и есть его харизма. При этом, как рассказали в компании, новый "Гелик" стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире предшественника,что обеспечит больше свободного пространства в салоне. В пресс-релизе немецкого бренда отмечается, что автомобиль стал более просторным по всем показателям.
Сообщается,что Mercedes-Benz G-Class 2019 модельного года поставляется с аналоговыми приборами. Однако в качестве опции заинтересованные клиенты могут заказать 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая совмещается с 12,3-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы. Также автомобиль получил подогреваемые сиденья, продвинутую аудиосистему с семью динамиками и множество новых отсеков для хранения.
Также сообщается,что будет доступно множество опций, включая акустическую систему объёмного звучания Burmester, высококачественную кожаную обивку и пакет Active Multicontour Seat, который добавляет передние кресла с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Также предусмотрен пакет Exclusive Interior Plus, в состав которого входит дополнительная обивка кожи Nappa на дверях, приборной панели и центральной консоли.
Также представители немецкого премиального бренда отметили, что внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2019 модельного года стал значительно удобнее предшественника, поскольку автомобиль получил ряд кардинальных изменений для снижения шума и вибрации.
На старте продаж Mercedes-Benz G-Class нового поколения будет доступен с 4,0-литровым двигателем V8 твин-турбо, который способен генерировать 310 кВт (421,48 л.с.) и 609 Нм крутящего момента. Эта модификация будет доступна в США под названием G550. В качестве трансмиссии выступает 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, сочетающаяся с системой полного привода.
В оснащение внедорожника входит система Dynamic Select с режимами Comfort, Sport, Eco и Individual. Плюс ко всему, имеется специальный режим G-Mode, который автоматически активируется при активации одной из трех блокировок дифференциала или когда автомобиль переходит на низкую передачу. Согласно пресс-релизу, "G-Mode адаптирует регулируемое демпфирование шасси и рулевого управления, а также характеристику ускорителя, избегает ненужных переключений передач и, таким образом, обеспечивает оптимальный контроль и максимальную возможность на бездорожье". Клиренс – 241 мм. Глубина преодолеваемого брода – 70 см.
В Германии продажи автомобиля стартуют нынешним летом с ценой от 107 040 евриков,что по нынешнему курсу составляет порядка 7 306 000 рублей.

Автор:  серж [ 15 янв 2018 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

Вдогонку видео с презентации:


Автор:  серж [ 19 янв 2018 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

И хотя Mercedes-Benz G в кузове W464 выйдет в свободную продажу только летом 2018 года,на дорогах общего пользования уже появились эти "Гелики".Видимо компания произвела определенное количество предсерийных экземпляров и доводит их до ума.Один из таких новых Гелендвагенов
и попал недавно на видео.

Автор:  серж [ 19 мар 2018 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

Маркетологи Mercedes серьезно взялись за работу,в результате которой и появился этот ролик.
Впрочем это и понятно,ведь задача маркетологов в том,что бы заставить возжелать AMG G63 даже тех, кто ранее не был расположен к сугубо-утилитарным "Гелендваген" прошлых поколений.
Может даже Загоряныч просмотрев это видео изменит свое мнение :)
Цитата:
ZAGORANKA » 06 янв 2018, 06:00
гелик-говно.

В общем смотрим видео и осознаем,что на видео не просто "повозка" на которой удобно отправиться в "Ашан" на еженедельную закупку . :)

Автор:  серж [ 20 мар 2018 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

Ну вот и свершилось, :) Российский офис немецкой компании Mercedes-Benz озвучил рублёвые цены на "Гелик" нового поколения .
Купить внедорожник Mercedes-AMG G 63 новой генерации в России можно по цене от 12 450 000 рублей.Сообщается,что живые поставки в Россию AMG G 63 намечены на июнь текущего года.
В базовое оснащение новинки за 12 450 000 рубчиков входят: кожаный салон, электрорегулировки передних кресел и руля, трехзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система, 20-дюймовые колеса, светодиодная головная оптика, датчики света и дождя.
Также в оснащение Mercedes-AMG G 63 нового поколения входит система полного привода и 9-диапазонный "автомат", амортизаторы AMG Ride Control с изменяемыми режимами работы и блокировки трех дифференциалов и конечно же 4,0-литровая "восьмёрка", которая способна генерировать 585 лошадиных сил.
За дополнительную плату можно установить кованые 22-дюймовые колеса (329 тысяч рублей), цифровую "приборку" (80 тысяч рублей) и прочее оборудование,например пакет AMG Driver за 179 000 рублей.

Вложения:
mercedes-amg_g_63_73-980x0-c-default.jpeg
mercedes-amg_g_63_73-980x0-c-default.jpeg [ 127.35 Кб | Просмотров: 4729 ]

Автор:  oleg0203 [ 21 мар 2018 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

морда Гавн.... даже у китайцев лучше *negative *nea *SORRY*

Автор:  ZAGORANKA [ 22 мар 2018 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

Ссанг ёнг

Автор:  серж [ 18 май 2018 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

Концерн Daimler сообщил, что 17 мая начался выпуск товарных Геликов нового поколения. Машины, как и прежде, делают на заводе компании Magna Steyr в австрийском Граце — в былые годы это предприятие принадлежало фирме Steyr-Daimler-Puch. А связующим звеном между концерном Daimler и производством выступает базирующаяся неподалеку от завода фирма Mercedes-Benz G GmbH.
Сообщается,что вся российская квота на Mercedes-Benz G-Class нового поколения на этот год уже выкуплена.

Вложения:
Article_164883_860_575.jpg
Article_164883_860_575.jpg [ 176.1 Кб | Просмотров: 4503 ]

Автор:  oleg0203 [ 18 май 2018 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

Диоды на фарах, будто поджопник получил *PACTULOM*

Автор:  серж [ 26 сен 2018 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

Ателье Brabus представило комплекс доработок для Mercedes-AMG G 63.Новый "Гелик"новый аэродинамический обвес, перешитый кожей двух цветов салон.А также инженеры Brabus базовую "битурбовосьмерку" V8 объемом четыре литра укомплектовали новым блоком управления с переписанной картой углов опережения зажигания и впрыска, одновременно немного увеличив давление наддува.В результате отдача мотора с 585 сил и 850 Нм момента выросла до 700 сил и 950 Нм. В сочетании с девятидиапазонным "автоматом" и полным приводом агрегат разгоняет Brabus 700 Widestar до сотни за 4,3 секунды. Исходной машине на это требуется 4,5 секунды.
Кроме вышеописанных доработок,внедорожник оснастили спортивной выхлопной системой с электронноуправляемыми клапанами, двумя патрубками из нержавеющей стали и изменяемой тональностью звука, алюминиевыми подрулевыми лепестками, интегрированными в колесные арки светодиодами, колесами диаметром 20 или 23 дюйма и блоком вспомогательного освещения на крыше.

Вложения:
650x.jpg
650x.jpg [ 67.44 Кб | Просмотров: 4246 ]
1537943877658.jpg
1537943877658.jpg [ 81.94 Кб | Просмотров: 4248 ]
1537943907403.jpg
1537943907403.jpg [ 91.21 Кб | Просмотров: 4245 ]
1537943971301.jpg
1537943971301.jpg [ 76.38 Кб | Просмотров: 4244 ]
1537943953587.jpg
1537943953587.jpg [ 70.55 Кб | Просмотров: 4243 ]

Автор:  KINGWAAR4X4 [ 05 окт 2018 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

какой ужас............ ПРОЩАЙ Мерцедес *GIRLCRY*

Автор:  серж [ 23 дек 2018 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

Новый Гелендваген дизель 2019 обзавелся шести цилиндровым турбо дизельным мотором (модель OM 656) и готовится к выходу на мировой рынок в самом начале 2019 года.Продажи нового Mercedes-Benz G350d на родине компании Mercedes в Германии стартуют в январе 2019 года по цене от 92000 евро.
На фото и видео Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года.
Дизельный Mercedes Gelandewagen позиционируется производителем как более доступная и, разумеется, более экономичная версия бензинового Mercedes-Benz G 500 с 4,0-литровым 422-сильным V8 biturbo.При этом немецкий внедорожник с двигателем, работающим на солярке, в плане комфорта, управляемости и проходимости ни в чем не уступает своему брату с бензиновым мотором. Динамика разгона и максимальная скорость, понятным делом, чуть хуже, а в остальном перед нами настоящий внедорожник премиум-класса, дизельную сущность которого выдает лишь шилдик G350d, расположенный позади машины.
В моторном отделении внедорожника установлен 2,9-литровый шести цилиндровый турбо дизель OM 656 (286 лс 600 Нм), укладывающийся в новые, более строгие европейские нормы Euro 6d-TEMP по выбросу CO2 в атмосферу. Низкие показатели выбросов в окружающую среду 259-252 g/km обеспечены наличием систем SCR и ASC.Шести цилиндровый турбо дизель трудится компании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G‑TRONIC, передающей тягу на все колеса (в наличии система полного привода 4MATIC).Gelandewagen с 286-сильным турбо дизелем разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,4 сек, максимальная скорость 199 кмч, средний расход топлива составляет 9,6-9,8 литров на 100 км пути.
Дизайн экстерьера кузова и интерьер дизельного внедорожника Mercedes-Benz G350d конечно же в точности повторяют стильный образ бензиновой версии Гелендваген. В арсенале модели брутальный кузов и комфортный эргономичный салон, сдобренный высококачественными материалами отделки и продвинутым оборудованием.В наличии стильная и информативная виртуальная панель приборов и продвинутый мультимедийный комплекс Mercedes User Experience (MBUX) с диагональю экранов в 10,25 дюйма.



Вложения:
Mercedes-Benz-G350d-4MATIC-2019-2020-3-min.jpg
Mercedes-Benz-G350d-4MATIC-2019-2020-3-min.jpg [ 125.53 Кб | Просмотров: 4061 ]
Mercedes-Benz-G350d-4MATIC-2019-2020-4-min.jpg
Mercedes-Benz-G350d-4MATIC-2019-2020-4-min.jpg [ 121.79 Кб | Просмотров: 4061 ]
Mercedes-Benz-G350d-4MATIC-2019-2020-9-min.jpg
Mercedes-Benz-G350d-4MATIC-2019-2020-9-min.jpg [ 99.45 Кб | Просмотров: 4061 ]
Mercedes-Benz-G350d-4MATIC-2019-2020-10-min.jpg
Mercedes-Benz-G350d-4MATIC-2019-2020-10-min.jpg [ 105.97 Кб | Просмотров: 4062 ]
Mercedes-Benz-G350d-4MATIC-2019-2020-11-min.jpg
Mercedes-Benz-G350d-4MATIC-2019-2020-11-min.jpg [ 82.43 Кб | Просмотров: 4061 ]
Mercedes-Benz-G350d-4MATIC-2019-2020-7-min.jpg
Mercedes-Benz-G350d-4MATIC-2019-2020-7-min.jpg [ 82.19 Кб | Просмотров: 4062 ]
Mercedes-Benz-G350d-4MATIC-2019-2020-8-min.jpg
Mercedes-Benz-G350d-4MATIC-2019-2020-8-min.jpg [ 80.03 Кб | Просмотров: 4062 ]

Автор:  серж [ 22 апр 2019 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

Немецкая фирма TIBUS, занимающаяся серьезным внедорожным тюнингом и производством различного оборудования, показала свою последнюю работу,это новый Mercedes-Benz G-class с бортовыми редукторами собственного производства.
После установки бортовых редукторов TIBUS дорожный просвет автомобиля G-class последнего поколения увеличился до 47 см спереди и 42 см сзади.
Габариты модеринизированного "Гелика" составили-:высота 215 см, ширина (по колесам) – 219 см (штатные размеры, В х Ш: 196,9 х 193,1 см. Длина 460,6 см, понятно, не изменилась). Радиус поворота Тибусом заявлен в 13,5 м, тогда как автопроизводитель указывает, что минимальный радиус разворота G-class равен 6,8 м. Размеры установленных колес -шины 295/60 на 20-дюймовых дисках шириной 9 дюймов.
Как уверяют в компании, подросший сразу на 20 сантиметров автомобиль (в стандарте клиренс "Геледвагена" равен 27 см) отлично управляется, все штатные электронные помощники работают, переделка никак не повлияла на его скоростные характеристики. *DONTKNOW*
Сообщается,что то установка порталов TIBUS не требует изменений в конструкциях рулевого управления и подвески.

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 90.75 Кб | Просмотров: 3741 ]
2.jpg
2.jpg [ 195.92 Кб | Просмотров: 3741 ]

Автор:  серж [ 26 янв 2022 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменщик "Гелендвагена" выехал на тесты.

Нынешнее поколение Mercedes-Benz G-Class было представлено в 2018 году. От классической модели машина унаследовала форму кузова, дверные ручки, внешние дверные петли, запасное колесо на задней двери и многое другое.А обновленная версия второго поколения Mercedes G-Class должна появиться в текущем году.
Мercedes-Benz вывел на тесты обновленную версию популярного внедорожника. Сейчас G-Class проходит испытания в условиях низких температур.
Рестайлинговый внедорожник практически полностью прикрыт слоем камуфляжной пленки, которая мешает рассмотреть его внешность в деталях. Ожидается, что обновленная версия автомобиля будет отличаться от актуальной другой радиаторной решеткой, бампером и воздухозаборниками иной формы. Сюда же можно отнести и оптику с иной графикой. Гелендвагену также приписывают колесные диски в ином дизайне и несколько новых цветов в кузовной палитре.
В салоне ожидается появление новой панели приборов, появится фирменная мультимедийная система Mercedes MBUX. Интересно, что G-Class ,это единственный автомобиль в модельной линейке компании, который пока не получил этот инфотеймент.
Серьезных технических изменений не предвидится. Моторная линейка вроде как останется прежней.

Вложения:
1643186874716.jpg
1643186874716.jpg [ 53.99 Кб | Просмотров: 1618 ]
1643186886128.jpg
1643186886128.jpg [ 49.61 Кб | Просмотров: 1617 ]
1643186894473.jpg
1643186894473.jpg [ 54.67 Кб | Просмотров: 1615 ]
2023-mercedes-amg-g63-22.jpg
2023-mercedes-amg-g63-22.jpg [ 165.34 Кб | Просмотров: 1616 ]

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/